> Конечно. Давай тогда попробуем догадаться, какие экономические уши в отношении России торчат за антироссийскими санкциями? Ну, кроме желания США заодно опустить своего конкурента в лице Евросоюза?
Как какие. У России много чего есть, и желательно всё это у России отобрать перераспределить в более развитые, демократические страны!
> Спроси у Розенбергов, за что они присели на стул? Почему так же не ответили своим кураторам?
Ну, то есть мы тупые и сами бы не шмогли? Ну, а если бы кураторы ответили, что "хотелось бы как можно побыстрее"? Есть ли Розенберги, которые потом крали черчежи для запуска Гагарина? Где украли технологии производства Т-34? Бля, что за технология-преклонничество перед Западом? Если ещё учесть, что Запад почти нахаляву сгрёб весь научно-технический потенциал СССР и все эти ваши интернеты и гуглы сделаны выходцами из СССР, то я прямо не знаю. А дальше то-да, расхерачили ещё советскую систему образования и науку, теперь вот-де "технологий нема". Пиздец.
> Да, короче, что тут говорить, если мы даже построенное не можем сохранить и бережно относиться. Хотябы как в Беларуси.
Интересно, что будет в Беларуси, если прикрыть наш рынок для их товаров (кто-то тут недавно про протекционистские меры говорил?), перекрыть свободный въезд гастарбайтерам (своих рабочих девать некуда) и установить уровень цен на углеводороды на уровне среднеевропейских?
Как долго в Беларуси будет продолжаться вот это "хотя бы как в Беларуси"?
Не стоит ставить их в пример. Беларусь нужна нам именно как буферная зона и как плацдарм на случай конфликта с Европой, поэтому мы покупаем их союзнические чувства за весьма несимволические деньги, что дает возможность Батьке продолжать строить свой социализм.
> > Можно их купить. У немцев. :)
> > Или китайцев.
>
> Если это будет выгоднее, то да. Экономика предприятия ж точная наука, а не камлания в интернете.
Из той же википедии
"За 2009 год АМО ЗИЛ (вместе с филиалами) отгрузил потребителям 2253 грузовых автомобиля (49,6 % к 2008 году) и 4 автобуса (44,4 % к 2008 году). В 2009 году выручка компании составила 2,702 млрд руб. (74,8 % к 2008 году)."
Ну допустим еще 2500 шт у китайцев купили.
То есть обьем рынка сократился с 200тыс до 5ти. Понятно если ты изготовишь на тех же мощностях 5000 то они тебе в копеечку вылезут,дешевле за бугром купить. А если изготовишь 50тыс дешевых и суперсовременных то куда ты 45000 денешь.
Хотя есть страна умудрившаяся ловко лавируя между Россией и западом сохранить советский потенциал продавая продукцию и нам и на запад. Белоруссия. Ласковое теляти 2х маток сосет. Но нам то лавировать негде.
А не получится.
Потому как не китайцы. И не немцы.
И не американцы.
Народ тот, опережая твой возможный вопрос.
Получалось почему-то лучше всего при терране Сталине.
Оспоришь?
Может в консерватории надо что-то поменять?
Чтобы запустить Гагарина, сперва пришлось сначала научиться до винтика копировать ракету Фау-2. У нас она Р-1 называлась. И ничего, не гнушался Королев.
> украли технологии производства Т-34
Чтобы делать Т-34, сперва учились делать купленные по лиценции танки БТ, Т-26 и Т-28. Тоже копировали, а не мрияли о том, что СССР - родина слонов.
> Бля, что за технология-преклонничество перед Западом?
Когда в чем-то отстаешь, нужно посмотреть на тех, кто делает лучше, и поучиться у них. А не понты колотить, сидя на диване.
> Интересно, что будет в Беларуси, если прикрыть наш рынок для их товаров (кто-то тут недавно про протекционистские меры говорил?), перекрыть свободный въезд гастарбайтерам (своих рабочих девать некуда) и установить уровень цен на углеводороды на уровне среднеевропейских?
> Как долго в Беларуси будет продолжаться вот это "хотя бы как в Беларуси"?
> Потому как не китайцы. И не немцы.
> И не американцы.
> Народ тот, опережая твой возможный вопрос.
