Первый Канал пиарит чёрных копателей

mevaker.livejournal.com — Подстрекательство к уголовному преступлению на федеральном канале.
Новости, Медиа | RRavid 10:23 09.04.2017
116 комментариев | 90 за, 4 против |
#1 | 10:54 09.04.2017 | Кому: Всем
Не будет не заявы, ни чего.
Точка Кипения
Навальноид. »
#2 | 10:54 09.04.2017 | Кому: Всем
> Первый Канал пиарит чёрных копателей

Опять кого-то изнасиловали и особо извращённой форме.

В каком месте Первый пиарит?
#3 | 10:55 09.04.2017 | Кому: Всем
Кстати, вот у меня хобби есть. я с металлоискателем хожу монетки всякие копаю, я как чёрный археолог?
Друг у меня по заброшенным деревням бывает старые погреба копает, пепелища, торжища, он как чёрный копатель?
#4 | 10:56 09.04.2017 | Кому: Точка Кипения
> Опять кого-то изнасиловали и особо извращённой форме.

Не, норм наброс, от профессионала.
#5 | 10:57 09.04.2017 | Кому: Сухарь
Оставь контактные данные! Прокуратура квалифицирует.
von_herrman
надзор »
#6 | 10:58 09.04.2017 | Кому: Сухарь
А уже обсуждали.
Да. Причем - упёртый.
#7 | 10:58 09.04.2017 | Кому: RRavid
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 11:00 09.04.2017 | Кому: von_herrman
> Да. Причем - упёртый.

А есть те кто этим занимается в белую?
Кому то это надо?
Я вот в Астраханской области за 10 лет ни разу не видел, что бы кто то раскапывал в белую калмыцкие хатоны или рыбацкие\соливарные точки.
Не знаешь от чего так?
von_herrman
надзор »
#9 | 11:01 09.04.2017 | Кому: Сухарь
> А есть те кто этим занимается в белую?

Да.
von_herrman
надзор »
#10 | 11:02 09.04.2017 | Кому: Сухарь
> Я вот в Астраханской области за 10 лет ни разу не видел, что бы кто то раскапывал в белую калмыцкие хатоны или рыбацкие\соливарные точки.

И ты со своими друзьями по копательству бросился закрывать своими ручонками пробел. Изымать из культурного слоя предметы. Отлично, молодец.
#11 | 11:04 09.04.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 11:04 09.04.2017 | Кому: von_herrman
> Да.

Кто?
Кто у нас капает колхозные поля, заброшенные деревни 30-х годов 20-того века?
#13 | 11:06 09.04.2017 | Кому: von_herrman
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
von_herrman
надзор »
#14 | 11:06 09.04.2017 | Кому: Сухарь
> Кто?

Археологи.

> Кто у нас капает колхозные поля, заброшенные деревни 30-х годов 20-того века?


Археологов очень мало. А когда у них таки дойдут руки - то благодаря тебе копать будет уже нечего. Продолжай.
von_herrman
надзор »
#15 | 11:07 09.04.2017 | Кому: Сухарь
> может лет через 900 кто нибудь захочет покопать места рыбного промысла 30-х годов 20-того века.

Вот тут то он и обломается, падла! Ты оттуда уже все вытащил.
#16 | 11:08 09.04.2017 | Кому: von_herrman
> Археологи.

Конкретно, дай ссылку кто защитился или хотя бы плотно описал раскопки этого временного промежутка.

> Археологов очень мало. А когда у них таки дойдут руки - то благодаря тебе копать будет уже нечего. Продолжай.


Продолжу.
Не дойдут никогда, он им не интересен, эти места уничтожаются массово, их отдают корейцам под их хим арбузы, под морковку или под рыб хозяйства.
Их перепахивают десятилетиями или строят на их месте коттеджи.
Но вы рефликсируйте.
von_herrman
надзор »
#17 | 11:09 09.04.2017 | Кому: Сухарь
> Я так то общался с профессионалами, и мне на прямую было сказано, что вот если всё вот это за пределами населённого пункта значимого хотя бы на областном уровне, то это в хуй не впилось совсем ни как.

Угадай, где раскопаны битвы при Молоди, Донское побоище?

> Это так кандидат исторических наук, глава одного не малого поискового отряда сказал.


Он ошибся.

> Ему я верю.


