Забастовка дальбойщиков против Платона -это классовая борьба

sha-julin.livejournal.com — Трудящиеся борются за свои права и выступают против организованного правительством и олигархами грабежа.
Новости, Политика | CrazyAlex 11:01 06.04.2017
229 комментариев | 71 за, 13 против |
Mmax
надзор »
#151 | 14:31 06.04.2017 | Кому: CrazyAlex
Я где-то писал про свои хотелки?
CrazyAlex
гнилой »
#152 | 14:32 06.04.2017 | Кому: Vic
> Поскольку расходы так или иначе ложатся на конечных потребителей, справедливость в данном случае получается мнимая. Такое моё мнение.

кто-то получал выгоду от неуплаты налогов в беспорядке, т.е. ловил рыбку в мутной воде, вот у них эту украденную у других выгоду отнимают
CrazyAlex
гнилой »
#153 | 14:33 06.04.2017 | Кому: Mmax
> Ага. А следующий шаг - это отдать в частные руки, например, сбор налогов.

если ты не в курсе, то по крайней мере у нас информационную систему сбора налогов обслуживает частная организация, а не сама налоговая
Mmax
надзор »
#154 | 14:34 06.04.2017 | Кому: Багинет
Государственная налоговая действует в интересах государства. Частная - в интересах владельца.
CrazyAlex
гнилой »
#155 | 14:35 06.04.2017 | Кому: Mmax
> Я где-то писал про свои хотелки?

ты как раз об этом и пишешь как о своём видении справедливости
Mmax
надзор »
#156 | 14:36 06.04.2017 | Кому: CrazyAlex
вроде как мои налоги уходят на счета налоговой.
Mmax
надзор »
#157 | 14:37 06.04.2017 | Кому: CrazyAlex
ээээ я писал о справедливости?
Я писал исключительно о том, что Платон и платные дороги позволяют частным компаниям уважаемых людей собирать с граждан дополнительные деньги на безальтернативной основе.
#158 | 14:38 06.04.2017 | Кому: cp866
> Походу и автограф должен бесплатно все давать, раз уж он тоже продает трекеры импортного производства!

Ты-бы для начала поинтересовался - а чего это я про бесплатный движок сайта Платона сказал. Да ещё и про то, что контора эта чисто перепродажей занимается.

А чтобы ты не искал - скажу тут: это был ответ на высказывание, что гос. структуры, возможно, не освоили какие-то технологии, необходимые для реализации системы "Платон".

Да чего уж, я даже процитирую:

> > может быть не выработали соответствующих технологий? гос.структуры везде отстают почему-то в развитии


> Каких технологий? Скачивания бесплатных CMS для построения сайта? Или нанесения своих шильдиков на купленные за рубежом устройства?
#159 | 14:39 06.04.2017 | Кому: Mmax
> Государственная налоговая действует в интересах государства.

Государственный пенсионный фонд действует тоже в интересах государства.
[censored]
[censored]
[censored]
#160 | 14:42 06.04.2017 | Кому: Багинет
> Кто по дорожке катается - платит за удовольствие. Непричастные не платят.

Кто-то отменил акцизы на топливо? Или транспортный налог отменили?
Mmax
надзор »
#161 | 14:42 06.04.2017 | Кому: Багинет
Вот-вот. А частные пенсионные фонды просто сп...ли все деньги и исчезли.
CrazyAlex
гнилой »
#162 | 14:42 06.04.2017 | Кому: Mmax
> вроде как мои налоги уходят на счета налоговой.

а плата на счета системы Платон, а не на счета Ротенберга
CrazyAlex
гнилой »
#163 | 14:43 06.04.2017 | Кому: Mmax
> ээээ я писал о справедливости?
> Я писал исключительно о том, что Платон и платные дороги позволяют частным компаниям уважаемых людей собирать с граждан дополнительные деньги на безальтернативной основе.

ну значит это справедливо по твоему, чему же ты возмущаешься?
#164 | 14:44 06.04.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Кто-то отменил акцизы на топливо? Или транспортный налог отменили?

Нет, конечно же. Поэтому ты можешь совершенно свободно гонять по всем прочим дорогам страны. За исключением этого платного участочка.
#165 | 14:45 06.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> а плата на счета системы Платон, а не на счета Ротенберга

Кто более матери Истории ценен?
Они говорят "Платон",
подразумевают "Ротенберги".
Они говорят "Партия",
подразумевают "Ленин"
#166 | 14:46 06.04.2017 | Кому: Mmax
> платные дороги позволяют частным компаниям уважаемых людей собирать с граждан дополнительные деньги на безальтернативной основе

Разве нет альтернатив платным дорогам?
CrazyAlex
гнилой »
#167 | 14:46 06.04.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Да ещё и про то, что контора эта чисто перепродажей занимается.

