Коллектора застрелили в подъезде жилого дома в Иркутске

interfax.ru — На теле найдено два огнестрельных ранения - в голову и плечо
Новости, Общество | Tolstoy 03:43 18.05.2017
75 комментариев | 130 за, 0 против |
#1 | 03:49 18.05.2017 | Кому: Всем
Не забыли про контрольный выстрел.
#2 | 04:11 18.05.2017 | Кому: Всем
Такая работа...
Crypt
Ебанько »
#3 | 04:32 18.05.2017 | Кому: Семен
> Такая работа...

У кого именно?
#4 | 04:51 18.05.2017 | Кому: Всем
Несчастный случай на производстве. Был убит собственным психологическим давлением.
#5 | 05:01 18.05.2017 | Кому: Всем
Интересно, а крупные денежные вознаграждения за информацию по убийству сразу после - это так принято, или покойный был очень интересным?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#6 | 05:20 18.05.2017 | Кому: Всем
От молодец, и одолженное не отдаёт и за убийство присядет.
Всему виною деньги-деньги, все здо от них. (с)
TurburatoR
надзор »
#7 | 05:25 18.05.2017 | Кому: Всем
Может за ним долг был по кредиту? Вот он так рекурсивно и самозастрелился
#8 | 05:40 18.05.2017 | Кому: Всем
>около трех часов ночи

Трудился без сна и отдыха.
#9 | 05:47 18.05.2017 | Кому: Всем
Началось?
#10 | 06:04 18.05.2017 | Кому: CEBEP
Если тщательно портить жизнь людям, то люди могут испортить жизнь в ответ.
#11 | 06:13 18.05.2017 | Кому: Andjey
> Если тщательно портить жизнь людям, то люди могут испортить жизнь в ответ.

Просто бандюган из коллекторского агенства наткнулся не на мирного обывателя, а на другого бандюгана. Шёл к успеху, но не подфартило.
#12 | 06:20 18.05.2017 | Кому: Всем
Чисто с целью уточнить - а почему большинство отписавшихся решили, что гражданин прикорнул именно на почве профессиональной деятельности, а не был, например, тупо ограблен, возвращаясь от друга бухим домой? Или коллекторы - они как украинцы - по-определению ничем хорошим быть не могут?
#13 | 06:21 18.05.2017 | Кому: Всем
Радуют новости - когда один мусор убирает другой. Идеальная картина.
#14 | 06:38 18.05.2017 | Кому: TPEHEP
> а не был, например, тупо ограблен, возвращаясь от друга бухим домой?

Пока как-то складывается так, что приличных людей грабят ножами, дубьём или толпой.
Так что гражданин, ограбленный насмерть двумя огнестрельными ранениями закономерно вызывает подозрения.
#15 | 06:48 18.05.2017 | Кому: TPEHEP
> Чисто с целью уточнить - а почему большинство отписавшихся решили, что гражданин прикорнул именно на почве профессиональной деятельности, а не был, например, тупо ограблен, возвращаясь от друга бухим домой?

Ну, если определённая группа людей (вернее заметная часть группы) старательно ведёт себя, как говно, то неудивительно, что как к говну начинают относится ко всем представителям данной группы.
#16 | 07:03 18.05.2017 | Кому: Всем
Что он делал в 3 ночи в подъезде жилого дома?
#17 | 07:06 18.05.2017 | Кому: TPEHEP
> тупо ограблен, возвращаясь от друга бухим домой?

Отмечал выбивание долга с одинокой мамаши с тремя детьми?
#18 | 07:36 18.05.2017 | Кому: Всем
За помощь следствию объявлена награда. А те, кому они насрали под дверь, названивали по ночам и запугивали могут утереться.
#19 | 07:44 18.05.2017 | Кому: TPEHEP
> Или коллекторы - они как украинцы - по-определению ничем хорошим быть не могут?

Это что, родилась новая поговорка "Коллектор хуже хохла"?
#20 | 07:45 18.05.2017 | Кому: Andjey
> Отмечал выбивание долга с одинокой мамаши с тремя детьми?

Лично я, например, не знаю. Лично я, например, не тороплюсь зубоскалить с убийства кого бы то ни было только на основании принадлежности его к профессии или национальности. Но то я, остальным примером не являюсь, повлиять на их решения не могу.

Одно дело, когда убили "того самого, который <вставить нужно предосудительное действие>". Совсем другое, когда убили гражданина, которые помимо прочего еще и коллектор (хач, жид, хохол, мент, прокурор, поп - нужное подчеркнуть). Но к чему нам фактура, да? "Коллектор" - уже достаточный повод порадоваться его смерти, да?
#21 | 07:46 18.05.2017 | Кому: Всем
Скорее всего, погибший успешно совмещал легальный бизнес по отжиму дензнаков у населения с нелегальным.
Вот за нелегальный его и грохнули.
Коллеги по опасному бизнесу.
#22 | 07:47 18.05.2017 | Кому: Кама
> Что он делал в 3 ночи в подъезде жилого дома?

