Ювенальному чиновнику пришлось отдать детей под камеру

katyusha.org — Общественникам удалось вырвать из лап опеки трех детей, которых более полугода незаконно удерживали в детском доме после ЧП с одним из детей
Новости, Общество | Денис Девятов 08:19 13.02.2017
261 комментарий | 62 за, 26 против |
#151 | 11:13 13.02.2017 | Кому: бабаня
> А он не смеется. Он пытается обратить внимание борцунов с ЮЮ на то, что в доме надо соблюдать правила пожарной безопасности.

Это из серии: "А не будут брать - отключим газ!"
В вашей семье не соблюдают пожарную безопасность? Согласен - надо наказать! А как?
Обычный человек - оштрафовать, пожарный инспектор должен провести беседу, участковый - проверить как хранятся пожароопасные предметы.
Родителеборец (или как там их правильно называют?) - ах! в семье с нарушениями правил пожарной безопасности есть дети! их надо срочно изъять, а этих пироманов лишить родительских прав! И детей не отдавать даже если есть решение суда!
#152 | 11:14 13.02.2017 | Кому: Marder
> > Но это меня не остановило, поэтому в следующий раз я засунул в розетку скрепки.
>
> Выкуси, Дарвин!

Я тогда уже был на пару лет постарше и изучал электротехнику на практике - если к ножкам лампы-ночника прикрепить по скрепке и засунуть в розетку - то оно горит!!! Потому что металлы проводят ток!!! Правда про КЗ мне тогда ещё не объяснили, поэтому я вмастерячил третью скрепку между ножек. Оказалось, что скрепки взрываются, блять, с искрами по всей комнате, как хомячок после капли никотина!!! Дети не повторяйте это дома!!!
#153 | 11:15 13.02.2017 | Кому: PLS
> У меня бабушка так погибла. Взрослый человек, ни разу не ребёнок. Зажгла газ, скорее всего провела над конфоркой рукой, чтобы переставить чайник на конфорку - загорелся рукав халата.
>
> И всё.

Во-во. Вот со мной точно так же было. Только стремительный прыжок к раковине спас всё дело. Проснулся, блять!!! Чайку попил!!!
#154 | 11:16 13.02.2017 | Кому: Light1508
> совсем необязательно. достаточно, чтобы на ребенке были синтетические штаны или футболка. плавятся в момент, достаточно чуть задеть огнем. мало того, что плавятся, еще и к телу прилипают. вот и страшные ожоги. не, на самом деле страшные.

В статье конечно использован непонятный термин "Серьёзные ожоги" вместо степеней и процентов, но сильно сомневаюсь, что свечка сможет оплавить большой кусок одежды чтобы он прилипнув оставил, то что можно назвать серьёзными ожогами.
#155 | 11:19 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Есть

И вот прям ни один ни разу не упал, ничего не разбил, ни разу не соврал, ничего не сломал? Каждую минуту был под присмотром взрослого? В доме была (или сейчас есть) абсолютно безопасная среда?
#156 | 11:19 13.02.2017 | Кому: stormlord
Вот есть люди к которым приключения так и липнут с самого детства. У меня тоже такой друг есть, вроде тебя. То ему брат на спор палец швейной машинкой прошьет (детство), то школота отпиздит (студенчество), то в первый же раз встав на лыжи сломает ногу (зрелость). Не уверен, что я хотел бы быть на его месте, но наблюдать со стороны интересно. Как в гости не приедешь - новая история. ;-)
Marder
своевременно подпущенный »
#157 | 11:21 13.02.2017 | Кому: Штекер
> Мне почему то вспомнился твой короткий, но эмоциональный диалог

Мой? Я там вообще не при делах был.
Просто рядом постоял.

>способа рыбозаготовок в сельской местности


Нет ничего лучше толковой китайской сети!
#158 | 11:21 13.02.2017 | Кому: PLS
>
> Камрад, это нихера не смешно. Это секундное дело.
>
> У меня бабушка так погибла. Взрослый человек, ни разу не ребёнок. Зажгла газ, скорее всего провела над конфоркой рукой, чтобы переставить чайник на конфорку - загорелся рукав халата.
>
> И всё.

