> Давно, давно пора уже запретить этот рассадник кокса и шлюх для разработчиков внутрисемейных конфлитов! Как и вообще все компьютерные игры! И водку!!!
И Вотт. И ЯП.
Ну, чтобы вообще некуда мужику было податься.
> > "Кувалда Сталина" очень внушительно смотрится! > > Старая, "теплая и ламповая" картинка о теплых и ламповых танчиках. А потом, разработчики стали нюхать шлюх и трахать кокс и все покатилось по наклонной!
Да, те славные дни, когда были только наши и немцы и лёгкие танки рулили, потому что телепорты.
А как здорово было играть на арте!
Я как-то остался один на один с сильно потрёпанным кв, а сам был на грилле (который перед хуммелем был). И героически вышел в лоб, ушатав его насмерть. Карта была... не помню как звать, там замок на горе, речка, два моста, за речкой холм.
От радости скакал по квартире минут двадцать, после чего нажрался.
Дааа, славные были деньки.
Да. Помнится на ОБТ, как только народу прибавлялось в районе 10-12К, так сервер падал. Разрабы оправдывались, типа не рассчитывали на такую нагрузку! :)))
> > > "Кувалда Сталина" очень внушительно смотрится! > > > > Старая, "теплая и ламповая" картинка о теплых и ламповых танчиках. А потом, разработчики стали нюхать шлюх и трахать кокс и все покатилось по наклонной! > > Да, те славные дни, когда были только наши и немцы и лёгкие танки рулили, потому что телепорты. > А как здорово было играть на арте! > Я как-то остался один на один с сильно потрёпанным кв, а сам был на грилле (который перед хуммелем был). И героически вышел в лоб, ушатав его насмерть. Карта была... не помню как звать, там замок на горе, речка, два моста, за речкой холм. > От радости скакал по квартире минут двадцать, после чего нажрался. > Дааа, славные были деньки.
я один раз на СУ-85 11 балбесов ушатал. Причем. когда я один остался из команды противников 7 или 8 еще оставалось. Вытащил бой.
Блин, так сердце не колотилось ни разу в жизни :)
Очень толковая была машина.
Скорострельная, шустрая, поворотливая.
Любил на ней да на Штуге погонять.
На городских картах, где закружить нельзя - самое оно было.
Нонеча-то оно уже не то.
Потоки бабла и глаза ошалевших чуваков в свитерах - типичных "тыж погроммист" и "я у мамы инженер", сменившиеся впоследствии на дорогие костюмы и брендовые вещи, появившаяся вальяжность эдаких "а чего добился ты?". Семинары, коучинги и тренинги. И как вершина всего этого - полная творческая импотенция.
Эдакий, маститый пятидесятилетний писака, не способный даже на бледную тень того, чего он творил в молодости и в лучшем случае - покровительственно окучивающий молодых и неизвестных талантов, которые за гонорар готовы тискать его имя на свой труд, в его знаменитых "сериях".
Впрочем - ничто не вечно, и их время пришло. И на смену им пришла натуральная накипь, типа "водовода" - бородача из Львова.
Обещания, обещания непрекращающимся потоком: сначала обещания энтузиастов с горящими глазами, постепенно переходящие в обещания Остапа Бендера в знаменитом клубе "4 коня" - перед тем, как как толпа что-то поймет и предпримет попытку избить Великого Комбинатора, затем окончательно победившее брендовое "КТТС". И как итог - криво запиленная стыдоба, выдаваемая за работу (как пример - "исторические бои").
Битва двух титанов - бухгалтерского отдела и отдела маркетинга: первый требует корячить новые ветки, с кактусами перед имбующими топами. Спайс маст флоу! Свободный опыт должен перетекать в голду! Второй требует продолжать войну клонированных премов: больше премов, чаще премы, акции по премам - которые обещали как "уникальные" и "не для продажи". Акции "назадроть на халяву прем, который игроки купили под мантры, что халвы не будет" - со смешной компенсацией лохам.
Тут дальше можно было бы еще продолжать и продолжать. Но!
> Просто танки надо перерасти. > Я вотт уже месяца 3 как перестал играть. Времени свободного появилось - обалдеть.
