Лучший градостроитель с дипломом высказался

poltora-bobra.livejournal.com — Певец ротом Бутусов предложил убрать памятник Ленину с центральной площади Симферополя.
Новости, Общество | Трианон 15:52 14.06.2017
48 комментариев | 105 за, 1 против |
#1 | 15:54 14.06.2017 | Кому: Всем
Пусть берёт бритву и правит себя.
Антон
надзор »
#2 | 15:58 14.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
В точку!
Sabio
Мудак »
#3 | 16:04 14.06.2017 | Кому: Всем
И имя им Легион. И чем эффективнее государство, тем их больше. Скатываемся к состоянию вна. Там эффективность достигло апогея. Но виноват во всем Навальный и американцы.
#4 | 16:15 14.06.2017 | Кому: Всем
Дурачок.
#5 | 16:21 14.06.2017 | Кому: Sabio
Почему любую толковую мысль нужно опошлить навальностью? Навальный не при чём?
alf
1 комментарий в день »
#6 | 16:22 14.06.2017 | Кому: Всем
Памятник всё равно уберут, независимо от того, что об этом думает Бутусов и те, кто с ним несогласны.
Не сегодня, так через год/два/десять, но уберут. А на его место поставят Царя-тряпку, в лучшем случае
#7 | 16:22 14.06.2017 | Кому: Всем
А вот почему в Симферополе? Почему не выступить с такой инициативой в Гаване или Дели?
#8 | 16:23 14.06.2017 | Кому: alf
А мне говорят, нет у буржуазии 10 лет. Счёт на минуты который год идёт.
#9 | 16:32 14.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
Навальный - это симптом. Как и сабж
alf
1 комментарий в день »
#10 | 16:32 14.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
> А мне говорят, нет у буржуазии 10 лет. Счёт на минуты который год идёт.

оппозиция скоро победит и сразу же начнёт строить бесклассовое общество, это да
edw
надзор »
#11 | 16:33 14.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
Укрывшись в подвале.
#12 | 16:36 14.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
> А мне говорят, нет у буржуазии 10 лет. Счёт на минуты который год идёт.

Почему только у буржуазии? Она просто так не уйдёт. Она и всех остальных за собой потащит.

[censored]
#13 | 16:40 14.06.2017 | Кому: uran
Навальный - вражина. В первую очередь. Сабж тоже вражина. Об этом обязательно нельзя забывать.
#14 | 16:40 14.06.2017 | Кому: Всем
тут нет никакого послания, это просто самоутверждение
edw
надзор »
#15 | 16:49 14.06.2017 | Кому: Всем
Смешно, когда голимый наркоман начинает рассуждать о сакральном смысле.
Ихний смысл, он в комнате с белым потолком находится.
#16 | 17:06 14.06.2017 | Кому: Всем
Недавно в Судак заезжал, памятник починили, стоит Владимир Ильич.
RRB
Невменяемый »
#17 | 17:08 14.06.2017 | Кому: Всем
> Бутусов предложил убрать памятник Ленину с центральной площади Симферополя.


[censored]
#18 | 17:12 14.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
> А мне говорят, нет у буржуазии 10 лет. Счёт на минуты который год идёт.

Я тебе больше скажу - у нас у всех нет десяти лет. Бойню твоя буржуазия затеет раньше. Ну, не умеют они по другому системные кризисы решать
#19 | 17:33 14.06.2017 | Кому: Ипибар
Почему это только моя? Она наша, общая - народная.
#20 | 18:02 14.06.2017 | Кому: Tegucigalpa
Это клоуны ж у пидарасов. Мочить нужно пидарасов, клоуны сами разбегутся
#21 | 18:05 14.06.2017 | Кому: uran
Слишком много придётся мочить. И начав, невозможно будет остановиться. У меня, например, весь подъезд нужно выкосить.
Нет, я с таким не согласен.
#22 | 19:13 14.06.2017 | Кому: alf
Комрад, не уберут. При всей нелюбви к правилам (комрад Трианон подтвердит), здесь этого не позволят сделать. Поставить кровавому, могут, убрать -нет. А вот взрослым модераторам надо писать "отличившихся" пока переходный период не закончился. Их специально переписывают, что бы потом... (блять, палю контору).
#23 | 19:13 14.06.2017 | Кому: Всем
Можно я как самый большой поклонник творчества Бутусова выскажусь? Юра, иди на хуй!
Но стоит отметить, что больше всего я уважаю творчество группы Наутилус Помпилиус, тексты которым писал Илья Кормильцев.
Можно высказаться, да? Илюша, и ты на всякий случай, тоже иди на хуй!
alf
1 комментарий в день »
#24 | 19:16 14.06.2017 | Кому: Всякое Разное
> Можно я как самый большой поклонник творчества Бутусова выскажусь? Юра, иди на хуй!

