Меньшевики и большевики. ч4

sg-karamurza.livejournal.com — Ленину постоянно приходилось принижать оригинальность своих тезисов, прикрываться Марксом, пролетариатом и т.п. Он всегда поначалу встречал сопротивление почти всей верхушки партии, но умел убедить товарищей, обращаясь к здравому смыслу. Но и партия сформировалась из тех, кто умел сочетать «верность марксизму» со здравым смыслом, остальные откалывались — Плеханов, меньшевики, эсеры, Бунд, потом и троцкисты
Новости, Общество | dinama 21:58 04.03.2017
163 комментария | 56 за, 10 против |
#101 | 10:23 05.03.2017 | Кому: Лисюга
> Т.е. пруфа не будет))) что и требовалось доказать.

Зашел такой, написал "вы смешные", получил "а вы безграмотные" и теперь требует пруфов - все как обычно. А потом, что-то еще пишет про Регину Дубовицкую.

Щас будет делать вид, что его не корежит как беса от святой воды, а ему "смишно".

> такой диалектический материализм во всей своей материалистической красе.


Пруф на то, что это диалектический материализм? А? А?? А???
#102 | 10:31 05.03.2017 | Кому: Штекер
> Я про щас.

А щас капитализом, ты хочешь капитализом и диктатуру пролеториата? Так не бывает.

> Но если взять социализм, который мы знаем - были ли там оные граждане пролетариями?


Считались пролетариями умственного труда. Были целые союзы, писателей, художников, музыкантов, произведения издавались, с каждого изданного произведения платились отчисления авторам, и единоразовая выплата производилась. Или думаешь все книги или там песни написанные при СССР, на одном вдохновении и патриотическом воспитании выпущены, совсем бесплатно? а авторы с хлеба на воду перебивались?
#103 | 10:32 05.03.2017 | Кому: Лепанто
> АААА!!! НАФИГА ТЫ СРАЗУ С КОЗЫРЕЙ ТО ЗАХОДИШЬ???

Где сразу то? 50 с лихуем коментов, самое то.
#104 | 10:34 05.03.2017 | Кому: Всем
Граждане! Определитесь с терминами! Пролетарий по Марксу - наемный работник!

О того, что делает пролетарий - черпает говно по заказу муниципалитета или же пишет книжку о рабочем и колхознице по заказу государства (через союз писателей) - его роль в экономическом укладе не меняется! Меняется его вклад - что, даже в проклятом тоталитарном СССР, где была сплошь и рядом проклятая уравниловка - не хило так отмечалось. Например, через дачу в Переделкино для второго пролетария.
#105 | 10:38 05.03.2017 | Кому: Art Zin
> Где сразу то? 50 с лихуем коментов, самое то.

ИМХО, бесполезно. Они не знают, что такое диамат. А если о нем слышали, то где-нибудь в 80-е в универе, где он превратился натуральное начетничество, а не в науку, и его все люто ненавидели.

Они оперируют откровениями свыше - от всяких карамурз, например. При этом, никакой цельной картины у них нет и быть, увы не может. Им готовый "вывод" приносят на блюдечке карамурзы.
#106 | 10:39 05.03.2017 | Кому: Лепанто
>
> Зашел такой, написал "вы смешные", получил "а вы безграмотные"

Зашел такой, повеселился и написал, а в ответ не "вы безграмотные", не юли, а вы "считающие Маркса не философом". Критерий обобщения разный, у тебя - пруфом как обычно, неподтвержденный))) найдешь, где я такое писал?)))

>

> Пруф на то, что это диалектический материализм? А? А? А???

Пруф - это ссылка на ранее опубликованное, тютя))) а так - бросание марксистами каках - в чистом виде иллюстрация, подтверждающая диалектический характер движения материи;)
#107 | 10:42 05.03.2017 | Кому: Лисюга
> Пруф - это ссылка на ранее опубликованное, тютя)))

Да, обезьянки, почему-то, считают что это они только могут глумиться - остальные в это время должны с ними общаться на серьезных щщах.

Херачь больше смайлов в постах, а то не так видно твое веселье, больше смайлов!

P.S.
И да, для безграмотного:[censored]
#108 | 10:43 05.03.2017 | Кому: Лепанто
>ИМХО, бесполезно.

Голодомор хочешь для меня персональный устроить?

> Они оперируют откровениями свыше - от всяких карамурз, например. При этом, никакой цельной картины у них нет и быть, увы не может. Им готовый "вывод" приносят на блюдечке карамурзы.


