Церковь Атома таки существует!

realigion.me — С удивлением обнаружил для себя адовый ад. Нет, я конечно в курсе, что в РПЦЗ доминировали и доминируют полные [censored], но это вообще. Внутри в первом комменте избранный кусок, по ссылке - просто всякое.
Новости, Общество | Лепанто 18:38 13.03.2017
62 комментария | 30 за, 5 против |
#1 | 18:38 13.03.2017 | Кому: Всем
Из Пасхального Послания Митрополита Анастасия 1948 г.

... Наше время изобрело свои особые средства истребления людей и всего живого на земле: они обладают такою разрушительною силою, что в один миг могут обратить большие пространства в сплошную пустыню. Все готов испепелить этот адский огонь, вызванный самим человеком из бездны, и мы снова слышим жалобу пророка, обращенную к Богу: "Доколе плакати имать земля и трава вся сельная исхнет от злобы живущих на ней" (Иерем. 12, 4).

Но этот страшный опустошительный огонь имеет не только разрушительное, но и свое очистительное действие: ибо в нем сгорают и те, кто воспламеняют его, и вместе с ним все пороки, преступления и страсти, какими они оскверняют землю.

Представьте себе, чтобы современные Калигулы и Нероны, все тираны, развратники, убийцы не поражались бы смертью: жизнь на земле стала бы невыносимой, превращаясь в преддверие ада. Есть непреложный божественный закон, по которому зло само в себе несет свое возмездие. "Плодом греха, - говорит св. Григорий Богослов, - была смерть, пресекающая грех, дабы зло не было безсмертным".

Но вы скажете, что истребительный меч смерти падает не только на развращенных и злых, но и на людей добродетельных, и даже святых, и на последних даже чаще, чем на первых. Но для таких людей смерть не является бедствием, ибо открывается для них путь к безконечной блаженной истинной жизни, приобретенной для нас смертию и воскресением Христовым.

Чем алчней становится смерть, чем больше жертв старается она поглотить среди людей и добрых и злых, тем для большего числа смертных она открывает дверь к безсмертию, возводя их из тления в нетление и приобщая их к вечной, неувядаемой жизни...

Атомные бомбы и все другие разрушительные средства, изобретенные нынешней техникой, поистине, менее опасны для нашего отечества, чем нравственное разложение, какое вносят в русскую душу своим примером высшие представители гражданской и церковной власти. Разложение атома приносит с собой только физическое опустошение и разрушение, а растление ума, сердца и воли влечет за собой духовную смерть целого народа, после которой нет воскресения...

“Святая Русь”. Апрель 1948 г. Штутгарт.
#2 | 18:40 13.03.2017 | Кому: Всем
Они 2000 с хреном лет не меняются, а ты удивляешься отрезку в ~50 лет.
#3 | 18:43 13.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Они 2000 с хреном лет не меняются, а ты удивляешься отрезку в 50 лет.

Ну они как бы, по своим канонам, должны готовить паству к правильному посмертию, но не устраивать его и тем более не призывать оное - на все воля ТНБ и все такое.

А тут просто: ОЧИСТИТЕЛЬНОЕ ПЛАМЯ АТОМА, МВА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!
#4 | 18:46 13.03.2017 | Кому: Лепанто
> Ну они как бы, по своим канонам, должны

Должны, да не обязаны. Эти Мавроди в законе - причина слишком большой крови и слишком многих войн. Так что призивы к ядерному апокалипсису для них норма.
#5 | 18:51 13.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Должны, да не обязаны. Эти Мавроди в законе - причина слишком большой крови и слишком многих войн. Так что призивы к ядерному апокалипсису для них норма.

Тебя просто, как и меня, камрад Диггер покусал!!!
#6 | 18:53 13.03.2017 | Кому: Лепанто
> Тебя просто, как и меня, камрад Диггер покусал!!!