Ну у меня было немножко интереснее: я как хренов ворон Эдгара По наблюдал за проектом чуть ли не со старта - Буркатовского, СерБа, знал еще до этого. Сам чуть-чуть не успел на альфа-тест и попал только уже в бету. Да и с 10-го года следил за всеми формальными и неформальными телодвижениями разработчиков - Макарова, Живца, Пашолока. Особенно в ЖэЖэ.
Собственно, было печально наблюдать весь этот пиздец Помпеи - деградацию и переход на чисто монетарные рельсы. И перестал я играть где-то в году 13-м, хотя по старой памяти - как в мелкоскоп - все еще заглядываю: чевой-та там творицца? Естественно, не на оффоруме/сайте.
По сути, такой геймплей и исторический срез (ВМВ + начало Холодной) мне близок и интересен. И сейчас я, время от времени, катаю в "тундру". Там, кстати, те же яйца - только с боку. Разве что, гораздо более интересная механика, которая мне лично больше нравится. Ну, и годная самолетная аркада в одном дистрибутиве.
С появлением немецких ПТ (барабанных и башенных), шьющих всё и вся через всю карту, стало как-то неиграбельно.
Заруба Маусов с ИС-7 было вполне забавно, но те времена давно кончились.
> С появлением немецких ПТ (барабанных и башенных)
Да Наоборот. Вот вафля E100, барабан выбила и потом пока на КД, так там хоть сквозь землю провались, за ней такая погоня по всей карте и такой фокус на неё. > Заруба Маусов с ИС-7
Дед лучший танк в проэкте.
До сих пор в умелых руках просраться даёт.
Ох, робяты, как я вас понимаю...
Сам бросил играть после определённого момента.
Сначала было интересно - никто толком не умел, народ играл просто ради удовольствия.
Самым интересным было общение, круче всего было не столько всех перебить, сколько вдохновить свою команду, чтоб сражались вместе.
Или затроллить противника :-)
Мы с братом ветку немецких ПТ качали, в каких только кустах мой "Штуг" не пересидел... Иногда весьма результативно.
А потом постепенно стало надоедать, и интерес пропал. Года два назад заходил пару раз - и уже не то.
А бросил после того, как процент побед скатился с 62% до 57%. Резко. За пару недель. Т.к. из десяти боев, хорошо если 1-2 были подебными. И не сказать, что команда раки. Вроде и нормально бились. И вроде ведем и по дамагу, и по киллам, но раз-з-з-зззз и мы в жопе.
Последней каплей стало, когда на FV215b(183) стреляю золотым фугасом(других на данном пепелаце не возил) по арте и мне такой голос с неба - НЕ ПРОБИЛ! О_О
Думаю, да и пошли вы нахер, с такими закидонами. :(
> Дед лучший танк в проэкте. > До сих пор в умелых руках просраться даёт.
Я не о том.
Я о том, что деда шьют те самые немецкие ПТ,весь барабан, без засвета, с огроменной точностью, через всю карту, во все проекции. Даже без голды.
> деда шьют немецкие ПТ,весь барабан, без засвета, с огроменной точностью, через всю карту, во все проекции. Даже без голды.
Да нет этого!!!
Дед танкует норм.
Не раз и не два вижу как вафля9 или гриль10 без урона шмалят даже голдой.а уж про ягу9-10 вообще молчу. Яга 9 рекордсмен по не пробитию одноклассников. У владельцев этого пепелаца постоянно пригорает пукан от этого))
> Да, те славные дни, когда были только наши и немцы и лёгкие танки рулили, потому что телепорты. > А как здорово было играть на арте! > Я как-то остался один на один с сильно потрёпанным кв, а сам был на грилле (который перед хуммелем был). И героически вышел в лоб, ушатав его насмерть. Карта была... не помню как звать, там замок на горе, речка, два моста, за речкой холм. > От радости скакал по квартире минут двадцать, после чего нажрался. > Дааа, славные были деньки.
Это да, помнится в Химмельсдорфе я на "Хуммеле" за светляками гонялся, весело было.