Не сомневаюсь. Раз уж среди многих археологов нашелся один, что тебя не назвал мудаком - то именно ему ты и веришь.
von_herrman
надзор »
#18 | 11:09 09.04.2017 | Кому: Сухарь
> Их перепахивают десятилетиями или строят на их месте коттеджи.

Куликово поле перепахивали столетиями.
#19 | 11:09 09.04.2017 | Кому: von_herrman
> Вот тут то он и обломается, падла!

Да.

> Ты оттуда уже все вытащил.


Ну или там уже 890 лет как бахча, коттедж, пруд под рыбзавод.
#20 | 11:10 09.04.2017 | Кому: von_herrman
> Куликово поле перепахивали столетиями.

И что?
von_herrman
надзор »
#21 | 11:11 09.04.2017 | Кому: Сухарь
> И что?

Да ничего, нашли место битвы и кучу предметов.
Я тебе еще в прошлый раз объяснил. Тебе - ссы в глаза.

Ты мало того, что тупой вредитель, так еще и упертый в своей тупизне.
Адиос.
#22 | 11:14 09.04.2017 | Кому: Всем
Пиарят пидаров. Так делать нельзя. Им бы кто объяснил.
#23 | 11:14 09.04.2017 | Кому: von_herrman
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#24 | 11:15 09.04.2017 | Кому: von_herrman
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
von_herrman
надзор »
#25 | 11:18 09.04.2017 | Кому: Сухарь
> Глубина залегания какая была?

Доступная дешевому металлоискателю.

> А ты лицемерное


Да?

> хамло.


Тут не имею возражений. Отношение к таким как ты политкорректно не вижу смысла выражать.
Точка Кипения
Навальноид. »
#26 | 11:26 09.04.2017 | Кому: DiNecromA
> Пиарят пидаров. Так делать нельзя. Им бы кто объяснил.

В какой строчке?

[censored]

Укажи, если не трудно.
#27 | 11:28 09.04.2017 | Кому: von_herrman
> Да?

Да.

> Тут не имею возражений.


Ну хоть это хорошо.
#28 | 11:29 09.04.2017 | Кому: Сухарь
> Ну я его мнение на хую вертел, это так для справки.
> Таки как он забывают сказать, что вот этот пласт вообще на хуй ни кому не нужен, от слова совсем.

Ну кто он и кто ты, конечно можно и повертеть. Уж ты то вообще во всем разбираешься, судя по коментам. Куда там ученым и археологам. И пласт никому не нужен, кроме тебя конечно.
#29 | 11:33 09.04.2017 | Кому: EihenJar
> Ну кто он и кто ты, конечно можно и повертеть.

И чё??

> Уж ты то вообще во всем разбираешься, судя по коментам.


А чё ты так взбеленился то?
Любимую твою задел?

> Куда там ученым и археологам.


Я и мнение профессора математики на хую проверну. если мне это будет надо.

> И пласт никому не нужен, кроме тебя конечно.


Не, не нужен, просто ты своего мнения иметь не привык, по этому тебе слила в голову что то одна говорящая голова, то других мнений там уже не поместиться.
#30 | 11:38 09.04.2017 | Кому: von_herrman
> Да?

Я тебе чутка попозже в личку объясню свою позицию именно по этому вопросу, и тебя там же послушаю, тут всё же фомат не тот.
Именно про лицемерия твоего подхода.
Там за одно и матюгаться можно свободно.
И лишних глаз меньше.
#31 | 11:38 09.04.2017 | Кому: Всем
> Не, не нужен, просто ты своего мнения иметь не привык, по этому тебе слила в голову что то одна говорящая голова, то других мнений там уже не поместиться.

Я имею свое мнение по вопросам в которых разбираюсь. Там где я нихера не знаю я слушаю умных людей и не сверкаю своим охуенно ценным мнением, как ты делаешь вот сейчас. Ну и голова не одна, их много таких голов то. Всех вертеть будешь? Если ответ положительный, то позволю спросить : ты как вообще школу то закончил?
Точка Кипения
Навальноид. »
#32 | 11:40 09.04.2017 | Кому: EihenJar
> И пласт никому не нужен, кроме тебя конечно.

По закону, под культурным слоем понимается слой в земле или под водой, содержащий следы существования человека, время возникновения которых превышает сто лет, включающий археологические предметы.