А он тоже по ночам превращается в хищного аметиста и кусает благочинных и диаконов??? :-)
#7 | 18:57 13.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> А он тоже по ночам превращается в хищного аметиста и кусает благочинных и диаконов??? :-)

Гораздо хуже! Он способен через укус передать типаверующему, который типаверит и которому типапофиг на это ваше типавсё, страшный вирус критического восприятия и логики!!!
#8 | 19:00 13.03.2017 | Кому: Всем
Аметисты забавные, ты вроде как и хочешь начать им сочувствовать, но в итоге своим поведением все херят на корню. А я вроде даже хотел переставать паладинствовать, спасибо пацаны :)
#9 | 19:03 13.03.2017 | Кому: Толстый
> но в итоге своим поведением все херят на корню.

Точно, куда этим злобным и завистливым тварям до практически святого человека, который призывал к уничтожению миллионов через атомные бомбежки.

Ты ж небось с ним и согласен в этом.
#10 | 19:05 13.03.2017 | Кому: Толстый
> А я вроде даже хотел переставать паладинствовать, спасибо пацаны :)

Вас и так мало, аметисты голодные ходят по вотту, вытянув руки и пуская слюни, а ты ещё тут нам паладинствовать перестань! :-)
#11 | 19:05 13.03.2017 | Кому: Лепанто
> тварям до практически святого человека, который призывал к уничтожению миллионов через атомные бомбежки.
>Ты ж небось с ним и согласен в этом.

Все вы в этом - вынос суждения даже не спросив, когда на кострах сжигать начнете?
#12 | 19:05 13.03.2017 | Кому: Лепанто
> Точно, куда этим злобным и завистливым тварям до практически святого человека, который призывал к уничтожению миллионов [безбожных совков] через атомные бомбежки.

Как-то так.
#13 | 19:07 13.03.2017 | Кому: Толстый
> Все вы в этом - вынос суждения даже не спросив, когда на кострах сжигать начнете?

Кстати, когда начнёте сжигать безбожников и иноверцев? Я знал, что у вас расписание и на этот счёт уже составлено! :-)
#14 | 19:07 13.03.2017 | Кому: Толстый
> Все вы в этом - вынос суждения даже не спросив

Я еще только сделал предположение. Значит, не согласен с митрополитом?

> когда на кострах сжигать начнете?


Негоже у специалистов их хлеб отнимать!!!
#15 | 19:07 13.03.2017 | Кому: Толстый
> когда на кострах сжигать начнете?

В срубах.
Красивый православный обычай.
Костры - это мерзкие католики, да ещё более мерзкие протестанты.
Батоги, вырывание ноздрей, срубы, вотт это всё.
Духовно же.
#16 | 19:09 13.03.2017 | Кому: Шпиль
> Как-то так.

Точно! Как я мог попутать зараженных красным вирусом за людей! А невинным все одно - рай на небесах после смерти через гниение заживо от лучевой болезни!!
#17 | 19:10 13.03.2017 | Кому: Шпиль
> Батоги, вырывание ноздрей, срубы, вотт это всё.

Ты еще забыл зимние пускания под лед и самый цимес - заточение в каменный мешок.
#18 | 19:11 13.03.2017 | Кому: Лепанто
> А невинным все одно - рай на небесах после смерти через гниение заживо от лучевой болезни!!

Страстотерпцам на небесах воздастся блаженством.
#19 | 19:42 13.03.2017 | Кому: Шпиль
Даже придраться не смог, но на будущее - не равняйте всех под одну гребенку.
#20 | 19:43 13.03.2017 | Кому: Лепанто
Как минимум вы меня обвинили в том что я им сочувствую.
#21 | 19:46 13.03.2017 | Кому: Толстый
> Как минимум вы меня обвинили в том что я им сочувствую.

Справедливо обвинил небось, раз прямо отвечать не хочешь?
#22 | 19:46 13.03.2017 | Кому: Пальтоконь
Не скажу, пусть это будет приятным сюрпризом)
#23 | 19:47 13.03.2017 | Кому: Лепанто
Вообще то нет, но вам же все равно. Все уже сказано.
#24 | 19:50 13.03.2017 | Кому: Толстый
> Вообще то нет

То есть, с митрополитом ты не согласен, правильно понимаю?
Ну, тогда я даже не знаю: где ты тут увидел плохое поведение аметистов. Неужели, в прямом цитировании церковных старшин рукоположенных?
#25 | 19:52 13.03.2017 | Кому: Лепанто
Как минимум в том что вы гребете всех под одну гребенку и я тому доказательство, а потом начинаете разглагольствовать о том что попы ко все как к животным относятся.
#26 | 19:53 13.03.2017 | Кому: Толстый
> Как минимум в том что вы гребете всех под одну гребенку

Всех, это цельного митрополита? Скажи пожалуйста, ты же воцерковленный, так?
#27 | 20:24 13.03.2017 | Кому: Толстый
> а потом начинаете разглагольствовать о том что попы ко все как к животным относятся.

