Анекдот

vott.ru — Заходит в бар мужик. Садится за стойку. Десять минут сидит молча. Поворачивается в сторону окна, еще десять минут сидит молча. В комментах остальное...
Новости, Юмор | Tengri 19:27 13.04.2017
58 комментариев | 158 за, 7 против |
#1 | 19:27 13.04.2017 | Кому: Всем
Заходит в бар мужик. Садится за стойку. Десять минут сидит молча. Поворачивается в сторону окна, еще десять минут сидит молча. Подзывает бармена. Смотрит ему в глаза, бармен смотрит в ответ . Это продолжается примерно полчаса. Просит стакан воды. Бармен приносит стакан. Мужик смотрит на него пять минут. Кладет голову на стол, лежит так еще двадцать минут. Погружает палец в стакан и начинает им водить туда-сюда, помешивая воду. Это длится час. После этого встает, надевает пальто и уходит, но в дверях застывает и смотрит на людей в баре еще полтора часа. Люди молча смотрят в ответ. Уходит. А бармен и говорит: — Тарковский гений
#2 | 19:29 13.04.2017 | Кому: Всем
Врача, врача! В зале есть врач?!
Точка Кипения
Навальноид. »
#3 | 19:32 13.04.2017 | Кому: Хромой Шайтан
[censored]
#4 | 19:36 13.04.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Врача, врача! В зале есть врач?!

[censored]
Crypt
Ебанько »
#5 | 19:42 13.04.2017 | Кому: Всем
Без живительной клизмы гений тоскует.
#6 | 19:42 13.04.2017 | Кому: Всем
Посмотрел на банку пива. Подумал - пить ее два часа не смогу. Вздохнул, я не Тарковский.
Точка Кипения
Навальноид. »
#7 | 19:45 13.04.2017 | Кому: Tengri
К слову, как-то я спросил у Леонида Николаевича Нехорошева (директор картины "Сталкер"), а что означает собака, на которой постоянно в картине делается акцент? Леонид Николаевич рассказал, что тот же самый вопрос он задал Тарковскому, мол, Андрей к чему это?

Ответ Тарковского - понятия не имею, пусть зритель сам решает.
dizappa
надзор »
#8 | 19:48 13.04.2017 | Кому: Tengri
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Crypt
Ебанько »
#9 | 19:48 13.04.2017 | Кому: Точка Кипения
> К слову, как-то я спросил у Леонида Николаевича Нехорошева (директор картины "Сталкер"), а что означает собака, на которой постоянно в картине делается акцент?
> Ответ Тарковского - понятия не имею, пусть зритель сам решает.

[censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#10 | 19:51 13.04.2017 | Кому: dizappa
> Если бы он всех обосцал,

Если б он всех обосцал - был бы Тарантино.

[censored]
#11 | 19:58 13.04.2017 | Кому: Точка Кипения
> К слову, как-то я спросил у Леонида Николаевича Нехорошева (директор картины "Сталкер"), а что означает собака, на которой постоянно в картине делается акцент? Леонид Николаевич рассказал, что тот же самый вопрос он задал Тарковскому, мол, Андрей к чему это?
>
> Ответ Тарковского - понятия не имею, пусть зритель сам решает.

существует другая версия ответа Тарковского (хотя, похоже, он отвечал не один раз на этот вопрос):

"ВОПРОС. A что именно символизирует собой собака, появляющаяся по ходу действия фильма?
A. TAPKOВCKИЙ. (Смеется). Ну, вот и начинается то, что принято называть «вечером вопросов и ответов». Если в кадре существует собака, она непременно должна обозначать не что иное, как собака? Я, признаться, не совсем понимаю, кто вас научил воспринимать действительность таким сложным образом... (Улыбаясь). Я даю вам частное слово, что собака в «Сталкере» означает собаку. Простите, что я несколько веселюсь, но, поверьте, зто действительно так."