А кто, позвольте поинтересоваться, ведет такие рассуждения, о том, какие мы есть? Может быть, квалифицированный рабочий, к которому работодатели в очереди стоят, или ответственный руководитель, на котором целая отрасль держится?
Нет, всего лишь теоретик, который мало этого, при первой возможности сбежал за ста сортами колбасы и пить баварское. Такие, как ты - естественно, не тот народ. В России народ другой, в массе.
> Как какие. У России много чего есть, и желательно всё это у России отобрать перераспределить в более развитые, демократические страны!
Конечно. А тем временем собственные потери скоро уже превысят будущие выгоды. А Россия всё никак не отбирается и не перераспределяется. Напомнило бизнес по-русски: украсть вагон водки, продать по дешевке, а деньги пропить.
> Ну, то есть мы тупые и сами бы не шмогли?
Ну, если бы шмогли, не было бы смысла в промышленном шпионаже, верно?
> Есть ли Розенберги, которые потом крали черчежи для запуска Гагарина?
Розенберги, кстати, украли дохуя всего, не только из атомного проекта. А насчет Гагарина - да кто ж тебе это расскажет-то? Мы и про Розенбергов никогда бы не узнали, если бы они не попались. Но, говорят, материалы из Пенемюнде не зазря вывезли.
> Где украли технологии производства Т-34?
Как выше отписались, не украли. Купили. Это ещё затратнее. И бомбу бы купили, но те суки не хотели продавать)))
> Бля, что за технология-преклонничество перед Западом?
Да нет никакого преклонения. Что-то у нас удается лучше, что-то хуже.
> Если ещё учесть, что Запад почти нахаляву сгрёб весь научно-технический потенциал СССР и все эти ваши интернеты и гуглы сделаны выходцами из СССР, то я прямо не знаю.
Зачастую главное ведь не изобрести, а внедрить, пустить на поток и сделать конкурентоспособным, верно? А вот тут у Запада явное преимущество
> А вот сели, посчитали, и оказалось, что Ил-86 как бы хорош, но Боинг и топлива тратит меньше, и пассажиров везет больше, и обслуживания еу требуется меньше.
и бьется чаще. Но главное экономика.
>А Камаз и Урал не кооперировались, а приводили машины к современным требованиям, и сейчас продолжают работать.
>
Камаз и Урал - это грузовики другого класса и другой грузоподьемности. Кроме того они еще и армейские, и кроме перевозки л/с их шасси используют для различных армейских ништяков. То есть рынок сбыта есть хоть и не такой большой. На ЗиЛе из этого класса только ЗиЛ-131.
Ладно, на ЗиЛе все устаревшее. На венгерском "Икарусе" точно такая же картина. И на чешской "Яве". Они еще существуют но так - "то потухнут, то погаснут". Причины те же.
> Чтобы запустить Гагарина, сперва пришлось сначала научиться до винтика копировать ракету Фау-2. У нас она Р-1 называлась. И ничего, не гнушался Королев.
А потом? Ну, чтобы сделать Восток, надо-ж че-то ещё было где-то скопировать?
> Для того, чтобы научится производить Т-34 сначала надо было купить танк Кристи.
Ты видел компоновку и конструкцию БТ и Т-34? Так к слову? Хотябы чертежи?
> Когда в чем-то отстаешь, нужно посмотреть на тех, кто делает лучше, и поучиться у них.
Самодостаточная держава не может не уметь делать важное и сверхважное.
Т-34 кроет выпуски других танков как бык овцу.
Расскажи еще про внедрение.
По сравнению с немецкими вундерфафлями полный отстой. :))
Как так вышло, поясни?
Налет на одну неисправность - тоже экономический показатель. Так что абстрактное "бьется чаще" это не разговор.
> Камаз и Урал - это грузовики другого класса и другой грузоподьемности. Кроме того они еще и армейские, и кроме перевозки л/с их шасси используют для различных армейских ништяков. То есть рынок сбыта есть хоть и не такой большой. На ЗиЛе из этого класса только ЗиЛ-131.
А вот смогли расшириться, и производить то, что нужно потребителям. Как и Газ. Поэтому живы и работают, каждый день на улицах видны.
> На венгерском "Икарусе" точно такая же картина. И на чешской "Яве". Они еще существуют но так - "то потухнут, то погаснут". Причины те же.
