При очистке выгребной ямы погибла семья из трех человек

business-gazeta.ru — Тела супругов и их сына 1985 г. р были обнаружены в воскресенье в выгребной яме в одном из домохозяйств по улице Уссурийской города Казани, сообщает пресс-служба СКР по РТ.По предварительным данным, хозяин дома во время самостоятельной прочистки засорившегося стока выгребной ямы вдохнул выделившийся из нее газ, предположительно метан, после чего потерял сознание.Позже за ним спустился сын и также упал без чувств. Супруга хозяина сообщила о случившемся соседям, и тоже спустилась в яму.
Новости, Общество | RRB 11:42 03.07.2017
76 комментариев | 84 за, 0 против |
#1 | 11:50 03.07.2017 | Кому: Всем
каждый год подобные новости читаем, выводов никаких не делаем.
#2 | 11:56 03.07.2017 | Кому: KRash
> каждый год подобные новости читаем, выводов никаких не делаем.

Все лазаем и лазаем в выгребные ямы?
#3 | 12:00 03.07.2017 | Кому: KRash
Для любого дела следует нанимать профессионала, согласен. И рабочие места стране и сам жив.
alik-sander
подросток »
#4 | 12:18 03.07.2017 | Кому: Всем
надо было сначала спичку кидать
#5 | 12:26 03.07.2017 | Кому: alik-sander
> надо было сначала спичку кидать

[censored]
#6 | 12:27 03.07.2017 | Кому: Штекер
> Для любого дела следует нанимать профессионала, согласен. И рабочие места стране и сам жив.

Для большинства людей это не вопрос жадности, а вопрос выживания. Когда уровень зарплат будет достойный, тогда и на профессионалов появятся деньги.
#7 | 12:27 03.07.2017 | Кому: Olsegor
> Все лазаем и лазаем в выгребные ямы?

Именно. Вызывать специалистов - это ж деньги им платить нужно. Поэтому - мы как-нибудь сами... Примерно вот так...
#8 | 12:30 03.07.2017 | Кому: Всякое Разное
Хрена се, порог вхождения в нормальную жизнь ты задал.
#9 | 12:30 03.07.2017 | Кому: Штекер
> Для любого дела следует нанимать профессионала, согласен. И рабочие места стране и сам жив.

Ну это как посмотреть. Мне профессиональные узбеки за чистку колодца в три кольца влупили 20 тыр. С такой мотивацией справился сам, благо весь инструмент есть.
#10 | 12:31 03.07.2017 | Кому: Всякое Разное
> Для большинства людей это не вопрос жадности, а вопрос выживания.

Ага-ага... Прямо сейчас набрал в Яндексе "откачка выгребных ям цена казань". Средняя кубатура выгребной ямы какая? Метра четыре квадратных? Пять "кубов" - 1500-2000 рублей... Огромная сумма, просто бешеная. Из-за нее стоило сдохнуть втроем...
[censored]
#11 | 12:31 03.07.2017 | Кому: PLS
Это ты просто выжил, вот и хорохоришься.
#12 | 12:31 03.07.2017 | Кому: Всякое Разное
> Когда уровень зарплат будет достойный, тогда и на профессионалов появятся деньги.

Ну теперь-то уровень зарплат эту семью больше не беспокоит.

На всякий случай - я платил за откачку своей канализации в частном доме 700 рублей, раз в квартал. Охуеть какие деньги да, многие каждую пятницу прогуливают больше.
#13 | 12:33 03.07.2017 | Кому: bezumkin
Семьсот рублей - это четырнадцать бутылок свежего холодного нефильтрованного. Еще и друзей угостить хватит.
#14 | 12:34 03.07.2017 | Кому: Штекер
> Это ты просто выжил, вот и хорохоришься.

Это я просто сначала изучил вопрос: как надо, чтобы не вот так вот.
#15 | 12:34 03.07.2017 | Кому: ОМОНовец
> Ага-ага... Прямо сейчас набрал в Яндексе "откачка выгребных ям цена казань".

А ты заметку-то читал? Разницу между откачкой выгребной ямы и необходимостью прочистки стока понимаешь?
#16 | 12:35 03.07.2017 | Кому: PLS
Возьмешься электрику перетянуть? Материалы по изучению вопроса с меня.
#17 | 12:37 03.07.2017 | Кому: Fatal Errorov
> Разницу между откачкой выгребной ямы и необходимостью прочистки стока понимаешь?