[censored]
#12 | 20:07 13.04.2017 | Кому: Всем
А я люблю Сталкер , Андрей Рублёв, Жертвоприношение и Иваново Детство.
Mr. Maximus
надзор »
#13 | 20:21 13.04.2017 | Кому: irvago
> А я люблю

присоединюсь и пособираю минусы за компанию
#14 | 20:30 13.04.2017 | Кому: Всем
кстати, Тарковский - один из немногих наших режиссеров, который в полный рост признан на западе. и он таки реально крут. он несколько уже не в формате сейчас - клип-клип-клип. быстрая нарезка, чтобы побольше экшена уложилось. но чуть ли не каждый его кадр, каким бы длинным он ни казался по современным меркам, выстроен практически идеально.
Точка Кипения
Навальноид. »
#15 | 20:38 13.04.2017 | Кому: nbzz
> кстати, Тарковский - один из немногих наших режиссеров, который в полный рост признан на западе.

Это слишком сильно сказано. Признан не на Западе вообще, а в Европе, и то не везде. А вот в США - признаны С.Эйзенштейн и Л.Кулешов, на них и учится весь Голливуд. А вот на Тарковском - только комик-порнограф Ларс фон Триер.
#16 | 20:44 13.04.2017 | Кому: Всем
Андрэ Моруа. Рождение знаменитости

[censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#17 | 20:44 13.04.2017 | Кому: irvago
> А я люблю... Андрей Рублёв...

Будет время и желание, посмотри фильм "Мать Иоанна от ангелов" (реж.: Ежи Кавалерович, 1960), узнаешь откуда Тарковский почерпнул весь визуальный ряд.
Vvanya
идиот »
#18 | 21:01 13.04.2017 | Кому: nbzz
Да это уже критики находят везде символы и знаки
Режиссёр максимум десятую часть закладывает
СПГС болезнь называется
#19 | 21:04 13.04.2017 | Кому: Хромой Шайтан
Эй, врача! Скорей врача!
Воскресите Ильича!
Пусть он вешает буржуев,
Инферально хохоча!
#20 | 21:08 13.04.2017 | Кому: Точка Кипения
Да , собственно, не важно уже. Хорошо получилось.
Правда за лошадь покалеченную хотелось ему по роже дать
#21 | 21:11 13.04.2017 | Кому: Всем
Искусствоведов группа тихо
Восторженно глядит на холст
И вдруг один седой и строгий
Отчетливо сказал: "говно"
Точка Кипения
Навальноид. »
#22 | 21:24 13.04.2017 | Кому: irvago
> Правда за лошадь покалеченную хотелось ему по роже дать

Он еще и корову заживо сжег.
#23 | 21:25 13.04.2017 | Кому: Точка Кипения
Точно.
Мудак
#24 | 22:16 13.04.2017 | Кому: Точка Кипения
> Он еще и корову заживо сжег.

сколько частей коров ты съел за свою жизнь?
Точка Кипения
Навальноид. »
#25 | 22:33 13.04.2017 | Кому: nbzz
> сколько частей коров ты съел за свою жизнь?

Ты понимаешь разницу между - убить корову чтобы съесть, и заставить животное мучиться, ради эффектного кадра для фильма?
#26 | 22:45 13.04.2017 | Кому: Точка Кипения
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Точка Кипения
Навальноид. »
#27 | 22:50 13.04.2017 | Кому: nbzz
> чем искусство хуже твоего желания понямкать?

Иди проспись.
#28 | 22:51 13.04.2017 | Кому: Точка Кипения
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 22:59 13.04.2017 | Кому: Точка Кипения
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Точка Кипения
Навальноид. »
#30 | 23:05 13.04.2017 | Кому: nbzz
Еще раз, для упоротых, Тарковский заживо сжёг корову ради эффектной картинки в кино.

