Бэби-боксы - это здОрово!!!

russian.rt.com — В Краснодаре следователи начали проверку после смерти найденного в бэби-боксе ребёнка
Новости, Общество | Пальтоконь 15:28 25.02.2017
657 комментариев | 32 за, 21 против |
#51 | 16:14 25.02.2017 | Кому: Пальтоконь
> Я хочу предупредить про сотни погибших в будущем. Ничем хорошим бб не могут закончиться.

Ну ты экстраполируй штоле сколько будет спасено. Чо ты дурака-то включил?
#52 | 16:17 25.02.2017 | Кому: Россиянин
> Что мешает выкинуть ребёнка на помойку, как это делали раньше?

А что, разве уже перестали выкидывать на помойку? Ты, конечно же, готов поделиться статистикой до и после?

> Скольким детям эти боксы спасли жизнь? Это "как всегда"?


И тут, разумеется, у тебя есть масса статистики о спасенных жизнях? Именно спасенных (т.е. тех, которых в противном случае по-любому бы выкинули, а не отдали бы в детдом, например).
#53 | 16:18 25.02.2017 | Кому: Штекер
> > Я тоже думаю, что у нас получется ещё хуже и мерзотнее с этими бб.
>
> Типа, мы еще мразотенее чем те, кто уже это прошел?

Нет, ещё не мразотнее, просто так получится в среде тех, кто выбрасывает детей в бб. А кто этому потакает - приближается к этому.

> > Не под наш менталитет это.

>
> Наш менталитет был определенно разным в разные периоды нашей истории. И текущий период еще далек от завершения.

Завершений в изменении менталитета не бывает. Это непрерывный процесс.
#54 | 16:20 25.02.2017 | Кому: kirillkor
> Ну ты экстраполируй штоле сколько будет спасено. Чо ты дурака-то включил?

Спасено от смерти будет 100. А в дет. домах появится 1000, вместо 100. И количество мерзких преступлений, подобных этому, тоже будет расти.
#55 | 16:21 25.02.2017 | Кому: Всем
Ой фпезду, спорить с верующими бессмысленно.

А с верующими в плохие бэби боксы так вообще.

Самый ад, что эти верующие гоняют других верующих за то, что те верят.

Сюрреализм как он есть.
#56 | 16:22 25.02.2017 | Кому: Illais
> Именно спасенных (т.е. тех, которых в противном случае по-любому бы выкинули, а не отдали бы в детдом, например).

и как ты себе представляешь эту статистику? опросов же после никто не устраивает.
#57 | 16:23 25.02.2017 | Кому: Пальтоконь
>
> Спасено от смерти будет 100. А в дет. домах появится 1000, вместо 100.

А так бы 50 страдали в детдомах, а 950 - мирно догнивали в земле.
#58 | 16:24 25.02.2017 | Кому: kirillkor
> Ой фпезду, спорить с верующими бессмысленно.

А мне норм! :-)
#59 | 16:25 25.02.2017 | Кому: Шпиль
> А так бы 50 страдали в детдомах, а 950 - мирно догнивали в земле.

Не совсем так. Но пока у меня маловато цифирек. Будем посмотреть ещё. Бб себя покажут и сделают это предельно внятно, как "перестройка".

> Самый ад, что эти верующие гоняют других верующих за то, что те верят.


Прочти молитву Атею "За успокоение синапсов" трижды, всё и пройдёт. ;-)
#60 | 16:25 25.02.2017 | Кому: KRash
> и как ты себе представляешь эту статистику?

то есть ты предлагаешь джентельменам верить на слово?

Ну вот как в демократию, гласность и т.д.
#61 | 16:28 25.02.2017 | Кому: Illais
> то есть ты предлагаешь джентельменам верить на слово?

Вы все хотите вогнать Пальтоконя во грех и перевести ббсрач в веросрач??? :-)
#62 | 16:28 25.02.2017 | Кому: Пальтоконь
> Прочти молитву Атею "За успокоение синапсов" трижды, всё и пройдёт. ;-)

Что пройдёт? Мне не из-за чего переживать, я не твоей головой живу же.
#63 | 16:28 25.02.2017 | Кому: Пальтоконь
> Нет, ещё не мразотнее, просто так получится в среде тех, кто выбрасывает детей в бб. А кто этому потакает - приближается к этому.

