Резиноплюй против трёх топоров

russian.rt.com — Сотрудники столичной полиции ищут троих неизвестных, которые попытались ограбить салон сотовой связи на юго-западе Москвы. Около 21:00 на Азовской улице в салон сотовой связи вошли трое неизвестных. Угрожая персоналу топорами, они попытались завладеть денежными средствами. Внутри находился посетитель, который выстрелил из личного травматического пистолета с целью пресечения противоправных действий. Встретив сопротивление, налётчики бросили топоры на месте происшествия и скрылись.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 07:52 16.02.2017
52 комментария | 85 за, 1 против |
#1 | 07:58 16.02.2017 | Кому: Всем
Чувак нетщедушный оказался.
#2 | 07:59 16.02.2017 | Кому: Всем
Короткоствол был, и всё сложилось иначе!!!
pyth2000
не фашист »
#3 | 08:05 16.02.2017 | Кому: Всем
Странно, какие-то ссыкливые дварфы оказались. В три топора они его могли разделать, как бог черепаху!!!
#4 | 08:11 16.02.2017 | Кому: beastkin
> Короткоствол был, и всё сложилось иначе!!!

Дык, сосбна, короткоствол был хоть и резиновый, и все сложилось как надо.
#5 | 08:13 16.02.2017 | Кому: Всем
А если бы у гражданин был короткоствол - могло бы получится клевое видео, как из какой-нибудь Бразилии, Мексики, Филлипин или [закатывает глаза, цокает языком от удовольствия] Царстве Свободы дебилов с оружием - США!
#6 | 08:23 16.02.2017 | Кому: Всем
> Внутри находился посетитель, который выстрелил из личного травматического пистолета с целью пресечения противоправных действий.

Такое вроде не прокатывает, и уже ведь сажали чувака, который защитил жену от нападения. Не могу найти ссылку на новость.
#7 | 08:27 16.02.2017 | Кому: Всякое Разное
> Такое вроде не прокатывает, и уже ведь сажали чувака, который защитил жену от нападения. Не могу найти ссылку на новость.

Это превышение. Ну то есть, напал на тебя гражданин, а ты его в ответ грохнул (ну, или нанес тяжкие телесные) - и не смог доказать, например, что на твою жизнь покушались. И тогда тебя закроют.

Вообще, у нас и законы чЮдесные и суды. Может быть реально все, что угодно.
#8 | 08:29 16.02.2017 | Кому: Лепанто
И мужика бы закрыли.
Короткоствол вторичен, законодательство рулит.
Пока не поменяют наши ущербные нормы той же самообороны, даже резиноплюй опасен в первую очередь для владельца.
#9 | 08:38 16.02.2017 | Кому: Сухарь
> Пока не поменяют наши ущербные нормы той же самообороны, даже резиноплюй опасен в первую очередь для владельца.

Законы у нас ущербные, в том числе и о самообороне, согласен. Но, вот, тут как-то был флешмоб в известном Техасе, где граждане массово шлялись с оружием в общественных местах - чисто солдаты ЦАХАЛа в увале:

[censored]

Глядя на этот пиздец, мне немедленно захотелось ознакомиться со статистикой тамошних смертей от огнестрела:

[censored]

Вывод неутешительный, на один видос ловкого гражданина и дебилов решивших грабануть лавку с оружием:

[censored]

Нам, к сожалению, не покажут сотни случаев, когда какой-нибудь нигга с йо нейбрхуда, мальца перебздел во время адреналинового раша при ограблении какой-нибудь заправки.
#10 | 08:49 16.02.2017 | Кому: Всякое Разное
> сажали чувака, который защитил жену от нападения.

Есть серьезное различие, когда ты защищаешь кулаками или травматом. В последнем случае доказать умысел на приченение вреда здоровью сложнее. Поэтому как ни пародоксально, стрелять по последствиям безопаснее.
#11 | 08:52 16.02.2017 | Кому: Всем
Ножи - выбор мастеров, а не топоры!!!
#12 | 08:53 16.02.2017 | Кому: Лепанто
> Это превышение. Ну то есть, напал на тебя гражданин, а ты его в ответ грохнул (ну, или нанес тяжкие телесные) - и не смог доказать, например, что на твою жизнь покушались. И тогда тебя закроют.

