Забастовка дальбойщиков против Платона -это классовая борьба

sha-julin.livejournal.com — Трудящиеся борются за свои права и выступают против организованного правительством и олигархами грабежа.
Новости, Политика | CrazyAlex 11:01 06.04.2017
229 комментариев | 71 за, 13 против |
CrazyAlex
гнилой »
#1 | 11:03 06.04.2017 | Кому: Всем
Что-то я не понимаю, объясните:
если дальнобойщики - мелкая буржуазия ,
то к какому классу принадлежит наше правительство и олигархи - разве не буржуазии? где здесь классовая борьба?
#2 | 11:07 06.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> Что-то я не понимаю, объясните:

Объясняем. Дальнобойщики -это чистейшей воды пролетариат.
С другой стороны, президент и премьер со всем правительством тоже пашут, как рабы на галерах.

Блин! Опять никакой борьбы быть не должно. Все ж трудящиеся!?
#3 | 11:08 06.04.2017 | Кому: Всем
А меня другое интересует: вот я заказчик и я вынужден доплачивать за платон. Водилы просто увеличивают стоимость руб/км. При этом сколько водитель получал на руки - столько и получает. Вопрос - а за что они борются-то?
#4 | 11:09 06.04.2017 | Кому: Сашич
> Вопрос - а за что они борются-то?

За вашу и нашу свободу зарплату!!!
#5 | 11:09 06.04.2017 | Кому: Всем
Да трудящимся (водилам-наемным работникам транспортных компаний) похер на Платон.
Не они цены устанавливают, не они и платят.

Вой подняли ИП-шники. Точно такая же буржуазия!
#6 | 11:10 06.04.2017 | Кому: Багинет
> Дальнобойщики -это чистейшей воды пролетариат.

Объясняю, бастуют исключительно собственники грузового транспорта. Т. е. тупо в трактовке Маркса, собственники средств производства. Наемные работники бастовать не могут, да и зачем им это?
#7 | 11:11 06.04.2017 | Кому: CrazyAlex
Всего 3 класса: пролетариат, мелкая буржуазия, крупная буржуазия. Если мелкая ведет борьбу с крупной, это не классовая борьба?
CrazyAlex
гнилой »
#8 | 11:12 06.04.2017 | Кому: Багинет
> Объясняем. Дальнобойщики -это чистейшей воды пролетариат.

они же владеют средствами производства - какой же они пролетариат?
#9 | 11:13 06.04.2017 | Кому: Акелла
> Если мелкая ведет борьбу с крупной, это не классовая борьба?

На уничтожение или отжать место и самой стать крупной?
#10 | 11:14 06.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> они же владеют средствами производства - какой же они пролетариат?

Водилы - наёмные, как они могут владеть?
CrazyAlex
гнилой »
#11 | 11:14 06.04.2017 | Кому: Акелла
> Всего 3 класса: пролетариат, мелкая буржуазия, крупная буржуазия. Если мелкая ведет борьбу с крупной, это не классовая борьба?

Средние сословия: мелкий промышленник, мелкий торговец, ремесленник, и крестьянин — все они борются с буржуазией для того, чтобы спасти свое существование от гибели, как средних сословий. Они, следовательно, не революционны, а консервативны. Даже более, они реакционны: они стремятся повернуть назад колесо истории
#12 | 11:14 06.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> если дальнобойщики - мелкая буржуазия ,
>
> то к какому классу принадлежит наше правительство

насчет дальнобойщиков согласен, многие из них владельцы фур а значит мелкая буржуазия

что касается правительства, то чиновник - наемный работник, следовательно, пролетарий

а значит мы наблюдаем забастовку мелкой буржуазии против диктатуры пролетариата, что вполне соответствует тезису об обострении классовой борьбы
#13 | 11:15 06.04.2017 | Кому: Макар
> а значит мы наблюдаем забастовку мелкой буржуазии против диктатуры пролетариата, что вполне соответствует тезису об обострении классовой борьбы

Ай, маладца! Красиво сказал, слушай!!!
#14 | 11:16 06.04.2017 | Кому: Багинет
> Дальнобойщики -это чистейшей воды пролетариат.

Это если у их вильсяпедов нет!
#15 | 11:16 06.04.2017 | Кому: Всем
ыыыыыы, классовая борьба кого против кого?

классовая борьба дармовозов, перегрузов и не платильщеков налогов? как этот класс называется? против кого?

