Церковь Атома таки существует!

realigion.me — С удивлением обнаружил для себя адовый ад. Нет, я конечно в курсе, что в РПЦЗ доминировали и доминируют полные [censored], но это вообще. Внутри в первом комменте избранный кусок, по ссылке - просто всякое.
Новости, Общество | Лепанто 18:38 13.03.2017
25 комментариев | 30 за, 5 против |
#1 | 18:38 13.03.2017 | Кому: Всем
Из Пасхального Послания Митрополита Анастасия 1948 г.

... Наше время изобрело свои особые средства истребления людей и всего живого на земле: они обладают такою разрушительною силою, что в один миг могут обратить большие пространства в сплошную пустыню. Все готов испепелить этот адский огонь, вызванный самим человеком из бездны, и мы снова слышим жалобу пророка, обращенную к Богу: "Доколе плакати имать земля и трава вся сельная исхнет от злобы живущих на ней" (Иерем. 12, 4).

Но этот страшный опустошительный огонь имеет не только разрушительное, но и свое очистительное действие: ибо в нем сгорают и те, кто воспламеняют его, и вместе с ним все пороки, преступления и страсти, какими они оскверняют землю.

Представьте себе, чтобы современные Калигулы и Нероны, все тираны, развратники, убийцы не поражались бы смертью: жизнь на земле стала бы невыносимой, превращаясь в преддверие ада. Есть непреложный божественный закон, по которому зло само в себе несет свое возмездие. "Плодом греха, - говорит св. Григорий Богослов, - была смерть, пресекающая грех, дабы зло не было безсмертным".

Но вы скажете, что истребительный меч смерти падает не только на развращенных и злых, но и на людей добродетельных, и даже святых, и на последних даже чаще, чем на первых. Но для таких людей смерть не является бедствием, ибо открывается для них путь к безконечной блаженной истинной жизни, приобретенной для нас смертию и воскресением Христовым.

Чем алчней становится смерть, чем больше жертв старается она поглотить среди людей и добрых и злых, тем для большего числа смертных она открывает дверь к безсмертию, возводя их из тления в нетление и приобщая их к вечной, неувядаемой жизни...

Атомные бомбы и все другие разрушительные средства, изобретенные нынешней техникой, поистине, менее опасны для нашего отечества, чем нравственное разложение, какое вносят в русскую душу своим примером высшие представители гражданской и церковной власти. Разложение атома приносит с собой только физическое опустошение и разрушение, а растление ума, сердца и воли влечет за собой духовную смерть целого народа, после которой нет воскресения...

“Святая Русь”. Апрель 1948 г. Штутгарт.
#2 | 18:43 13.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Они 2000 с хреном лет не меняются, а ты удивляешься отрезку в 50 лет.

Ну они как бы, по своим канонам, должны готовить паству к правильному посмертию, но не устраивать его и тем более не призывать оное - на все воля ТНБ и все такое.

А тут просто: ОЧИСТИТЕЛЬНОЕ ПЛАМЯ АТОМА, МВА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!
#3 | 18:51 13.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Должны, да не обязаны. Эти Мавроди в законе - причина слишком большой крови и слишком многих войн. Так что призивы к ядерному апокалипсису для них норма.

Тебя просто, как и меня, камрад Диггер покусал!!!
#4 | 18:57 13.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> А он тоже по ночам превращается в хищного аметиста и кусает благочинных и диаконов??? :-)

Гораздо хуже! Он способен через укус передать типаверующему, который типаверит и которому типапофиг на это ваше типавсё, страшный вирус критического восприятия и логики!!!
#5 | 19:03 13.03.2017 | Кому: Толстый
> но в итоге своим поведением все херят на корню.

Точно, куда этим злобным и завистливым тварям до практически святого человека, который призывал к уничтожению миллионов через атомные бомбежки.

Ты ж небось с ним и согласен в этом.
#6 | 19:07 13.03.2017 | Кому: Толстый
> Все вы в этом - вынос суждения даже не спросив

Я еще только сделал предположение. Значит, не согласен с митрополитом?

> когда на кострах сжигать начнете?