[censored]

Поэтому, если Сухарь захочет покопать места рыбного промысла 30-х годов 20-того века, при условии что это место не включено в реестр памятников исторического, архитектурного либо культурного наследия, или местом боевых действий - копать может сколько угодно.
#33 | 11:41 09.04.2017 | Кому: Всем
Я плотно общался с копарьской братией (было такое сообщество "Картовед", может и сейчас есть, не в курсе) и имею вот что сказать.
Копаря - они разные и грести всех под одну гребёнку - странно.

1. Любители. Таких процентов 70. Сильно напоминают грибников или рыбаков. Имеют стабильную работу, за счёт которой живут, копанина - это так, развлечение на выходные, 4-5 раз за сезон. Имеют любительский прибор, как правило отечественный "проходимец" вроде "Нивы" или "Уаза", катаются в основном по колхозным полям, на месте которых на старых картах (Менде, Шуберт) отмечены деревни, ходят по полям после перепашки весной или уборки урожая осенью, названивают монетки - потеряшки. У многих есть свой "кладик" - это такое место в поле, где раньше был закопан клад в горшке, но его десятки лет назад разбило плугом и растащило монетки по полю на 15-20 метров во все стороны, большинство собрано уже давно,но по 3-4 штуки каждый сезон после перепашки в том месте "всплывает". Перед любым выездом на новое место проверяют, нет ли его в АКР (Археологической Карте России), на объекты АКР не суются. В эту же категорию попадают "пляжники" - те, кто ходит с прибором по пляжам, ищет потерянные колечки, цепочки и прочее.

2. Профессионалы. Их процентов 10. "Живут" с покопушек, многие имеют свою "точку" на Вернисаже или имеют/работают в магазине, торгующем металлодетекторами, поисковыми магнитами и прочим оборудованием по поиску древностей. Многие промышляют "чердачничеством" - лазают по чердакам/подвалам старинных домов, простукивают/прозванивают стены, полы, подоконники, плинтуса в поисках заначек. Катаются по старым заброшенным деревням, по торжищам, по местам сражений, по заброшенным усадьбам, церквям и монастырям. Имеют оборудование гораздо качественней, чем у "любителей", у многих есть "глубинные" металлодетекторы, у некоторых - даже георадары. Как правило имеют документы, дающие им право на "сбор метеоритного материала" от фирмы, заключившей договор с Московским Планетарием, чтобы отмазываться от людей в погонах, интересующихся, что они делают с приборами в поле. На АКР клали с прибором.

3. Копатели "по войне", их процентов 20. Хотел их тоже в "профессионалы" зачислить, но это скорее отдельная категория. Эти к археологии не имеют отношения, поэтому описывать их тут не буду.
Есть ещё подводные копатели, но это совсем уж отдельный разговор.
#34 | 11:41 09.04.2017 | Кому: EihenJar
Твоё мнение очень важно для меня, оставайся на линии.
#35 | 11:42 09.04.2017 | Кому: Всем
[Записывает: "У Сухаря есть спец. мачта для срача. Сухарь агрится на археологов."]
#36 | 11:43 09.04.2017 | Кому: Точка Кипения
Ок. Разъясню. Когда освещают какое-то явление через СМИ - это уже пиар. Когда освещают негативно - чорный пиар. Здесь же позитивно или нейтрально собираются изображать. Нормальные компании за такое обычно много платят. Так понятно?
#37 | 11:44 09.04.2017 | Кому: Точка Кипения
Зачем ты расстраиваешь детей?
Кстати лицемерность позиции, тех кто орёт, оставьте в покое этот пласт, он будет актуален лет через 1000, становиться очевиден, если глянуть с какой скоростью подобные места уходят под строительство и прочее.
#38 | 11:45 09.04.2017 | Кому: Пальтоконь
Нет, только на лицемеров.
И да, эта тема мне близка.
#39 | 11:45 09.04.2017 | Кому: Сухарь
Кто бы сомневался. Гудбай, хуле.
von_herrman
надзор »
#40 | 11:48 09.04.2017 | Кому: Сухарь
> Кстати лицемерность позиции, тех кто орёт, оставьте в покое этот пласт, он будет актуален лет через 1000, становиться очевиден, если глянуть с какой скоростью подобные места уходят под строительство и прочее.

А с вашей помощью он безвозвратно уходит еще до начала какого-либо строительства.

> Я тебе чутка попозже в личку объясню


А где тут личка?
#41 | 11:50 09.04.2017 | Кому: von_herrman
> А где тут личка?