чет Юлина последнее время несет просто люто
CrazyAlex
гнилой »
#16 | 11:17 06.04.2017 | Кому: Макар
> что касается правительства, то чиновник - наемный работник, следовательно, пролетарий

а олигархи?
#17 | 11:17 06.04.2017 | Кому: Всем
Жлобы хотят и дальше убивать своими большегрузами дороги и ничего за это не платить, вот и вся борьба...
#18 | 11:18 06.04.2017 | Кому: Ворчун
> Это если у их вильсяпедов нет!

Я ведь раньше почему Платона не любил? У меня вельсипеда не было, приходилось на фуре ездить.
[censored]
#19 | 11:19 06.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> а олигархи?

состоят в союзе с пролетариатом!
CrazyAlex
гнилой »
#20 | 11:19 06.04.2017 | Кому: Макар
> > а олигархи?
>
> состоят в союзе с пролетариатом!

круто!
#21 | 11:19 06.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
>
> Водилы - наёмные, как они могут владеть?

Наемные не бастуют, если наемный попробует бастануть без согласия с владельцем транспорта, быстро пинком под жопу из фуры на тротуар вылетит. Бастуют в основном мелкие ИП, где сам владелец за рулем, ну максимум еще две три машины держит, с наемными водителями.
#22 | 11:20 06.04.2017 | Кому: Макар
> > а олигархи?
>
> состоят в союзе с пролетариатом!

Дык они сами такие и есть!

У одного - 40 млрд долларов, но он пашет как раб на галерах.
Другой - владелец яхт, виноградников, недвижимости, а работает так, что засыпает чуть только сядет где.
#23 | 11:26 06.04.2017 | Кому: Ector
> Наемные не бастуют, если наемный попробует бастануть без согласия с владельцем транспорта, быстро пинком под жопу из фуры на тротуар вылетит.

Как бы в этом и есть смысл забастовки, не?

> Бастуют в основном мелкие ИП, где сам владелец за рулем, ну максимум еще две три машины держит, с наемными водителями.


А это точно забастовка? ИП - буржуазная структура, отказывается возить грузы, банкротится. Или я чёта не так понимаю?
CrazyAlex
гнилой »
#24 | 11:27 06.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> А это точно забастовка

ну они вроде как колонной занимали дорогу и двигались с минимальной скоростью
#25 | 11:29 06.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> ну они вроде как колонной занимали дорогу и двигались с минимальной скоростью

Я про терминологию. Это забастовка, когда люди себе в убыток перестают работать?
CrazyAlex
гнилой »
#26 | 11:31 06.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> > ну они вроде как колонной занимали дорогу и двигались с минимальной скоростью
>
> Я про терминологию. Это забастовка, когда люди себе в убыток перестают работать?

всегда же при забастовке не получают доход, а время свое рабочее тратят
#27 | 11:35 06.04.2017 | Кому: Tegucigalpa
> > Наемные не бастуют, если наемный попробует бастануть без согласия с владельцем транспорта, быстро пинком под жопу из фуры на тротуар вылетит.
>
> Как бы в этом и есть смысл забастовки, не?

В данном случае - нет. Ну потому что забастовка не пролетарская. Наемный рабочий получает обычно с километра плюс суточные, есть вариации, но обычно так. Ему на Платон - фиолетово.

> > Бастуют в основном мелкие ИП, где сам владелец за рулем, ну максимум еще две три машины держит, с наемными водителями.

>
> А это точно забастовка? ИП - буржуазная структура, отказывается возить грузы, банкротится. Или я чёта не так понимаю?

Правильно, но суть в том, что те кто не смог приподнять своих заказчиков на Платон и так на грани банкротства. Но по сути бастует не такой большой процент, большинство работает.
#28 | 11:37 06.04.2017 | Кому: Всем
Пролетариев как и классовой борьбы нет. Кругом одни пидарасы.
Снимайте штаны и дайте уже заработать честным Ротенбергам.
Mr. Maximus
надзор »
#29 | 11:43 06.04.2017 | Кому: den_fmj
> последнее время

его несло с самого начала. сейчас это просто виднее.
RRB
Невменяемый »
#30 | 11:43 06.04.2017 | Кому: Сашич
> Вопрос - а за что они борются-то?

По твоему за левак не стоит бороться?
#31 | 11:43 06.04.2017 | Кому: den_fmj
> против кого?

Против зажравшихся мудаков из числа "уважаемых людей", в пользу которых обязали платить один из трёх дублирующих друг друга обязательных платежей.

Напоминаю, что акцизы на топливо вводили под лозунгом "Заменяем несправедливый транспортный налог справедливым акцизом на топливо!". Итог - акциз ввели, налог - оставили.

