Мавзолей Ленина за год посещает почти полмиллиона человек

interfax-religion.ru — За год мавзолей Ленина посещает более 450 тыс. человек, сообщил комендант Московского Кремля генерал-лейтенант Сергей Хлебников. #1917
Новости, Общество | Баянист 20:40 13.04.2017
146 комментариев | 249 за, 1 против |
#101 | 06:11 14.04.2017 | Кому: Акелла
> Так, временное правительство к нему никакого отношения не имеет.

Отличное правительство. Во время периода его работы меньшевики и эсеры издают указы и распространяют их многомиллионными тиражами, а оно не причем.
Да и в авторах
> Активное участие в выработке и редактировании текста приказа приняли такие известные «оборонцы», как меньшевик Семён Кливанский и внефракционный социал-демократ, секретарь исполкома Петросовета Н. Д. Соколов (на февраль 1917 — присяжный поверенный, социал-демократ, масон, [друг Керенского и Чхеидзе])[1].
#102 | 06:18 14.04.2017 | Кому: Акелла
В среднем получается 9,5 человек в минуту. Не реально.
#103 | 06:35 14.04.2017 | Кому: Котовод
Разговор ведь идет не о возможностях ВП, а об авторстве приказа. Автор: объединённый Петроградский совет рабочих и солдатских депутатов. И к ВП он никакого отношения не имеет.
#104 | 06:36 14.04.2017 | Кому: EGP
Когда я там был последний раз в 2012 году, очередь чуть ли не бегом двигалась.
#105 | 06:43 14.04.2017 | Кому: Акелла
> а об авторстве приказа

В этом был неправ, признаю.

> ведь идет не о возможностях ВП


Я вел речь о том, в какую жопу катилась страна под руководством ВП. С уточнением авторства жопа оказалась еще толще. Т.е. старую власть свергли, но мозгов и сил удержать не хватило.
#106 | 06:57 14.04.2017 | Кому: mici
> К сожалению не все могут воспринять все это.

"Но это нормальная реакция для обычного человека. Если не понимаешь, то назови это тупым, и сразу на душе спокойно. А если не стало спокойно, то можно сжечь того, кого не понимаешь на костре, тогда точно отпустит."[censored]

Эх, не понимает народ гениев.
#107 | 07:02 14.04.2017 | Кому: Акелла
Если Петросовет 1 марта издал приказ, а 2 марта этот же Петросовет образовал с ВКГД Временное правительство, то сказать, что никакого отношения не имеет -- однозначно трудно.
#108 | 07:06 14.04.2017 | Кому: bas150
> Если Петросовет 1 марта издал приказ, а 2 марта этот же Петросовет образовал с ВКГД Временное правительство, то сказать, что никакого отношения не имеет -- однозначно трудно.

Что с чем образовал?
#109 | 07:15 14.04.2017 | Кому: Акелла
По соглашению между Петросоветом и ВГДА было создано Временное правительство. Нет?
#110 | 07:16 14.04.2017 | Кому: Всем
а тем временем любитель лысых головок приближается по минусам к[censored] цельнометаллического персонажа, будет ли обновлён рекорд???
#111 | 07:20 14.04.2017 | Кому: bas150
>2 (15) марта 1917 года Петросовет официально передал государственную власть Временному правительству, несмотря на протесты находившихся в меньшинстве большевиков[1]. Для координации деятельности Петросовета и Временного правительства, а также контроля за правительством была создана Контактная комиссия Исполкома Петросовета, просуществовавшая до апрельского кризиса. Комиссия заседала в том же здании, что и правительство, значительная часть её пожеланий удовлетворялась Временным правительством, в том числе практически по всем важным вопросам. Это послужило основой для постепенно складывавшегося в стране двоевластия и мирного развития революции в период с февраля по начало июля 1917 г.[8]

>3 (16) марта 1917 года в газете «Известия» были опубликованы «Обращение Исполкома Петросовета к гражданам в связи с созданием Временного правительства» и «Обращение Исполнительного комитета к солдатам и рабочим по поводу призывов к насилию над офицерами», в которых было объявлено об условной поддержке Временного правительства «в той мере, в какой нарождающаяся власть будет действовать в направлении осуществления … обязательств и решительной борьбы со старой властью». Исполком таким образом выполнил свои обещания об осуждении бесчинств, вражды к офицерам и о необходимости сотрудничества офицеров и солдат[3].