[censored]
#31 | 23:14 13.04.2017 | Кому: Точка Кипения
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Точка Кипения
Навальноид. »
#32 | 23:19 13.04.2017 | Кому: nbzz
Скажи, ты по жизни такой *** или это у тебя весеннее обострение на фоне авитаминоза?
#33 | 23:23 13.04.2017 | Кому: Точка Кипения
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#34 | 23:32 13.04.2017 | Кому: Точка Кипения
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#35 | 23:52 13.04.2017 | Кому: nbzz
> > Ты понимаешь разницу между - убить корову чтобы съесть, и заставить животное мучиться, ради эффектного кадра для фильма?
>
> чем искусство хуже твоего желания понямкать?

На остальные наводящие вопросы не буду отвечать.

А на этот смогу. Ценность сжигания данной коровы крайне сомнительна. Тем более её мучительная агонизирующая смерть.

Ценность белковой животной пищи отрицать тупо.
#36 | 00:56 14.04.2017 | Кому: Точка Кипения
> Скажи, ты по жизни такой ***

жук?
мух?
сыч?
кот???
#37 | 02:40 14.04.2017 | Кому: irvago
Видимо вы не читали оригинал-"Пикник на обочине", а если и читали,то не поняли!
#38 | 03:17 14.04.2017 | Кому: ivar46
> а если и читали,то не поняли!

а если и поняли, то совсем не так, как между строк автором написано!!!
Mr. Maximus
надзор »
#39 | 03:41 14.04.2017 | Кому: Точка Кипения
> откуда Тарковский почерпнул

Так и фильмы Тарантино можно разложить на кучу цитат до сих пор. Не говоря уже про его ранние работы. А нот в музыке и того всего 7. Но у кого-то получается стать знаменитым, а кто-то так и остаётся строчкой в энциклопедии.
#40 | 04:09 14.04.2017 | Кому: ivar46
Видимо я умею оценивать кино отдельно от книги. Как самостоятельную единицу.
Это ведь даже не сочинение на тему "Пикника на обочине", как первый вариант, на проявке погибший. А совсем другая история .
#41 | 04:09 14.04.2017 | Кому: Mr. Maximus
> нот в музыке и того всего 7

12 с полутонами.
#42 | 04:11 14.04.2017 | Кому: pretender
> > а если и читали,то не поняли!
>
> а если и поняли, то совсем не так, как между строк автором написано!!!

А вы , всерьёз считаете, что "Сталкер" - экранизация " Пикника на обочине"?
Ну, ну тогда мне ваш ужас понянен конечно..))))
#43 | 04:13 14.04.2017 | Кому: irvago
обо что?
#44 | 04:18 14.04.2017 | Кому: Всем
А , вообще, мне интересно , камрады, про что для вас книжка " Пикник на обочине"?
Для меня о том, как капиталистическая реальность последовательно уродует человека, каким бы потенциально хорошим он не был.
Такая нравственная деградация со всеми остановками.. Где ГГ сначала случайно становится причиной смерти единственного человека который был его другом, а потом хладнокровно убивает того, кто как и Кирилл хотел "счастья для всех даром" и был готов за это жизнью рисковать.
И , как вишенка на торте, ГГ прозревает в конце, чтоб понять кто он и что сделал...
#45 | 05:07 14.04.2017 | Кому: irvago
> Иваново Детство

Вотт этот фильм мне очень понравился. Тут или за гением Тарковскими следили, или он сам не увлекался и фильма вышла исключительно достойной.
#46 | 05:41 14.04.2017 | Кому: Хромой Шайтан
Он там только сны снял и смонтировал
#47 | 05:51 14.04.2017 | Кому: Всем
>5. Из-за постоянных переделок сценария (всего было около десяти версий картины), из-за утраты дорогой пленки, растянувшихся съемок и увеличения хронометража (Тарковский получил разрешение Госкино на создание двухсерийного фильма) производственный бюджет превысил 1 миллион рублей (при нынешних ценах, это примерно 1 миллиард рублей).