Нет, я с Марса прилетел. Ввожу в Яндексе "прочистка канализационного стока цена казань". Получаю:[censored]

Найди мне там какой-нибудь запредельный ценник.
#18 | 12:41 03.07.2017 | Кому: Штекер
> Возьмешься электрику перетянуть? Материалы по изучению вопроса с меня.

Я сам электротехник. Нет, не возьмусь. Выхлоп никакой.
#19 | 12:43 03.07.2017 | Кому: PLS
Ну ема. Ну хоть подстричь жену сможешь? Мастерклассами обеспечу. Экономия бешенная. Может и на пиво подкинет.
#20 | 12:45 03.07.2017 | Кому: Штекер
> Ну ема. Ну хоть подстричь жену сможешь? Мастерклассами обеспечу. Экономия бешенная. Может и на пиво подкинет.

Это да. Мне стрижка - 300 рублей. Отправил жену в парикмахерскую - 4 тысячи как с куста... Разорение сплошное!!! Проще самому ее дома стричь, овечьими ножницами!!!
#21 | 12:47 03.07.2017 | Кому: ОМОНовец
Не забываем про маникюр, педикюр и пилинг. Стоит самому делать - и точно можно на яхту накопить. Но платят же, транжиры и моты, на услуги вчерашних птушников огромные тыщи.
#22 | 12:49 03.07.2017 | Кому: Штекер
> о платят же, транжиры и моты, на услуги вчерашних птушников огромные тыщи.

Именно!!! Под рукой ведь всегда ножницы, рашпиль, надфили и болгарка!!!
#23 | 12:51 03.07.2017 | Кому: Штекер
> Хрена се, порог вхождения в нормальную жизнь ты задал.

Я не называл никаких порогов вхождения =)
#24 | 12:53 03.07.2017 | Кому: ОМОНовец
> Ага-ага... Прямо сейчас набрал в Яндексе "откачка выгребных ям цена казань". Средняя кубатура выгребной ямы какая? Метра четыре квадратных? Пять "кубов" - 1500-2000 рублей... Огромная сумма, просто бешеная. Из-за нее стоило сдохнуть втроем...

Для многих людей в регионах - это 20% ежемесячного дохода. Неподъемная сумма.
#25 | 12:54 03.07.2017 | Кому: Всякое Разное
> Я не называл никаких порогов вхождения =)

Ты просто написал про бешеные расходы, при которых граждане не имеют шансов выжить... Я дал аж две ссылки на услуги специалистов данного профиля в Казани. Разорительных сумм в прайсах не увидел.
#26 | 12:54 03.07.2017 | Кому: bezumkin
> Ну теперь-то уровень зарплат эту семью больше не беспокоит.
>
> На всякий случай - я платил за откачку своей канализации в частном доме 700 рублей, раз в квартал. Охуеть какие деньги да, многие каждую пятницу прогуливают больше.

Да мне тоже пофигу, зарабатываю нормально. Только не всем повезло как мне.
#27 | 12:54 03.07.2017 | Кому: ОМОНовец
> Ты просто написал про бешеные расходы, при которых граждане не имеют шансов выжить... Я дал аж две ссылки на услуги специалистов данного профиля в Казани. Разорительных сумм в прайсах не увидел.

Просто ты состоятельный парень и меришь по себе.
#28 | 12:56 03.07.2017 | Кому: ОМОНовец
> Мне стрижка - 300 рублей.

Жума стригу сама, освоив машинку.

> Отправил жену в парикмахерскую - 4 тысячи как с куста...


Это что же с ней там делают? Мне подстрижка с покраской еще ни разу дороже 2,5 тыр не вставали.
#29 | 12:57 03.07.2017 | Кому: Всякое Разное
> Для многих людей в регионах - это 20% ежемесячного дохода. Неподъемная сумма.

Ага, только нужна она чота не ежемесячно... Хорош трендеть, а! Я сам - деревенский. Люди, которые всю жизнь живут с выгребными ямами, отлично знают, что время от времени их придется чистить. И всегда среди них находятся "экономные", которых потом из той ямы достают еще относительно теплыми, но уже плохо гнущимися. Особенно доставила тётя, что сначала соседей уведомила, а потом в яму сама полезла... "Пооомооогииитеее!" (с) древний анекдот...
#30 | 12:58 03.07.2017 | Кому: бабаня
> Это что же с ней там делают? Мне подстрижка с покраской еще ни разу дороже 2,5 тыр не вставали.

Понятия не имею. Не интересуюсь.
#31 | 12:58 03.07.2017 | Кому: Всем
> Жалко людей.

"Дарвин, бессердечная ты сука!". (с)
#32 | 12:59 03.07.2017 | Кому: ОМОНовец
> Понятия не имею.