>6 (19) марта 1917 года Исполком Петросовета обнародовал — в разъяснение и дополнение Приказа № 1 — скреплённый председателем военной комиссии Временного правительства Приказ № 2, которым, оставляя в силе все основные положения, установленные Приказом № 1, разъяснил, что Совет рабочих и солдатских депутатов является руководящим органом для петроградских солдат только в части общественно-политической жизни, а в части несения военной службы солдаты обязаны подчиняться военным властям. На будущее отменялся принцип выборности офицеров (начальников), при этом все произведённые уже выборы офицеров оставались в силе и солдатские комитеты получали право возражать против назначения начальников.
#112 | 07:43 14.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Это когда такое было?

Слышал такое слово "каннибалы"? Возникло оно от названия просвещенными эуропейцами коренных обитателей Карибского бассейна - карибов.
По мнению, понаехавших несунов любви к ближнему и этих всех христианских заповедей, местные - жрали людей.

Хотя, это было не так. Эуропейцы это просто придумали в угаре резни. Стали считать по другому, когда архипелаг посетил какой-то высокопоставленный клерикал из из Испании - он узрел, внезапно, местных которые приняли христианство и теперь, по его мнению, ничем не отличались от людей. Позже он вернулся в центр и таки настоял на пересмотре политики партии в отношении аборигенов.

И да - у карибов действительно не было никаких обычаев кого-то жрать.
#113 | 08:02 14.04.2017 | Кому: Акелла
Отличненько власть наебнулась - переворот устроили на все деньги. Считаю стране офигенно повезло, что этих рукожопов подвинули.
#114 | 08:06 14.04.2017 | Кому: Всем
Мне кажется некто mici неплохо уже натарахтел. Как минимум на хороший погон!

[censored]
#115 | 08:23 14.04.2017 | Кому: Virtuon
> Мне кажется некто mici неплохо уже натарахтел. Как минимум на хороший погон!

Хватит уже издеваться над застенчивым и неполживым интеллигентом! Он вам правдуЪ несёт, а вы???!!!
#116 | 08:37 14.04.2017 | Кому: babonZ
> > Мне кажется некто mici неплохо уже натарахтел. Как минимум на хороший погон!
>
> Хватит уже издеваться над застенчивым и неполживым интеллигентом! Он вам правдуЪ несёт, а вы???!!!

Пытались честно понять неполживца. Но он соскочил. Судя по всему, что побежал яйца красить, сразу оба, раз помайдаунить не дали!!!
#117 | 08:43 14.04.2017 | Кому: Faust
> будет ли обновлён рекорд???

Даже не знаю, за кого болеть!!!
#118 | 08:47 14.04.2017 | Кому: элeктрoник
> Судя по всему, что побежал яйца красить, сразу оба

Кстати, да - и христианством по шву прошёлся.
#119 | 09:04 14.04.2017 | Кому: babonZ
> Кстати, да - и христианством по шву прошёлся.

Ну так их запрограммировали, что христианство , это априори против коммунизма. Далее они не думают, они "верят", и идут "крестовым походом". И если например коммунисты якобы сперли их заповеди, то и тут поступили оч плохо. Логика! И таких теперь много.
#120 | 09:13 14.04.2017 | Кому: Лепанто
> Слышал такое слово "каннибалы"? Возникло оно от названия просвещенными эуропейцами коренных обитателей Карибского бассейна - карибов.

[censored]

Дальнейшие твои сказки я даже комментировать не стану.
#121 | 09:20 14.04.2017 | Кому: элeктрoник
> Ну так их запрограммировали, что христианство , это априори против коммунизма. Далее они не думают, они "верят", и идут "крестовым походом". И если например коммунисты якобы сперли их заповеди, то и тут поступили оч плохо. Логика! И таких теперь много.

А самое интересное, что я в свое время читал про ранее христианство - пока оно было различной группой сект и не стало в Римской Империи мейнстримом.

Так вот, там были всем известные фарисеи - которые очень сильно напоминают современные христианские церкви, в том числе и РПЦ. У которых еще типа Христос из храма выгонял барыг.
А вот были и так называемые кумране - эти вообще отбитые на голову ультра-коммунисты (т.е. коллективисты). У них в общине, например, все имущество было общим. И основным был принцип довольствования необходимым.

Ну и чего мне после этого, эти наши современные "типа верующие", будут рассказывать про христианство? Они сами-то про него в массе практически нихера не знают.
#122 | 09:27 14.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Дальнейшие твои сказки я даже комментировать не стану.

Ты сам-то хоть читай, чего копипастишь.
Гаити - где? Уж не в Карибском ли море, балаболушка ты наша?

