Нож - выбор настоящих мастеров!

russian.rt.com — 14 марта чемпион мира по пауэрлифтингу среди юношей Евгений Галузинский в ходе выяснения отношений со студентами колледжа получил ножевые ранения, оказавшиеся смертельными.
Новости, Общество | CEBEP 15:47 17.03.2017
60 комментариев | 41 за, 1 против |
CEBEP
своевременно подпущенный »
#1 | 15:54 17.03.2017 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 15:54 17.03.2017 | Кому: Всем
В такую тему den_fmj нужен, для нужного градуса дискуссии.))) Давно его не видно. И интернет магазин его временно не работает. Надеюсь с ним ничего не случилось?
#3 | 15:54 17.03.2017 | Кому: Всем
А каким боком пауэрлифтинг к единоборствам, не говоря уже о ножевом бое? Скорее, навредит.
#4 | 15:57 17.03.2017 | Кому: Axe
> А каким боком пауэрлифтинг к единоборствам, не говоря уже о ножевом бое? Скорее, навредит.

А ещё можно вспомнить, сколько МС, КМС, каратистов высоких данов погибло на улице тупо от ножа в пузо.
С голой пяткой на шашку - он завсегда предсказуемо.
#5 | 15:58 17.03.2017 | Кому: Hrtorika
> И интернет магазин его временно не работает

Всё работает.
[censored]
#6 | 16:00 17.03.2017 | Кому: Шпиль
Ну ладно.
#7 | 16:01 17.03.2017 | Кому: Всем
>друг спортсмена побежал за помощью в ближайший магазин

Там, я так понимаю, сидела в засаде рота ОМОН?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#8 | 16:02 17.03.2017 | Кому: Axe
> А каким боком пауэрлифтинг к единоборствам, не говоря уже о ножевом бое?

Абдула тебе ответил в первом комменте.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#9 | 16:03 17.03.2017 | Кому: очень толстый
> Там, я так понимаю, сидела в засаде рота ОМОН?

Думаю друг оказался вдруг и ни друг, и ни враг, а так...
#10 | 16:17 17.03.2017 | Кому: Шпиль
> > А каким боком пауэрлифтинг к единоборствам, не говоря уже о ножевом бое? Скорее, навредит.
> А ещё можно вспомнить, сколько МС, КМС, каратистов высоких данов погибло на улице тупо от ножа в пузо.
> С голой пяткой на шашку - он завсегда предсказуемо.

Карате и вообще рукопашка, они существенно помогают против ножа - в единоборстве. Погибшие мастера в основном выхватывали "пику в печень" неожиданно или в толпе, поскольку удар в челюсть от подготовленного бойца валит не хуже ножа. А разные формы наращивания мышечной массы в ущерб резкости - против ножа мешают. Я только об этом.
#11 | 16:20 17.03.2017 | Кому: Axe
> разные формы наращивания мышечной массы в ущерб резкости - против ножа мешают.

Железные мышцы остановят любой клинок.
Я знаю, я в онемэ видел.
#12 | 16:23 17.03.2017 | Кому: Axe
>
> Карате и вообще рукопашка, они существенно помогают против ножа - в единоборстве.

Вотт только единоборствами на улице и не пахнет.
Кастетом в затылок, ножом в почку - это да, а так, чтобы под музыку Мориконе лицом к лицу - что-то не видал.
А, ну можно вспомнить поединок Агафонова с Мирзаевым.
Там качок внезапно проиграл.
#13 | 16:32 17.03.2017 | Кому: Шпиль
Клинок останавливают не мышцы, а нокаут от классического боксерского удара, который по определению быстрее ножа. Энергозатраты там минимальны, даже если ножевик не с "хрустальной челюстью". У качков же, как правило, мышечные реакции заторможены и навыков быстрого поставленного удара нет. Еще раз - я ровно об этом.
#14 | 16:35 17.03.2017 | Кому: Hrtorika
> Давно его не видно.