он Слава

[censored]
#25 | 19:24 14.06.2017 | Кому: alf
По привычке все продолжают плевать в шевчука
alf
1 комментарий в день »
#26 | 19:26 14.06.2017 | Кому: SHOEI
> По привычке все продолжают плевать в шевчука

Есть ещё и Юрий Бутусов, глава уникального журналистского коллектива "цензор.нет". Может с ним перепутались имена
#27 | 19:29 14.06.2017 | Кому: alf
Тоже верно
#28 | 20:01 14.06.2017 | Кому: alf
> он Слава
>

[censored]
#29 | 04:18 15.06.2017 | Кому: Всем
Прав-таки товарищ Сёмин насчет русского рока, ох как прав!
#30 | 05:10 15.06.2017 | Кому: Ипибар
> Я тебе больше скажу - у нас у всех нет десяти лет.

Я эту мысль с 2008г. От разных людей слышу.
#31 | 09:23 15.06.2017 | Кому: babonZ
> Прав-таки товарищ Сёмин насчет русского рока, ох как прав!

Таки бред товарищ Сёмин про русский рок писал, путал причину и следствие.
#32 | 09:39 15.06.2017 | Кому: edw
Смешно когда люди считают артистов и клоунов мудрецами
#33 | 09:51 15.06.2017 | Кому: Ерш
> Таки бред товарищ Сёмин про русский рок писал, путал причину и следствие.

Не соглашусь. С высоты возраста теперь понимаю, что перестроечный русский рок - это эмоциональный бессмысленный набор слов от бездельников, которым перестройка позволила срать на свою страну. Как любитель музыки потяжелее говорю это с горечью и сожалением.
#34 | 10:08 15.06.2017 | Кому: babonZ
> Не соглашусь. С высоты возраста теперь понимаю, что перестроечный русский рок - это эмоциональный бессмысленный набор слов от бездельников, которым перестройка позволила срать на свою страну. Как любитель музыки потяжелее говорю это с горечью и сожалением.

С такой постановкой вопроса - невозможно спорить.

Но Сёмин-то утверждал, что "Русский Рок"™ в том виде, в котором он был - это ни что иное, как инструмент, которым массы были мобилизованы на уничтожение СССР. Не следствие внутренних процессов, не шумовая завеса, которой пользовались выгодоприобретатели процесса развала - а инструмент, одна из причин. Вот это - бред.
#35 | 10:22 15.06.2017 | Кому: Ерш
> Но Сёмин-то утверждал, что "Русский Рок"™ в том виде, в котором он был - это ни что иное, как инструмент, которым массы были мобилизованы на уничтожение СССР. Не следствие внутренних процессов, не шумовая завеса, которой пользовались выгодоприобретатели процесса развала - а инструмент, одна из причин. Вот это - бред.

Похоже, мы разные материалы смотрели. Щас не вспомню, который материал у Кости смотрел, но он там неоднократно подчёркивал, что рок не является причиной, а выступает фоном.

Да вотт, посмотри:[censored]
Рок-музыка - не причина, это саундтрек для вырождения и уничтожения страны

upd
Вотт нашёл, чо смотрел:[censored]
#36 | 10:41 15.06.2017 | Кому: babonZ
> Похоже, мы разные материалы смотрели. Щас не вспомню, который материал у Кости смотрел, но он там неоднократно подчёркивал, что рок не является причиной, а выступает фоном.

Я по этому сужу:[censored]

Там он писал, дословно: "«Рок-лоботомия» задумана не для того, чтобы огорчать ветеранов или доставлять им удовольствие. Снова и снова: её цель — высветить механизмы мобилизации широких масс на действия по расшатыванию/уничтожению государства. Рок-музыка — всего лишь один из инструментов в огромном арсенале приёмов психологической войны, которая продолжается и сейчас. "; "Итак, существовали ли внешние силы, готовые воспользоваться ослабевшим иммунитетом советской системы, утратившей революционный импульс 20-х, 30-х и 40-х, погрязшей в потребительские и мещанстве? Да, конечно. Стала ли рок-музыка разрушительным вирусом, ускорившим этот процесс? Конечно, да."