Негоже у специалистов их хлеб отнимать!!!
#7 | 19:09 13.03.2017 | Кому: Шпиль
> Как-то так.

Точно! Как я мог попутать зараженных красным вирусом за людей! А невинным все одно - рай на небесах после смерти через гниение заживо от лучевой болезни!!
#8 | 19:10 13.03.2017 | Кому: Шпиль
> Батоги, вырывание ноздрей, срубы, вотт это всё.

Ты еще забыл зимние пускания под лед и самый цимес - заточение в каменный мешок.
#9 | 19:46 13.03.2017 | Кому: Толстый
> Как минимум вы меня обвинили в том что я им сочувствую.

Справедливо обвинил небось, раз прямо отвечать не хочешь?
#10 | 19:50 13.03.2017 | Кому: Толстый
> Вообще то нет

То есть, с митрополитом ты не согласен, правильно понимаю?
Ну, тогда я даже не знаю: где ты тут увидел плохое поведение аметистов. Неужели, в прямом цитировании церковных старшин рукоположенных?
#11 | 19:53 13.03.2017 | Кому: Толстый
> Как минимум в том что вы гребете всех под одну гребенку

Всех, это цельного митрополита? Скажи пожалуйста, ты же воцерковленный, так?
#12 | 07:42 14.03.2017 | Кому: Толстый
> Если бы вы читали что вам пишут таких бы вопросов не возникало, перечитайте мой ответ выше.

Фу, ты не толстый. Ты - скользкий.

Если ты воцерковленный, то прекрасно должен знать - кто такой митрополит и кто вообще его может привести в чувство. А это токма патриарх (в его отсутствие - святейший правительствующий синод) или вообще - вселенский собор. Только, конкретно этот митрополит нахер патриархов слал, ибо они были из "зараженной красной чумой совдепии" и фактически был главой РПЦЗ.

А значит ты, как мирянин, должен его слушаться. Внимать ему - что он твоего дедушку с бабушкой хотел подвергнуть очищаемому пламени атома. Ибо он все же не раскольник какой.
#13 | 07:59 14.03.2017 | Кому: Толстый
> Оу, к оскорблениям еще и ярлыки

Это впечатление от общения с тобой тут, когда ты принялся заниматься словоблудием и не отвечать прямо на вопросы. Тебе случайно этот персонаж:
[censored]
Не родственник, нет?
#14 | 08:03 14.03.2017 | Кому: Толстый
> У нас право-подчинение РПЦЗ, буду знать, спасибо.

Аа-а-а! Так ты типаверующий??? Ну, чо ж ты сразу-то не сказал! А я-то думал я с нормальным, воцерковленным, общаюсь! Извини, все вопросы и претензии по треду от меня к тебе снимаются.

Кстати, чисто в качестве поднятия твоего уровня осведомленности:
[censored]

С 2007 года РПЦ и Церковь Атома РПЦЗ - это одна контора. И если слова этого митрополита и его самого не осудили (а это сделано не было) или, прости хоспади, предали анафеме - то да. Ты его должен слушаться.
#15 | 09:05 14.03.2017 | Кому: Толстый
> приятно общаться с умным и образованным человеком)

Да, я тоже думал, что общаюсь с приличным человеком, а оказалось - с типичным типаверующим (да еще и словоблудом), который типа верит, но даже в церковь не ходит, а если ходит, то его походы можно по пальцам рук пересчитать.
#16 | 12:56 14.03.2017 | Кому: Толстый
> Оу, не судите по себе о людях, но вы же лучше знаете

Тю! Так ты ж не хочешь ничего прямо говорить - все словоблудием занимаешься, но даже таких элементарных вещей не знаешь. Из чего легко сделать вывод, что ты типичное "за все хорошее против плохих аметистов".

Хотя, да. Кто знает, может я не прав и ты мусульманин или буддист, или вообще - какой-нибудь долбоеб неоязычник, прости хоспади. Тогда тебе важнейшие вехи РПЦ и впрям знать не обязательно.
#17 | 15:42 14.03.2017 | Кому: Толстый
> Если бы вы, сударь

Можешь называть меня сразу - повелитель. Или проще - хозяин. Я не против.

