2 апреля. День единения народов Белоруссии и России

vott.ru — С праздником, камрады!
Новости, Общество | КонтрАдмирал 08:11 02.04.2017
142 комментария | 161 за, 1 против |
#1 | 08:11 02.04.2017 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 08:14 02.04.2017 | Кому: Всем
Герб СССР всё-таки красивее ощипанного петуха.
#3 | 08:19 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 08:20 02.04.2017 | Кому: КонтрАдмирал
день единения русских!!!11
#5 | 08:21 02.04.2017 | Кому: Всем
Братушки! А как там с единением во внешней политике?
#6 | 08:24 02.04.2017 | Кому: дуремар
Какое еще единение? Кляты москали должны дать денег, газу, открыть рынки и идти нахер. А то как уйдет наш единственный союзник на запад, да как поставит танки НАТО под Смоленском...
axyonoff
идиот »
#7 | 08:24 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Герб СССР всё-таки красивее ощипанного петуха

Под этим петухом твои предки создали то, что потом смогло стать СССР.
#8 | 08:25 02.04.2017 | Кому: WhiteRabbit82
да, минское княжество охуело!11 Новгородцы не уродцы походу покусали, Ивана IV на них нет!!!1
#9 | 08:32 02.04.2017 | Кому: axyonoff
> > Герб СССР всё-таки красивее ощипанного петуха
>
> Под этим петухом твои предки создали то, что потом смогло стать СССР.

краснеющим гражданам похуй, они одновременно могут обличать всякую власовскую падаль и рассуждать, что если война, то они воевать не пойдут, тк воевать будет нужно за Путина и олигархов
всё одновременно в одной голове

назвать герб своей Родины "ощипанным петухом" это нормально, при этом даже похуй, что это стилизованный герб РИ

всё в порядке - спасибо зарядке
#10 | 08:33 02.04.2017 | Кому: axyonoff
> > Герб СССР всё-таки красивее ощипанного петуха
>
> Под этим петухом твои предки создали то, что потом смогло стать СССР.

А деревянная дубина - это то, чем твои предки валили мамонотов и что смогло потом стать танком "Армата".
#11 | 08:34 02.04.2017 | Кому: den_fmj
Тебя няшенька искусала? Николаша у тебя не замироточил в тумбочке?

> краснеющим гражданам похуй, они одновременно могут обличать всякую власовскую падаль и рассуждать, что если война, то они воевать не пойдут, тк воевать будет нужно за Путина и олигархов

> всё одновременно в одной голове

Богато у тебя в голове. Монархеешь что ли?
#12 | 08:34 02.04.2017 | Кому: den_fmj
Да все просто. Про ощипанного петуха говорят ощипанные петухи.
#13 | 08:36 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Тебя няшенька искусала? Николаша у тебя не замироточил в тумбочке?

а как у тебя такие измышления в голове помещаются?
#14 | 08:37 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Богато у тебя в голове. Монархеешь что ли?

нет, просто уважаю историю своей Родины

и не являюсь либеральным подонком
#15 | 08:37 02.04.2017 | Кому: дуремар
Утешают себя мыслью, что при другой власти (СССР/РИ/Речь Посполитая/...) они были бы не ощипанными петухами, а гордыми буревестниками.
#16 | 08:37 02.04.2017 | Кому: den_fmj
> а как у тебя такие измышления в голове помещаются?

Какие "такие"? Ты не придумывай содержимое чужих голов, со своим разберись, а то РКМП из тебя выпало внезапно.
#17 | 08:38 02.04.2017 | Кому: den_fmj
> и не являюсь либеральным подонком

А все остальные, похоже, для тебя являются. Д'Артаньян, перелогинься.
#18 | 08:39 02.04.2017 | Кому: WhiteRabbit82
А при древней Греции - боевыми пидарасами!
#19 | 08:40 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> > а как у тебя такие измышления в голове помещаются?
>
> Какие "такие"? Ты не придумывай содержимое чужих голов, со своим разберись, а то РКМП из тебя выпало внезапно.

те если уважительно относишься к любым историческим периодам своей Родины это сразу РКМП?

а чем тогда ты отличаешься от либерастов и монархических косплееров, что жутко гадят на Союз?
ровно ни чем

ты точно такой же, просто у тебя предпочтения возможно другие

а так ты харкаешь в символы своей Родины с таким же видимо удовольствием, что и они
#20 | 08:40 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> > и не являюсь либеральным подонком
>
> А все остальные, похоже, для тебя являются. Д'Артаньян, перелогинься.

не все, строго либеральные подонки являются либеральными подонками
#21 | 08:41 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Герб СССР всё-таки красивее ощипанного петуха.