Он в преддверии вальхаллы.
#15 | 16:35 17.03.2017 | Кому: Axe
> Клинок останавливают не мышцы, а нокаут от классического боксерского удара, который по определению быстрее ножа.

[censored]
#16 | 16:36 17.03.2017 | Кому: зверюга
> Он в преддверии вальхаллы.

Денчик там как дома.
#17 | 16:38 17.03.2017 | Кому: Axe
> "пику в печень" неожиданно или в толпе, поскольку удар в челюсть от подготовленного бойца валит не хуже ножа

Ага. Вот меня и моих товарищей, в одном высшем учебном заведении, несколько лет учили, обезвреживать граждан с ножом, экзамены сдавали, в том числе были такие вопросы и на гос. экзамене по физподготовке. Шансов против человека с ножом, совсем не много, хоть у кого. Особенно ударник уязвим.
#18 | 16:43 17.03.2017 | Кому: Всем
Кокчетав тоже был ужасно искалечен, судя по всему.
#19 | 16:45 17.03.2017 | Кому: Шпиль
> Денчик там как дома.

В курсе.
#20 | 16:45 17.03.2017 | Кому: Brum
Ударник лучше качка, тем не менее. :)) Обожаю вотт!
#21 | 16:47 17.03.2017 | Кому: Axe
> Ударник лучше качка, тем не менее. :)) Обожаю вотт!

Щас тебе Рокфельд расскажет за качков!!!
#22 | 16:48 17.03.2017 | Кому: Всем
От ножевика не всегда убежишь!!!
[censored]
#23 | 17:04 17.03.2017 | Кому: Brum
> Особенно ударник уязвим.

Почему?
#24 | 17:09 17.03.2017 | Кому: Сухарь
> > Особенно ударник уязвим.
>
> Почему?

[censored]
#25 | 17:13 17.03.2017 | Кому: Шпиль
Ты же вроде в зал пошёл?
Брось быстро эту гадость с схватил протеиновый батончик!!!
#26 | 17:13 17.03.2017 | Кому: Axe
> Ударник лучше качка, тем не менее.

Ударник, качок нет принципиальной разницы. У борцов шансов больше.
#27 | 17:15 17.03.2017 | Кому: Сухарь
> Ты же вроде в зал пошёл?
> Брось быстро эту гадость с схватил протеиновый батончик!!!

Ты меня опять со Штекером попутал.
Я со спортом завязал уже давно.
#28 | 17:15 17.03.2017 | Кому: Brum
> У борцов шансов больше.

Да.

> Ударник, качок нет принципиальной разницы.


Есть.
У ударника шансов больше, чем у чистого железячника, ударник хотя бы знает что такое дистанция и как её держать, как её рвать и наращивать стремительно.
#29 | 17:16 17.03.2017 | Кому: Шпиль
> Ты меня опять со Штекером попутал.

Вы хоть повязки что ли носите!!!
#30 | 17:20 17.03.2017 | Кому: Сухарь
> Почему?

Ударнику надо сблизится на расстояние удара и вырубить одним ударом, что на самом деле сложно и очень рискованно.
#31 | 17:21 17.03.2017 | Кому: Brum
> Ударнику надо сблизится на расстояние удара и вырубить одним ударом, что на самом деле сложно и очень рискованно.

Борец проведёт приём из далека?
#32 | 17:29 17.03.2017 | Кому: Сухарь
> У ударника шансов больше, чем у чистого железячника, ударник хотя бы знает что такое дистанция и как её держать, как её рвать и наращивать стремительно.

В теории можно рассуждать и придумывать всякое, шансов только убежать, больше у ударника. На практике с резиновыми ножами мы все это, эксперимента ради, проделывали, рвать дистанцию с человеком, вооруженным ножом, крайне не разумно. В теории да, существуют приемы обезвреживания, но для их успешного применения нужна серьезная подготовка.
#33 | 17:31 17.03.2017 | Кому: Сухарь
> Борец проведёт приём из далека?

У борца есть навыки захвата конечностей.
#34 | 17:34 17.03.2017 | Кому: Сухарь
> Борец проведёт приём из далека?