Бедные бандиты, жизнь у них непростая. Сунулся ограбить, изнасиловать или убить, а тут в репу прилетело. Это несправедливо!
#13 | 08:54 16.02.2017 | Кому: Кикутиё
> Есть серьезное различие, когда ты защищаешь кулаками или травматом. В последнем случае доказать умысел на приченение вреда здоровью сложнее. Поэтому как ни пародоксально, стрелять по последствиям безопаснее.
>

В той котоламповой истории муж защитил жену от нападения травматом и присел, ибо по логике судьи травматом он имел право защищать только себя, но не жену.
#14 | 08:58 16.02.2017 | Кому: Лепанто
> Вообще, у нас и законы чЮдесные и суды. Может быть реально все, что угодно.
>

Печальнее всего, что одни и те же законы в контексте от уважаемости граждан работают совершенно по-разному.
#15 | 08:58 16.02.2017 | Кому: Korsar
> Сунулся ограбить, изнасиловать или убить, а тут в репу прилетело. Это несправедливо!

Это твоя версия. А для господина судьи есть один гражданин в реанимации и один боевой менеджер по продажам в СИЗО. А если еще родня и "коллеги" гражданина в реанимации еще и занесет - то таки ой!
#16 | 09:00 16.02.2017 | Кому: Всякое Разное
Если что-то такое реально и было, то сел наверняка из-за неверно поданых показаний, по которым смогли доказать умысел на приченение вреда нападавшему.
#17 | 09:01 16.02.2017 | Кому: Лепанто
> Законы у нас ущербные, в том числе и о самообороне, согласен.

Всё остальное вторично.
Даже без КС, а тупо голыми руками, обороняя себя от тщедушного нарика, можно заехать за превышение, от того, что он сдохнет от одного пропущенного в голову.
#18 | 09:02 16.02.2017 | Кому: Всякое Разное
Хуйня какая то, если судом признан факт пресечения противоправных действий, то, то ли ты, что то путаешь, то ли источник твой пиздит как дышит.
#19 | 09:03 16.02.2017 | Кому: Всякое Разное
> Печальнее всего, что одни и те же законы в контексте от уважаемости граждан работают совершенно по-разному.

ИМХО, печальнее даже не это - так как цветовую дифференциацию штанов не отменить в массе, а то, что если раньше - у коммуняк, уважаемого человека могли привести в чувство по партийной линии, то теперь даже такой возможности нет.

А есть только массовая истерика и травля от гражданского общества™ с фокусом внимания и интеллектом младенца.

Причем, как оно работает на конкретно уважаемых - можно прекрасно наблюдать на примере Васильевой или там Багдасарян.
#20 | 09:04 16.02.2017 | Кому: Сухарь
> Даже без КС, а тупо голыми руками, обороняя себя от тщедушного нарика, можно заехать за превышение, от того, что он сдохнет от одного пропущенного в голову.

По корпусу работать надо!!! По корпусу!!!
#21 | 09:05 16.02.2017 | Кому: Rockfeld
> По корпусу работать надо!!! По корпусу!!!

Рёбра проткнувшие прокуренные лёгкие и просаженное сердце, пожалуй тянут на "с особой жесткостью".
#22 | 09:08 16.02.2017 | Кому: Сухарь
> Даже без КС, а тупо голыми руками, обороняя себя от тщедушного нарика, можно заехать за превышение, от того, что он сдохнет от одного пропущенного в голову.

Я бы сказал так, классика жанра: напился -> сунулся быковать -> в ответ получил в репу -> упал затылком о бордюр/поребрик -> скончался. Раньше гарантированная посадка, сейчас не знаю.

Ещё был случай в посёлке, спал дядька дома, к нему сунулся грабитель ночью, тот как сельский не глядя топором башку снёс, заехал, но этот случай, без уверенных доказательств, криминальный.
#23 | 09:10 16.02.2017 | Кому: Сухарь
> Рёбра проткнувшие прокуренные лёгкие и просаженное сердце, пожалуй тянут на "с особой жесткостью".

Ну что за человек - везде статью найдёт.
#24 | 09:10 16.02.2017 | Кому: Korsar
> Раньше гарантированная посадка, сейчас не знаю.

Зависит от цвета штанов и огласки:
[censored]

Год в СИЗО и на свободу.
#25 | 09:11 16.02.2017 | Кому: Korsar
> Раньше гарантированная посадка, сейчас не знаю.