А я и не смеюсь, я охуеваю от того, что это борцы с ЮЮ считают пустяковым делом.
#159 | 11:22 13.02.2017 | Кому: Marder
Не скромничай, истребитель.

Лучше всего бобровая дамба!
#160 | 11:23 13.02.2017 | Кому: stormlord
> Ну так ты раскрой, что не так

Люди умирают от алкоголя, поэтому нельзя запрещать наркотики. Люди погибают на дорогах, поэтому нельзя ограничивать скорость. Это один в один твоя логика.
#161 | 11:24 13.02.2017 | Кому: Ilya.K
> Вот есть люди к которым приключения так и липнут с самого детства. У меня тоже такой друг есть, вроде тебя.

Это не про меня. У меня была исключительно спокойная, скучная и размеренная жизнь.
Я всего-то один раз спас девушку от грабителей и пару раз пиздился с гопотой и ворами.
Вот у дена - это жизнь!!! В булочную сходить без приключений не может!
#162 | 11:24 13.02.2017 | Кому: Kos
Практически так.
Ребёнок растёт в окружении любви и заботы, без присмотра не остаётся.
#163 | 11:27 13.02.2017 | Кому: бабаня
> Он пытается обратить внимание борцунов с ЮЮ на то, что в доме надо соблюдать правила пожарной безопасности.

[смотрит очень внимательно]

Вопрос номер раз: какие именно?

Вопрос номер два: что мешает ребёнку принести пожароопасный предмет из, к примеру, школы?
#164 | 11:27 13.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Люди умирают от алкоголя, поэтому нельзя запрещать наркотики. Люди погибают на дорогах, поэтому нельзя ограничивать скорость. Это один в один твоя логика.

Дети выпадают из окон, поэтому нельзя запрещать окна.
Да, дети действительно выпадают из окон, но, да, окна запрещать действительно нельзя.
Да, нужно следить за ребёнком, а окно закрывать, но нельзя следить за ребёнком всегда, когда-то он и останется один, и он вполне может самостоятельно открыть окно и выпасть. А после этого, когда выйдет из больницы - давайте его ещё у мамы отнимем, потому что она виновата - это пиздец!!!
#165 | 11:28 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Практически так.
> Ребёнок растёт в окружении любви и заботы, без присмотра не остаётся.

Верю! Приятно встретить идеального человека, с идеальной семьей и идеальным ребёнком. Но не всем так везет, да.
#166 | 11:30 13.02.2017 | Кому: stormlord
Ну не знаю, ты уже нам рассказал больше, чем у меня было за всю жизнь.
#167 | 11:30 13.02.2017 | Кому: stormlord
> Да, нужно следить за ребёнком, а окно закрывать, но нельзя следить за ребёнком всегда, когда-то он и останется один, и он вполне может самостоятельно открыть окно и выпасть. А после этого, когда выйдет из больницы - давайте его ещё у мамы отнимем, потому что она виновата - это пиздец!!!

А всё почему? Нет денег на круглосуточную няню - нехер и рожать. Деторождение - прерогатива только тех, кто имеет на то финансы.
#168 | 11:31 13.02.2017 | Кому: Kos
>
> Это из серии: "А не будут брать - отключим газ!"
> В вашей семье не соблюдают пожарную безопасность? Согласен - надо наказать! А как?
> Обычный человек - оштрафовать, пожарный инспектор должен провести беседу, участковый - проверить как хранятся пожароопасные предметы.
> Родителеборец (или как там их правильно называют?) - ах! в семье с нарушениями правил пожарной безопасности есть дети! их надо срочно изъять, а этих пироманов лишить родительских прав! И детей не отдавать даже если есть решение суда!

Я ещё раз обращу твоё внимание, что, судя по информации приведенной в статье, на ребенке загорелась одежда от свечки. Ты хоть раз зажигал свечу? Понимаешь, что от неё гораздо сложнее зажечь одежду, чем от плиты.
#169 | 11:33 13.02.2017 | Кому: Смерш
> сомневаюсь, что свечка сможет оплавить большой кусок одежды чтобы он прилипнув оставил, то что можно назвать серьёзными ожогами.