Справедливости ради хочу заметить, что не так давно неуважительно отзываться о символах и названиях своей страны на Вотте, хотя бы, было признаком дурного тона. Назвавшие Россию "Роиссей" набирали неслабо минусов. А теперь парадокс- назвать герб страны ощипанным петухом- весело и патриотично. Почему?
Ну и личное мнение: герб СССР всё-таки красивее герба РФ. Чисто визуально.
#22 | 08:44 02.04.2017 | Кому: den_fmj
> те если уважительно относишься к любым историческим периодам своей Родины это сразу РКМП?

Да, сразу РКМП. По той причине, что ты бросился защищать именно РКМП, и даже не подумал, что изначальный мой камент относится к эстетике и дизайну.

> а чем тогда ты отличаешься от либерастов и монархических косплееров, что жутко гадят на Союз?

> ровно ни[]чем
> ты точно такой же, просто у тебя предпочтения возможно другие
> а так ты харкаешь в символы своей Родины с таким же видимо удовольствием, что и они

Вот о чём я и говорю. Пену вытри с губ.
#23 | 08:45 02.04.2017 | Кому: den_fmj
> не все, строго либеральные подонки являются либеральными подонками

Сперва отрицаешь православие, потом пляшешь в унисон с бешеными пездами и даёшь под хвост.
#24 | 08:45 02.04.2017 | Кому: КонтрАдмирал
Как то странно написано.

Если бы было "беларусы и россияне вместе навсегда" (в плане гражданства) или "беларусы и великороссы вместе навсегда" (как ветви русского народа) - это понятно.

А "беларусы и русские" - очень странно. Имеется ввиду "ветвь русского народа и русский народ целиком вместе навсегда"? А куда татар в РФ или татар в Белоруссии девать?
#25 | 08:46 02.04.2017 | Кому: Россиянин
> назвать герб страны ощипанным петухом- весело и патриотично. Почему?

Непонятно даже мне. Ни веселья, ни патриотизма в этом не было. Но ты нашёл каким-то образом.
#26 | 08:47 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> > те если уважительно относишься к любым историческим периодам своей Родины это сразу РКМП?
>
> Да, сразу РКМП. По той причине, что ты бросился защищать именно РКМП, и даже не подумал, что изначальный мой камент относится к эстетике и дизайну.

я защищаю Родину и её символы
если для тебя Герб России это сразу РКМП, или история той же РИ это сразу РКМП и это тебе дает моральное право называть текущий Герб России "ощипанным петухом", то ты просто либеральный подонок

ичсх, отмазываешься точно так же как они, когда за яйца взяли мощно, оказывается тебя не так поняли и это относится строго к дизайну и прочие прохладные истории

а по факту, если убрать галимые отмазки, остается только одно, ты смачно харкнул на свою Родину
#27 | 08:48 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Но ты нашёл каким-то образом.

Контингенту нравится, плюсуют. Может быть сквозь слёзы, конечно. Тут спорить не буду.
#28 | 08:49 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Герб СССР всё-таки красивее


Так правильнее будет

И вообще прекратите срач. Праздник всё-таки. Корявый и неуклюжий, но уж какой ни есть
#29 | 08:52 02.04.2017 | Кому: den_fmj
> ичсх, отмазываешься точно так же как они, когда за яйца взяли мощно, оказывается тебя не так поняли и это относится строго к дизайну и прочие прохладные истории

Да? Поздравляю, у тебя на вотте на одного либерального подонка стало больше. Творческих успехов и сильного прогресса по записыванию всех в либеральные подонки.
[censored]
#30 | 08:53 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
давай, продолжай вести себя как школота, притащи еще какие нь ть мемасики, бугагашечки и прочее
#31 | 08:54 02.04.2017 | Кому: Россиянин
> > Но ты нашёл каким-то образом.
>
> Контингенту нравится, плюсуют.

Плохо. Я набросил случайно, в порыве ностальгии, а тут вон чего прорвало.
#32 | 08:54 02.04.2017 | Кому: den_fmj
> давай, продолжай вести себя как школота, притащие еще какие нь ть мемасики, бугагашечки и прочее

Ты победил, я — либеральный пидарас. Что тебе ещё из-под меня надо?
#33 | 08:56 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> > давай, продолжай вести себя как школота, притащие еще какие нь ть мемасики, бугагашечки и прочее
>
> Ты победил, я — либеральный пидарас. Что тебе ещё из-под меня надо?

мне ни от тебя ни из тебя ничего не нужно

я по сути как статист, просто констатирую факт того, что ты удачно высрался на свою Родину

ичсх сожалений каких-то ты не испытываешь, тебя якобы беспокоит, что кого-то там якобы "прорвало", как ты выразился, из-за этого
#34 | 08:58 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ты победил, я — либеральный пидарас. Что тебе ещё из-под меня надо?

Ты бы руками поработал, хотя бы полгодика. А то реальность у тебя уже похоже к набору символов сводится.
#35 | 09:00 02.04.2017 | Кому: Россиянин
> Справедливости ради хочу заметить, что не так давно неуважительно отзываться о символах и названиях своей страны на Вотте, хотя бы, было признаком дурного тона. Назвавшие Россию "Роиссей" набирали неслабо минусов. А теперь парадокс- назвать герб страны ощипанным петухом- весело и патриотично. Почему?