Да и сейчас закроют.
#26 | 09:11 16.02.2017 | Кому: Лепанто
Тут просто следствие было вынужденно не палочку рубить, а работать по закону.
#27 | 09:13 16.02.2017 | Кому: Сухарь
> Тут просто следствие было вынужденно не палочку рубить, а работать по закону.

И даже так - гражданин сравнительно легко отделался.
#28 | 09:15 16.02.2017 | Кому: Лепанто
> И даже так - гражданин сравнительно легко отделался.

ТТ.
#29 | 09:22 16.02.2017 | Кому: Сухарь
> Даже без КС, а тупо голыми руками, обороняя себя от тщедушного нарика, можно заехать за превышение, от того, что он сдохнет от одного пропущенного в голову.

значит, нужно самообороняться без свидетелей!
#30 | 09:23 16.02.2017 | Кому: medic
> значит, нужно самообороняться без свидетелей!

И хорошо прятать труп!!!
Ringo
шутил про красные линии »
#31 | 09:28 16.02.2017 | Кому: Лепанто
> Нам, к сожалению, не покажут сотни случаев, когда какой-нибудь нигга с йо нейбрхуда, мальца перебздел во время адреналинового раша при ограблении какой-нибудь заправки.
А ещё нам не показывают тысячи случаев, когда наличие оружия у потенциальной жертвы предотвратило преступление. Обычно достаточно показать преступнику пистолет, чтобы он убежал. Таких случаев туева хуча,они регистрируются, но в прессе не публикуются. Пресса в США либералистическая, а значит антиоружейная, к тому же, какой интерес об этом сообщать - никто никого не убил, ничего не случилось. Но по опросам преступников в тюрьмах, чего они больше всего боятся, победитель был ответ - вооружённая жертва преступления. Преступники, им ведь денего хочется получить. а не проблеммы своему здоровью.
#32 | 09:29 16.02.2017 | Кому: Лепанто
> Зависит от цвета штанов и огласки:

Это точно.

По данным следствия, 4 апреля 2006 года Немат Гамидов, проезжая по улице Стрелковой во Владивостоке, нарушил правила дорожного движения и не пропустил автомобиль, в котором ехали житель города и его сын. Пожилой мужчина сделал Гамидову замечание, в котором, по словам обвиняемого, "оскорбил его национальное достоинство". Между ними возникла ссора, и Гамидов убил мужчину, выстрелив ему в голову из пистолета "Оса".

В ноябре 2007 года суд признал Гамидова виновным по части 1 статьи 107 УК РФ (убийство в состоянии аффекта) и приговорил его к трем годам лишения свободы условно с испытательным сроком в три года.

Трижды его судить пришлось, чтоб на зону убийцу отправить! Три раза, блдь.

Приговор по делу Гамидова выносится уже в третий раз. Сначала его приговорили к семи годам лишения свободы. Этот приговор отменили из-за допущенных процессуальных нарушений. Во второй раз суд решил, что Гамидов совершил убийство в состоянии аффекта и назначил ему условное наказание (три года). Этот приговор также был отменен.
Ленинский суд города признал подсудимого виновным в умышленном убийстве и приговорил к восьми годам лишения свободы.
#33 | 09:31 16.02.2017 | Кому: Ringo
> Обычно достаточно показать преступнику пистолет, чтобы он убежал.

Мне щас из-за кашля смеяться больно. Но должен заметить, это фразой ты сделал мой день!
#34 | 09:34 16.02.2017 | Кому: Ringo
> Обычно достаточно показать преступнику пистолет, чтобы он убежал.

важно не забыть спросить "а что здесь, собственно, происходит?".
#35 | 09:35 16.02.2017 | Кому: medic
> значит, нужно самообороняться без свидетелей

Затаскивая бандитов в подворотню со словами "Чуваки, отойдем, ато здесь слишком людно, а я присесть не хочу!" можно решить 99% конфликтов :)
#36 | 09:41 16.02.2017 | Кому: Лепанто
> Но должен заметить, это фразой ты сделал мой день!

Вот из за таких, как этот пистолетоэксбеционист, и нельзя разрешать КС в РФ.
#37 | 09:44 16.02.2017 | Кому: Сухарь
> пистолетоэксбеционист,

Будь ты проклят!!! Я чуть легкие не выкашлял!!
#38 | 09:48 16.02.2017 | Кому: Лепанто
> Год в СИЗО и на свободу.

