При очистке выгребной ямы погибла семья из трех человек

business-gazeta.ru — Тела супругов и их сына 1985 г. р были обнаружены в воскресенье в выгребной яме в одном из домохозяйств по улице Уссурийской города Казани, сообщает пресс-служба СКР по РТ.По предварительным данным, хозяин дома во время самостоятельной прочистки засорившегося стока выгребной ямы вдохнул выделившийся из нее газ, предположительно метан, после чего потерял сознание.Позже за ним спустился сын и также упал без чувств. Супруга хозяина сообщила о случившемся соседям, и тоже спустилась в яму.
Новости, Общество | RRB 11:42 03.07.2017
76 комментариев | 84 за, 0 против |
sa
интеллектуал »
#51 | 13:28 03.07.2017 | Кому: Всем
Блин, ну сколько можно.
Метан легче воздуха .И отравиться им невозможно.
Из Синюкова. Хоть полит взгляды его и странные но техническую часть он он хорошо знает и главное понимает о чем говорит.

"Когда безграмотные репортеры, особенно «Московского комсомольца», раз за разом пишут, что спустившиеся в канализационный колодец люди то и дело травятся метаном, мне охота их расстрелять, потому, что метан инертен. В чистом метане люди не травятся, а задыхаются, так как в 100 процентах метана 0 процентов воздуха, которым мы дышим. Я это проверял на собственном здоровье. Из-за лености в молодом шахтерском возрасте я при выключенном вентиляторе полез в восстающую выработку, примерно под 45 градусов, так как вентилятор далеко было идти включать, а я знал, что, если долезу до почти чистого метана, потеряю сознание и скачусь вниз на свежий воздух. Так оно и вышло. Вдруг забой, до которого я почти дополз, стал в моих глазах медленно разворачиваться на 90 градусов…, очнулся я, как и положено, внизу, только не помню, как вниз кувыркался. Без малейших последствий.

Но только за это репортеров «МК» не стоит стрелять. Их стоит стрелять за незнание, что метан – очень легкий газ, поэтому он выскакивает из канализационного колодца примерно как воздушный шар – в небо, весь, до последней молекулы. Так что отравится метаном в колодце невозможно, просто его там быть не может. И за это, пожалуй, не стоит стрелять репортеров, за это их можно презирать.

А вот по совокупности трех дуроломств, пожалуй уже можно. Дело в том, что в колодцах люди все-таки гибнут, но не из-за метана, а из-за углекислоты. Она – тяжелее воздуха, поэтому скапливается на дне колодца, вытесняя оттуда воздух. Притом в колодцах всегда есть, чему гнить, а гниение – медленное горение, источник углекислоты. Когда воздуха, замещенного углекислотой, останется менее 15 процентов – каюк по той же причине, по которой я покатился «самотеком» из метановой среды.

Притом вот что интересно в этой гибели. В колодец всегда спускаются, чтобы рассмотреть чего-нибудь на дне и пока человек стоит, ему душно, но не очень. И как только он наклонился или присел, так его голова попала в наибольшую концентрацию, и мгновенно теряется сознание. В последний момент он увидит, что дно колодца вращается и… каюк.

Я бы об этом вообще не писал, если бы не «спасатели». Люди редко погибают в канализационных колодцах в одиночестве, чаще по двое-трое, так как лазят по колодцам бригадами. Следующий потенциальный труп, видя, что его напарник чего-то там прилег, лезет вниз, постоит секунды три и наклоняется, чтоб помочь, и тоже ложится рядом. Наступает очередь третьего и так далее.

Поэтому не безграмотных корреспондентов надо стрелять, а – начальников этих не проинструктированных работяг. Конечно, по колодцам лазят не самые образованные люди. Тем более их начальников надо расстреливать. Но и это еще не все об «отравлениях».

В колодцах есть и чем отравиться – окисью углерода (угарный газ), который не легче углекислоты, поэтому они вместе на дне колодца находятся. Например, в шахте окиси углерода не разрешается иметь более скольких-то (забыл) десятитысячных процента. А служители колодцев вообще о нем не знают, так как давно из деревни и от рано закрытой трубы печек насмерть угорали разве что их деды.

