СССР как мы его помним

vott.ru — Возможно, несколько утрировано, но по сути (как я помню), примерно так оно и было.
Новости, Общество | Alex_DRUMMER 17:43 15.05.2017
390 комментариев | 114 за, 1 против |
#201 | 09:05 16.05.2017 | Кому: зверюга
> Ипотека. Зато дети вырастут не в подвале.

А теперь, пожалуйста, прогноз для одинокой рано овдовевшей женщины с годовалым ребёнком на руках. Ипотека?
#202 | 09:07 16.05.2017 | Кому: Virtuon
> А теперь, пожалуйста, прогноз для одинокой рано овдовевшей женщины с годовалым ребёнком на руках. Ипотека?

Ну, если честно, я не в курсе, кому и на каких условиях дают ипотеку. Тут, возможно, придется в органы соцзащиты обратится. Не зря же они так называются.
#203 | 09:10 16.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Дааа! Вы бы заканчивали рукоблудствовать на сказки...

Отойди, мальчик, не мешай!©
#204 | 09:10 16.05.2017 | Кому: Вилиор
> Отойди, мальчик, не мешай!©

Дядя! А почему у Вас ладошки волосатые?
sa
интеллектуал »
#205 | 09:10 16.05.2017 | Кому: Вилиор
> > Я например вагоны разгружал. 2руб за тонну. Неплохо получалось.
>
> Во время основной работы? Или после, вместо того, чтобы духовно раскрепощаться и развиваться?

Студенчество. Как на все времени и здоровья хватало - ума не приложу. Еще и спортом занимался.

>

> > Почему, заслуживает но в порядке очереди
>
> Правда, эта исполкомовская очередь движется как-то странно. То какого-то передовика нужно вперед пропустить, то внезапно поступило распоряжение обеспечить квартирами всех оставшихся в живых фронтовиков по третьему разу, то у какого-то крупного местного руководителя дочка замуж вышла, ну как не сделать подарок родной кровиночке.
> Так годы и проходят

Еще раз. Есть проблема - ищешь пути решения. В СССР проблема жилья решалась гораздо проще. Хотя бы потому что строили гораздо больше и не только в крупных городах. Было бы желание.


> > А хочешь получить быстрее - прояви себя.

>
> Начинай мыть пробирки в три раза быстрее.

Ну не бетон же на морозе таскать за те же деньги.

> > Или пожалуйте на стройку, за те же 100руб на свежий воздух.

>
> Правда, там уже всё лимитчиками забито...

И вот прям не пробиться ну никак. Мафия понаехавших. Не дали осуществиться мечте таскать носилки на морозе.
#206 | 09:14 16.05.2017 | Кому: Вилиор
Согласен.
#207 | 09:15 16.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
Перемрут от обезвоживания.
sa
интеллектуал »
#208 | 09:15 16.05.2017 | Кому: Вилиор
касками на горбатом мосту в 98году долбили.
#209 | 09:18 16.05.2017 | Кому: Сухарь
> Перемрут от обезвоживания.

"Как геройски сгинуть на фронтах интернета." (Том 2. Глава 6.)
#210 | 09:20 16.05.2017 | Кому: Virtuon
> А теперь, пожалуйста, прогноз для одинокой рано овдовевшей женщины с годовалым ребёнком на руках. Ипотека?

Ну, для нее и в СССР с 50% вероятностью прогноз был бы неутешительный. Если ей повезло, и ребенок родился здоровый, и до замужества она успела получить хорошую специальность, на которую большой спрос, то у нее есть весьма неиллюзорный шанс найти хорошую работу, если предприятие поможет ей пристроить ребенка сначала в ясли, а потом в сад. И, если на предприятии ведется строительство жилья, а она проявит себя ещё и как активистка-общественница (отнимая, правда, время на это от своего ребенка), то её и в очередь поставят на квартиру.