ну еще не факт, что этим закончится

> 31 декабря 2016 года около 2:00 в Москве на улице Восточная Мирзаев подвергся нападению троих неизвестных лиц, которые избили и ранили его из травматического пистолета, после чего скрылись. Мирзаев был доставлен в больницу, где его прооперировали
#39 | 09:50 16.02.2017 | Кому: Лепанто
> Будь ты проклят!!! Я чуть легкие не выкашлял!!

Всё, всё, завязываю, не хватало что бы мне твою кончину безвременную вкорячили!!!
#40 | 09:50 16.02.2017 | Кому: sand2net
> ну еще не факт, что этим закончится

Оно может быть никак не связанно.
Ringo
шутил про красные линии »
#41 | 09:57 16.02.2017 | Кому: Лепанто
> Мне щас из-за кашля смеяться больно. Но должен заметить, это фразой ты сделал мой день!

Ааа, ты наверное думаешь, что преступники это отважные Дартаньяны, которые ничего не боятся? Нет, я понимаю, что может быть случай обкуренного или пьяного в жопу хулигана которого и пулемётом не напугаешь, но это только доказательство того, как необходим в таких случаях короткоствол. А трезвые бандиты и воры, понимают, что представляет для них опасность. И шкурку свою очень ценят.
#42 | 10:30 16.02.2017 | Кому: Ringo
> трезвые бандиты и воры, понимают, что представляет для них опасность.

Профи либо обшмонают так, что ничего не почувствуешь, либо заберут все что надо с тела. В обоих случаях оружие тут ничем не поможет. Пистолет может быть полезен только людям находяшимся в опасной жизненной ситуации и то, больше для самоуспокоения.
#43 | 10:49 16.02.2017 | Кому: Кикутиё
> Пистолет может быть полезен только людям находяшимся в опасной жизненной ситуации

Например, инкассаторам.
#44 | 11:11 16.02.2017 | Кому: Сухарь
> > значит, нужно самообороняться без свидетелей!
>
> И хорошо прятать труп!!!

Что-то сразу вспомнился Кирпич с его рассказом про свиноферму.
Ringo
шутил про красные линии »
#45 | 11:43 16.02.2017 | Кому: Кикутиё
> Пистолет может быть полезен только людям находяшимся в опасной жизненной ситуации

И хорошо, когда в такой ситуации у тебя есть право иметь с собой пистолет/револьвер или другой вид огнестрела. Когда такое право государство предоставляет, то тут уж от тебя зависит, пользоваться им или нет.
#46 | 12:09 16.02.2017 | Кому: Ringo
> И хорошо, когда в такой ситуации у тебя есть право иметь с собой пистолет/револьвер или другой вид огнестрела.

Оно и сейчас есть. Осы в большинстве таких ситуаций вполне достаточно. В особых случаях, когда заставляет нужда, покупают или переделывают и без разрешения, но когда нужды нет, от оружия гороздо больше проблем чем пользы.
pyth2000
не фашист »
#47 | 12:49 16.02.2017 | Кому: Лепанто
> Вообще, у нас и законы чЮдесные и суды.

У нас и граждане очень странные. Например, я регулярно сталкиваюсь с нытьём граждан, мол, "низашто упекли", начинаешь выспрашивать подробности - оказывается какая-нибудь мозговзрывательная история про то, как гражданина гопстопнули и на лысину нассали, он супостатов неделю караулил и таки застал врасплох и с резинострелом. И вот за это его неправедно судят, а ведь он хотел справедливости!!!
#48 | 12:57 16.02.2017 | Кому: pyth2000
> У нас и граждане очень странные.

Как правило, тем кому до зареза нужен пистолет, на самом деле нужен психиатр.
pyth2000
не фашист »
#49 | 13:10 16.02.2017 | Кому: Кикутиё
> Как правило, тем кому до зареза нужен пистолет, на самом деле нужен психиатр.

Трудно с этим спорить. Но, с другой стороны, как ты из ноги по баночкам постреляешь?!!
#50 | 03:22 17.02.2017 | Кому: Ringo
> Пресса в США либералистическая, а значит антиоружейная,

чего? а скольк ослучаев когда преступник показал ствол раньше и творил потом вообще что хотел, попутно забрав ствол у потерпевших?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.