а кто у нас не занимается перепродажей?
движок - это одно, а ПО - другое. В основе информационной системы БД Oracle, а все остальное - перепродажа - так по твоему?

Сервера и ПО госструктуры закупают давно, а использовать правильно не умеют или не ходят
Mmax
надзор »
#168 | 14:47 06.04.2017 | Кому: CrazyAlex
Я не оперировал терминами справедливо-несправедливо. Это - твои слова и твои домыслы.
Я не возмущаюсь - я восхищаюсь!
CrazyAlex
гнилой »
#169 | 14:47 06.04.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Кто-то отменил акцизы на топливо? Или транспортный налог отменили?

ну мне как физлицу тоже никто ничего не отменил и при чём тут платон?
CrazyAlex
гнилой »
#170 | 14:48 06.04.2017 | Кому: Mmax
> Вот-вот. А частные пенсионные фонды просто сп...ли все деньги и исчезли.

просто у них не получилось, это так и задумывалось - передать деньги бизнесу и перераспределить ответственность на людей.
CrazyAlex
гнилой »
#171 | 14:49 06.04.2017 | Кому: Mmax
> Я не оперировал терминами справедливо-несправедливо. Это - твои слова и твои домыслы.
> Я не возмущаюсь - я восхищаюсь!

Отлично!!!
откланиваюсь
#172 | 15:45 06.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> кто-то получал выгоду от неуплаты налогов в беспорядке, т.е. ловил рыбку в мутной воде, вот у них эту украденную у других выгоду отнимают

Это не соответствует заявленной цели и в любом случае это явление побочное.
#173 | 17:50 06.04.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Через это возникает вопрос - а какого хрена дальнобои должны обеспечивать дополнительную кормёжку этого самого частного лица?

Тебе же объяснили. Классовой борьбы нет, дальнобои уроды, всем платить и каяться, медвед - честный, ротенберг - бедный. Неужели не понять таких простых аксиом?
#174 | 17:52 06.04.2017 | Кому: den_fmj
> из за самое нежное щупать начали, за бабло в полном объеме, в виде налогов, перегруза, и самое важное нелегальной перевозки нелегального груза (это когда не платящему налогов дармовозу грузят хер знает что, за что так же не уплачено налогов и везется это другому такому же неплательщику)

Ок. А почему это бабло должен собирать ротенберг, а не гос-во, и почему 50% этого бабла должно оседать у него?
#175 | 17:54 06.04.2017 | Кому: Всякое Разное
> > Расскажи-же мне, всему такому плазменному, а почему нельзя было создать систему контроля без организации частной конторы, в которой 50% принадлежит ровно одному частному лицу?
> >
>
> Ты че, майдаун что ле?

Срезал!!!
#176 | 17:56 06.04.2017 | Кому: den_fmj
> и нести все издержки, как от организации так и обслуживания

блин. Ну то есть ротенберг - он из чисто альтруистических соображений решил этим заняться, или оно всё-таки прибыльно? А если прибыльно, то почему прибыль должна идти ротенбергу, а не гос-ву, у которого "денег нет, но вы держитесь там"?
#177 | 18:05 06.04.2017 | Кому: Soo
> > и нести все издержки, как от организации так и обслуживания
>
> блин. Ну то есть ротенберг - он из чисто альтруистических соображений решил этим заняться, или оно всё-таки прибыльно? А если прибыльно, то почему прибыль должна идти ротенбергу, а не гос-ву, у которого "денег нет, но вы держитесь там"?

прибыльно конечно, спору нет
но вопли про 50% ему это все фуфло

более того, я уже в принципе все расписал же, мало того что разгрузили бюджет от инвестиций в размере 30лярдов, так еще и 25% в управляющей канторе - государственные, деньги идут государству, кредит брала кантора, а не государство

к тебе лично вопрос, дать тебе 30 лярдов ты сможешь организовать монтаж и работу такой сети?
#178 | 18:09 06.04.2017 | Кому: Soo
> > из за самое нежное щупать начали, за бабло в полном объеме, в виде налогов, перегруза, и самое важное нелегальной перевозки нелегального груза (это когда не платящему налогов дармовозу грузят хер знает что, за что так же не уплачено налогов и везется это другому такому же неплательщику)
>
> Ок. А почему это бабло должен собирать ротенберг, а не гос-во, и почему 50% этого бабла должно оседать у него?