"Паства", "пасти", "пастух"... Ничего не напоминает?

Хотя нет, к тебе именно они относятся как к человеку.
#28 | 06:23 14.03.2017 | Кому: Кирилл Борисенко
Бгг...завезли оскорбления, спасиб мил человек, от души)
#29 | 06:24 14.03.2017 | Кому: Лепанто
Если бы вы читали что вам пишут таких бы вопросов не возникало, перечитайте мой ответ выше.
#30 | 07:42 14.03.2017 | Кому: Толстый
> Если бы вы читали что вам пишут таких бы вопросов не возникало, перечитайте мой ответ выше.

Фу, ты не толстый. Ты - скользкий.

Если ты воцерковленный, то прекрасно должен знать - кто такой митрополит и кто вообще его может привести в чувство. А это токма патриарх (в его отсутствие - святейший правительствующий синод) или вообще - вселенский собор. Только, конкретно этот митрополит нахер патриархов слал, ибо они были из "зараженной красной чумой совдепии" и фактически был главой РПЦЗ.

А значит ты, как мирянин, должен его слушаться. Внимать ему - что он твоего дедушку с бабушкой хотел подвергнуть очищаемому пламени атома. Ибо он все же не раскольник какой.
#31 | 07:49 14.03.2017 | Кому: Лепанто
Оу, к оскорблениям еще и ярлыки - прекрасно показывает уровень образованности и "критического мышления", спасибо и на этом.
Ващет в0т
>Как минимум в том что вы гребете всех под одну гребенку и я тому доказательство
Но вам, сударь, митропАлит всяко важней т.к можно потолковать церковный устав, библию и прочие "бесовские штуки", удачи в борьбе с памятниками. )
#32 | 07:51 14.03.2017 | Кому: Лепанто
>А значит ты, как мирянин, должен его слушаться.
У нас право-подчинение РПЦЗ, буду знать, спасибо.
#33 | 07:59 14.03.2017 | Кому: Толстый
> Оу, к оскорблениям еще и ярлыки

Это впечатление от общения с тобой тут, когда ты принялся заниматься словоблудием и не отвечать прямо на вопросы. Тебе случайно этот персонаж:
[censored]
Не родственник, нет?
#34 | 08:03 14.03.2017 | Кому: Толстый
> У нас право-подчинение РПЦЗ, буду знать, спасибо.

Аа-а-а! Так ты типаверующий??? Ну, чо ж ты сразу-то не сказал! А я-то думал я с нормальным, воцерковленным, общаюсь! Извини, все вопросы и претензии по треду от меня к тебе снимаются.

Кстати, чисто в качестве поднятия твоего уровня осведомленности:
[censored]

С 2007 года РПЦ и Церковь Атома РПЦЗ - это одна контора. И если слова этого митрополита и его самого не осудили (а это сделано не было) или, прости хоспади, предали анафеме - то да. Ты его должен слушаться.
#35 | 08:38 14.03.2017 | Кому: Всем
та из века в век одно итоже секта
#36 | 08:44 14.03.2017 | Кому: Лепанто
> Аа-а-а! Так ты типаверующий??? Ну, чо ж ты сразу-то не сказал!
Простите, сударь, но с чего вы это взяли, хотя как видно вешать ярлыки для вас это естественное занятие, но вы накала борьбы за веру не снижайте - ищущий обрящет)
#37 | 08:45 14.03.2017 | Кому: Лепанто
Еще и родных затронули, ох уж эти интернеты, приятно общаться с умным и образованным человеком)
#38 | 09:05 14.03.2017 | Кому: Толстый
> приятно общаться с умным и образованным человеком)

