Что-то я не понимаю, объясните:
если дальнобойщики - мелкая буржуазия ,
то к какому классу принадлежит наше правительство и олигархи - разве не буржуазии? где здесь классовая борьба?
Объясняем. Дальнобойщики -это чистейшей воды пролетариат.
С другой стороны, президент и премьер со всем правительством тоже пашут, как рабы на галерах.
Блин! Опять никакой борьбы быть не должно. Все ж трудящиеся!?
А меня другое интересует: вот я заказчик и я вынужден доплачивать за платон. Водилы просто увеличивают стоимость руб/км. При этом сколько водитель получал на руки - столько и получает. Вопрос - а за что они борются-то?
Объясняю, бастуют исключительно собственники грузового транспорта. Т. е. тупо в трактовке Маркса, собственники средств производства. Наемные работники бастовать не могут, да и зачем им это?
> Всего 3 класса: пролетариат, мелкая буржуазия, крупная буржуазия. Если мелкая ведет борьбу с крупной, это не классовая борьба?
Средние сословия: мелкий промышленник, мелкий торговец, ремесленник, и крестьянин — все они борются с буржуазией для того, чтобы спасти свое существование от гибели, как средних сословий. Они, следовательно, не революционны, а консервативны. Даже более, они реакционны: они стремятся повернуть назад колесо истории
Наемные не бастуют, если наемный попробует бастануть без согласия с владельцем транспорта, быстро пинком под жопу из фуры на тротуар вылетит. Бастуют в основном мелкие ИП, где сам владелец за рулем, ну максимум еще две три машины держит, с наемными водителями.
> > а олигархи?
>
> состоят в союзе с пролетариатом!
Дык они сами такие и есть!
У одного - 40 млрд долларов, но он пашет как раб на галерах.
Другой - владелец яхт, виноградников, недвижимости, а работает так, что засыпает чуть только сядет где.
> Наемные не бастуют, если наемный попробует бастануть без согласия с владельцем транспорта, быстро пинком под жопу из фуры на тротуар вылетит.
Как бы в этом и есть смысл забастовки, не?
> Бастуют в основном мелкие ИП, где сам владелец за рулем, ну максимум еще две три машины держит, с наемными водителями.
А это точно забастовка? ИП - буржуазная структура, отказывается возить грузы, банкротится. Или я чёта не так понимаю?
> > ну они вроде как колонной занимали дорогу и двигались с минимальной скоростью
>
> Я про терминологию. Это забастовка, когда люди себе в убыток перестают работать?
всегда же при забастовке не получают доход, а время свое рабочее тратят
> > Наемные не бастуют, если наемный попробует бастануть без согласия с владельцем транспорта, быстро пинком под жопу из фуры на тротуар вылетит.
>
> Как бы в этом и есть смысл забастовки, не?
В данном случае - нет. Ну потому что забастовка не пролетарская. Наемный рабочий получает обычно с километра плюс суточные, есть вариации, но обычно так. Ему на Платон - фиолетово.
> > Бастуют в основном мелкие ИП, где сам владелец за рулем, ну максимум еще две три машины держит, с наемными водителями.
>
> А это точно забастовка? ИП - буржуазная структура, отказывается возить грузы, банкротится. Или я чёта не так понимаю?
Правильно, но суть в том, что те кто не смог приподнять своих заказчиков на Платон и так на грани банкротства. Но по сути бастует не такой большой процент, большинство работает.
Против зажравшихся мудаков из числа "уважаемых людей", в пользу которых обязали платить один из трёх дублирующих друг друга обязательных платежей.
Напоминаю, что акцизы на топливо вводили под лозунгом "Заменяем несправедливый транспортный налог справедливым акцизом на топливо!". Итог - акциз ввели, налог - оставили.
А "Платон" - изначально частная лавочка, в которой 50% принадлежит одному конкретному частному лицу. Через это возникает вопрос - а какого хрена дальнобои должны обеспечивать дополнительную кормёжку этого самого частного лица?
Есть, вот только они сейчас, как ни странно, по офисам сидят и в интернетики строчат, а на улицу их выводит Овальный и Ко. На заводах сейчас народу раз-два и обчёлся осталось.
> > против кого?
>
> Против зажравшихся мудаков из числа "уважаемых людей", в пользу которых обязали платить один из трёх дублирующих друг друга обязательных платежей.
нихера-то ты и не понимаешь, че "дальнобои" взвелись
из за самое нежное щупать начали, за бабло в полном объеме, в виде налогов, перегруза, и самое важное нелегальной перевозки нелегального груза (это когда не платящему налогов дармовозу грузят хер знает что, за что так же не уплачено налогов и везется это другому такому же неплательщику)
но граждане горящие в красной плазме видят всякую херню, а не то, что происходит реально и это еще одна из причин, почему красная идея на данном моменте обречена, да и отсутствует во сколько нибудь вменяемом виде
если владелец фуры сам за рулем, то он не буржуа, так как не эксплуатирует никого. Если же есть у него наемные водилы, то мелкий буржуа, как то так. Интересы мелких буржуа могут совпадать с интересами пролетария в каких то моментах.