Моё мнение по этому поводу:

"Вырождение советского строя к 80-м было видно невооруженным взглядом, люди массово разуверивались в советской идеологии. Своё отражение это разуверивание нашло и в творчестве т.н. русских рокеров, и это следствие, а не причина. Об этом говорит и сильная популярность их срывов покровов - если бы не было такого массового отношения к советскому вообще, не было бы и никакой популярности, как нет сейчас популярности у певцов-разоблачителей Путина (а такие есть). Наоборот, сейчас стоит какому-нибудь Творцу удариться в разоблачения - и от него отворачивается масса его былых поклонников."


"меня интересуют причинно-следственные связи, которые автор ставит с ног на голову:

"цель — высветить механизмы мобилизации широких масс на действия по расшатыванию/уничтожению государства. Рок-музыка — всего лишь один из инструментов в огромном арсенале приёмов психологической войны"

Из этого высказывания автора видно, что он рисует такую картину: процитированные песни - это один из инструментов, которым массы были мобилизованы на уничтожение СССР. Эта картина бредовая, по моему глубокому убеждению.

Корректная такая: перерождение советской элиты вызвало глубокий кризис доверия, который выразился в падении поддержки гражданами существующего строя и нашел своё отражение творчестве разнообразных Творцов™. Массовая критика реальных недостатков была использована элитами как дымовая завеса для прикрытия расчленения и разграбления СССР."
#37 | 10:50 15.06.2017 | Кому: Ерш
Ваще не вижу противоречий в написанном тобой и Сёминым. Под эти песенки "за всё хорошее, против всего плохого" страну и рушили.
#38 | 11:27 15.06.2017 | Кому: babonZ
> Ваще не вижу противоречий в написанном тобой и Сёминым.

Сёмин пишет, что всё было прекрасно, а потом включили рок-музыку по телевизору и свернули гражданам мозги. А я пишу о том, что разуверивание в советской идеологии широких народных масс нашло свой выход в том числе и в творчестве "русских рокеров", и было причиной популярности их текстов. У Сёмина "русский рок" - причина, у меня - следствие.
#39 | 12:02 15.06.2017 | Кому: Ерш
Чот ты как-то напролом прёшь. Он написал: "Рок-музыка — всего лишь один из инструментов в огромном арсенале приёмов психологической войны". Разве не так? Чего ведь только в те годы не использовали: от искусственного дефицита до открытой пропаганды западных ценностей™.

Кстати, щас доча на гитаре Цоя тренькает. И многие вещи сегодня актульненько так смотрятся. :-)
Например:
Здесь непонятно, где лицо, а где рыло,
И не понятно, где пряник, где плеть.
И мне не нравится то, что здесь было,
И мне не нравится то, что здесь есть.
Чёрная ночь да в реке вода – нам с тобой.
И беда станет не беда. Уезжай...


И она ведь явно не про СССР поёт! :-)
#40 | 20:02 15.06.2017 | Кому: Всем
И никто в обличительном порыве не отметил, что Бутусов приехал в Крым выступить на Дне Города, попал в списки Миротворца и послал их нахер, заявив, что выступал и выступать в Крыму будет.

Своеобразный человек, но сильно аполитичный. Имеет свое мнение, и просто катастрофа, что оно не совпало с воттовским.
#41 | 04:09 16.06.2017 | Кому: Chingiz
> И никто в обличительном порыве не отметил, что Бутусов приехал в Крым выступить на Дне Города, попал в списки Миротворца и послал их нахер, заявив, что выступал и выступать в Крыму будет.

Наш уважаемый ВВП ваще организовал КрымНаш. Так что, теперь против него не голо совать?!

> Своеобразный человек, но сильно аполитичный. Имеет свое мнение, и просто катастрофа, что оно не совпало с воттовским.


Да какая нахер катастрофа?! Одним больше - одним меньше при существующем накале разоблачений...
А кидание говном в создателя первого в мире государства трудящихся вряд ли здесь получит поддержку.
#42 | 08:16 16.06.2017 | Кому: babonZ
> Чот ты как-то напролом прёшь. Он написал: "Рок-музыка — всего лишь один из инструментов в огромном арсенале приёмов психологической войны". Разве не так?

Нет, не так. Массовым разочарованием граждан в советских идеалах (в т.ч. нашедшим проявление в песнях "русских рокеров") ситуативно воспользовались, предоставив трибуну всем разоблачителям/недовольным, чтобы под шумок накромсать побольше собственности от государственного каравая - да. А теории заговора о создании специального инструмента, который (в числе прочих) "мобилизовал широкие массы на действия по расшатыванию/уничтожению государства" - чушь.