Да, я тоже думал, что общаюсь с приличным человеком, а оказалось - с типичным типаверующим (да еще и словоблудом), который типа верит, но даже в церковь не ходит, а если ходит, то его походы можно по пальцам рук пересчитать.
#39 | 10:50 14.03.2017 | Кому: Лепанто
Оу, не судите по себе о людях, но вы же лучше знаете. Имеющий уши как говориться....но это точно не про вас, о наивоспитанейший)
#40 | 12:56 14.03.2017 | Кому: Толстый
> Оу, не судите по себе о людях, но вы же лучше знаете

Тю! Так ты ж не хочешь ничего прямо говорить - все словоблудием занимаешься, но даже таких элементарных вещей не знаешь. Из чего легко сделать вывод, что ты типичное "за все хорошее против плохих аметистов".

Хотя, да. Кто знает, может я не прав и ты мусульманин или буддист, или вообще - какой-нибудь долбоеб неоязычник, прости хоспади. Тогда тебе важнейшие вехи РПЦ и впрям знать не обязательно.
#41 | 14:54 14.03.2017 | Кому: Лепанто
Если бы вы, сударь, умели бы читать вы бы прочитали, но давайте я вам разжую все же. был воцерквленным - в детстве. Но так сложилось что сейчас уже нет, Не всем возможно заниматься богоборством или богопочитанием в интернетах как вам.

> но даже таких элементарных вещей не знаешь

Это каких же?)

>Из чего легко сделать вывод, что ты типичное "за все хорошее против плохих аметистов".

Логика и "критическое мышление" на высоте.

Какой то вы сударь агрессивный, спортом бы занялись что ли.
#42 | 15:42 14.03.2017 | Кому: Толстый
> Если бы вы, сударь

Можешь называть меня сразу - повелитель. Или проще - хозяин. Я не против.

> Логика и "критическое мышление" на высоте.


Собственно, я и оказался прав:

> был воцерквленным - в детстве. Но так сложилось что сейчас уже нет


Типаверующий вульгарис.

> Это каких же?)


Это об объединении РПЦ и РПЦЗ.
#43 | 18:26 14.03.2017 | Кому: Лепанто
> Это об объединении РПЦ и РПЦЗ.
Акт о каноническом общении - перечитайте его внимательно и почерпнете много нового)

>Акт о каноническом общении

В навешивании ярлыков вы сильны, но это видимо единственное чем вы можете похвастаться.

>Можешь называть меня сразу - повелитель. Или проще - хозяин. Я не против.

Какие однако у вас интересные фиксации всплывают, это давно?

Предложение по поводу спорта было пропущено мимо ушей - печально, печально. Так и сгорите в пылу своей борьбы)
#44 | 19:54 14.03.2017 | Кому: Толстый
> Бгг...завезли оскорбления, спасиб мил человек, от души)

Т.е. то, что тебя называют паствой тебя ещё и до экстаза доводит?
Просто прекрасно.
#45 | 20:10 14.03.2017 | Кому: Кирилл Борисенко
Меня доставляет общение с невоспитанными людьми которые пытаются меня учить.

>Т.е. то, что тебя называют паствой тебя ещё и до экстаза доводит?

Просто прекрасно.
Люди не понимающие сарказм доставляют много меньше)
#46 | 07:34 15.03.2017 | Кому: Толстый
> Акт о каноническом общении - перечитайте его внимательно и почерпнете много нового)

Ты вот про это место:
1. Русская Православная Церковь Заграницей, совершая свое спасительное служение в исторически сложившейся совокупности ее епархий, приходов, монастырей, братств и других церковных учреждений, пребывает неотъемлемой самоуправляемой частью Поместной Русской Православной Церкви.
М?

Так я уже, в отличии от тебя.

> Какие однако у вас интересные фиксации всплывают, это давно?


Сударь, это производное от государь. Государь - господарь - хозяин. Ты на протяжении всего треда называешь меня хозяином. Нет, я конечно не против, чтобы ты тут передо мною обозначал прогиб - только чего сразу мелочиться-то?
Хотя, да, признаю: называть незнакомых людей "хозяином" отдает какой-то психической патологией. :)

Или... ты хочешь сказать, что оперируешь словами, значение который не понимаешь? :)
#47 | 08:48 15.03.2017 | Кому: Лепанто
> Сударь, это производное от государь.
Как удобно вырывать фразы из контекста, давно вы этим занимаетесь, голубчик?) Су́дарь, суда́рыня — вежливая форма обращения к собеседнику, использовавшаяся в Российской империи - вы уж меня простите)
Или... вы признаетесь что трактуете слова которые не понимаете?