Например - шел с праздника домой. Например - был выгнан любимой беременной пятым ребенком женой за резко понадобившейся ей клубникой с кетчупом. Например - курил вне квартиры после горячего обсуждения режима Пиночета в Чили с ней же. Сотни причин, но граждане предпочитают придумать и выбрать наиболее вызывающие осуждение.
#23 | 07:50 18.05.2017 | Кому: Orient
> Ну, если определённая группа людей (вернее заметная часть группы) старательно ведёт себя, как говно, то неудивительно, что как к говну начинают относится ко всем представителям данной группы.

Не удивительно. Но здравомыслящий человек, с моей точки зрения, старается избегать экстраполяции "мудачества" наиболее заметных индивидов группы на всю группу. А то мы тут любим поосуждать баранов с их "все менты - козлы" или "все верующие - необразованные дураки", но как-то влегкую сами же съезжаем в другие экстраполяции.
#24 | 07:59 18.05.2017 | Кому: TPEHEP
Ну вот я не отношусь к органам внутренних дел, поэтому вполне могу экстраполировать, как обыватель, поведение абсолютного большинства коллекторов на всех коллекторов, без вникания в мельчайшие детали, которые надо постараться под мелкоскопом разглядеть.
#25 | 08:02 18.05.2017 | Кому: TPEHEP
> От молодец, и одолженное не отдаёт и за убийство присядет.

Ну ты же сам предположил, что его убили за профессиональную деятельность, не?
#26 | 08:03 18.05.2017 | Кому: Andjey
> поведение абсолютного большинства коллекторов

Это фактология? Или твои домыслы, основанные на экстраполяции поведения абсолютного меньшинства коллекторов, освещенных в СМИ, без знания поведения остального абсолютного большинства коллекторов, ограничивающегося только эпизодическими звонками в урочное время и строго законными увещеваниями?
#27 | 08:04 18.05.2017 | Кому: Кама
> Ну ты же сам предположил, что его убили за профессиональную деятельность, не?

Нет. Это предположил камрад СЕВЕР
#28 | 08:04 18.05.2017 | Кому: TPEHEP
ДА!
Вот просто честно: большинство людей порадуются этой смерти.
Коллектор - не человек. Добровольно пошел на эту работу - стал антинародным говном
#29 | 08:05 18.05.2017 | Кому: TPEHEP
упс, тогда прости)
#30 | 08:09 18.05.2017 | Кому: Коршун
> Коллектор - не человек. Добровольно пошел на эту работу - стал антинародным говном

Как быть с ментами, нелоговиками, депутатами? Стоит ли расширить список на попов, медбратьев, вахтеров, омон, преподавателей ОБЖД? Когда, наконец, начнутся народные погромы по профессиональному или же национальному признаку?

Скажи мне честно, если я спрошу тебя "не фашист ли ты" - ты поймешь почему?
#31 | 08:10 18.05.2017 | Кому: Кама
> упс, тогда прости)

Бывает, да
#32 | 08:16 18.05.2017 | Кому: TPEHEP
Коллектором трудишься?
#33 | 08:16 18.05.2017 | Кому: Ябадабадун
> Коллектором трудишься?

Гейм-дизайнером, а что?
#34 | 08:20 18.05.2017 | Кому: TPEHEP
> Гейм-дизайнером, а что?

Зачем за коллектора вписываешься?
#35 | 08:22 18.05.2017 | Кому: TPEHEP
> Нет. Это предположил камрад СЕВЕР

А вы не родственники, случайно? Ники уж больно похожие.
#36 | 08:23 18.05.2017 | Кому: TPEHEP
Просто как-то резко воюешь за коллекторов. Этот конкретно замоченый добрый человек мог действительно, в три часа ночи в чужом подъезде, на асфальте писать " С добрым утром,любимая", или цветами украшать подъезд к приезду драгоценной супруги из роддома,но что- то мне подсказывает, что он там находился совсем по другому поводу.
#37 | 08:39 18.05.2017 | Кому: TPEHEP
Фактология такова, что коллекторы пиздят людей, мелко и крупно портят людям жизнь. У тебя есть фактология, что коллекторы цветы раздаривают, тонущего из проруби спасают, или там из пожара кого вытащили?
#38 | 08:42 18.05.2017 | Кому: Всем
Пока только фактология как они гадят людям непричастным к неуплате логов
#39 | 08:44 18.05.2017 | Кому: TPEHEP
> Как быть с ментами, нелоговиками, депутатами? Стоит ли расширить список на попов, медбратьев, вахтеров, омон, преподавателей ОБЖД? Когда, наконец, начнутся народные погромы по профессиональному или же национальному признаку?

Конечно, стоит! В этом смысл же общения в интернете!
#40 | 08:46 18.05.2017 | Кому: Багинет
> Зачем за коллектора вписываешься?