Дальше, цитируем ну хоть твою википердию:

"В XVII веке Фр. Бретон записывал легенды, рассказываемые карибскими аборигенами; в соответствии с этими легендами те надолго зарекомендовали себя как людоеды. Однако есть некоторые сомнения в реальной основе этих легенд и соответственно в действительной распространённости людоедства среди этих племён. Согласно директиве королевы Изабеллы I Кастильской и последующей британской колониальной политике рабство объявлялось незаконным за исключением одной оговорки, когда означенные народы были настолько не способны к нормальному существованию, что положение рабов для них было лучше, чем свобода. Такое законодательство привело к тому, что завоеватели преувеличивали распространение людоедских традиций и даже кое-что о них присочиняли, чтобы продемонстрировать недееспособность этих племён[7]."

Так что, по поводу сказок - это тебе к зеркалу, сказочник ты наш, христианский.
#123 | 09:48 14.04.2017 | Кому: Лепанто
> Гаити - где? Уж не в Карибском ли море

Ты как всегда завертел жопой.

> христианский.


Мой йуный друк, я не верю в бога. Ни в христианского, ни в исламского, ни в какого то другого. Тебе не надоело ходить вечно обосравшимся?
#124 | 09:57 14.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Ты как всегда завертел жопой.

Ты опять с зеркалом. Обосрался - изволь обтекать.

Надо, для начала, читать - чего ты цитируешь. А то, пока, ты приводишь цитату на энциклопедии конца 19-го - начала 20-го века.

А вот тебе карта распространения каннибализма, от наших немецких друзей за 1893-й год:
[censored]
Очевидно, у нас тут в Сибири тоже в это время жрали людей.

Кстати - взятая мною там же. Но ты даже не удосужился просмотреть источники того, что ты цитируешь. Ну, для балобола типа тебя - это нормально.

И да - чего же ты "комментируешь мои сказки", балаболка?
#125 | 10:03 14.04.2017 | Кому: Лепанто
> Ты

Пиздец, детский сад.

Похоже, всё таки, не надоело. Ну, ходи так, хули тут поделать.
#126 | 10:04 14.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Пиздец, детский сад.

Да, согласен - залезть в википердию и вывалить оттуда "охуенные знания" - это пиздец, детский сад.
#127 | 10:06 14.04.2017 | Кому: Лепанто
> группой сект

Ну это точно. Например "николаиты" , а это были одни из учеников Христа. Там было всё в наличии, то что определяет само понятие сектантства. А красивые сказочные истории про первых христиан, это всего лишь басни , собранные нашим митрополитом, относительно недавно. Более древние предания, рассказывают о всяких беспорядках внутри монастырей, где естественно всё валят на происки "врага рода человеческого", ну а чо, удобно же? Просто надо реально представить, что могло твориться, внутри этих христ.течений, когда их никто не контролировал, в смысле государства и законов?
#128 | 10:08 14.04.2017 | Кому: элeктрoник
> где естественно всё валят на происки "врага рода человеческого", ну а чо, удобно же?

Ага, известно же: все зло от диавола, все добро от бога. Кроме испытаний, испытания они от бога и нам во благо.
#129 | 10:12 14.04.2017 | Кому: Лепанто
> > Пиздец, детский сад.
>
> Да, согласен - залезть в википердию и вывалить оттуда "охуенные знания" - это пиздец, детский сад.

Аргументация "сам такой" это твой максимум, понятно. Особенно забавно это выглядит на фоне дешёвого трёпа про убеждения и умение их аргументированно отстоять.
#130 | 10:13 14.04.2017 | Кому: Лепанто
Там с испытаниями всё ещё интересней. А именно, ну да, они априори посылаются тебе от бога, через таких же твоих собратьев, для твоего же блага. То есть , тебя грубо говоря избили, покалечили, убили, терпи, это испытания свыше. Не сектантство ли?
#131 | 10:24 14.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Аргументация "сам такой" это твой максимум, понятно.

Твое кукареканье - после того, как насрал тут и заявил, что отказываешься убирать: когда ты привел сомнительный довод из википердии, который же по ходу статьи (которую тебе было лень читать, понятно) и опровергается - максимум уже твой, ага.
Вместе, с демонстративным отказом обсуждать аргументы оппонента и переходом на личности.