А вот если ребенок родился хилый, и ни в яслях, ни в саду он больше 3-х дней не задерживается, да ещё и специальности нет, то ни в одно приличное место её не взяли бы. Она бы нашла какую-нибудь низкооплачиваемую неквалифицированную работу поближе к дому (нянечка в больнице, уборщица в детском саду), на полставки, чтобы ухаживать за ребенком. Ещё где-нибудь подрабатывала бы по ночам, или научилась бы что-нибудь вязать или шить, а потом пробовала бы это продать на местном рынке (тут, главное, от миллиционеров откупаться, чтобы не привлекли за незаконную торговлю), жила бы в своей старой развалюхе, или снимала бы угол за копейки у какой-нибудь сердобольной старушки.
В общем, выживала бы.
#211 | 09:20 16.05.2017 | Кому: Вилиор
> О!

А ты где жил-то в 60-70-ые? А то у нас описанная тобой дичь началась ровно с перестройкой.
#212 | 09:20 16.05.2017 | Кому: Virtuon
> Ипотека?

Да.
Я не знаю как там у вас в вильном и незалежном Казахстане, но у нас при определённой квалификации, вполне себе да.

У моей супруги в бывшем её отделе работала девочка логист, приезжая с территории РФ конечно, других к ним не берут, осталась одна с ребёнком(грудным) в съёмной квартире.
Специалист был перспективный, так что ей предложили выйти на работу по доп договору, при этом выплачивая детские.
Компенсировали ей няньку.
Так вот она за год набила не первоначальный взнос.
А теперь не снимает жильё, а платит за свою квартиру.

А ещё прям тут, на вотте была мать одиночка из Ханты-Мансийск, так та себе на квартиру вообще накопила, работая учителем.
За что её многие жутко ненавидели вот в таких тредах.
#213 | 09:23 16.05.2017 | Кому: sa
> Еще раз. Есть проблема - ищешь пути решения.

Конечно. А кто не нашел, он просто не вписался в социализм )))
#214 | 09:24 16.05.2017 | Кому: babonZ
> А ты где жил-то в 60-70-ые?

У меня в профиле написано.

> А то у нас описанная тобой дичь началась ровно с перестройкой.


В Булдырдыкстане ещё и не то могло быть.
#215 | 09:24 16.05.2017 | Кому: Вилиор
Примеры из личного опыта есть?
#216 | 09:27 16.05.2017 | Кому: Virtuon
> Примеры из личного опыта есть?

У меня всякие примеры есть. У меня был довольно обширный круг самых разных знакомых.
#217 | 09:28 16.05.2017 | Кому: Сухарь
У меня знакомая заработала на квартиру в ближайшем Подмосковье за три года.
#218 | 09:30 16.05.2017 | Кому: Сухарь
> Как там у вас в вильном и незалежном Казахстане

Да, примерно так:[censored]
#219 | 09:31 16.05.2017 | Кому: sa
> касками на горбатом мосту в 98году долбили.

А! Ну может быть. Значит долбили в своих регионах, без приезда в Москву. И у них всё получилось!!!
#220 | 09:32 16.05.2017 | Кому: Всем
Ну, спасибо, камрады! Благодаря вам я теперь знаю, что сейчас лучше, чем тогда!

[Уехал из треда на великие стройки капитализма]
#221 | 09:32 16.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
Спрашивали именно про мать одиночку с маленьким ребёнком.
#222 | 09:33 16.05.2017 | Кому: Virtuon
Сочувствую, у нас вот так, как я написал.
#223 | 09:35 16.05.2017 | Кому: Сухарь
Таких примеров у меня нет, так как все вроде устроены.
#224 | 09:36 16.05.2017 | Кому: Сухарь
В крупных городах, типа Алма-Аты или Астаны, конечно, лучше с работой. Но не так, чтобы совсем хорошо.
#225 | 09:38 16.05.2017 | Кому: Virtuon
Ну вот так выглядит независимость от сильно пьющего и ленивого старшего брата.
sa
интеллектуал »
#226 | 09:44 16.05.2017 | Кому: Вилиор
> А кто не нашел, он просто не вписался в социализм )))

Да я таких навалом в жизни повстречал. В частности когда я шел разгружать вагоны подобная 27летняя яркая личность искренне удивлялась - "зачем? мама и так денег даст".
#227 | 09:45 16.05.2017 | Кому: Сухарь
Да, самая мякотка, что в России независимость от порочного коммунизма тоже вполне выпукло выглядит. Особенно подальше от крупных городов.
sa
интеллектуал »
#228 | 09:48 16.05.2017 | Кому: Вилиор
>
> А! Ну может быть. Значит долбили в своих регионах, без приезда в Москву. И у них всё получилось!!!

