Ну да, если доставляет удовольствие - любуешься.
Но только что этот сайт доказывает? Что это ещё одна группа людей, которая нацелена только на негатив, который при желании можно найти всегда и везде? И чем это свидетельствует?
Тут уже вскользь отмечали - в советское время таких снимков можно было нащелкать на порядок больше. Как тогда выставку называть, 70 лет без РИ?!! По Москве долгостроев или недостроев было навалом. Некоторые здания, которые начинали строить ещё в 70-е да так и бросили, пришлось сносить уже в этом веке, поскольку конструкции прогнили и представляли опасность. Другие, лучше сохранившиеся, достраивали клятые капиталисты.
> Но только что этот сайт доказывает? Что это ещё одна группа людей, которая нацелена только на негатив, который при желании можно найти всегда и везде?
Да не, камрад, то сталкеры. У них свой интерес. приключения на жопу ищут, безо всякого подтекста.
> И чем это свидетельствует?
Просто фотофакты. Вы-ж нас уверяете, тогда было хуже, чем сейчас. Просто вопрос на засыпку. Сколько городов построили в новой России? Не сверхсоверменных стадионов, не даже заводов. А вот как в СССР -- целых городов? Приехали в чисто поле, и построили город на 50000 человек, рядом заводы и другая инфраструктура. Как, объясни, как тогда могло быть хуже, если строили сотни городов по всей стране?
С 1955 по 1985 года, во многом благодаря Динмухамеду Ахмедовичу Кунаеву, на просторах советского Казахстана было построено 43 города, в том числе такие промышленные центры, как Рудный, Экибастуз, Актау, Аркалык, Степногорск, Кентау, Темиртау и Лисаковск. В 1965 году Казахстан выпускал 10,6 % высоковольтной аппаратуры, 6,5 % прокатного, 10 % обогатительного оборудования к их общему производству в стране.
43 города. Блять. 43 (сорок три)ГОРОДА было построено за 30 лет советской власти. В одном только Казахстане.
В период с 1981 по 1986 год в Казахстане было построено более 400 предприятий. Машиностроение и металлообработка были крупными отраслями промышленности республики. Работали машиностроительные заводы в городах Алма-Ата, Усть-Каменогорск, Караганда, Уральск, Петропавловск и Павлодар. Продукция Алматинского завода тяжёлого машиностроения поставлялась почти в 50 стран мира, в том числе в Западную Европу и Японию. Крупнейшее же предприятие в Петропавловске — Петропавловский завод тяжёлого машиностроения (ПЗТМ) — производило такие высокотехнологичные изделия как мобильные комплексы с баллистическими ракетами средней дальности (SS-20, SS-21, SS-23).
Чему на таком контрасте можно радоваться? Спасибо, що живой? Ну, спасибо, хуле.
> А ещё прям тут, на вотте была мать одиночка из Ханты-Мансийск, так та себе на квартиру вообще накопила, работая учителем.
Если ты про леди Алию, то там было не совсем так, прямо скажем.
Да, одиночка, да, учитель.
Но некоторые нюансы показывали, что накопила она не совсем уж прямо сама.
ЕМНИП.
Она вроде говорила, что часть денег ей в наследство досталась. Здесь, на вотте. Давно это было.
Потому и написАл ЕМНИП.
Да и ГМ у нее есть.
Не знаю/ не помню, какова его роль в этом вопросе, врать не буду.
Возможно ты более в курсе.
Скинь ссылочку обсуждения того, если не сложно.
Приеду домой сам порыться могу, ради интереса.
Ну как зачем?
Вот в википедии сказано что в " 1975—1989 годах завод ежегодно собирал по 195—210 тысяч грузовиков"
Допустим грузовик стоит 1млн.руб Что 200 млрд в год плохие деньги? И это в мирное время. Т.е наверняка количество можно было еще увеличить.
Кто ж в здравом уме от таких оборотов откажется? Это ж сколько стырить можно.
И никто бы и не отказался да вот куда эти 200 000 грузовиков девать. В родной стране их столько теперь не надо,все на всем экономят. А за бугром свои производители есть.