В колодце окись углерода получается весьма просто. Когда кислорода в воздухе колодца становится мало, гниение идет не в полную силу до СО2, а всего лишь до СО. Но я не для этого все это вам рассказываю, а для того, чтоб вы поняли, что отравиться мгновенно окисью углерода невозможно, нужно время, которого хватит, чтоб вы подумали, что вам плохо и надо выбираться. В деревнях ведь отравлялись во сне, предварительно закрыв задвижку на трубе для сохранения тепла. Вот спящие в теплотрассах бомжи могут отравляться, но не рабочие-коммунальщики, не затем они лазят по колодцам.
"
#52 | 13:50 03.07.2017 | Кому: ОМОНовец
У меня ВУС - мясник-песенник. В свободное от рубки шашлыка время осваиваю смежные специальности!
#53 | 13:50 03.07.2017 | Кому: tass
За Уралом жизни нет. И пива.
#54 | 13:51 03.07.2017 | Кому: ОМОНовец
> Всегда так было.

У меня колодец на участке от прадеда достался. Для меня почистить его - достаточно тривиальное, хоть и подзабытое занятие.

При воспоминаниях, как это выглядело, лень одолевала с дикой силой. Но благодаря профессионалам сумел её победить.
#55 | 13:56 03.07.2017 | Кому: Штекер
> За Уралом жизни нет. И пива.

Я сам с Урала, не надо мне врать.
#56 | 13:58 03.07.2017 | Кому: Всем
В детстве я жил в богом забытом, российском городке в деревянном доме построенным ещё моим прадедом. Так в качестве выгребного ковша там использовалась немецкая каска приколоченная к жерди.
#57 | 13:59 03.07.2017 | Кому: tass
Урал - лимбо России. Между жизнью и ее отсутствием.
#58 | 14:07 03.07.2017 | Кому: alik-sander
> надо было сначала спичку кидать

Коллега рассказывал, как в армии пиджаками-химиками чистил выгребную яму с помощью нескольких толовых шашек. Крышу сортира нашли в соседнеми лесу, но содержимое направленным взрывом было утрамбовано в земляную стенку.
#59 | 14:20 03.07.2017 | Кому: Штекер
> Урал - лимбо России. Между жизнью и ее отсутствием.

"Кааак ты назвал мою маму?" (с)
#60 | 14:26 03.07.2017 | Кому: tass
Я суровый и беспощадный.

[censored]

Срок хранения - 30 суток. Первую неделю пьется как хороший квас.
#61 | 14:27 03.07.2017 | Кому: Штекер
> Я суровый и беспощадный.

Да не то слово.
#62 | 14:52 03.07.2017 | Кому: ОМОНовец
> Разорительных сумм в прайсах не увидел.

Оно ведь как. Тут 500 рублей, там тысяча - вот и набегает.
#63 | 15:11 03.07.2017 | Кому: Langedok
> Оно ведь как. Тут 500 рублей, там тысяча - вот и набегает.

И набегает тысячи полторы-две. Причем разово примерно раз в полтора-два года... Семья из трех человек, сколько времени им нужно, чтоб засрать яму хотя бы в четыре кубометра? А главное, стоило ли из-за этих копеек втроем в гроб ложиться?
#64 | 16:08 03.07.2017 | Кому: ОМОНовец
> И набегает тысячи полторы-две.

Я не про выгребную яму, я вообще. Ну и эта, люди совершают идиотские поступки не потому что у них денег нет, а потому что они дураки.
#65 | 17:22 03.07.2017 | Кому: ОМОНовец
> Семья из трех человек, сколько времени им нужно, чтоб засрать яму хотя бы в четыре кубометра?

Ведро (10-12 литров) в сутки (личные познания в автономном дачно-курортном существовании). Пусть 10 литров.

4000/10 = 400 суток. Несколько более одного календарного года.

> разово примерно раз в полтора-два года


Почаще. При этом, когда говны плещутся уже под обрезом толчка, откачивать как-то уже слегка поздновато. Обычно, насколько я имел возможность наблюдать, два раза в год откачивали.

На дачах-садоводствах обычно в толчках либо бочки стоят (по 200 литров), либо вообще оцинкованные вёдра (которые раз в сутки изымаются и разгружаются в компостную кучу). Напрямую в выгребную яму человеческие фекалии не попадают -- слишком ядовиты для окружающей среды.