Ну всего лишь Москва поставки мыла перекрыла и пропагандонов заслала. А частных ларьков в 89году не было. И с чего бы они взбунтовались?
#229 | 09:48 16.05.2017 | Кому: Virtuon
Бывал?
#230 | 09:53 16.05.2017 | Кому: Всем
Всегда забавно наблюдать как противопоставляют СССР эпохи Брежнева и современную Россию
#231 | 09:55 16.05.2017 | Кому: Сухарь
По Казахстану поездил, посмотрел. До России, нет, к сожалению не доезжал. Если уж ехать, то по-сурьёзному. :)

Вотт, например, снято и смонтировано лично мной:[censored] Республиканская трасса на Восточный Казахстан вытресла из нас всю душу.

Ну, а так то, фото-видео-свидетельств хватает.
[censored]
#232 | 09:57 16.05.2017 | Кому: Virtuon
> Ну, а так то, фото-видео-свидетельств хватает.

Ты не из СВ часом??
#233 | 09:59 16.05.2017 | Кому: sa
> Да я таких навалом в жизни повстречал. В частности когда я шел разгружать вагоны подобная 27летняя яркая личность искренне удивлялась - "зачем? мама и так денег даст".

Да. Но это хорошо, пока студент, не обремененный семьей. А когда приходится тем же заниматься, уже имея семью и детей, то всё не так радужно.

И опять курьёзная мысль возникла.
Одни апологеты СССР говорят: В Союзе человек мог духовно развиваться, и чем дальше, тем больше у него времени было на это развитие.
А другие апологеты говорят несколько другое: В СССР было хорошо. Но чтобы добиться этого "хорошо" нужно было или гробить здоровье на вредных и опасных работах (как вариант - на Северах) или работать на двух работах, например, на разгрузке вагонов по ночам.

Таки и когда прикажете развиваться?!!
#234 | 09:59 16.05.2017 | Кому: Сухарь
> Ты не из СВ часом??

Не. То что это проект СВшный -- знаю, ну и что теперь глаза выколоть самим себе? :)
#235 | 10:00 16.05.2017 | Кому: Virtuon
> То что это проект СВшный -- знаю, ну и что теперь глаза выколоть самим себе? :)

А то что этих голимых пиздоболв с их выставкой не разоблачил только ленивый не знаешь?
#236 | 10:01 16.05.2017 | Кому: Сухарь
> А то что этих голимых пиздоболв с их выставкой не разоблачил только ленивый не знаешь?

А как можно разоблачить фотодокумент?
#237 | 10:02 16.05.2017 | Кому: Сухарь
Да, как-то мимо прошёл Кургосрачей. Разоблачили это как, фотошоп чо-ли?
#238 | 10:03 16.05.2017 | Кому: Вилиор
> Таки и когда прикажете развиваться?!!

Пока разгружаешь цемент вручную.
Мозг то не задействован.
#239 | 10:03 16.05.2017 | Кому: Багинет
> А как можно разоблачить фотодокумент?

Документ нельзя. Пиздоболов можно!

"Искаженный микропленкой, ГУМ стал маленькой избенкой,
И уж вспомнить неприлично, чем предстал театр МХАТ"
#240 | 10:04 16.05.2017 | Кому: Virtuon
> Разоблачили это как, фотошоп чо-ли?

Не, там дохуище фоток хуйпойми откуда, да и многие закрытые производства были закрыты ещё при СССР, нагугли по словам 20 лет без ссср, разоблачение.
#241 | 10:07 16.05.2017 | Кому: Virtuon
> Разоблачили это как, фотошоп чо-ли?

Нет. Просто весьма избирательный выбор объектов съемки. Там, собственно, в инструкции так и говорилось - выбираете для съемки только то, что отражает мерзкую сущность капитализьма (это я утрирую, но смысл абсолютно сохранен)

Например, на одном из снимков, как пример постсоветской разрухи, сняты развалины старого стадиона "Динамо". То, что его начали сносить, чтобы на этом месте построить суперсовременный стадион, как-то осталось за кадром )))
#242 | 10:09 16.05.2017 | Кому: Вилиор
> Документ нельзя. Пиздоболов можно!