То, что США сумели создать более привлекательную для масс пропагандистскую картинку, чем советские пропагандисты - вот это несомненный успех США, плод их целенаправленных действий и усилий и профуканная нашими информационная война. А все последующие закосы под американщину и триумфальное шествие американской "софт пауэр" - уже следствия этого проёба.
#43 | 09:26 16.06.2017 | Кому: Ерш
> Нет, не так.

Переубедить, похоже, не смогу, да и не буду. Просто вспомни б/у - там на майдане первым делом запустили бесконечный рок-марафон, а это что-то да значит.

> То, что США сумели создать более привлекательную для масс пропагандистскую картинку, чем советские пропагандисты - вот это несомненный успех США, плод их целенаправленных действий и усилий и профуканная нашими информационная война.


Вспомни разборы "Трилогия лжи" того же нашего всего из себя заслуженного Говорухина с откровенными враньём и недвусмысленными недомолвками.[censored]
Это не пиндосы привезли к нам это дерьмо, а наши заслуженные и уважаемые.
#44 | 09:41 16.06.2017 | Кому: babonZ
> Переубедить, похоже, не смогу, да и не буду.

ОК, в другой раз продолжим при случае :)

> Просто вспомни б/у - там на майдане первым делом запустили бесконечный рок-марафон, а это что-то да значит.


Это значит, что преследовались следующие цели:
1. Толпе организовывался "фан" вместо унылого и скучного торчания на майдане
2. Обеспечивался приток массовки - это ж круто, можно на халяву на концерте побывать!
3. Толпу оболванивали, используя склонность людей к групповому конформизму и доверием к "авторитетам" - "вот нас сколько, и все мы за всё хорошее и против всего плохого, и с нами вон какие известные люди, значит мы точно правы!".
#45 | 10:26 16.06.2017 | Кому: Ерш
> Это значит, что преследовались следующие цели:
> 1. Толпе организовывался "фан" вместо унылого и скучного торчания на майдане
> 2. Обеспечивался приток массовки - это ж круто, можно на халяву на концерте побывать!
> 3. Толпу оболванивали, используя склонность людей к групповому конформизму и доверием к "авторитетам" - "вот нас сколько, и все мы за всё хорошее и против всего плохого, и с нами вон какие известные люди, значит мы точно правы!".

А потом случился переворот! Шах и мат тебе... кто бы ты ни был! ;-)
#46 | 09:00 21.06.2017 | Кому: babonZ
Периодически слушаю в машине эту песню - вспоминаю об этом нашем разговоре:

[censored]

Вот пели бы её в момент развала СССР, с этими рефренами гроулингом "Start a revolution now!" под соответствующий видеоряд (ниже), начни ей кто-то из наших подражать - я уверен, и её бы Сёмин записал в коварные происки госдепа, направленные на разрушение неокрепших мозгов соотечественников.

[censored]

[censored]

И точно так же не озаботился бы подумать, почему у буржуев такие песенки - обычные забавы, не рушашие основы бытия, а у нас они внезапно якобы обретают страаашную разрушительную силу.
#47 | 09:25 21.06.2017 | Кому: Ерш
Можешь не соглашаться. Но куда денешь тексты, подобные этому?
Человечье мясо сладко на вкус.
Это знают Иуды блокадных зим.

И такого антисоветского говна наплодилось - экскаватором не перечерпать. Если это не изменение сознания, то что это?

> И точно так же не озаботился бы подумать, почему у буржуев такие песенки - обычные забавы, не рушашие основы бытия, а у нас они внезапно якобы обретают страаашную разрушительную силу.


Потому, что у них никакой еблан под перестроечными лозунгами не расшатывал основы государства. А попробуй майданить в "демократиях", так в лучшем случае многолетний срок, а в худшем - дырку в башке. Я думал, это не надо объяснять.
#48 | 10:04 21.06.2017 | Кому: babonZ
> Если это не изменение сознания, то что это?

Именно что проявление уже изменённого сознания, на которое подобные тексты ложились ровно, без отторжения. Тексты совершенно обычные, ничего особенного по сравнению с Нерусским Роком не представляющие.

> Потому, что у них никакой еблан под перестроечными лозунгами не расшатывал основы государства.


Правильно, соответсвенно, приходим к тому, что наличие/отсутствие протестной рок-музыки никакого влияния на "мобилизациию широких масс на действия по расшатыванию/уничтожению государства" не имеет. Если государство не разваливается, власть прочна - протестные песенки проходят по разряду полумаргинальных, малозаментых молодёжных забав. Если государство разваливается, власть рушится - они мгновенно оказываются в тренде. Всё, и не надо строить никаких конспирологических теорий, подменяя причину следствием.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.