Действительно, те же. Потому что Лиаз и Сузуки тоже работают, каждый день видны на улицах.
> А потом? Ну, чтобы сделать Восток, надо-ж че-то ещё было где-то скопировать?
А когда научились, нужно дальше работать самим, а не сидеть на жопе. Поэтому из Р-1 получилась Р-7, на которой полетел Гагарин, а из БТ - Т-34.
> Самодостаточная держава не может не уметь делать важное и сверхважное.
Именно поэтому нужно усердно и каждодневно учиться, и придумывать новое самому.
> Ну, если бы шмогли, не было бы смысла в промышленном шпионаже, верно?
Купить время в той ситуации -- это более чем резонная причина для шпионажа.
> Как выше отписались, не украли. Купили. Это ещё затратнее. И бомбу бы купили, но те суки не хотели продавать
Купили БТ-2. В 1929 году, спустя 10 лет после окончания гражданской войны, только-только завершив индустриализацию и научившись выпускать гусеничные тракторы. Время не было у товарища Сталина, война стучалась в двери. Можно понять, почему скупали и налаживали производство любыми средствами. Правда успели ещё и подготовить научно-технический и инженерный состав, чтобы уже через 10 лет советские инженеры выпустили лучший танк всех времён и народов. Чем занималось прекрасное царское правительство в предыдущие 200 лет, когда индустриализировалась Европа, мне лично не понятно. Наверное строило сверхсоверменные стадионы.
> Зачастую главное ведь не изобрести, а внедрить, пустить на поток и сделать конкурентоспособным, верно? А вот тут у Запада явное преимущество
В советской экономике другие показатели эффективности. Там производительность труда и решение поставленных задач это главное. Конкурентноспособность и рентабельность это к капиталистам.
>
> Как какие. У России много чего есть, и желательно всё это у России отобрать перераспределить в более развитые, демократические страны!
Оно и так перераспределено. Но так как кризис не кончился а аппетиты те же то западные хищники решили уменьшить издержки сожрав своих российских коллег. Так сказать заменить посредников.
> Т-34 кроет выпуски других танков как бык овцу.
> Расскажи еще про внедрение.
Ты мешаешь в одну кучу военный период, когда люди работали, не считаясь ни с чем - ни со временем, ни со здоровьем, ни с самой жизнью, потому что речь шла о выживании страны. Такой ценой удалось наладить в кратчайшие сроки выпуск не только Т-34, но и другого новейшего вооружения, самолетов, например.
А теперь приведи подобный пример из мирного времени, когда мы находились со странами Запада примерно в равных условиях? Например, расскажи, как наладили выпуск отечественного автомобиля, сделали его более качественным и комфортабельным, чем зарубежные модели, и завалили им отечественный рынок.
> По сравнению с немецкими вундерфафлями полный отстой. :))
> Чем занималось прекрасное царское правительство в предыдущие 200 лет, когда индустриализиаровалась Европа, мне лично не понятно.
Действительно, откуда взялись в стране Зил, Адмиралтейские верфи, Кировский завод, ХТЗ, и многие другие.
Непонимание твое от незнания, и нежелания узнавать.
> В советской экономике другие показатели эффективности. Там производительность труда и решение поставленных задач это главное. Конкурентноспособность и рентабельность это к капиталистам.
Херня. Себестоимость производства (а именно это я и называю конкурентоспособностью) в СССР играла первостепенную роль. Почитай Зверева, особенно тот раздел, который относится к периоду войны, как они боролись за каждый сэкономленный рубль себестоимости вооружения.
> Например, расскажи, как наладили выпуск отечественного автомобиля, сделали его более качественным и комфортабельным, чем зарубежные модели, и завалили им
отечественный рынок.
Не могли, ты прав. Автомобилями рынок завалить. Но достойные модели были. Пусть и переработка американских.
Не отверточная сборка, нет.
Видишь ли...
Были некоторые субъективные причины на то.
Надо пояснять, какие?
> как они боролись за каждый сэкономленный рубль себестоимости вооружения.
Они боролись, чтоб конкуренты не обошли?
Или таки народное достояние экономили?
Из говна пули делали?
Риторический вопрос.
Или таки это был военный период, когда брали американские и английские танки? Чтоб были. За них золотом платили.
Так таки в военный период не считались ни с чем?
Противоречие в утверждениях вижу только я?