PS: Ещё при Советах, в блаженные 80-е, мы с батей на даче отливали в крапиве. Крапиву выжгло нахрехтон напрочь.
#66 | 21:34 03.07.2017 | Кому: Штекер
> За Уралом жизни нет. И пива.

с какой стороны???
#67 | 21:58 03.07.2017 | Кому: ОМОНовец
> Это да. Мне стрижка - 300 рублей. Отправил жену в парикмахерскую - 4 тысячи как с куста... Разорение сплошное!!! Проще самому ее дома стричь, овечьими ножницами!!!

Зачем ножницы? Неужели не можешь с работы притырить машинку для стрижки "под ноль"???!!!
P.S. Нигде не могу заказать книгу "Солдат без знамени" знакомого тебе автора. Все изданные книги некоего и непонятного Громова (!!!) стоят на полке, а эту - ну никак((((
#68 | 00:08 04.07.2017 | Кому: sa
> окисью углерода (угарный газ), который не легче углекислоты, поэтому они вместе на дне колодца находятся.

Хороший специалист, ага.
Угарный газ легче воздуха и гораздо легче углекислоты. И поднимается он - вверх, поэтому-то и угорают люди от печки, если заслонку перекроют при тлеющих углях.
#69 | 01:12 04.07.2017 | Кому: Olsegor
> Все лазаем и лазаем в выгребные ямы?

Ага, не только в выгребные ямы, любой подвал потенциально опасное место, особенно когда оставленные на хранение овощи начинают гнить. Тут проблема в том, жертва как правило прихватит с собой еще пару человек, и каждый год обязательно в новостных лентах всплывет что-то такое.
#70 | 01:13 04.07.2017 | Кому: Штекер
> Для любого дела следует нанимать профессионала, согласен. И рабочие места стране и сам жив.

Хотя бы ТБ соблюдали, если денег на специалистов нет.
sa
интеллектуал »
#71 | 02:54 04.07.2017 | Кому: Сибирский Кошак
> Угарный газ легче воздуха и гораздо легче углекислоты. И поднимается он - вверх, поэтому-то и угорают люди от печки, если заслонку перекроют при тлеющих углях.

>


вверх в тлеющих углях он подымается не потому что он легче воздуха а потому что он горячий. Точнее идет горячий воздух вместе с угарным газом,по тяжести они почти одинаковы. И если заслонку закрыть то эта смесь идет уже не в трубу а в комнату.
А вот метан легче воздуха почти в 2 раза.
#72 | 05:15 04.07.2017 | Кому: sa
> вверх в тлеющих углях он подымается не потому что он легче воздуха а потому что он горячий. Точнее идет горячий воздух вместе с угарным газом,по тяжести они почти одинаковы. И если заслонку закрыть то эта смесь идет уже не в трубу а в комнату.
> А вот метан легче воздуха почти в 2 раза.

Согласен. Но с тем, что угарный и углекислый газы _оба_ тяжелее воздуха, как утверждал специалист, согласиться не могу.

Метан - 16
Угарный газ - 28
Воздух ~29
Углекислый газ - 44
#73 | 10:04 04.07.2017 | Кому: Alex Wolf
Левее по карте. Люли с песьими головами иногда оттуда воют на сибирские околицы.
#74 | 10:06 04.07.2017 | Кому: KRash
Любой ТБ написан в рассчете на идиота. А граждане умные.
sa
интеллектуал »
#75 | 11:43 04.07.2017 | Кому: Сибирский Кошак
> Согласен. Но с тем, что угарный и углекислый газы _оба_ тяжелее воздуха, как утверждал специалист, согласиться не могу.

Да,ошибся. Но по сути он прав, гибнут из за углекислого газа.
А то как он про шахты обьясняет.. Жаль что у меня в шараге не было такого препода по ТБ и горному делу. Хотя натаскивали нас очень серьезно.
#76 | 13:22 04.07.2017 | Кому: sa
> > Согласен. Но с тем, что угарный и углекислый газы _оба_ тяжелее воздуха, как утверждал специалист, согласиться не могу.
>
> Да,ошибся. Но по сути он прав, гибнут из за углекислого газа.

С этим невозможно спорить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.