Или скажешь завод уничтожили потому что земля дорогая? Ну так перевезли бы в другое место.
И везде по заводам та же картина. Завод вроде существует но внутри как будто война прошла. Или сплошные арендаторы.
И это не только у нас. У венгров на "Икарусе" та же картина. У чехов на "Яве". Хотя казалось бы Евросоюз.
> И никто бы и не отказался да вот куда эти 200 000 грузовиков девать. В родной стране их столько теперь не надо,все на всем экономят. А за бугром свои производители есть.
Ну вот видишь, ты сам и ответил на свой вопрос.
Подавляющее большинство предприятий было способно продавать свою продукцию внутреннему потребителю исключительно по причине отсутствия конкуренции. Чтобы сейчас строить заводы в большом количестве, нужно сначала достать из запасников железный занавес.
Возможно.
Про то, что помощь была помню.
Насколько значительная - утверждать не возьмусь.
Это все со слов Алии, конечно.
У меня нет оснований ей не доверять.
Хотя некоторые склонны преувеличивать. :)))
Мою бывшую послушать, так я вообще исчадие ада!!!
> Просто фотофакты. Вы-ж нас уверяете, тогда было хуже, чем сейчас.
И процитировать сможешь?
> Сколько городов построили в новой России?
А сколько новых городов построили за последние 30 лет в Китае? В США? В Японии? В КНДР? Ну, чтобы сравнивать не с условным "1913-м годом", а с другими странами примерно того же уровня в одном временном диапазоне.
> Чтобы сейчас строить заводы в большом количестве, нужно сначала достать из запасников железный занавес.
Можно обойтись протекционисткими мерами для тяжмаша. На внутренний рынок может работать и строительство жилищное. Как-то вот Китай без занавеса обходится и ничего. Но это надо же ведь ужасные регулятивные меры вводить! Как же так в нашей самой рыночной экономике в мире!
> А сколько новых городов построили за последние 30 лет в Китае?
Интересный вопрос.
Серьезно.
Читал, что там цемента произвели за пару лет больше, чем США за весь двадцатый век.
Строительство идет, как я понимаю.
На месте лачуг строят здания из бетона со всми удобствами.
Города могут быть теми же в своих границах.
Не?
> И никто бы и не отказался да вот куда эти 200 000 грузовиков девать. В родной стране их столько теперь не надо,все на всем экономят. А за бугром свои производители есть.
А зачем выпускать двести тысяч грузовиков, разработанных в 50х-60х, если можно выпускать 50 тысяч современных?
> Можно обойтись протекционисткими мерами для тяжмаша.
Можно. Тебе в ответ влепят протекционистские меры для черной икры, углеводородов и зерна, к примеру.
> На внутренний рынок может работать и строительство жилищное.
Оно и работает.
> Как-то вот Китай без занавеса обходится и ничего.
Ничего, что Китай поднялся именно потому, за счет того, что получал новейшие технологии на своих заводах за счет западных инвесторов? А у нас до сих пор закон Джэксона-Вэника никак не отменят.
> Но это надо же ведь ужасные регулятивные меры вводить! Как же так в нашей самой рыночной экономике в мире!
И ещё не забывай - у половины Западного мира в отношении России основными аргументами являются не экономические (как, например, в отношении Китая), а тупо политические. Наглядный пример - антироссийские санкции, от которых сами же теряют бабла больше, чем мы. Поэтому не надо тут поминать про рыночную экономику, ситуация в реальности гораздо сложнее, чем на самом деле
> Читал, что там цемента произвели за пару лет больше, чем США за весь двадцатый век.
> Строительство идет, как я понимаю.
> На месте лачуг строят здания из бетона со всми удобствами.
> Города могут быть теми же в своих границах.
> Не?
