О да, да! Про грех в Православной России того времени, особенно занимательно слышать? Как им боженька всё это прощал? Покупкой серебрянных окладов на иконы, в ближайших к местам преступлений церквям? Как ещё?
Читывал, что права в РИ лишили как-раз в отличии от европ , потому как в европах не меняли людей на собак, не продавали, с семьёй не разлучали, и место жительства тоже не изменяли?
Все эти уставы, законы, положения про первое, второе, и третье теряют силу перед одним единственным, а именно перед произволом конкретного феодала, рабовладельца, или помещика , насколько он сам решал, какую меру насилия, применять к подчинённым , и например приглашал ли он полицмейстера для освидетельствования смерти своего подчиненного, или коньячка попить и попросить помалкивать? Т.е. где-то крепостные чаи гонять могли иногда на праздники, а где-то за тоже самое могли и забить нахер. Т.е. при одних и тех же законах, один крепостной, а второй раб.
Так если помещик власть исполнительная? Значит тут юрид.коллизия? Гос-во говорит не убий, а помещик отвечает типа мне решать, попробуй докажи, что кто-то виновен? Всё.
Да мы наше родное обсуждаем, неторопясь, на примере навязанного нам Катькой? Вообще то. Факты из заметки, твердые такие и упрямые. Других то нет, где барин к крестьянам наоборот относился? Где-бы работал наравне с ними, в дом пожить пускал, деньги поровну делил от проданного, и вообще ел за одним столом? Уже смешно, правда?
> Некоторые граждане умудряются воплощать свои фантазии в реальность, несмотря на законы.
Пупкин при получении визы пусть лучше сообщит, что едет взять интервью про современных рабов на кирпичных заводах, в представительство Дагестана в Москве, ул. Покровка, 28, стр.4-4а.