Я сейчас просмотрел множество фотографий.
Разительный контраст с тем, что было и как стало сейчас. Как развитие и процветание сменились разрухой и мерзостью запустения.

Все таки, 20 лет без СССР очень сильно ударили по Детройту... Да и по всем США в целом.
#243 | 10:24 16.05.2017 | Кому: Всем
> Например, на одном из снимков, как пример постсоветской разрухи, сняты развалины старого стадиона "Динамо". То, что его начали сносить, чтобы на этом месте построить суперсовременный стадион, как-то осталось за кадром )))

Хотелось бы ещё и суперсовременных заводов и желательно такими же темпами как при СССР, но что-то я, видимо, слишком многого хочу разом. У нас тоже неплохо так застроили предгорья Заилийского Алатау, попутно вырубили яблоневые сады. Правда, теперь в городе круглые сутки стоит смог, потому что нарушили розу ветров и циркуляцию воздуха. Но, главное-то -- построили!

Успехи в строительной сфере родного города можно посмотреть тут:[censored]
#244 | 10:34 16.05.2017 | Кому: Virtuon
> потому что нарушили розу ветров и циркуляцию воздуха

Чем нарушили?
sa
интеллектуал »
#245 | 10:40 16.05.2017 | Кому: Вилиор
> Да. Но это хорошо, пока студент, не обремененный семьей. А когда приходится тем же заниматься, уже имея семью и детей, то всё не так радужно.

Ну тем не менее возможности были. Было бы желание.
Ладно,так можно переливать из пустого в порожнее до бесконечности.
проблема в другом.
Я про векторы движения.
В СССР капиталистом было государство которое деньги населению отдавало по минимуму а остальную прибыль размазывало тонким слоем на оставшееся население в виде различных ништяков. И западных друзей на внутренний рынок не пускало. При этом СССР на внешнем рынке фестивалил вовсю, и кстати очень нехило наварился на кризисе 74-75годов.
Соответственно стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Ну в 61 году денежная реформа была но по сравнению с гайдаровской это так,детский лепет.
Сейчас у нас капиталистов-хищников много и прибыль идет уже непосредственно им. Плюс западные друзья. Колоний у нас нет а СССР практически доели. А аппетиты у хищников остались. Следовательно крупные хищники начнут есть мелких. И очередь дойдет до всех. Провинция это уже на себе прочувствовала и население массово едет в крупные города. Но крупные города и живут за счет того что окучивают мелкие.
#246 | 10:48 16.05.2017 | Кому: Багинет
Многоэтажной бездумной застройкой. Ну, типа вот:[censored]

А надо, типа так:[censored]

Кстати, ни одно из предприятий, указанных в фильме ныне не работает (кроме ИЯФ).
#247 | 10:54 16.05.2017 | Кому: sa
> При этом СССР на внешнем рынке фестивалил вовсю, и кстати очень нехило наварился на кризисе 74-75годов.

после чего в СССР сложилось нехилое сырьевое лобби активно поучаствовавшее в возвращении к капитализму и приватизации общенародной собственности
#248 | 10:59 16.05.2017 | Кому: Вилиор
Видимо при том, что это событие:

Шахтерский пикет на Горбатом мосту у Белого дома.
Место: Москва, Россия
Дата события: 26.06.1998

[censored]
#249 | 11:02 16.05.2017 | Кому: Virtuon
> Хотелось бы ещё и суперсовременных заводов и желательно такими же темпами как при СССР,

И они тоже есть, может быть и не такими темпами, но есть. Вот только снимать для выставки их не будут ни при каких обстоятельствах. Ведь задача была - не показать объективную картину происходящего, а поистерить на тему "Всё, пиздец, Россия катится в пропасть и в 2017-м она в нее непременно свалится!" Вот, ждём-с.
#250 | 11:03 16.05.2017 | Кому: Акелла
> Видимо при том, что это событие:
>
> Шахтерский пикет на Горбатом мосту у Белого дома.
> Место: Москва, Россия
> Дата события: 26.06.1998

Да, я уже в курсе))) Обратил внимание на видеокамеру в руках у одного из шахтеров.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.