Тогда давай фотку жены на экспертизу!!!
#33 | 12:59 03.07.2017 | Кому: Штекер
> Ну ема. Ну хоть подстричь жену сможешь? Мастерклассами обеспечу. Экономия бешенная. Может и на пиво подкинет.

Какая-то странная подъёбка. Ты на всякое действие, напрямую не связанное с основным родом занятий, вызываешь профессионалов, вне зависимости от уровня сложности?

Если да - ты, видимо, очень состоятельный парень.
#34 | 13:00 03.07.2017 | Кому: бабаня
> Тогда давай фотку жены на экспертизу!!!

"Свою покажи!!!" (с)? Фигвам, индейская национальная изба. :)))
#35 | 13:02 03.07.2017 | Кому: ОМОНовец
> "Свою покажи!!!" (с)?

Да, с меня фотографию жены несколько раз уже требовали )))
#36 | 13:03 03.07.2017 | Кому: PLS
> Какая-то странная подъёбка. Ты на всякое действие, напрямую не связанное с основным родом занятий, вызываешь профессионалов, вне зависимости от уровня сложности?
>

Любой живущий при выгребной яме гражданин отлично знает, насколько оно опасно. Мне об этом в первый раз рассказали, когда мне лет 6 было, наверное. И всегда в деревнях были люди, в вопросе понимавшие. Не только в выгребных ямах. Были спецы по колодцам, по печкам, по забою относительно крупной скотины (свиньи, овцы, коровы). Самостоятельно все это умели немногие. А кто не умел - шли к специалистам. И платили им денег. Всегда так было.
#37 | 13:03 03.07.2017 | Кому: бабаня
> Да, с меня фотографию жены несколько раз уже требовали )))

С тебя???!!! Хотя... Мы современные люди, живем в современном мире... В этом ничего такогонету... Гыыыыыы!!!!! Пипец я гоню!!!
#38 | 13:04 03.07.2017 | Кому: ОМОНовец
> С тебя???!!!

Не только лишь все могут пройти гендер-тест в диалоге с камрадом бабаня!!!
#39 | 13:06 03.07.2017 | Кому: Всем
> Да ну причем тут.

При всем. Я уже писал: каждый, всю жизнь проживший на частном секторе, прекрасно осведомлен об опасностях в быту. О выгребной яме, о возможности угореть, если дымоход забит... Да много о чем. Речь не о залетных "городских", с теми понятно всё - детский сад на выгуле, но вот местные, деревенские... Тут именно Дарвин.
#40 | 13:08 03.07.2017 | Кому: ОМОНовец
> Хорош трендеть, а!

Харчок, ты?
[censored]
#41 | 13:10 03.07.2017 | Кому: Всякое Разное
> Харчок, ты?

Не, вот я:[censored]
Мне чужой славы не нужно, своей вполне хватает.
#42 | 13:16 03.07.2017 | Кому: PLS
Которое меня может убить - да. Ногти подстричь или ноут починить могу и сам.
#43 | 13:17 03.07.2017 | Кому: Штекер
> Ногти подстричь или ноут починить могу и сам.

Я вот лучше и ноут спецу отдам, новый стоит дороже... :)))
#44 | 13:17 03.07.2017 | Кому: ОМОНовец
А причин платить лишь две - неверие в себя и нелюбовь к истошным воплям.
#45 | 13:18 03.07.2017 | Кому: Штекер
> Семьсот рублей - это четырнадцать бутылок свежего холодного нефильтрованного. Еще и друзей угостить хватит.

Ты что, Балтику пьешь?
#46 | 13:18 03.07.2017 | Кому: ОМОНовец
Если ноут приходится чинить - таки купить новый не такпя и плохая идея. Не починю так добью.
#47 | 13:18 03.07.2017 | Кому: tass
Абаканский Джой.
#48 | 13:20 03.07.2017 | Кому: Всякое Разное
Нормальная оплата труда - это оно и есть.
#49 | 13:20 03.07.2017 | Кому: Штекер
> Если ноут приходится чинить - таки купить новый не такпя и плохая идея. Не починю так добью.

Это от ВУСа зависит... :) Я вот у себя в тире - сам-себе реммастерская. Разве что если трещина в затворе - тогда уже в переплавку пистолет уходит. В остальном - ремонт своими силами. И ПМ, и ТТ, и АПС, и Наган... :) Но вот в ноут - не полезу. Ну его к аллаху. :)
#50 | 13:21 03.07.2017 | Кому: Штекер
> Абаканский Джой.

Не видал такое в наших Пальмирах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.