А "Платон" - изначально частная лавочка, в которой 50% принадлежит одному конкретному частному лицу. Через это возникает вопрос - а какого хрена дальнобои должны обеспечивать дополнительную кормёжку этого самого частного лица?
#32 | 11:44 06.04.2017 | Кому: Всякое Разное
> Пролетариев как и классовой борьбы нет.

сотни тысяч таджиков смотрят на тебя с недоумением
Mr. Maximus
надзор »
#33 | 11:46 06.04.2017 | Кому: Всякое Разное
> Пролетариев

Есть, вот только они сейчас, как ни странно, по офисам сидят и в интернетики строчат, а на улицу их выводит Овальный и Ко. На заводах сейчас народу раз-два и обчёлся осталось.
Mr. Maximus
надзор »
#34 | 11:47 06.04.2017 | Кому: Lord_Nickos
> какого хрена дальнобои

этот платёж переложен на плечи конечного клиента. бастуют те, кто не хочет вообще отчитываться о своих маршрутах и грузах.
#35 | 11:48 06.04.2017 | Кому: Lord_Nickos
> > против кого?
>
> Против зажравшихся мудаков из числа "уважаемых людей", в пользу которых обязали платить один из трёх дублирующих друг друга обязательных платежей.

нихера-то ты и не понимаешь, че "дальнобои" взвелись

из за самое нежное щупать начали, за бабло в полном объеме, в виде налогов, перегруза, и самое важное нелегальной перевозки нелегального груза (это когда не платящему налогов дармовозу грузят хер знает что, за что так же не уплачено налогов и везется это другому такому же неплательщику)

но граждане горящие в красной плазме видят всякую херню, а не то, что происходит реально и это еще одна из причин, почему красная идея на данном моменте обречена, да и отсутствует во сколько нибудь вменяемом виде
#36 | 11:49 06.04.2017 | Кому: Всем
если владелец фуры сам за рулем, то он не буржуа, так как не эксплуатирует никого. Если же есть у него наемные водилы, то мелкий буржуа, как то так. Интересы мелких буржуа могут совпадать с интересами пролетария в каких то моментах.
#37 | 11:50 06.04.2017 | Кому: Всем
Трудящаяся мелкая буржуазия в лице дальнобойщиков - собственников своего автотранспорта (средств производства) бастует против решений государства, представляющего интересы нетрудящейся крупной буржуазии, потому что высока вероятность, что в результате нововведений государства трудящаяся мелкая буржуазия может потерять свои средства производства и превратиться из трудящейся мелкой буржуазии в трудящийся пролетариат и тем самым лишиться хоть и небольшой, но всё-таки прибавочной стоимости.

Как-то так.

Большевики в начале 20 века пошли на союз с трудящейся мелкой буржуазией (бедняками и середняками из числа крестьянства) и не прогадали.

Другого пути у наёмных работников, кроме как пойти на союз с мелкой буржуазией в составе единой марксистской партии, нет и в настоящее время.
CrazyAlex
гнилой »
#38 | 11:51 06.04.2017 | Кому: brigadir
> если владелец фуры сам за рулем, то он не буржуа, так как не эксплуатирует никого.

он одновременно и буржуа и пролетарий, он при желании может нанять и сам не работать, к чему все и стремятся
#39 | 11:52 06.04.2017 | Кому: den_fmj
> из за самое нежное щупать начали, за бабло в полном объеме, в виде налогов, перегруза, и самое важное нелегальной перевозки нелегального груза (это когда не платящему налогов дармовозу грузят хер знает что, за что так же не уплачено налогов и везется это другому такому же неплательщику)

Перегруз как и характер груза, а так же от какого клиента он везется, Платон не контролирует. Платон тупо собирает свои рубль/километр и все, не важно везешь ли ты медикаменты, нелегального краба или порожняком на сервис едешь.
#40 | 11:53 06.04.2017 | Кому: Lord_Nickos
> а какого хрена дальнобои должны обеспечивать дополнительную кормёжку этого самого частного лица?

А почему они? Заказчик (типа меня) оплачивает. Я пока на забастовку не вышел.
#41 | 11:53 06.04.2017 | Кому: den_fmj
> из за самое нежное щупать начали, за бабло в полном объеме, в виде налогов, перегруза, и самое важное нелегальной перевозки нелегального груза (это когда не платящему налогов дармовозу грузят хер знает что, за что так же не уплачено налогов и везется это другому такому же неплательщику)

Расскажи-же мне, всему такому плазменному, а почему нельзя было создать систему контроля без организации частной конторы, в которой 50% принадлежит ровно одному частному лицу?