Причем сам Карамурза в курсе что такое диамат и главное, грамотно его применяет, но они даже выводы не в состоянии интерпретировать верно.
#109 | 10:45 05.03.2017 | Кому: Лепанто
>
> Да, обезьянки, почему-то, считают что это они только могут глумиться - остальные в это время должны с ними общаться на серьезных щщах.

Шикарно, и этот персонаж бомбит от сравнения с Дубовицкой)))
Мое веселье, походу смайлами не передать ужо. Пруф то будет?
#110 | 10:45 05.03.2017 | Кому: Лепанто
> И да, для безграмотного:[censored]

Пруфф и proof разные весЧи, тютя)))
#111 | 10:51 05.03.2017 | Кому: Art Zin
> Голодомор хочешь для меня персональный устроить?

Даже если бы хотел - у меня бы ничего не вышло. Вотт и Тупичок еще ладно, хотя по Тупичку их активнее ссаными тряпками гоняют. Но в остальном, это какой-то пиздец.

А я все жду, когда люди обладающие фрагментарными знаниями начнут рассуждать о ядерной физике или, там, теории струн.

> Причем сам Карамурза в курсе что такое диамат и главное, грамотно его применяет, но они даже выводы не в состоянии интерпретировать верно.


Я и говорю: отследить цепочку рассуждений критически, найти слабые и сильные стороны - не способны. Там, впрочем, Кара Мурза и не особо нужен. Только готовое, только схаванное и высратое. Чтобы потом прибежал очередной "пророк" с очередным откровением: "посоны, это все хуйня!!! Вот я вам чего тут принес!".

И без разницы: хоть о Ленине идет речь, хоть об "автострадных танках".

[вздыхает] Энштейн был прав о бесконечности.
#112 | 10:54 05.03.2017 | Кому: Лисюга
> Пруфф и proof разные весЧи, тютя)))

[серьезно смотрит] Да, точно. А я и не знал, спасибо тебе за такие новости. Наверное, ты уже опаздываешь на очередной перевод голливудского блокбастера, не буду тебе мешать.
#113 | 10:55 05.03.2017 | Кому: Лепанто
> [Таким], впрочем

Извините.
#114 | 11:03 05.03.2017 | Кому: Лепанто
> Да, точно. А я и не знал, спасибо тебе за такие новости. Наверное, ты уже опаздываешь на очередной перевод голливудского блокбастера, не буду тебе мешать.

Т.е. по существу, тебе как обычно ответить не чего, свои слова подтвердить ты не смог и поэтому с криком "всего вам доброго, мне жаль, вас жалкие чудовища" исполняя марксистскую ламбаду решил удалиться в туман))) эффектная концовка. Только раз уж решил слиться, и даже публично объявил об этом не устраивай больше "последних гастролей а. Пугачевой"))))
ПыСы: термин "жаргон" тебе не знаком, жаль.
#115 | 11:03 05.03.2017 | Кому: Лепанто
> прямые выборы представителей (депутатов) не от местных образований, а от коллективов - видимо и не знаешь.

Пусть расскажут, как они представляют это в современных условиях. Как это работало в 1918 году я знаю.
#116 | 11:04 05.03.2017 | Кому: Лепанто
Я и не говорю, что он вообще ей не занимался.
#117 | 11:06 05.03.2017 | Кому: Лисюга
> Только раз уж решил слиться

Да, я слился. Ты победил. Поэтому, иди уже своих таблеточек попей. После того, как ты нахерачишь тут больше смайлов, конечно.
#118 | 11:07 05.03.2017 | Кому: очень толстый
> Я и не говорю, что он вообще ей не занимался.

[бессильно воет] !!!
#119 | 11:12 05.03.2017 | Кому: Лепанто
> Да, я слился. Ты победил. Поэтому, иди уже своих таблеточек попей. После того, как ты нахерачишь тут больше смайлов, конечно

Что и требовалось доказать, ты даже банальное обещание "не мешать" не можешь сдержать)))) Регина дубовицкая одобряет твое фееричное выступление. Так держать!!!
#120 | 11:15 05.03.2017 | Кому: очень толстый
> Пусть расскажут, как они представляют это в современных условиях. Как это работало в 1918 году я знаю.

Ну, ты же не против, чтобы "как сейчас" работает точно так же, как и в каком-нибудь 19-м веке? За исключением машинок для подсчета голосов и всего такого.

Поэтому, вспоминаем, при социализме:

1. От каждого по способностям каждому по труду, раз.
2. Все предприятия не являющиеся кооперативными, артельными и т.д. - национализированы, два.