У меня рост 162, у противника с ножом 182. Ну и как мне его достать ударом? А вот ручку с ножиком я ему завсегда сломаю...
#35 | 17:41 17.03.2017 | Кому: очень толстый
> А вот ручку с ножиком я ему завсегда сломаю...

Это если он протянет!!!...
#36 | 17:43 17.03.2017 | Кому: BeRuS
Если он не тянет ко мне руку с ножом, зачем мне ее ломать?
#37 | 17:48 17.03.2017 | Кому: Brum
А чем больше шансов у борца?
Он убежит ловчей?
#38 | 17:49 17.03.2017 | Кому: Brum
> У борца есть навыки захвата конечностей.

Так для этого надо близко подойти, а ты это не рекомендуешь!
#39 | 17:50 17.03.2017 | Кому: очень толстый
> У меня рост 162, у противника с ножом 182. Ну и как мне его достать ударом? А вот ручку с ножиком я ему завсегда сломаю...

Уверен что успеешь поймать его руку?
Я вот нет.
И что вкинуть успею, то же сомнения есть.
Особо если нож в руках того, что им не только колбасу резать умеет.
Так что преимущество только у легкоатлетов.
#40 | 17:51 17.03.2017 | Кому: Сухарь
> А чем больше шансов у борца?

Ты комменты то читай, за номером 33 к примеру. Камрад очень толстый, вроде, популярно разъяснил разницу.
#41 | 17:52 17.03.2017 | Кому: Brum
> Ты комменты то читай, за номером 33 к примеру. Камрад очень толстый, вроде, популярно разъяснил разницу.

Так и я ему ответил.
#42 | 17:55 17.03.2017 | Кому: Сухарь
> Так для этого надо близко подойти, а ты это не рекомендуешь!

Как раз не надо сближаться самому, а действовать при попытке удара ножом. Плюс рефлексы захватов и борьбы, что как раз и нужно.
#43 | 17:55 17.03.2017 | Кому: Сухарь
> Уверен что успеешь поймать его руку?

Скорее да, чем нет.

> И что вкинуть успею, то же сомнения есть.


У меня сомнений нет. НЕ успею. Пичалька.

> Так что преимущество только у легкоатлетов.


Согласен. Особенно у метателей молота и толкателей ядра!!!
#44 | 17:55 17.03.2017 | Кому: Brum
> Как раз не надо сближаться самому, а действовать при попытке удара ножом.

Как раз надо нарастить дистанцию.
Километра на два.
#45 | 17:57 17.03.2017 | Кому: очень толстый
> Скорее да, чем нет.

Ну так то я сам хватать буду, если прижмёт, не бить, нет.

> У меня сомнений нет. НЕ успею. Пичалька.


Ну я склонен верить в себя, по этому сомневаюсь!!!

> Согласен. Особенно у метателей молота и толкателей ядра!!!


Эти вообще читеры.
Вместе с метателем копья.
#46 | 17:59 17.03.2017 | Кому: Всем
Это видео ещё не вспоминали?

[censored]
#47 | 18:02 17.03.2017 | Кому: Сухарь
> Как раз надо нарастить дистанцию.

У меня возраст 54, а у моих оппонентов те же самые 54 но только на двоих. Расскажи мне как мне быстро быстро разорвать дистанцию.
Как разорвать дистанцию если твоя работа это охрана?
#48 | 18:02 17.03.2017 | Кому: Tolstoy
Рано же, даже полтос не разменяли.
#49 | 18:02 17.03.2017 | Кому: Сухарь
> Рано же, даже полтос не разменяли.

Изивините, ниудержалсо!!!
#50 | 18:03 17.03.2017 | Кому: очень толстый
> У меня возраст 54, а у моих оппонентов те же самые 54 но только на двоих. Расскажи мне как мне быстро быстро разорвать дистанцию.

На такси!

> Как разорвать дистанцию если твоя работа это охрана?


Да ни как, не всё бывает так как нам хочется.
Я про идеальный выход из ситуации.
А так если есть спецсредства, то применять по полной.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.