"Интересно, за чей счет банкет?"(с)
#48 | 05:53 14.04.2017 | Кому: Всем
Талантливый или нет Тарковский мне после того, как узнал, что на съемках Андрея Рублева сжег корову, совершенно не важно, для меня это диагноз, по другому если ты такой талант нельзя было выразить что-то, если бы снимал "ганибала" заставил человечину что ли есть?!. Для любого сельского жителя, корова кормилица, ее не на мясо держат, а режут только при крайней необходимости. У меня и дед и родители всегда, когда коров своих приходилась резать, плакали и никогда сами этого не делали. Блин, корова в среднем живет в семье 10 лет, это уже полноправный член семьи. А Иваново детство, скорее всего просто хорошо контролировали, наверное.
#49 | 05:55 14.04.2017 | Кому: nbzz
>
> а сколько ты лично коровок (или других живых существ) снямкал ради своего существования? ну хотя бы в виде тушенки или еще как?

Ну, как бэ есть , разница между отрубить курице бошку и съесть или сжечь её живьём развлечения ради.
Для драмматического эффекта.


Вспомнилось:

"Фокион увидел его сразу, как только вступил в портик, где много лет обучал афинских мальчиков. Человек лежал на полу, у самой кафедры, лицом вверх. Это был дряхлый старик с изможденным лицом. Редкие седые волосы слиплись от пота. Хитон, покрывавший тощее тело, весь в дырах. Приглядевшись, Фокион различил рубцы, от бичей и ожоги на руках и ногах незнакомца. Конечно, это раб, бежавший от жестокого господина. Наверно, он надеялся найти защиту в храме Тесея, но силы изменили ему, и он заполз в портик. Хорошо, что еще ранний час и нет учеников. Надо будет дать этому несчастному воды и указать дорогу к храму.

Фокион наклонился к рабу, чтобы помочь ему подняться.
- Чей ты? - спросил он.
- Паррасий, - прохрипел старик, - художник Паррасий. Вот, вот... - Он показывал на следы от ожогов и рубцы.
"Так вот оно что... - подумал Фокион. - Значит, это Паррасий пытал старика. Но зачем?"
Фокион усадил раба спиною к кафедре и взял с полу амфору. Вода - в бассейне против портика. И Фокион сделал знак, что скоро придет.
Когда он вернулся, раб лежал на спине с запрокинутой головой. Сердце не билось.
"Отмучился", - подумал учитель и тотчас же отправился за людьми. Труп надо вынести из портика - скоро придут ученики...
Пестрый портик был полон людей. Прикрепленная к колоннам картина еще закрыта полотном. Все ждали художника. Свое новое творение покажет народу сам прославленный Паррасий. А вот и он, как всегда, роскошно одетый, в щегольских сандалиях с серебряными пряжками, с золотым венком на голове. У художника красивое, выхоленное лицо, самоуверенный взгляд.
Медленно и торжественно приподнял Паррасий полотно. Показались обнажённые ноги, мощное туловище Прометея и изможденное лицо - лицо страдальца. Высокий лоб испещрен морщинами, губы сжаты.
Фокион вздрогнул. На него смотрел тот самый раб, который умер у его кафедры. В глазах у Прометея были ужас, боль и еще что-то, чему Фокион не мог сразу дать название.
Теперь учитель понял, почему художник пытал своего раба. Паррасий стремился передать страдания Прометея. Варвар был его натурщиком...
Все молчали. И тогда в тишине прозвучали слова Фокиона:
- Идемте, дети! Эта картина не может ничему вас научить. Она написана кровью и окроплена слезами неповинного человека. Художник Паррасий пытал его, чтобы правдивее передать муки...
- Не обращайте внимания на этого глупца! - воскликнул Паррасий, обернувшись к толпе, обступившей его картину. - Это был раб и варвар. Вы слышите, граждане, - раб и варвар"
#50 | 06:48 14.04.2017 | Кому: Всем
Знаю только, что ни Стругацким, ни Лему интерпретации Тарковского не понравились.
Лем вообще обплевался, сказал, что основная мысль произведения прямо противоположна трактовке режиссёра.

Я видел всего одно интервью с Тарковским, и оно на меня произвело неизгладимое впечатление.
Больше не смотрел ни его кино, ни записи передач с ним.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.