[тупо смотрит]

Я, какбэ это поаккуратнее сказать, за здравый смысл вписываюсь, а не за коллектора. За то, чтобы фразы "кто угодно"=не человек не зувчали от вменяемых и неглупых граждан, зашореных поведением группки мудаков от "кого угодно". Есть ли среди коллекторов мудаки? Да, и много. Но коллектор - это прежде всего гражданин, задача которого способствовать соблюдению закона другим гражданином при помощи строго законных средств. Если коллектор превышает нормы закона - коллектор должен понести наказание по букве закона. Но сам факт того, что какой угодно гражданин устроился на какую угодно законную работу не должен и не может служить поводом для осуждения. Ибо "вертухай=нечеловек", "мент=нечеловек", "мешающий мне нарушать закон=нечеловек" оно известно от какой группы граждан исходит.
#41 | 08:47 18.05.2017 | Кому: Tolstoy
> А вы не родственники, случайно? Ники уж больно похожие.

Если и да, то я не в курсе!!!
#42 | 08:49 18.05.2017 | Кому: Ябадабадун
> Просто как-то резко воюешь за коллекторов. Этот конкретно замоченый добрый человек мог действительно, в три часа ночи в чужом подъезде, на асфальте писать " С добрым утром,любимая", или цветами украшать подъезд к приезду драгоценной супруги из роддома,но что- то мне подсказывает, что он там находился совсем по другому поводу.

Я, как сказал выше - за здравую оценку ситуации. Если завтра выясниться, что конкретный гражданин был убит там строго по причине своей профессиональной деятельности и "за дело" - я первый соглашусь с "обоснованностью" убийства. Но убийства только данного конкретного человека, а не некоего безликого "коллектора". По какому поводу он там находился же - лично мне не известно. Домысливать причины на основании строго его профессиональной деятельности считаю неправильным.
#43 | 08:51 18.05.2017 | Кому: TPEHEP
> оно известно от какой группы граждан исходит.

От какой? От фашистов?
#44 | 08:56 18.05.2017 | Кому: Andjey
> Фактология такова, что коллекторы пиздят людей, мелко и крупно портят людям жизнь.

Вот так вот все сходу, с момента получения звания "коллектор"? Невинных простых людей, добровольно взявших чужие, на минуточку бабки, и теперь отказывающихся их возвращать согласно оговоренной процедуре, но которую они же согласились заранее?

> У тебя есть фактология, что коллекторы цветы раздаривают, тонущего из проруби спасают, или там из пожара кого вытащили?


У меня есть фактология, что подавляющее большинство коллекторов в рамках своей профессиональной деятельности занимаются строго своей профессиональной деятельностью - т.е. строго законными методами способствуют возвращению взятых в долг средств. Подчеркиваю - законными. Не можут двери говном, не угрожают расправой семье, не задрачивают в три часа ночи, не забрасывают молотовы и камни в окна. Среди коллекторов есть некая (меньшинство) прослойка особо "эффективных", которые все означенное делают в полный рост, всплывают в СМИ и вызывают всенародное осуждение. Данная прослойка должна быть покарана. Но, на всякий случай, напоминаю о крышевании всякого, взяточничества, насилия и прочая в среде другой профессии - "полиция". Стоит ли делать резкий вывод, что все менты говно и должны быть осуждены, ибо мешают простым людям, возжелавшим нарушить закон, жить?
Marder
своевременно подпущенный »
#45 | 08:58 18.05.2017 | Кому: TPEHEP
> Когда, наконец, начнутся народные погромы по профессиональному или же национальному признаку?

Давно пора, между прочим.
Начать предлагаю с авторов книг про попаданцев.
#46 | 08:59 18.05.2017 | Кому: TPEHEP
А не путаешь ли ты судебных приставов с коллекторами?
#47 | 09:00 18.05.2017 | Кому: Багинет
> От какой? От фашистов?

От граждан, живущих в счет обхода и нарушения законов и жутко недовольных нарушением категориями граждан "мент", "вертухай", "прокурор", "дружинник" привычного им образа жизни. Кто это все еще пояснять?

Коллектор как профессия - это прежде всего способствование восстановлению законности в неких сферах жизни капиталистического общества. Тот факт, что некоторые представители профессии используют околозаконные или даже прямо незаконные методы - повод для разбирательства компетентными органами, а не для осуждения профессии как таковой.
#48 | 09:01 18.05.2017 | Кому: Marder
> Давно пора, между прочим.
> Начать предлагаю с авторов книг про попаданцев.

[немедленно записывается, мнет в потных ладошках листочек со списком профессий]
#49 | 09:04 18.05.2017 | Кому: Andjey
> А не путаешь ли ты судебных приставов с коллекторами?

Не путаю. Если сильно обобщенно, то коллектор - это "дружинник" от мира суда. Его задача - постараться не довести гражданина до появления судебного пристава на пороге. Т.е. склонить к соблюдению заключенного договора. В идеале. На практике - мудаков хватает.
#50 | 09:10 18.05.2017 | Кому: Jameson
> Пока только фактология как они гадят людям непричастным к неуплате логов

"Гадят" - это в смысле требуют вернуть взятые в долг на оговоренных и согласованных сторонами условиях чужие деньги при помощи строго законных методов? Или ты снова о группке маргиналов, мажущих двери говном, угрожающих или претворяющих в жизнь физическую расправу и пр?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.