дело в том, что когда плавящаяся синтетика липнет к коже, она еще пару секунд продолжает на теле плавится. по площади ожог небольшой получается, но очень глубокий и такой ожог более чем серьезный.
Marder
своевременно подпущенный »
#170 | 11:33 13.02.2017 | Кому: Штекер
> Не скромничай, истребитель.

…и вдруг, откуда не возьмись, ребятишки, принялись убивать себя по всей моей делянке.
#171 | 11:35 13.02.2017 | Кому: Kos
> Но не всем так везет, да.

Везение тут не причём.
#172 | 11:37 13.02.2017 | Кому: zampolit
> Я ещё раз обращу твоё внимание, что, судя по информации приведенной в статье, на ребенке загорелась одежда от свечки. Ты хоть раз зажигал свечу? Понимаешь, что от неё гораздо сложнее зажечь одежду, чем от плиты.

Ну т.е. "власти скрывают правду"? Родители-пироманы подожгли ребенка? Что ты пытаешься доказать-то?
#173 | 11:37 13.02.2017 | Кому: Light1508
> дело в том, что когда плавящаяся синтетика липнет к коже, она еще пару секунд продолжает на теле плавится. по площади ожог небольшой получается, но очень глубокий и такой ожог более чем серьезный.

Ну не знаю даже, в детстве капала пластмасса на меня, глубоких ожогов не было.
#174 | 11:37 13.02.2017 | Кому: Marder
[утирает слезу]

Это секта самоубийц!!! Для этого сюда и приехали!
#175 | 11:37 13.02.2017 | Кому: stormlord
> Дети выпадают из окон, поэтому нельзя запрещать окна.

Да и закрывать не нужно по такой логике.

> Да, нужно следить за ребёнком,


Будь последователен. Если дети умирают, то и следить за ними не нужно.

> окно закрывать


Не сдавайся.

> когда-то он и останется один, и он вполне может самостоятельно открыть окно и выпасть.


Вот. Нет смысла следить за ним.

> давайте его ещё у мамы отнимем, потому что она виновата - это пиздец!!!


Она ни в чем не виновата, ведь дети всё равно умирают - не мучаться же из за этого, на самом то деле.
#176 | 11:38 13.02.2017 | Кому: Kos
> Ну т.е. "власти скрывают правду"? Родители-пироманы подожгли ребенка? Что ты пытаешься доказать-то?

То, что РИА "Катюша" где то пиздит. Как всегда.
#177 | 11:38 13.02.2017 | Кому: Смерш
> глубоких ожогов не было.

До второй степени.
#178 | 11:38 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Везение тут не причём.

Это у тебя. А у кого то в семье вопрос доживания детей до вечера решается за счёт везения.
#179 | 11:39 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Везение тут не причём.

Ну а в чем секрет успеха? Поделись.
#180 | 11:40 13.02.2017 | Кому: Kos
> Ну а в чем секрет успеха?

Чего именно ты хочешь узнать?
#181 | 11:40 13.02.2017 | Кому: zampolit
> То, что РИА "Катюша" где то пиздит. Как всегда.

Ну т.е. решение суда ничего не доказывает?
#182 | 11:40 13.02.2017 | Кому: Rockfeld
Эти и боятся ужасной ЮЮ.
#183 | 11:40 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Чего именно ты хочешь узнать?

Ну как добиться того, чтобы ребенок ВСЕГДА находился под присмотром и в абсолютно безопасной среде.
#184 | 11:41 13.02.2017 | Кому: Смерш
пластмасса - не легкая ткань. как раз легкая ткань, плавясь на коже прожигает нефиговые дыры.
#185 | 11:42 13.02.2017 | Кому: Kos
> Ну как добиться того, чтобы ребенок ВСЕГДА находился под присмотром и в абсолютно безопасной среде.