> Логика и "критическое мышление" на высоте.


Собственно, я и оказался прав:

> был воцерквленным - в детстве. Но так сложилось что сейчас уже нет


Типаверующий вульгарис.

> Это каких же?)


Это об объединении РПЦ и РПЦЗ.
#18 | 07:34 15.03.2017 | Кому: Толстый
> Акт о каноническом общении - перечитайте его внимательно и почерпнете много нового)

Ты вот про это место:
1. Русская Православная Церковь Заграницей, совершая свое спасительное служение в исторически сложившейся совокупности ее епархий, приходов, монастырей, братств и других церковных учреждений, пребывает неотъемлемой самоуправляемой частью Поместной Русской Православной Церкви.
М?

Так я уже, в отличии от тебя.

> Какие однако у вас интересные фиксации всплывают, это давно?


Сударь, это производное от государь. Государь - господарь - хозяин. Ты на протяжении всего треда называешь меня хозяином. Нет, я конечно не против, чтобы ты тут передо мною обозначал прогиб - только чего сразу мелочиться-то?
Хотя, да, признаю: называть незнакомых людей "хозяином" отдает какой-то психической патологией. :)

Или... ты хочешь сказать, что оперируешь словами, значение который не понимаешь? :)
#19 | 09:59 15.03.2017 | Кому: Толстый
> Как удобно вырывать фразы из контекста, давно вы этим занимаетесь, голубчик?)

Ты назвал меня хозяином - не в первый раз, причем, и я всего лишь выразил удовлетворение тем, что всякое быдло и черная кость знает свое место в общении. Молодец.

> Су́дарь, суда́рыня — вежливая форма обращения к собеседнику, использовавшаяся в Российской империи - вы уж меня простите)


А ты неплохо сохранился, для персонажа из 19-го века - когда действительно были хозяева и их слуги и, даже, рабы - поэтому, называть кого-то "хозяин" было вполне осмысленным действием, подчеркивающим действительность сословного феодального общества.
Ну, или ты просто дрочишь на "балы и хруст французской булки". Второе - вернее. Но я, повторюсь, ничего против не имею. Называй меня "мой господин" и дальше - если тебе так нравится уж. Прогиб, считай, засчитан.

> (самоуправляемой частью) по сему, ваши призывы кого то там слушаться выглядят очень смешными.


Для типаверующих нормально не иметь никакого понятия о заположняках той религии, к которой они сами себя типа причисляют. Гугли "автокефалия", интеллектуал.

> У вас комплексы ?


Ай, как хорошо. Сперва позиционировал себя как тонкого интеллектуала, потом обосрался - называя других людей хозяевами, и перешел на "базарный" фрейдизм и прочее выставление диагнозов по переписке. Интересно, как скоро до моей "мамки" дойдет.
#20 | 10:23 15.03.2017 | Кому: Толстый
> Су́дарь, суда́рыня — вежливая форма обращения к собеседнику, использовавшаяся в Российской империи.

Бва-ха-ха-ха!!! Заграница Википедия нам поможет!!!
Никак то, что ты долдонишь отменяет то, что "сударь" - этимологическое производное слова "хозяин"? :)

> С автокефалией особенно посмешили


Да куда уж - тут плакать надо: современные веруны знают о порядках своих культовых образований меньше, чем проклятые аметисты. И "самоуправление" для них автоматически становится синонимом "самостоятельности".
Отсюда и растут всякие ваххабиты с игилами и прочими бармалеями.

> По поводу фени тоже ничего так ход - срока имеете?)


Обратный вопрос: какой классный чин имеешь и потомственное дворянство али только еще выслуженное личное?
#21 | 15:09 15.03.2017 | Кому: Толстый
> От РПЦ я пока не слышал призывов к ядерным ударам.

Ну если они на ересь сергианства наплевали, подписав этот акт, то че уж там говорить про проповедь с призывом об уничтожении миллионов людей.

> по другому никак


[ржот]

> или вы что то противопоставить можете?


А-А-А-А-А!!!