После чего, так как все населения а) трудоустроенно б) будучи всякими пенсионерами или иждевенцами являлись или могут являться (как всякие пионерские коммунны или кружки) членами трудовых коллективов, то:

1. Выборы в местные органы власти осуществляются не по территориальному, а по коллективному признаку - от предприятий, кооперативов, артелей ит.д.
2. Выборы в высшие органы власти осуществляются от местных органов власти, в виде выбора их представителей трудовых коллективов.
3. Представитель трудового коллектива обязан находиться в оном коллективе, иметь трудовой стаж, и может быть в любой момент отозван решением коллектива, путем голосования.


Пиздец, какая фантастичная система, да? Впрочем, о чем это я? Она же исключает главный элемент - элемент собственника этих трудовых коллективов. Поэтому, да. При капитализме она - фантастичная.

И как итог - жрите нынешние "честные выборы из двух и более кандидатов".
#121 | 11:18 05.03.2017 | Кому: Лисюга
> Так держать!!!

Смайлов мало. Не виден весь спектр твоего адового кривляния.
#122 | 11:25 05.03.2017 | Кому: Лепанто
> Смайлов мало. Не виден весь спектр твоего адового кривляния.

Продолжай ламбаду))))
#123 | 11:26 05.03.2017 | Кому: Лисюга
> Ламбада продолжается)))

Ага.

[удобно устроился и наблюдает за ламбадой Регины Дубовицкой (молодой!!!) в треде]

Давай, еще чего-нибудь выдай.

> Продолжай ламбаду))))


Ой, да ты, никак, "по Фрейду" оговорочку сделал? [печально цокает языком]
#124 | 11:28 05.03.2017 | Кому: Лепанто
> Давай, еще чего-нибудь выдай

ООО, шикарно, отрицание-ненависть-принятие, дедушка Фрейд одобряет. Ну раз уж ты обещал уйти, но не ушел - пруф-то будет или пиздабол?)))
#125 | 11:29 05.03.2017 | Кому: rustavi
> Современный марксизм развитой это марксизм- ленинизм. Больше никакого марксизма нет!

Современный развитой марксизм - это марксизм-ленинизм-сталинизм-маоизм.

В настоящее время китайские товарищи марксизм развивают и дальше.
#126 | 11:32 05.03.2017 | Кому: Лисюга
> пруф-то будет или пиздабол?)))

Пруф на что? Извини, я как-то за вывихом твоей мысли не слежу.
#127 | 11:33 05.03.2017 | Кому: Лепанто
> Пиздец, какая фантастичная система, да?

Эта система с самого начала ограничила права части населения. Бывший царский чиновник, священник, дворянин по закону не имел права голосовать и быть выбранным в совет. Дети дворян и капиталистов были лишены права на получение высшего образования. Многим членам партий (эсеры, кадеты, октябристы) было запрещено проживать в крупных городах.Детям лишенцев и бывших запрещалось служить в армии, вместо этого их отправляли строить шахты и железные дороги.

У меня к большевикам никаких претензий. Они в своем 1918 -1937 все правильно делали. Ты мне скажи, как это вы собираетесь сейчас провести?
#128 | 11:35 05.03.2017 | Кому: очень толстый
> Эта система с самого начала ограничила права части населения.

Это не "эта система", а Конституция от 24-го года. Не путай.

В остальном, как я понимаю, у тебя возражений нет?

> Ты мне скажи, как это вы собираетесь сейчас провести?


Кто это "мы"? Не уподобляйся этому клоуну Лисюге в треде. Я не коммунист и даже не марксист - я мелкий собственник, эксплуататор.
#129 | 11:39 05.03.2017 | Кому: Лепанто
То есть ответа: как создать диктату пролетариата в современных условиях у тебя нет? Понятно. До свиданья, не хворай.
#130 | 11:41 05.03.2017 | Кому: Лепанто
>
> Пруф на что? Извини, я как-то за вывихом твоей мысли не слежу.

Да ты просто кандидат в мастера спорта по верчению жопой))))) и эти люди рассуждают за революцию, my ass)))
#131 | 11:42 05.03.2017 | Кому: очень толстый
> То есть ответа: как создать диктату пролетариата в современных условиях у тебя нет?

Ответ есть: чтобы в современных, как и в любых других, условиях создать диктатуру пролетариату, надо пролетариату захватить власть.

Как и буржуазии, чтобы создать диктатуру (нынешнюю) буржуазии. Что она успешно делает после Великой Французской Революции.

Как и любому другому классу, хоть феодалов, хоть рабовладельцев.

> До свиданья, не хворай.