Может ещё расскажешь мне, как GPS/ГЛОНАСС-трекер определяет законность провозимого груза? Может он даже массу груза измеряет?
#42 | 11:54 06.04.2017 | Кому: den_fmj
> нихера-то ты и не понимаешь, че "дальнобои" взвелись
>
> из за самое нежное щупать начали, за бабло в полном объеме, в виде налогов, перегруза, и самое важное нелегальной перевозки нелегального груза (это когда не платящему налогов дармовозу грузят хер знает что, за что так же не уплачено налогов и везется это другому такому же неплательщику)
>
> но граждане горящие в красной плазме видят всякую херню, а не то, что происходит реально и это еще одна из причин, почему красная идея на данном моменте обречена, да и отсутствует во сколько нибудь вменяемом виде
>

У тебя не возникает вопросов, почему эти проблемы не решаются государственными структурами, а деньги реками текут в карман какого-то Ротенберга?
#43 | 11:55 06.04.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Расскажи-же мне, всему такому плазменному, а почему нельзя было создать систему контроля без организации частной конторы, в которой 50% принадлежит ровно одному частному лицу?
>

Ты че, майдаун что ле?
#44 | 11:56 06.04.2017 | Кому: Ector
> > из за самое нежное щупать начали, за бабло в полном объеме, в виде налогов, перегруза, и самое важное нелегальной перевозки нелегального груза (это когда не платящему налогов дармовозу грузят хер знает что, за что так же не уплачено налогов и везется это другому такому же неплательщику)
>
> Перегруз как и характер груза, а так же от какого клиента он везется, Платон не контролирует. Платон тупо собирает свои рубль/километр и все, не важно везешь ли ты медикаменты, нелегального краба или порожняком на сервис едешь.

[фейспалм]
угу, и тут выясняется, что граждане систематически грузятся в пункте "А", а в пункте "А" у налоговой инспекции пустота, налоги не платятся и никакой хозяйственной деятельности
тут же возникают вопросы

при этом, маршрутная карта есть и тут раз! дальнобойщик постоянно отходит от согласованного маршрута, интересно почему?!
ааааа, объезжает пункты весового контроля
какой интересный водитель!
#45 | 11:57 06.04.2017 | Кому: Всякое Разное
> У тебя не возникает вопросов, почему эти проблемы не решаются государственными структурами, а деньги реками текут в карман какого-то Ротенберга?

он сидит, а деньги текут?
в каком объеме они там текут?

не подскажешь?
#46 | 11:57 06.04.2017 | Кому: Ector
> порожняком на сервис едешь.

По трассам федерального значения. На расстояния, при которых 4 р/км станут существенной суммой?
#47 | 11:58 06.04.2017 | Кому: Lord_Nickos
> > из за самое нежное щупать начали, за бабло в полном объеме, в виде налогов, перегруза, и самое важное нелегальной перевозки нелегального груза (это когда не платящему налогов дармовозу грузят хер знает что, за что так же не уплачено налогов и везется это другому такому же неплательщику)
>
> Расскажи-же мне, всему такому плазменному, а почему нельзя было создать систему контроля без организации частной конторы, в которой 50% принадлежит ровно одному частному лицу?

и нести все издержки, как от организации так и обслуживания
проще отдать на аутсорс

> Может ещё расскажешь мне, как GPS/ГЛОНАСС-трекер определяет законность провозимого груза? Может он даже массу груза измеряет?


как буратину по крошкам видно, характер не определяет, но все остальное становится жутким палевом
не доходит как?
#48 | 11:58 06.04.2017 | Кому: den_fmj
> не подскажешь?

Ща ролик снимет - расскажет.
#49 | 11:59 06.04.2017 | Кому: den_fmj
> он сидит, а деньги текут?
> в каком объеме они там текут?
>
> не подскажешь?
>

Держи, мне не жалко:[censored]
> За свои услуги оператор системы получает из федерального бюджета от 10,6 млрд руб. в год[8] По официальным прогнозам, доход госбюджета от введения системы составит 20-40 млрд руб. в год.[9][10]
#50 | 11:59 06.04.2017 | Кому: Сашич
> > порожняком на сервис едешь.
>
> По трассам федерального значения. На расстояния, при которых 4 р/км станут существенной суммой?

дык они при подаче в налоговую только так и отчитываются, что систематически просто путешествуют по стране порожняком!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.