Доигрался

m.v1.ru — Теща пыталась зарезать зятя-"танкиста". Аккуратнее с тещами!!!
Новости, Общество | twinkle 19:03 23.04.2017
4 комментария | 125 за, 0 против |
#1 | 19:22 23.04.2017 | Кому: Всем
Давно, давно пора уже запретить этот рассадник кокса и шлюх для разработчиков внутрисемейных конфлитов! Как и вообще все компьютерные игры! И водку!!!
#2 | 19:25 23.04.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> "Кувалда Сталина" очень внушительно смотрится!

Старая, теплая и ламповая картинка о теплых и ламповых танчиках. А потом, разработчики стали нюхать шлюх и трахать кокс и все покатилось по наклонной!
#3 | 19:52 23.04.2017 | Кому: Шпиль
> Дааа, славные были деньки.

Что было потом я вспоминаю с содроганием:

Пришедшая слава и признание.

Потоки бабла и глаза ошалевших чуваков в свитерах - типичных "тыж погроммист" и "я у мамы инженер", сменившиеся впоследствии на дорогие костюмы и брендовые вещи, появившаяся вальяжность эдаких "а чего добился ты?". Семинары, коучинги и тренинги. И как вершина всего этого - полная творческая импотенция.
Эдакий, маститый пятидесятилетний писака, не способный даже на бледную тень того, чего он творил в молодости и в лучшем случае - покровительственно окучивающий молодых и неизвестных талантов, которые за гонорар готовы тискать его имя на свой труд, в его знаменитых "сериях".

Впрочем - ничто не вечно, и их время пришло. И на смену им пришла натуральная накипь, типа "водовода" - бородача из Львова.

Обещания, обещания непрекращающимся потоком: сначала обещания энтузиастов с горящими глазами, постепенно переходящие в обещания Остапа Бендера в знаменитом клубе "4 коня" - перед тем, как как толпа что-то поймет и предпримет попытку избить Великого Комбинатора, затем окончательно победившее брендовое "КТТС". И как итог - криво запиленная стыдоба, выдаваемая за работу (как пример - "исторические бои").

Битва двух титанов - бухгалтерского отдела и отдела маркетинга: первый требует корячить новые ветки, с кактусами перед имбующими топами. Спайс маст флоу! Свободный опыт должен перетекать в голду! Второй требует продолжать войну клонированных премов: больше премов, чаще премы, акции по премам - которые обещали как "уникальные" и "не для продажи". Акции "назадроть на халяву прем, который игроки купили под мантры, что халвы не будет" - со смешной компенсацией лохам.

Тут дальше можно было бы еще продолжать и продолжать. Но!

Я плАчу! Я плачу, сеньор Перейро! ©
#4 | 22:24 23.04.2017 | Кому: debuilder
> Просто танки надо перерасти.
> Я вотт уже месяца 3 как перестал играть. Времени свободного появилось - обалдеть.

Ну у меня было немножко интереснее: я как хренов ворон Эдгара По наблюдал за проектом чуть ли не со старта - Буркатовского, СерБа, знал еще до этого. Сам чуть-чуть не успел на альфа-тест и попал только уже в бету. Да и с 10-го года следил за всеми формальными и неформальными телодвижениями разработчиков - Макарова, Живца, Пашолока. Особенно в ЖэЖэ.

Собственно, было печально наблюдать весь этот пиздец Помпеи - деградацию и переход на чисто монетарные рельсы. И перестал я играть где-то в году 13-м, хотя по старой памяти - как в мелкоскоп - все еще заглядываю: чевой-та там творицца? Естественно, не на оффоруме/сайте.

По сути, такой геймплей и исторический срез (ВМВ + начало Холодной) мне близок и интересен. И сейчас я, время от времени, катаю в "тундру". Там, кстати, те же яйца - только с боку. Разве что, гораздо более интересная механика, которая мне лично больше нравится. Ну, и годная самолетная аркада в одном дистрибутиве.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.