Так что, втирать про жопу и треп будешь своему папе - ведя с ним такие дискуссии, если он у тебя есть, конечно.
#132 | 10:29 14.04.2017 | Кому: элeктрoник
> А именно, ну да, они априори посылаются тебе от бога, через таких же твоих собратьев, для твоего же блага. То есть , тебя грубо говоря избили, покалечили, убили, терпи, это испытания свыше. Не сектантство ли?

Гы! А вот это очень интересный вопрос: учитывая, что христианство в Римской Империи бурно набирало популярность у покоренных народов и в среде рабов. Когда официальная альтернатива, в виде римского многобожия, утверждала: если ты сейчас находишься в жопе, то ты так в ней и останешься, а после смерти - тебя ждет жопа в царстве мертвых.

И тут такое христианство - с обещаниями всяческих ништяков в посмертии, за муки и страдания!
#133 | 10:35 14.04.2017 | Кому: элeктрoник
З.Ы.

[censored] - внезапно! Прямо в тему!! [убежал слушать]
#134 | 10:37 14.04.2017 | Кому: Лепанто
Ух ты как вкусно! Тоже бегу .
#135 | 11:03 14.04.2017 | Кому: Лепанто
> Твое

Больше "твоего", для бога "твоего". Бхххх.
#136 | 11:58 14.04.2017 | Кому: Rockfeld
> Больше "твоего", для бога "твоего". Бхххх.

И этот великовозрастный дурачок тут что-то пишет за детский сад. [умиляется весь]
#137 | 13:07 14.04.2017 | Кому: EGP
> В среднем получается 9,5 человек в минуту. Не реально.

Да там человек 30 в минуту проходит. Я там был, я видел.
#138 | 15:20 15.04.2017 | Кому: Soo
> За год мавзолей Ленина посещает более 450 тыс. человек

Сколько из них иностранных туристов?

> Где ёрничающие про "левеющую страну"?


И даже если все они - россияне, то это очень немного. Для того, чтобы Мавзолей посетила хотя бы четверть населения, понадобится лет 80.
#139 | 17:29 15.04.2017 | Кому: Вилиор
> Для того, чтобы Мавзолей посетила хотя бы четверть населения, понадобится лет 80.

Значит, надо увеличить количество Лениных, минимум в 4 раза!!!
#140 | 19:41 15.04.2017 | Кому: Вилиор
> Сколько из них иностранных туристов?

Много, наверное. Но само наличие там меня с двумя подругами уже само по себе говорит о том, что там были и наши сограждане.

>

> И даже если все они - россияне, то это очень немного. Для того, чтобы Мавзолей посетила хотя бы четверть населения, понадобится лет 80.

Наверное, а это к чему?
#141 | 09:20 16.04.2017 | Кому: Soo
> Много, наверное. Но само наличие там меня с двумя подругами уже само по себе говорит о том, что там были и наши сограждане.

Конечно, были. Или из моего коммента можно было сделать вывод, что я утверждаю, что их там не было? А если нельзя, то к чему ты это сказал?

> >

> > И даже если все они - россияне, то это очень немного. Для того, чтобы Мавзолей посетила хотя бы четверть населения, понадобится лет 80.
>
> Наверное, а это к чему?

А это к твоему поиску ёрничающих про "стремительно левеющую страну". Количество посещающих Мавзолей наших с тобой сограждан ничтожно мало, и уж конечно на несколько порядков меньше, чем в прежние годы. И даже посещение тобой Мавзолея сразу с двумя подругами ситуации не исправит.
#142 | 09:23 16.04.2017 | Кому: pavelat
> > Для того, чтобы Мавзолей посетила хотя бы четверть населения, понадобится лет 80.
>
> Значит, надо увеличить количество Лениных, минимум в 4 раза!!!

В 8! Чтобы сократить временной интервал хотя бы лет до 50! Но только где взять ещё семерых добровольцев?!! Я лично знаю только одного, он даже внешне немного похож. Но ему сейчас не до того, скоро выборы, нужно будет опять Поклонку собирать. А вот опосля ...
#143 | 07:25 17.04.2017 | Кому: Акелла
> будет ли обновлён рекорд???

Да, перед нами новый абсолютный чемпион!
#144 | 08:09 17.04.2017 | Кому: Ерш
Это к Фаусту.
#145 | 08:11 17.04.2017 | Кому: Акелла
Ему и писал, не пойму, как так глюкнуло.
#146 | 04:34 19.04.2017 | Кому: Лепанто
Дураков в родной стране на сто лет припасено.

И тех, кто не понимает, что цитирует. И тех, у кого Ленин шпион, а мраксизм зло от лукавого.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.