М. Ну то есть в среде условных маргиналов это ничего не изменит, а прочих к маргиналам приблизит, я тебя правильно понял?

> Завершений в изменении менталитета не бывает. Это непрерывный процесс.


Не я использовал понятие "наш менталитет". И если он постоянно меняется, какой же - наш?
#64 | 16:29 25.02.2017 | Кому: kirillkor
> Мне не из-за чего переживать, я не твоей головой живу же.

Тогда я бы на твоём месте переживал. ;-)
#65 | 16:30 25.02.2017 | Кому: kirillkor
> только в Краснодарском крае спасено 17 детей

спасено от чего?
#66 | 16:31 25.02.2017 | Кому: Штекер
> М. Ну то есть в среде условных маргиналов это ничего не изменит, а прочих к маргиналам приблизит, я тебя правильно понял?

В среде условных маргиналов тоже станет хуже, каждая алкашка будет сбрасывать свои нездоровые гены в бб, а государство будет потом всё это всю жизнь лечить за бюджетный счёт.

> > Завершений в изменении менталитета не бывает. Это непрерывный процесс.

>
> Не я использовал понятие "наш менталитет". И если он постоянно меняется, какой же - наш?

Такой вот, наш. Хоть и динамический.
#67 | 16:31 25.02.2017 | Кому: Langedok
> > только в Краснодарском крае спасено 17 детей
>
> спасено от чего?

От помойки, конечно же. Ну и от семьи заодно.
#68 | 16:32 25.02.2017 | Кому: Штекер
> А заголовок у тебя откровенно людоедский

Да што ж такое, опять конь-людоед.
#69 | 16:32 25.02.2017 | Кому: Пальтоконь
> Вы все хотите вогнать Пальтоконя во грех и перевести ббсрач в веросрач??? :-)

А что остается делать, если рьяные сторонники бб полагаются исключительно на веру во все хорошее против всего плохого и полностью игнорируют все логические доводы против возможных серьезнейших последствий популяризации бб.

Если люди не хотят рассматривать аргументы, а талдычат одну и ту же мантру - это вера. А в вопросах веры ты должен быть подкован.
#70 | 16:32 25.02.2017 | Кому: Illais
> то есть ты предлагаешь джентельменам верить на слово?

я ничего не предлагаю, я тебя спрашиваю, каких ты доказательств ждёшь?

> Ну вот как в демократию, гласность и т.д.


не уловил связи.
#71 | 16:33 25.02.2017 | Кому: Langedok
> спасено от чего?

От смерти вестимо.

Только не надо мне рассказывать, что мы не знаем, как бы с ними обошлись, если бы бэби-боксов бы не было.

Спасли с помощью бэби-боксов. Рассказывать о том, как у бабушки мог бы вырасти хуй мне не нужно.
#72 | 16:36 25.02.2017 | Кому: kirillkor
> Только не надо мне рассказывать, что мы не знаем, как бы с ними обошлись, если бы бэби-боксов бы не было.

А че так? Разве это не так?
#73 | 16:37 25.02.2017 | Кому: Пальтоконь
> Я хочу предупредить про сотни погибших в будущем. Ничем хорошим бб не могут закончиться.
>

пророк, йоба! слушайте все! последние времена грядут.
#74 | 16:37 25.02.2017 | Кому: Langedok
> Разве это не так?

Конечно нет. В реальности случилось так как случилось. Как бы в ней могло случится меня не интересует. С этим куда-нибудь на самиздат в раздел альтернативной истории.
#75 | 16:38 25.02.2017 | Кому: kirillkor
> Только не надо мне рассказывать, что мы не знаем, как бы с ними обошлись, если бы бэби-боксов бы не было.

Манипуляция детектед.
#76 | 16:39 25.02.2017 | Кому: дуремар
> > Я хочу предупредить про сотни погибших в будущем. Ничем хорошим бб не могут закончиться.

> пророк, йоба! слушайте все! последние времена грядут.


Запоминай твит, йоба. Позже увидим, нахуй.
#77 | 16:40 25.02.2017 | Кому: visionary
>
> Манипуляция детектед.

Нет, манипуляция это слово "если". К реальности фантазии отношения не имеют. Реальность одна. Другой нет. В ней вот так. А не так как в "если".
#78 | 16:41 25.02.2017 | Кому: Illais
> А что, разве уже перестали выкидывать на помойку? Ты, конечно же, готов поделиться статистикой до и после?