Трудящаяся мелкая буржуазия в лице дальнобойщиков - собственников своего автотранспорта (средств производства) бастует против решений государства, представляющего интересы нетрудящейся крупной буржуазии, потому что высока вероятность, что в результате нововведений государства трудящаяся мелкая буржуазия может потерять свои средства производства и превратиться из трудящейся мелкой буржуазии в трудящийся пролетариат и тем самым лишиться хоть и небольшой, но всё-таки прибавочной стоимости.
Как-то так.
Большевики в начале 20 века пошли на союз с трудящейся мелкой буржуазией (бедняками и середняками из числа крестьянства) и не прогадали.
Другого пути у наёмных работников, кроме как пойти на союз с мелкой буржуазией в составе единой марксистской партии, нет и в настоящее время.
> из за самое нежное щупать начали, за бабло в полном объеме, в виде налогов, перегруза, и самое важное нелегальной перевозки нелегального груза (это когда не платящему налогов дармовозу грузят хер знает что, за что так же не уплачено налогов и везется это другому такому же неплательщику)
Перегруз как и характер груза, а так же от какого клиента он везется, Платон не контролирует. Платон тупо собирает свои рубль/километр и все, не важно везешь ли ты медикаменты, нелегального краба или порожняком на сервис едешь.
> из за самое нежное щупать начали, за бабло в полном объеме, в виде налогов, перегруза, и самое важное нелегальной перевозки нелегального груза (это когда не платящему налогов дармовозу грузят хер знает что, за что так же не уплачено налогов и везется это другому такому же неплательщику)
Расскажи-же мне, всему такому плазменному, а почему нельзя было создать систему контроля без организации частной конторы, в которой 50% принадлежит ровно одному частному лицу?
Может ещё расскажешь мне, как GPS/ГЛОНАСС-трекер определяет законность провозимого груза? Может он даже массу груза измеряет?
> нихера-то ты и не понимаешь, че "дальнобои" взвелись
>
> из за самое нежное щупать начали, за бабло в полном объеме, в виде налогов, перегруза, и самое важное нелегальной перевозки нелегального груза (это когда не платящему налогов дармовозу грузят хер знает что, за что так же не уплачено налогов и везется это другому такому же неплательщику)
>
> но граждане горящие в красной плазме видят всякую херню, а не то, что происходит реально и это еще одна из причин, почему красная идея на данном моменте обречена, да и отсутствует во сколько нибудь вменяемом виде
>
У тебя не возникает вопросов, почему эти проблемы не решаются государственными структурами, а деньги реками текут в карман какого-то Ротенберга?
> Расскажи-же мне, всему такому плазменному, а почему нельзя было создать систему контроля без организации частной конторы, в которой 50% принадлежит ровно одному частному лицу?
>
> > из за самое нежное щупать начали, за бабло в полном объеме, в виде налогов, перегруза, и самое важное нелегальной перевозки нелегального груза (это когда не платящему налогов дармовозу грузят хер знает что, за что так же не уплачено налогов и везется это другому такому же неплательщику)
>
> Перегруз как и характер груза, а так же от какого клиента он везется, Платон не контролирует. Платон тупо собирает свои рубль/километр и все, не важно везешь ли ты медикаменты, нелегального краба или порожняком на сервис едешь.
[фейспалм]
угу, и тут выясняется, что граждане систематически грузятся в пункте "А", а в пункте "А" у налоговой инспекции пустота, налоги не платятся и никакой хозяйственной деятельности
тут же возникают вопросы
при этом, маршрутная карта есть и тут раз! дальнобойщик постоянно отходит от согласованного маршрута, интересно почему?!
ааааа, объезжает пункты весового контроля
какой интересный водитель!
> > из за самое нежное щупать начали, за бабло в полном объеме, в виде налогов, перегруза, и самое важное нелегальной перевозки нелегального груза (это когда не платящему налогов дармовозу грузят хер знает что, за что так же не уплачено налогов и везется это другому такому же неплательщику)
>
> Расскажи-же мне, всему такому плазменному, а почему нельзя было создать систему контроля без организации частной конторы, в которой 50% принадлежит ровно одному частному лицу?
и нести все издержки, как от организации так и обслуживания
проще отдать на аутсорс
> Может ещё расскажешь мне, как GPS/ГЛОНАСС-трекер определяет законность провозимого груза? Может он даже массу груза измеряет?
как буратину по крошкам видно, характер не определяет, но все остальное становится жутким палевом
не доходит как?
> он сидит, а деньги текут?
> в каком объеме они там текут?
>
> не подскажешь?
>
Держи, мне не жалко:[censored] > За свои услуги оператор системы получает из федерального бюджета от 10,6 млрд руб. в год[8] По официальным прогнозам, доход госбюджета от введения системы составит 20-40 млрд руб. в год.[9][10]
гнилой »
если дальнобойщики - мелкая буржуазия ,
то к какому классу принадлежит наше правительство и олигархи - разве не буржуазии? где здесь классовая борьба?