В ВК.
von_herrman
надзор »
#42 | 11:50 09.04.2017 | Кому: Сухарь
А. ок.
#43 | 11:51 09.04.2017 | Кому: Сухарь
> Кстати лицемерность позиции, тех кто орёт, оставьте в покое этот пласт, он будет актуален лет через 1000, становиться очевиден, если глянуть с какой скоростью подобные места уходят под строительство и прочее.

Также очевидна лицемерность позиции тех, кто орёт, что чёрные бородатые пидарасы взрывают памятники Пальмиры. Учитывая то, как исторические памятники у нас уходят под строительство и прочее, лицемерие налицо.
#44 | 11:51 09.04.2017 | Кому: von_herrman
> А с вашей помощью он безвозвратно уходит еще до начала какого-либо строительства.

Блядь, да он на хуй никому не нужен!!
Ну вот не интересен!
Что с этим реально поделать. кроме как подождать 1000 лет??
von_herrman
надзор »
#45 | 12:02 09.04.2017 | Кому: Сухарь
> Блядь, да он на хуй никому не нужен!!
> Ну вот не интересен!

Он никогда не будет интересен? Были ли в эпоху Петра 1 интересны памятники средних веков? Особюенно, если это не города-крепости, а просто деревни вдоль рек?

> Что с этим реально поделать. кроме как подождать 1000 лет??


А я тебе скажу, что делать.
Вот, тебя интересуют и беспокоят вот эти уже вполне исторические места. Не надо говорить. что если сто лет не прошло - то можно растаскивать.
Ну так копай их правильно. Так, чтоб результат твоей деятельности не уничтожал навсегда знание об этом кусочке истории, а вводил в широкий научный оборот.

Да. это не просто прогуляться. Ну так если правда хочется, интересует и беспокоишься, что скоро это все исчезнет, будет застроено, затоплено (кстати, не так плохо, если будет затоплено) - ну так сохраняй, а не растаскивай.
Изучи вопрос, как надо произвести раскопку, как зафиксировать результаты, чтоб это стало достоянием исторической науки, а не исчезло по карманам, частным коллекциям и т.п. Или просто выкинулось, наигравшись.
За зиму, например, вполне можно подготовиться.
#46 | 12:09 09.04.2017 | Кому: von_herrman
> Изучи вопрос, как надо произвести раскопку, как зафиксировать результаты, чтоб это стало достоянием исторической науки,

А как эти результаты потом вводить в научный оборот? Кто из научного сообщества у тебя примет результаты деятельности "самостийной" экспедиции, а не назовёт твой отчёт "признательными показаниями" и не потащит тебя в околоток?
Точка Кипения
Навальноид. »
#47 | 12:13 09.04.2017 | Кому: DiNecromA
> Ок. Разъясню. Когда освещают какое-то явление через СМИ - это уже пиар. Когда освещают негативно - чорный пиар. Здесь же позитивно или нейтрально собираются изображать. Нормальные компании за такое обычно много платят. Так понятно?

Что такое public relations я и так знаю. Где в сообщении Первого канала ты усмотрел пиар пидаров (черных копателей)? В какой строчке?
Suerte
дурачок »
#48 | 12:15 09.04.2017 | Кому: Всем
Люди, в чем уголовное преступление?
von_herrman
надзор »
#49 | 12:21 09.04.2017 | Кому: BooldozErrr
> А как эти результаты потом вводить в научный оборот?

Фиксировать все этапы раскопок, все вообще сопутствующие предметы на своих места, включая всякий мусор ( т.ч. даже такой, который кажется явно не того времени. типа пивных бутялок), кости животных и т.п. Как можно больше фотографий с масштабной линейкой, указанием глубины и пр.
Предварительно вообще почитать, как формируется культурный слой, что такое перекоп и т.п.

> Кто из научного сообщества у тебя примет результаты деятельности "самостийной" экспедиции, а не назовёт твой отчёт "признательными показаниями" и не потащит тебя в околоток?


Пробуешь провести вот по такой схеме раскопку того. что не является памятником официально. Публикуешь в интернете. Немедленно практикующие археологи подскажут, что поправить в технологии раскопок в будущем, посоветуют литературу. Может даже лично помогут.

Все заинтересованы с таких раскопках.

Чтоб научное сообщество приняло результат - это должен быть именно результат раскопок. а не вырванные из контекста отдельные предметы.
#50 | 12:22 09.04.2017 | Кому: Точка Кипения
Почитай требования. Это как написать 'требуется симпатяга ссовец'
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.