Симметрично.
#132 | 11:44 05.03.2017 | Кому: Лисюга
> Да ты просто кандидат в мастера спорта по верчению жопой))))) и эти люди рассуждают за революцию, my ass)))

Ну, пока что жопой вертишь ты - не способный прямо ответить на простой вопрос и кидающийся какашками, обезьянка. Я же - просто уже забыл, чего ты там от меня хотел, извини.
#133 | 11:56 05.03.2017 | Кому: очень толстый
> То есть ответа: как создать диктату пролетариата в современных условиях у тебя нет? Понятно. До свиданья, не хворай.

Простите, а как в 17 году создали? Правильно взять власть в свои руки. А дальше все по пунктам, конституция, национализация, построение социализма и воспитание нового человека. Все уже проходили, главное избегать прежних ошибок.
#134 | 12:00 05.03.2017 | Кому: Лепанто
>
> Ну, пока что жопой вертишь ты - не способный прямо ответить на простой вопрос и кидающийся какашками, обезьянка. Я же - просто уже забыл, чего ты там от меня хотел, извини.

Ты решил напоследок еще раз продемонстрировать, что за свои слова ответить не можешь, и включил амнезию. Прощаю пиздоболушка, чего уж там))) ты бы хоть не усугублял накал пиздобольства, хотя это невозможное требование для воттовского марксиста - отказаться от любимого дела.
#135 | 12:01 05.03.2017 | Кому: Art Zin
> Все уже проходили, главное избегать прежних ошибок.

Нихера ты не понимаешь их "логики", камрад! СССРа не стало, все - коммунизм утопия и неудачный эксперимент! А вот то, что капитализм, ЕМНИП, века так с 13-14-го до 17-го регулярно от феодалов получал по жопе - только доказывает его истинную стойкость и правильность его курса!!!
#136 | 12:02 05.03.2017 | Кому: Лисюга
> Ты решил напоследок еще раз продемонстрировать, что за свои слова ответить не можешь, и включил амнезию

Ну, я заметил - для тебя слишком сложно повторить вопрос. Поэтому, ты включил кривляние и клоунаду. И знаешь - именно на такой эффект я от тебя (вот сюрприз!) и расчитывал. :)
#137 | 12:07 05.03.2017 | Кому: Art Zin
> Простите, а как в 17 году создали?

Взяли власть вооруженным путем.

> дальше все по пунктам, конституция,


Конституция уже есть. Изменения в нее вносятся либо через референдум либо 2/3 федерального собрания. Что сейчас мешает? Ой это просто народ вас нахер посылает с вашей идеей построения коммунизма.

> национализация,


Национализация была проведена при создании своих вооруженных сил и спецслужб. Именно они могли подавить любое сопротивление буржуазии. Сейчас они у вас есть?


> построение социализма


Я и не возражаю. Я только за. Только мирным путем. Если не можете мирным, то пошли нахер.
#138 | 12:07 05.03.2017 | Кому: очень толстый
> Взяли власть вооруженным путем.

Нет. Не вооруженным. Ибо, тогда и в взятие власти Ельциным можно назвать "вооруженным путем". А вот удержание - уже да.
#139 | 12:09 05.03.2017 | Кому: Лепанто
>
> Ну, я заметил - для тебя слишком сложно повторить вопрос. Поэтому, ты включил кривляние и клоунаду. И знаешь - именно на такой эффект я от тебя (вот сюрприз!) и расчитывал. :)

Ты не путай - клоунада, это по твоей части))) даже смайлик в дело пустил. Так же как и неспособность ответить на вопрос))) ну, где я говорил, что Маркс - нефилософ? С десятого раза то хоть ответишь?;)
#140 | 12:13 05.03.2017 | Кому: Лисюга
> даже смайлик в дело пустил.

Ты просто забавный. Зашел сюда поглумиться, затем подорвался и сейчас, как-будто с пеной (фигурально выражаясь) мне чего-то доказываешь, кривляешься, какахами (оскорблениями) всякими кидаешься.

На твоем фоне, даже мои знакомые плазменные марксисты смотрятся светочами разума.

> ну, где я говорил, что Маркс - нефилософ?


Конкретно ты, лично, - не говорил. Это утверждал камрад очень толстый. А теперь, будь так добр, приведи пруф, что я - марксист, или пиздобол уже ты. :)
#141 | 12:13 05.03.2017 | Кому: очень толстый
> Взяли власть вооруженным путем.

Взяли то что валялось. Или хочешь сказать что временное правительство чем то управляло?

> Конституция уже есть.


Само собой, капиталистическая конституция для капиталистической страны. В 1917 году в стране тоже была конституция что не помешала большевикам принять свою.

> Что сейчас мешает?


Да ничего само собой. Вон помниться кто то размышлял о референдуме об отзыве голосов за депутатов, так ему экстримизм нарисовали. А так никто, само собой не мешает. А капиталисты будут благосклонно смотреть на то как у них отнимают власть.