Для чего вообще придуман бэби-бокс? Чтобы женщины, социально не благополучные или боящиеся ответственности за свою беременность, рожающие хрен знает в каких условиях не выкидывали детей в мусорку, а полностью анонимно отдавали их в эти боксы без всякой ответственности со своей стороны.[censored] Что, естественно, не исключает того, что кто-то когда-то кого-то выбросит. Но вероятность, что она отнесёт ребёнка в бокс есть.

> И тут, разумеется, у тебя есть масса статистики о спасенных жизнях? Именно спасенных (т.е. тех, которых в противном случае по-любому бы выкинули, а не отдали бы в детдом, например).


В той же статье говорится, что с 2011 года до настоящего времени (2016 год) по всей России беби-боксами воспользовались 43 раза. 43 ребёнка уже спаслись. А вот то, что они были бы 100% живы, если бы не было ББ- никто гарантии не даст.
#79 | 16:42 25.02.2017 | Кому: Пальтоконь
> В среде условных маргиналов тоже станет хуже, каждая алкашка будет сбрасывать свои нездоровые гены в бб, а государство будет потом всё это всю жизнь лечить за бюджетный счёт.

М. Ну значит те, кто пользуются бэбибоксом все таки не маргиналы?

А цитируемый фрагмент у тебя уже евгеникой попахивает.

> Такой вот, наш. Хоть и динамический.


Загадочная русская душа, понимаю.
#80 | 16:43 25.02.2017 | Кому: Россиянин
> К примеру, в Пермском крае до установки беби-боксов в год по статье 106 УК («Убийство матерью новорожденного ребенка») возбуждали в среднем семь дел, после — ноль.
>

Ща нам тут расскажут про то, что на самом деле надо пофантазировать в стиле, "а что было бы если".
#81 | 16:43 25.02.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Да што ж такое, опять конь-людоед.

Санитар общества, как можно.
#82 | 16:45 25.02.2017 | Кому: KRash
> я ничего не предлагаю, я тебя спрашиваю, каких ты доказательств ждёшь?

доказательств того, что:

> Спасли с помощью бэби-боксов.


Доказательств того, что у этих детей не было иной альтернативы. Да, я требую именно этих доказательств. Почему принимается на веру то, что они именно "спасены"? А, может, наоборот, они как раз вырваны из семьи в минуту депрессии? Где доказательства, что без бб у них не было шанса на жизнь?

Трудные жизненные ситуации бывали у различных мамаш и раньше - когда о бб и слышно не было - но далеко не все младенцы в трудных условиях оказывались на помойках. Так почему внезапно решили, что оказавшиеся в бб - это именно те, кто иначе бы был бы выкинут?

Я предыдущих баталиях я задавала вопрос: какова на взгляд сторонников бб целевая аудитория бб. Вот кто эти мамы, которые относят младенцев в ящик:
- мамаши в стесненных обстоятельствах?
- глупенькие девчонки, которые боятся родительских пиздюлей?
- алкашки-маргиналки?
- заезжие эмигрантки?
#83 | 16:45 25.02.2017 | Кому: Штекер
> А цитируемый фрагмент у тебя уже евгеникой попахивает.

Страна стремительно левеет.
#84 | 16:45 25.02.2017 | Кому: Штекер
> > В среде условных маргиналов тоже станет хуже, каждая алкашка будет сбрасывать свои нездоровые гены в бб, а государство будет потом всё это всю жизнь лечить за бюджетный счёт.

> М. Ну значит те, кто пользуются бэбибоксом все таки не маргиналы?


Откуда такой вывод? Мощный слишком.

> А цитируемый фрагмент у тебя уже евгеникой попахивает.


Извини. У альтернативно-неспившихся граждан альтернативно-прекрасные гены. Так тебе хочется услышать? Достаточно толерантненько, как и название "бэби-боксы"?
#85 | 16:45 25.02.2017 | Кому: Всем
Сколько ни читаю, всё больше и больше убеждаюсь: Пальтоконь — троллятина зелёновая, жырнюшшая.

И только меня ему хрен получиться затраллить, азаз
#86 | 16:47 25.02.2017 | Кому: Всем
[censored] -двухмесячный мальчик был тепло одет, на нем были дорогие комбинезон, свитер и шапочка, рядом лежали памперсы и бутылочка со смесью.