Конечно. С этой точки зрения, например, и Москва разрослась и вширь и ввысь за последние два десятка лет. Но речь шла именно о новых городах, а не о модернизации существующих
> И ещё не забывай - у половины Западного мира в отношении России основными аргументами являются не экономические (как, например, в отношении Китая), а тупо политические. Наглядный пример - антироссийские санкции, от которых сами же теряют бабла больше, чем мы. Поэтому не надо тут поминать про рыночную экономику, ситуация в реальности гораздо сложнее, чем на самом деле
Вот тут, мне кацца, ты и неправ. Потому что за любыми политическими мотивами всегда легко разглядеть экономические уши. Всё всегда везде в конечном счёте крутится вокруг денег. (с) Известно кто.
> А у нас до сих пор закон Джэксона-Вэника никак не отменят.
> . Но речь шла именно о новых городах, а не о модернизации существующих
В Китае с сырьем проблема, как я понимаю.
Города в СССР стоились для обеспечения добычи полезных ископаемых и для переработки оных. Людей привлекали надбавками и жилплощадью.
Сравнивать ситуацию с КНР считаю неразумным.
Китай сейчас активничает в Африке.
Где и налаживает добычу и переработку. И марксизм-маоизм, где условия позволяют.
Штаты давно этим занимаются.
Без марксизма, правда.
Не?
> Подавляющее большинство предприятий было способно продавать свою продукцию внутреннему потребителю исключительно по причине отсутствия конкуренции.
Вопрос даже не в конкуренции а в создании рынка где все это требуется. Для этого и строили новые заводы и новые города. И население занято и зарплата у всех есть и территории обживаются. Кроме того чем больше объемы тем дешевле получается продукция. Соответственно можно шикарно фестивалить на мировых рынках. То есть получается система которая генерирует сама себя,внутри варится и избытки выплескивает. Ну и понятно что внутрь системы пускали только своих.
>Ну вот видишь, ты сам и ответил на свой вопрос.
>
Я то ответил. Но с чего ты решил что ситуация на заводах страны чем то отличается от ЗиЛа? Вопрос не в фотовыставке, а в том что другой картины и быть не может. Проблемы то те же самые.
А если б с западом не разругались так и на военных заводах то же бы было.
> Намекаешь. Впрочем можешь сам раскрыть карты. В целом тогда было лучше, или сейчас?
Это очень сложный вопрос, на который нет однозначного ответа. Целое - оно для разных людей состоит из разных составляющих.
Что касается финансовой составляющей, то мои доходы сейчас не ниже, чем были тогда, а может и повыше. Ну, с поправкой на то, что тогда я был холостой, а сейчас есть семья.
Что касается личного комфорта, то да, сейчас жизнь стала намного комфортнее, на решение многих бытовых вопросов уходит гораздо меньше времени.
Что касается образования, то тогда оно было лучше, это очевидно.
Что касается личной безопасности, то я, лично я, не вижу особой разницы.
Что касается медицины - не могу судить, очень редко с ней сталкиваюсь. Но зубы стало лечить на порядок приятнее)))
Что касается свободы передвижения - хоть я и не большой любитель таскаться по Земному шару, как некоторые, но возможность поехать куда-нибудь за бугор именно тогда, когда я хочу, и именно туда, куда я хочу, а не туда, куда удалось выбить путевку в профкоме, и без унизительной процедуры утверждения в райкоме партии, это безусловный плюс.
Поскольку я человек не творческий, то мне, по большому счету, глубоко наплевать на свободу слова и самовыражения. А для кого-то в этом, возможно, вся жизнь, и они ценят современность именно за то, что могут писать не в стол. Хотя я, лично я, некоторым графоманам лапки бы пооборвал.
Короче, если брать всё в целом, то для меня, лично для меня, нет особого различия между сегодняшним днем и, скажем, 80-ми
> Много. Реально много, местами, говорят, даже с перебором :) Пруфы дать или поверишь на слово?
Поверю. А сколько они построили в 30-е, 50-е, 60-е, 70-е? Возможно, они просто наверстывают упущенное и с некоторым запозданием проходят тот путь, который мы прошли несколько десятков лет назад, пока они уничтожали воробьев и плавили сталь во дворах своих лачуг?