Либо не считались ни с чем, либо боролись за каждый рубль.
Вилинор, как было- то?
> Купили БТ-2. В 1929 году, спустя 10 лет после окончания гражданской войны, только-только завершив индустриализацию и научившись выпускать гусеничные тракторы.
Есть 3 книжки Свирина "История советского танкостроения" . Книжка чисто техническая. Там все популярно расписано какие танки из чего выросли, что пытались сделать и что в результате получалось. Узнал много интересного.
>
> Действительно, откуда взялись в стране Зил, Адмиралтейские верфи, Кировский завод, ХТЗ, и многие другие.
про верфи и путиловский завод понятно.А ЗиЛ тут причем? АМО в 1918году создали на базе мастерских. И про ХТЗ не совсем понятно. Харьковский тракторный в 30е годы строили.
Т.е. что-то я с твоей точки зрения знать не могу.
Что конкретно, позволь поинтересоваться?
Что позволяет тебе думать, что твоя точка зрения, выраженная столь конкретно и весомо, с заходами про 100 сортов колбасы и баварское является аргументом?
Поясни, почему ты считаешь, что люди в России не могут работать, как немцы или американцы.
Также поясни источник данных, учитывая, что судя по профилю всю сознательную жизнь прожил вне России.
> > АМО в 1918году создали на базе мастерских
>
> ЕМНИП, туда эвакуировали Руссо-балт.
Вряд ли. Из мемуаров Яковлева(авиаконструктора) разговор с Поликарповым про эвакуацию заводов в Сибирь.
"
— Знаю я эти эвакуации, — угрюмо буркнул Николай Николаевич. — В первую мировую войну мы эвакуировали Русско-Балтийский завод из Риги в Петроград... Всего 500 километров, и то ничего не получилось. Создалась страшная пробка! Чтобы пропустить воинские эшелоны, пришлось в пути сбросить все станки вместе с платформами под откос. Так они и ржавели вдоль всего полотна железной дороги, по обеим сторонам. А тут Сибирь... Тысячи километров. Вы идеалист, Александр Сергеевич. "
>
> Вряд ли. Из мемуаров Яковлева(авиаконструктора) разговор с Поликарповым про эвакуацию заводов в Сибирь.
Вики:
> В 1916 году, руководство акционерного общества купило у наследников купца Павла Шелапутина для эвакуированного завода подмосковное поместье Покровское-Фили (ныне район Москвы «Фили»).
>ныне это Государственный космический научно-производственный центр им. М. В. Хруничева> 1 июля 1917 года завод открыт под названием «Второй автомобильный завод Руссо-Балт»
>Вагоностроительный отдел был эвакуирован в Тверь. Там он был объединен с местным Верхневолжским заводом железнодорожных материалов
> поясни источник данных, учитывая, что судя по профилю всю сознательную жизнь прожил вне России
Про то, что люди не могут работать - это твои личные фантазии.
У меня там явно стоит, что работать могут. И работали.
Процитировать?
У них был другой тренер(с).
Русские - не китайцы, не немцы и не американцы.
Ты это хочешь оспорить?
И да.
Свою трудовую жизнь я начал в ельцинской России.
Совершенно бессознательно.:)))
Кушать хотелось.
Мне и маме.;)
И хорошо что не договорились. Зря отпуск бы потратил. Река ещё даже не вышла и с охотой тоже пиздец. Про медведей, кстати, правда (со слов бывалых, ибо сам не видел).
Как какие. У России много чего есть, и желательно всё это у России отобрать перераспределить в более развитые, демократические страны!
> Спроси у Розенбергов, за что они присели на стул? Почему так же не ответили своим кураторам?
Ну, то есть мы тупые и сами бы не шмогли? Ну, а если бы кураторы ответили, что "хотелось бы как можно побыстрее"? Есть ли Розенберги, которые потом крали черчежи для запуска Гагарина? Где украли технологии производства Т-34? Бля, что за технология-преклонничество перед Западом? Если ещё учесть, что Запад почти нахаляву сгрёб весь научно-технический потенциал СССР и все эти ваши интернеты и гуглы сделаны выходцами из СССР, то я прямо не знаю. А дальше то-да, расхерачили ещё советскую систему образования и науку, теперь вот-де "технологий нема". Пиздец.