[censored] - девочка лежала около Дома ребенка. Она была в комбинезоне, носках фиолетового цвета и розовой шапочке, завернута в фиолетовое одеяло. При ней были записка, пакет с памперсами и влажными салфетками.

[censored] - в кустах возле храма, расположенного на Волоколамском шоссе, обнаружил лежащую на земле черную спортивную сумку. Внутри нее находился младенец, которому на вид приблизительно 7 дней. Найденная девочка была одета в крестильную рубашку, на шее висела цепочка с крестиком

ИМХО, была бы возможность оставить в бэби-боксах, подкинули бы в бэби-боксы, а так по сути оставили ребёнка в опасности, но надеялись на лучшее.
#87 | 16:48 25.02.2017 | Кому: Tolstoy
> Пальтоконь — троллятина зелёновая, жырнюшшая.

только не зеленая, а синяя!
#88 | 16:49 25.02.2017 | Кому: дуремар
> > Пальтоконь — троллятина зелёновая, жырнюшшая.
>
> только не зеленая, а синяя!

Ты не брат Трачадону, случаем? У него тоже при виде Пальтоконя наступает эпилептическая дисфункция афедрона. :-)
#89 | 16:50 25.02.2017 | Кому: дуремар
> Страна стремительно левеет.

Да епта, уже скоро будет неловко назваться левым среди левых.
#90 | 16:51 25.02.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ты не брат Трачадону, случаем? У него тоже при виде Пальтоконя наступает эпилептическая дисфункция афедрона.

Извините, у вас стул дымится.
#91 | 16:52 25.02.2017 | Кому: kirillkor
> В реальности случилось так как случилось.

В реальности случается совершенно по разному. А своим мнением "как оно должно было бы случиться если бы не..." можешь подтереться.
#92 | 16:52 25.02.2017 | Кому: Штекер
> > Да што ж такое, опять конь-людоед.
>
> Санитар общества, как можно.

Да ладно, это я уже в рамках устоявшихся традиций. Клип-то надеюсь не надо тащить, все видели?
#93 | 16:52 25.02.2017 | Кому: kirillkor
> > Ты не брат Трачадону, случаем? У него тоже при виде Пальтоконя наступает эпилептическая дисфункция афедрона.
>
> Извините, у вас стул дымится.

Кто там под моим стулом? А-а, это ты... :-)
#94 | 16:53 25.02.2017 | Кому: Langedok
> В реальности случается совершенно по разному.

Дали ссылку на Пермский край. Было семь уголовных дел, после бэби-боксов ноль.

Но некоторым неймётся поупражняться в фантазиях, вместо того, чтобы ознакомиться с предметом.

Ну а как иначе-то? Не головой же думать.

> А своим мнением "как оно должно было бы случиться если бы не..." можешь подтереться.


Я просто после такого количества срачей знаком с предметом. Повторять раз за разом одно и то же нет никакого смысла. Проще сообщить, что твоё мнение и тебе подобных, мне неинтересно.
#95 | 16:55 25.02.2017 | Кому: Россиянин
> Для чего вообще придуман бэби-бокс? Чтобы женщины... анонимно отдавали ... без всякой ответственности со своей стороны.

Собственно, это ключевое. бб сделаны не для детей. А для снятия с женщин ответственности. Ибо детей спасти можно разными другими способами (от уроков в школе и бесед с несовершеннолетними) до повышенного надзора за потенциально неблагополучными семьия/женщинами, от убеждения в роддомах до улучшения условий принятия детей в детдомах и облегчения бюрократии, например.

> > И тут, разумеется, у тебя есть масса статистики о спасенных жизнях? Именно спасенных (т.е. тех, которых в противном случае по-любому бы выкинули, а не отдали бы в детдом, например).

> В той же статье говорится, что с 2011 года до настоящего времени (2016 год) по всей России беби-боксами воспользовались 43 раза. 43 ребёнка уже спаслись. А вот то, что они были бы 100% живы, если бы не было ББ- никто гарантии не даст.

Т.е. 43 мамаши избавились от своих детей беспроблемно и анонимно. Что ж - отличный повод продолжать в том же духе. И аборты делать не надо - потрахалась, родила - и в бб. А то, что 43 ребенка безальтернативно потеряли возможность хотя когда-либо узнать, кто были их родителями - всем пофик.
#96 | 16:56 25.02.2017 | Кому: Пальтоконь
> Откуда такой вывод? Мощный слишком.