>1. Русская Православная Церковь Заграницей, совершая свое спасительное служение в исторически сложившейся совокупности ее епархий, приходов, монастырей, братств и других церковных учреждений, пребывает неотъемлемой самоуправляемой частью Поместной Русской Православной Церкви.

(самоуправляемой частью) по сему, ваши призывы кого то там слушаться выглядят очень смешными.

> Ты на протяжении всего треда называешь меня хозяином.

Видимо вам, сударь, нравится что бы это слово имело такой смысл, для ост людей оно несет другой. У вас комплексы ?
#48 | 09:59 15.03.2017 | Кому: Толстый
> Как удобно вырывать фразы из контекста, давно вы этим занимаетесь, голубчик?)

Ты назвал меня хозяином - не в первый раз, причем, и я всего лишь выразил удовлетворение тем, что всякое быдло и черная кость знает свое место в общении. Молодец.

> Су́дарь, суда́рыня — вежливая форма обращения к собеседнику, использовавшаяся в Российской империи - вы уж меня простите)


А ты неплохо сохранился, для персонажа из 19-го века - когда действительно были хозяева и их слуги и, даже, рабы - поэтому, называть кого-то "хозяин" было вполне осмысленным действием, подчеркивающим действительность сословного феодального общества.
Ну, или ты просто дрочишь на "балы и хруст французской булки". Второе - вернее. Но я, повторюсь, ничего против не имею. Называй меня "мой господин" и дальше - если тебе так нравится уж. Прогиб, считай, засчитан.

> (самоуправляемой частью) по сему, ваши призывы кого то там слушаться выглядят очень смешными.


Для типаверующих нормально не иметь никакого понятия о заположняках той религии, к которой они сами себя типа причисляют. Гугли "автокефалия", интеллектуал.

> У вас комплексы ?


Ай, как хорошо. Сперва позиционировал себя как тонкого интеллектуала, потом обосрался - называя других людей хозяевами, и перешел на "базарный" фрейдизм и прочее выставление диагнозов по переписке. Интересно, как скоро до моей "мамки" дойдет.
#49 | 10:18 15.03.2017 | Кому: Лепанто
> как хорошо. Сперва позиционировал себя как тонкого интеллектуала, потом обосрался - называя других людей хозяевами, и перешел на "базарный" фрейдизм и прочее выставление диагно

Су́дарь, суда́рыня — вежливая форма обращения к собеседнику, использовавшаяся в Российской империи. Произошло от слова государь путём отбрасывания первого слога[1][2]. Для обращения к молодой незамужней женщине из высших слоёв общества также использовался термин ба́рышня (производное от слова боярин через боярышня). Все эти термины использовались при обращении к одному лицу без фамилии или должности, например

Вы уж простите. но используя я слово абсолютно правильно - Все эти термины использовались при обращении к одному лицу без фамилии или должности, например (коим вы и являетесь)

С автокефалией особенно посмешили, вы продолжайте, главное накала борьбы не снижать, а как вы выглядите в глазах людей вам и неважно.

По поводу фени тоже ничего так ход - срока имеете?)
#50 | 10:23 15.03.2017 | Кому: Толстый
> Су́дарь, суда́рыня — вежливая форма обращения к собеседнику, использовавшаяся в Российской империи.

Бва-ха-ха-ха!!! Заграница Википедия нам поможет!!!
Никак то, что ты долдонишь отменяет то, что "сударь" - этимологическое производное слова "хозяин"? :)

> С автокефалией особенно посмешили


Да куда уж - тут плакать надо: современные веруны знают о порядках своих культовых образований меньше, чем проклятые аметисты. И "самоуправление" для них автоматически становится синонимом "самостоятельности".
Отсюда и растут всякие ваххабиты с игилами и прочими бармалеями.

> По поводу фени тоже ничего так ход - срока имеете?)


Обратный вопрос: какой классный чин имеешь и потомственное дворянство али только еще выслуженное личное?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.