во первых собирает не ротенберг, а государство, во вторых не 50% а практически фиксированная сумма, которая от 50 до 25% от текущих общих сборов системы, а в третьих сумма оседает управляющей канторе в которой у него 50% акций грубо говоря, те после отбоя всех затрат (на развертывание и обслуживание)
те в лучшем случае 50% от прибыли после всех вычетов от 50-25% от сборов

но дебилы орут про 50% от сборов

ну нато они и дебилы
#179 | 18:15 06.04.2017 | Кому: Soo
и да, посмотри что такое "концессия", так вот у управляющей канторы, в которой не забываем у ротенберга только 50%, которая за счет своих средств развернула и обслуживает систему, за это получая около 25% (после выхода на полный тариф) от сборов в год, концессия на 13 лет

улыбаемся и машем
#180 | 18:16 06.04.2017 | Кому: den_fmj
> к тебе лично вопрос, дать тебе 30 лярдов ты сможешь организовать монтаж и работу такой сети?

Я лично совсем в другой сфере и на другом уровне занят. В обсуждаемом деле не работал. Тем более, на таком уровне. Но это же не значит, что нельзя было запилить федеральное агентство там какое-нибудь, на стыке минтранса и минсвязи (условно), которое бы этим занялось. К тому же, как ты сам говоришь, оно прибыльно. Пусть даже 25%, а не 50. Это ж тоже бабки, и не кислые.
#181 | 18:19 06.04.2017 | Кому: den_fmj
> и да, посмотри что такое "концессия", так вот у управляющей канторы, в которой не забываем у ротенберга только 50%, которая за счет своих средств развернула и обслуживает систему, за это получая около 25% (после выхода на полный тариф) от сборов в год, концессия на 13 лет
>

хм...
#182 | 18:25 06.04.2017 | Кому: Soo
> > к тебе лично вопрос, дать тебе 30 лярдов ты сможешь организовать монтаж и работу такой сети?
>
> Я лично совсем в другой сфере и на другом уровне занят. В обсуждаемом деле не работал. Тем более, на таком уровне. Но это же не значит, что нельзя было запилить федеральное агентство там какое-нибудь, на стыке минтранса и минсвязи (условно), которое бы этим занялось.

можно, почему нет, но для этого пришлось бы изыскать в бюджете средства, 30лярдов при условии что открывалось коммерческой структурой, те бюджетный вообще ахулеард

> К тому же, как ты сам говоришь, оно прибыльно. Пусть даже 25%, а не 50. Это ж тоже бабки, и не кислые.


только ты никак не врубаешься, это перечисления за развертывание и обслуживание
и не лично ему
организации
в которой он имеет 50% акций, но еще нужно отбить развертывание, обслуживание и прочие допилы и доработки, не говоря уже о процентах за выданный кредит

те даже если предположить, но это пиздец как криво, что даже слов нет, в карман будет целиться 12% от общих сборов системы, лет эдак через 5-7

это же простейшее понимание
только тк ты в другой сфере и на другом уровне занят, ты нихера не понимаешь
я тоже в другой сфере, но хотя бы простейшее, тк на другом уровне от тебя - понимаю, так же понимаю, что это простейшее понимание

но однако всё это тебе и прочим гражданам, не мешает кричать о том, что 50% сборов идет в карман олигарху

вы же это не сами придумали, остается вопрос, "кто вам это в башку засунул и откуда вы это дерьмо взяли, а так же какие цели преследуют те кто это тупое говно пропихивает в головы не понимающих"

ответы могут оказаться очень удивительными
#183 | 18:27 06.04.2017 | Кому: Soo
> А почему это бабло должен собирать ротенберг, а не гос-во, и почему 50% этого бабла должно оседать у него?

Правильнее поставить вопрос так: почему компания, собирающая это бабло стала собирать его на внеконкурсной основе, а мотивировалось это соображениями некоей "национальной безопасности"?
#184 | 18:28 06.04.2017 | Кому: Vic
> > А почему это бабло должен собирать ротенберг, а не гос-во, и почему 50% этого бабла должно оседать у него?
>
> Правильнее поставить вопрос так: почему компания, собирающая это бабло стала собирать его на внеконкурсной основе, а мотивировалось это соображениями некоей "национальной безопасности"?

это какая же компания?
#185 | 18:36 06.04.2017 | Кому: den_fmj
> это какая же компания?

"РТИТС", какая же ещё. Она изначально принадлежала "Ростеху" целиком, Ротенберг-младший подключился уже позже, ему продали долю. Она была назначена оператором "Платона" без конкурса. А Чемезов мотивировал это соображениями национальной безопасности и тем, что "в таком проекте нельзя было допустить возможности утечки из России очень чувствительной информации".
#186 | 18:37 06.04.2017 | Кому: Сашич
> Вопрос - а за что они борются-то?