Ты забыл еще про "власовскую тряпку". Тоже любимое отдельными представителями контингента определение государственнного символа нашей страны. Например, некто Боря Рожин его очень любил в свое время, еще пока был хохлогражданином. Потом, правда, потер из ЖЖшечки, но Анонимус помнит! Да и многие плазменные отметились этим же высером. Так что ничего нового, тащемто. Просто отдельные граждане раскрываются в дополнение к ранее раскрывшимся. Вотт, собственно, и всё. =))
#36 | 09:00 02.04.2017 | Кому: Штекер
> Ты бы руками поработал, хотя бы полгодика. А то реальность у тебя уже похоже к набору символов приводится.

Фрейд? Ты ж вроде помер?!

Или все кругом психологи? Так иди сам поработай руками, а не языком. Перевыпуск гуманитариев вообще вреден для страны.
#37 | 09:01 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
а знаешь где я похожее слышал? в Киеве, шутка такая была "как могут дружить две страны, когда гербом одной является вилка, а другой курица"

охуенная шутка, очень смешная наверное
#38 | 09:01 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Фрейд? Ты ж вроде помер?!

Просто Павел Ш.

> Или все кругом психологи? Так иди сам поработай руками, а не языком. Перевыпуск гуманитариев вообще вреден для страны.


Не поверишь, тружусь мясником. Отличная база для творческого развития. Кто как не мясник, разбирается во внутреннем мире.
#39 | 09:03 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Перевыпуск гуманитариев вообще вреден для страны.

вот этот якобы технический снобизм мне всегда доставляет чуть больше чем полностью
граждане приобрели ряд специфических навыков, а сразу однако считают себя умнее других граждан, при этом количество тупых дебилов без мозгов по жизни ровно такое же как и в других сферах
#40 | 09:03 02.04.2017 | Кому: den_fmj
> мне ни от тебя ни из тебя ничего не нужно

Это твоё "не нужно" почти на два десятка каментов разрослось. Говори уже, что тебе хочется, не смеши контингент своии "ненужнами".
#41 | 09:04 02.04.2017 | Кому: den_fmj
> при этом количество тупых дебилов без мозгов по жизни ровно такое же как и в других сферах

Гуманитарии подсчитывали, небось?
#42 | 09:05 02.04.2017 | Кому: Штекер
> Кто как не мясник, разбирается во внутреннем мире.

Патологоанатом, гинеколог и этот.. Как бишь его?... Жопнюк, короче.
#43 | 09:06 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> > мне ни от тебя ни из тебя ничего не нужно
>
> Это твоё "не нужно" почти на два десятка каментов разрослось. Говори уже, что тебе хочется, не смеши контингент своии "ненужнами".

я человек скромный, мне, за оскорбление текущего Герба моей Родины, с тебя лично вполне достаточно будет извинений
#44 | 09:07 02.04.2017 | Кому: den_fmj
> я человек скромный, мне, за оскорбление текущего Герба моей Родины, с тебя лично вполне достаточно будет извинений

Извини, пожалуйста. Хоть ты и сказал, что это отмазка либерального пидараса, но я действительно писал про эстетическую составляющую, потому что на картинке два герба сразу, и один из них очень напоминает СССР. Надо было ограничиться только первой частью камента.
#45 | 09:07 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Патологоанатом, гинеколог и этот.. Как бишь его?... Жопнюк, короче.

У них профильное образование, а у меня непосредственно на месте полученное.

Уж не помню кто, но советовал категорически заниматься и умственным и физическим трудом параллельно. Если ограничиться только одним - это ведет к жесточайшей ограниченности и забраживанию сознания.
#46 | 09:09 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> > я человек скромный, мне, за оскорбление текущего Герба моей Родины, с тебя лично вполне достаточно будет извинений
>
> Извини.

я бы мог конечно пристать как к креаклу в Минске, что гадил ты громко, а извиняешься как-то скупо, но не буду

будем считать, что ты случайно оступился, выводы сделал и такого более не повторится и то что раскаяние твое искреннее

извинения приняты
#47 | 09:11 02.04.2017 | Кому: den_fmj
Смех в том, что и в качестве технарей эти гордые буревестники - полное и непрофпригодное говно.
#48 | 09:12 02.04.2017 | Кому: den_fmj
Я выше дописал. Самому не понравилось, когда кратко.
#49 | 09:17 02.04.2017 | Кому: Пальтоконь
> Я выше дописал. Самому не понравилось, когда кратко.

еще раз, извинения и искреннее раскаяние принято
будем считать, что ты случайно оступился и такого более не повторится

следи за собой - будь осторожен (с)

вопрос считаю закрытым.
#50 | 09:23 02.04.2017 | Кому: axyonoff
Его предки ещё и крестились иногда.
Интересно он их то же считает неполноценными или для своих отмазку какую придумает?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.