> Национализация была проведена при создании своих вооруженных сил и спецслужб.


Само собой.

> Именно они могли подавить любое сопротивление буржуазии. Сейчас они у вас есть?


А у нас пока что власть в руках капиталистов. Есть подозрение, что после того как власть перейдет в руки пролетариата, появятся и спецслужбы и воруженные силы.

> Я и не возражаю. Я только за.


Рад за тебя.

> Только мирным путем.


Как ведь скажешь.

> Если не можете мирным, то пошли нахер.


Разрешите бегом? А то даже не терпится исполнить указания пана.
#142 | 12:17 05.03.2017 | Кому: Art Zin
> Простите, а как в 17 году создали? Правильно взять власть в свои руки.

Ты забываешь обязательное условие - наличие Советов, как параллельных органов власти. Без Советов любой народный протест скатится в Майдан.

А Советов пока ещё и близко нет. Советы может быть (может быть) возникнут лет через 10, не раньше.

Пока идёт этап работы марксистских кружков (вотт и тупичок - одни из них), потому что прежде чем объединяться нужно основательно размежеваться. Результатом работы марксистских кружков возможно станет марксистская партия наёмных работников в союзе с мелкой буржуазией, и вотт только после этого возможно возникновение Советов.

Как то так.
#143 | 12:19 05.03.2017 | Кому: AndroidSav1
> Пока идёт этап работы марксистских кружков (вот и тупичок - одни из них). Результатом работы марксистских кружков возможно станет марксистская партия наёмных работников и мелкой буржуазии, и вотт только после этого возможно возникновение Советов.

Мои деньги ставкой на фашистах пока - в этом тотализаторе.
#144 | 12:21 05.03.2017 | Кому: AndroidSav1
> Ты забываешь обязательное условие - наличие Советов, как параллельных органов власти. Без Советов любой народный протест скатится в Майдан.

Советы они не на пустом месте образовались. Была такая партия которая эти советы и организовывала. А вот партии такой пока нет, это да. Но ведь никто и не говорит что власть завтра брать будут.
#145 | 12:22 05.03.2017 | Кому: Лепанто
> Мои деньги ставкой на фашистах пока - в этом тотализаторе.

У нас в стране с фашистами тяжко, слишком много всяких национальностей.
#146 | 12:25 05.03.2017 | Кому: Art Zin
> Была такая партия которая эти советы и организовывала.

Камрад, а вот тут - ты уже ошибаешься. Иваново-Вознесенский совет не организовывался РСДРП(б). И председатель его, на момент создания, к ним никакого отношения не имел. Если ты об этом.
#147 | 12:26 05.03.2017 | Кому: Art Zin
> У нас в стране с фашистами тяжко, слишком много всяких национальностей.

Я не про нацистов, я про классический фашизм Муссолини - "фасции". То есть, корпоративное государство.
#148 | 12:26 05.03.2017 | Кому: Art Zin
> У нас в стране с фашистами тяжко, слишком много всяких национальностей.

Не следует путать фашистов и нацистов.

Фашистам много национальностей никакая не помеха.
#149 | 12:28 05.03.2017 | Кому: Art Zin
> Взяли то что валялось.

Для начала большевики создали вооруженные силы и органы власти на местах. Когда власть пошла в разнос у них была партия и работающие советы. Их у вас нет.

> Само собой, капиталистическая конституция для капиталистической страны.


Отмени. Напиши новую. Хотя бы ее проект. Опубликуй. Добейся ее принятия. Не можешь? Извини, живи по той что есть.

> В 1917 году в стране тоже была конституция


Мдя.....

> так ему экстримизм нарисовали.


Когда это революционеры каторги боялись? :)))))

> Есть подозрение, что после того как власть перейдет в руки пролетариата, появятся и спецслужбы и воруженные силы.


Есть подозрение, что эти вооруженные силы и спецслужбы за вами не пойдут. За большевиками они пошли после 3 лет первой мировой. Не хотели мужики в окопах погибать непонятно за что.

> Разрешите бегом?


Разрешаю. Расскажешь потом про вашу поддержку пролетариатом....
#150 | 12:31 05.03.2017 | Кому: очень толстый
> Для начала большевики создали вооруженные силы и органы власти на местах.

Большевики внедрялись в уже созданные органы власти на местах.

> Когда власть пошла в разнос у них была партия и работающие советы.


Большевики перехватили власть сначала в работающих советах на местах (в течении февраля - октября 17-го года, и то - целиком и полностью только в одном, Петроградском совете), а потом и центральную власть - которая буквально валялась на земле.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.