им за державу обидно!
#187 | 18:42 06.04.2017 | Кому: Vic
> > это какая же компания?
>
> "РТИТС", какая же ещё. Она изначально принадлежала "Ростеху" целиком, Ротенберг-младший подключился уже позже, ему продали долю. Она была назначена оператором "Платона" без конкурса. А Чемезов мотивировал это соображениями национальной безопасности и тем, что "в таком проекте нельзя было допустить возможности утечки из России очень чувствительной информации".

так куда перечисляются средства? в "РТИТС"?
#188 | 18:48 06.04.2017 | Кому: den_fmj
> так куда перечисляются средства? в "РТИТС"?

Поправка: принадлежала "Ростеху" наполовину, потом он продал свою долю Ротенбергу и вообще вышел из дела, это я запамятовал.

Помимо денег на обслуживание, и некоторой прибыли - государству, насколько я помню.
Oberon
надзор »
#189 | 19:00 06.04.2017 | Кому: CrazyAlex
А что тут не понятного крупная буржуазия , давит мелкую буржуазию, ну и попутно рабочий класс давят.
Oberon
надзор »
#190 | 19:04 06.04.2017 | Кому: Макар
Смешно конечно, только чиновники отстаивают интересы правящего класса, то есть крупной буржуазии, отсюда простое следствие крупная буржуазия давит мелкую , нк и пролетариат.
Oberon
надзор »
#191 | 19:05 06.04.2017 | Кому: den_fmj
Крупной буржуазии против мелкой.
А неплательщики это просто пропаганда, чтоб привлечь на сторону крупной буржуазии симпатии народа.
Oberon
надзор »
#192 | 19:09 06.04.2017 | Кому: Сашич
У заказчика карман не бездонный, не получится тупо цены поднять, это перераспределение доходов в пользу крупной буржуазии , только и всего.
#193 | 19:10 06.04.2017 | Кому: Vic
> > так куда перечисляются средства? в "РТИТС"?
>
> Поправка: принадлежала "Ростеху" наполовину, потом он продал свою долю Ротенбергу и вообще вышел из дела, это я запамятовал.
>
> Помимо денег на обслуживание, и некоторой прибыли - государству, насколько я помню.

ты на вопрос не ответил
Oberon
надзор »
#194 | 19:12 06.04.2017 | Кому: Всем
Да уж стратегический подход, нечего сказать, какое у России слабое место? Логистика то есть расстояния большие, значит что нужно сделать, насколько возможно увеличить расходы на перевозки , логика блин.
#195 | 19:13 06.04.2017 | Кому: den_fmj
> ты на вопрос не ответил

Ответил.
#196 | 19:14 06.04.2017 | Кому: Vic
> > ты на вопрос не ответил
>
> Ответил.

нет не ответил

кто конечный получатель денежных средств?
#197 | 19:15 06.04.2017 | Кому: den_fmj
> кто конечный получатель денежных средств?

Государство. Федеральный бюджет. Я ошибаюсь?
#198 | 19:17 06.04.2017 | Кому: Vic
> > кто конечный получатель денежных средств?
>
> Государство. Федеральный бюджет. Я ошибаюсь?

правильно, РосАвтоДор
обслуживающая шарага это как возмужаться, что ты все бабки отдаешь в сбербанк, когда оплачиваешь ЖКХ в кассе сбера

многим пиздец не понятно
#199 | 19:23 06.04.2017 | Кому: den_fmj
> правильно, РосАвтоДор

С этим я и не спорю.

> обслуживающая шарага это как возмужаться, что ты все бабки отдаешь в сбербанк, когда оплачиваешь ЖКХ в кассе сбера


Эта обслуживающая шарага нарисовалась не просто так. Чемезов пролоббировал в правительстве интересы его же подконтрольной структуры, мотивировав это мутными (кто-то, впрочем, со мной может и не согласиться) соображениями, которые он подробно не поясняет. ЖКХ можно оплачивать много где, а операторов "Платона" больше одного быть не может.

Получилось, на мой взгляд, некрасиво. Но это каждый решает для себя.
#200 | 19:26 06.04.2017 | Кому: Vic
> Получилось, на мой взгляд, некрасиво. Но это каждый решает для себя.

это тебе что, театр? картина маслом и сыром? про красивость или не красивость рассуждать?

про финансовые потоки вопросы еще есть?

> ЖКХ можно оплачивать много где, а операторов "Платона" больше одного быть не может.


конечно не может
ты разворачиваешь структуру за 30лярдов вложений и тут какие-то хуесосы требуют дать право им тоже за просто так?
знаешь куда они идут?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.