Вывод сделан из твоего ответа на вопрос про условных маргиналов. Я уточню.

Я хотел от тебя услышать, правильно ли я тебя понял, что после введения ББ в эксплуатацию, те, кто раньше ими не пользовался, те и сейчас не будут, а те, кто могут воспользоваться стремительно теряют человеческое в себе?

> Извини. У альтернативно-неспившихся граждан альтернативно-прекрасные гены.


Опять ерничание. Я не собирался оспаривать очевидное, что дети с социальных низов в массе не так здоровы, как те, кто не озабочен проблемами где переночевать и что поесть.

> Так тебе хочется услышать?

> Достаточно толерантненько, как и название "бэби-боксы"?

Речь не о форме, а о сути высказывания. Фактически, ты предложил запустить\поощрить псевдоестественный отбор на территории цивилизованного государства и начать делить граждан на сорта по факту их происхождения. Типа таким лучше уже и не выживать. Или я тебя неправильно понял в этой фразе? цитирую

> каждая алкашка будет сбрасывать свои нездоровые гены в бб, а государство будет потом всё это всю жизнь лечить за бюджетный счёт.
#97 | 16:56 25.02.2017 | Кому: Illais
> Доказательств того, что у этих детей не было иной альтернативы. Да, я требую именно этих доказательств. Почему принимается на веру то, что они именно "спасены"? А, может, наоборот, они как раз вырваны из семьи в минуту депрессии? Где доказательства, что без бб у них не было шанса на жизнь?

ну ты понимаешь, что доказательства именно по оставленным детям сложно добыть, т.к. там присутствует условие анонимности, и установить все обстоятельства столь сложного поступка мы не можем. зато я вот[censored] мнение, что бывает, когда ББ отсутствует, т.е. наличие/отсутствие ББ не играет роли в оставлении детей и решение принимается скорее из-за других обстоятельств.

>Трудные жизненные ситуации бывали у различных мамаш и раньше - когда о бб и слышно не было - но далеко не все младенцы в трудных условиях оказывались на помойках. Так почему внезапно решили, что оказавшиеся в бб - это именно те, кто иначе бы был бы выкинут?


мы не можем установить обстоятельств, в этом и суть спора. мы выстраиваем только предположения. вот в Красноярске нет ББ, но ребёнка всё-равно оставили, и не обязательно детей выкидывают на помойку, бывает просто оставляют на улице с надеждой, что его найдут.

>Я предыдущих баталиях я задавала вопрос: какова на взгляд сторонников бб целевая аудитория бб. Вот кто эти мамы, которые относят младенцев в ящик:

>- мамаши в стесненных обстоятельствах?
>- глупенькие девчонки, которые боятся родительских пиздюлей?
>- алкашки-маргиналки?
>- заезжие эмигрантки?

а хз, всякие бывают.
#98 | 16:56 25.02.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Да ладно, это я уже в рамках устоявшихся традиций. Клип-то надеюсь не надо тащить, все видели?

Тащи лучше Amazing horse.
#99 | 16:58 25.02.2017 | Кому: kirillkor
> Проще сообщить, что твоё мнение мне неинтересно.

А потом отправить в гугл. Так динама делает.
#100 | 17:00 25.02.2017 | Кому: KRash
>[censored] -двухмесячный мальчик был тепло одет, на нем были дорогие комбинезон, свитер и шапочка, рядом лежали памперсы и бутылочка со смесью.
>
>[censored] - девочка лежала около Дома ребенка. Она была в комбинезоне, носках фиолетового цвета и розовой шапочке, завернута в фиолетовое одеяло. При ней были записка, пакет с памперсами и влажными салфетками.
>
>[censored] - в кустах возле храма, расположенного на Волоколамском шоссе, обнаружил лежащую на земле черную спортивную сумку. Внутри нее находился младенец, которому на вид приблизительно 7 дней. Найденная девочка была одета в крестильную рубашку, на шее висела цепочка с крестиком
>
> ИМХО, была бы возможность оставить в бэби-боксах, подкинули бы в бэби-боксы, а так по сути оставили ребёнка в опасности, но надеялись на лучшее.

Внезапно.
Беби-боксов не оказалось, а три ребенка были спасены - как так?
Неужто, беби-боксы - не панацея?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.