А что там с другими странами? Неужели, везде новые города появляются, как грибы после дождя, и только мы, лохи, ничего не строим?
> у половины Западного мира в отношении России основными аргументами являются не экономические (как, например, в отношении Китая), а тупо политические.
Не для того они побеждали в ХВ, чтоб РФ делала несанкционированные телодвижения.
Бьют по кошельку.
Капитализм.
Запад в нуждается в углеводородах РФ. Немного там, немного сям...
Углеводороды продолжают идти?
Почему б не ввести санкции?
> Вот тут, мне кацца, ты и неправ. Потому что за любыми политическими мотивами всегда легко разглядеть экономические уши.
Конечно. Давай тогда попробуем догадаться, какие экономические уши в отношении России торчат за антироссийскими санкциями? Ну, кроме желания США заодно опустить своего конкурента в лице Евросоюза?
> > А у нас до сих пор закон Джэксона-Вэника никак не отменят.
>
> В свои не? Не умеем? Тупые?
Спроси у Розенбергов, за что они присели на стул? Почему так же не ответили своим кураторам?
> А зачем выпускать двести тысяч грузовиков, разработанных в 50х-60х, если можно выпускать 50 тысяч современных?
Ну хорошо, выпусти 50000 суперсовременных. Куда ты их денешь? Вон ЗиЛ с кем только не пытался кооперироваться- бесполезно. Если внутри страны промышленности нет то и грузовики не нужны. А за бугор тебя не пустят, там все занято.
Вот ИЛ86, прекрасный самолет,единственная авария за историю - все равно выпихнули. Можно подумать он при СССР тише летал. Но с СССР бодаться себе дороже а с ельцинской Россией без проблем.
> Вон ЗиЛ с кем только не пытался кооперироваться- бесполезно. Если внутри страны промышленности нет то и грузовики не нужны.
А Камаз и Урал не кооперировались, а приводили машины к современным требованиям, и сейчас продолжают работать. Понятно, что если пытаться впаривать машину из 60-х по цене новой, ее никто не купит.
> Вот ИЛ86, прекрасный самолет,единственная авария за историю - все равно выпихнули. Можно подумать он при СССР тише летал.
А вот сели, посчитали, и оказалось, что Ил-86 как бы хорош, но Боинг и топлива тратит меньше, и пассажиров везет больше, и обслуживания еу требуется меньше.
Вот и кончились Илы, как только появилась возможность выбрать.
> Возможно, они просто наверстывают упущенное и с некоторым запозданием проходят тот путь, который мы прошли несколько десятков лет назад, пока они уничтожали воробьев и плавили сталь во дворах своих лачуг?
Возможно. Но теперь и мы сами на другом пути. Где-то читал, экономика Китая в год растёт с приростом в половину всей российской. Мы же, тем временем тут че-то ковыряем, ковыряем, будто у нас куча времени и все проблемы решены с "отрицательными темпами роста".
> А что там с другими странами? Неужели, везде новые города появляются, как грибы после дождя, и только мы, лохи, ничего не строим?
Ну, во-первых не во всех странах есть столько неблаустроенной и необработанной земли как у нас. Во-вторых такой рост возможен только при соответвующей демографической поддержке. Да, короче, что тут говорить, если мы даже построенное не можем сохранить и бережно относиться. Хотябы как в Беларуси. Города превращаются в руины, люди в прямом смысле валят из малых городов, как будто после эвакуации на войне. Но да, машин в городах стало больше, есть телевидение высокой четкости и оптоволоконный интернет! Это безусловный успех!
> экономика Китая в год растёт с приростом в половину всей российской. Мы же, тем временем тут че-то ковыряем, ковыряем, будто у нас куча времени и все проблемы решены с "отрицательными темпами роста".
В этом большая ошибка жителей постсоветских республик - экстраполировать происходящее в их республиках на Россию. А потом, например, жутко удивляться, что в России в бытовом обороте доллар никак не участвует, все в рублях считают.
[censored]
Заводы тоже хорошо.