> Т.е вы сознаетесь что не знали про его применение


Я сознаюсь, что ты можешь ко мне обращаться хоть "мой женераль". Мне плевать. Но, должен заметить, что чей-та в этом посте ты меня ни разу не поименовал хозяином - странно! Видимо, немного до тебя дошло все же.

> Прям как девушка на выданье - вопросом на вопрос.


Ты тред-то перечитай, словоблуд.
Когда сам перестанешь вертеть жопой, не отвечая прямо ни на один вопрос, тогда и поговорим про мои встречные вопросы, которые тебя отчего-то не устраивают.
#22 | 15:37 15.03.2017 | Кому: Толстый
> Эх печалька, вы, сударь вот уже истерично кричать начали

Да весь тред для меня так-то просто "ода к радости". Так-то паладины РПЦ все больше минусить горазды, но хоть один не подкачал - зашел и начал как мудак цедить через губу нести ахинею.

> Дюма и Пушкин с вами немного не согласны


Да можешь уже не стараться показать всю ширь своего интиллехта. Чует моем сердце, если мы с тобой тут будем так же за 19-й век говорить - то в лучшем случае от тебя пойдут опять знания из педивикии.
Ноль ты, друг сердешный, ноль без палочки. Как бы не пыжился, а все одно - только в пук уходит. :)

> Слова человека не видящего вопросов или отвечающего вопросом на вопрос.


ЫЫЫЫЫ!!!!!1111
#23 | 15:42 15.03.2017 | Кому: Толстый
> Кто из них тут хозяин, не подскажете ?)

Они - это они. Ты-то - кто?
Какого ты происхождения, из какого сословия будешь?
#24 | 16:05 15.03.2017 | Кому: Толстый
> Ясно, ответить вам нечего.

Еще как есть чего. Просто, есть серьезные, исходя из нашей беседы, опасения, что ты тугой слишком и не поймешь без конкретного примера.

> Сословия, вы в 19 веке застряли?) У нас их нет давно все вроде как равные, или есть кто то первый среди равных?


Видишь ли, дорогой друх, если бы мы сейчас ыли в 19-м веке и ты ко мне - сыну рабочего и колхозницы - обратился всерьез именуя меня "государем", то тут есть два варианта:

1. Ты такого же "подлого" происхождения как и я. Тогда бы, если это было при свидетелях, с твоей родней звучал бы примерно следующий диалог:
- Тишка ваш совсем уж скорбным умом стал - барчуком себя вообразил. Над ним сперва смеялись, а вчерася чуть не побили мужики.
- Говорила я ему - не пей, не пей гад постылый вина столько, ох ты господи - что ж это деется-то?

2. Ты со стороны "верхней планки" общества, тогда бы тебя могли вообще увезти в "желтый дом". Потому как, "вежливое обращение" к подлому люду - милейший, любезнейший, да хоть "голубчик" твой. Но "хама" звать господским обращением - прямой путь, в мягко говоря, эксцентричные личности.
До такого даже известный приколист и демократ Пушкин не доходил.

Так что, звиняй: показываешь себя ты исключительно как дурак. Особенно, говоря как маленький ребенок: "а чоа! А вота им можно, а мне нельзя?!"
Ну, извини! Ты тут приводишь в пример людей, которые прекрасно знали - кто есть кто. Кто есть хозяин и кто слуга - из этого, буквально, и состоял их мир. И называя другого подчеркнуто "государь" - показывали тем самым "МНЕ вам служить никак не зазорно!"

Это частично перешло уже в чисто буржуазные, постфеодальные общества. Особенно это прекрасно видно на примере Японии. А вот в таких местах, как Франция или Россия, где "господ" уже "чернь" крайне активно вешала на ближайшем суку - более в почете "гражданин". Что, собственно, прекрасно видно на примере Франции, месье то тебя там и сейчас назовут, но само слово "гражданин" - там крайне, крайне уважаемо.
#25 | 19:15 15.03.2017 | Кому: Толстый
> По поводу "гражданина" - популярным такое обращение стало после февральской революции(если не ошибаюсь)

Попробуй задуматься - почему.

> На сим раскланиваюсь. Учитесь различать эмоции вложенные в слова)


Да прекрасно было видно твое обезьянничание, не обольщайся. На что тебя и подловил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.