Смотреть за ним внимательно.
Стараться, что среда была вокруг него безопасной.
dym80
дурко »
#186 | 11:42 13.02.2017 | Кому: Kos
> Ну т.е. решение суда ничего не доказывает?

Для начала неплохо бы с ним ознакомиться.
#187 | 11:43 13.02.2017 | Кому: Light1508
> пластмасса - не легкая ткань. как раз легкая ткань, плавясь на коже прожигает нефиговые дыры.

Синтетика как раз не лёгкая ткань.
У неё особые свойства горения.

Хлопок и ХБ такого эффекта даже близко не дают.
Другая температура горения, намного ниже.
#188 | 11:43 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Смотреть за ним внимательно.
> Стараться, что среда была вокруг него безопасной.

Спасибо, Кэп!
Ну т.е. не отходить от ребенка ни на секунду (не работать, естественно), купить все возможные запиралки, закрывалки, защелкивалки и затычки, и непрерывно проверять их наличие и состояние. Я правильно понял совет?
#189 | 11:47 13.02.2017 | Кому: dym80
> Для начала неплохо бы с ним ознакомиться.

Иванов П.В. на из Петергофской опеки на 1.50 с ним ознакомился:[censored] и потом даже почти согласился, минут чере 7, что наверное все-таки можно ребенка отпустить.
Ты не доверяешь Иванову П.В. из Петергофской опеки? Ты не антиювенал часом?
#190 | 11:48 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Синтетика как раз не лёгкая ткань.

да я про вес, а не про температуру. ) капля расплавленного пластика или плавящаяся тряпочка. ) а то, что ожоги от синтетики страшнее, чем от ХБ - совершенно верно.
#191 | 11:48 13.02.2017 | Кому: Смерш
>
> Ну не знаю даже, в детстве капала пластмасса на меня, глубоких ожогов не было.

Вот, помнится, когда я в детстве плавил на утюге пластмассового крокодила Гену...
[передумывает рассказывать. Итак из меня уже какого-то монстра делают]
#192 | 11:48 13.02.2017 | Кому: Kos
> Спасибо, Кэп!

На здоровье.

> Ну т.е. не отходить от ребенка ни на секунду


Если по другому не можешь, то да.

> (не работать, естественно)


Вот сразу так и подумал, что для тебя это естественно.

> купить все возможные запиралки, закрывалки, защелкивалки и затычки, и непрерывно проверять их наличие и состояние.


Это называется: дружить с головой.
Например закрепить к стене любую опрокидывающуюся мебель, поставить заглушки на розетки, иметь двери на кухню с поворотной ручкой, что бы ребёнок до 3-х лет не мог её открыть.
Иметь защиту на плите и смотреть в два раза внимательней за ребёнком если он на кухне при включённой плите.
Потом станет легче, ибо с 3-х лет ребёнок отлично понимает слово "нельзя", если ты достаточно удивляешь времени его воспитанию, и он у тебя не растёт как сорная трава.

> Я правильно понял совет?


Частично.
На полное понимание я не рассчитывал.
#193 | 11:48 13.02.2017 | Кому: Всем
По комментариям похоже, что те кто переживает, что у них отберут детей чувствуют за собой грешок. И еще им не следует сравнивать свое детство и нынешнее время, тогда круг общения ребенка был не такой большой как сейчас (интернет), но даже тогда хватало дурного влияния и если вы не хотите ограждать своего ребенка от опасностей (я же выжил, ага) не удивляйтесь что за вас это сделает государство.
#194 | 11:49 13.02.2017 | Кому: Всем
>> Ну т.е. не отходить от ребенка ни на секунду

>Если по другому не можешь, то да.


А как по другому?
#195 | 11:49 13.02.2017 | Кому: Light1508
> да я про вес, а не про температуру. )

Я думал ты про сумарно выделяющееся тепло(энергию).
#196 | 11:50 13.02.2017 | Кому: Kos
> А как по другому?

Я там ниже описал.
Но ты по ходу не осилил.
#197 | 11:52 13.02.2017 | Кому: Rockfeld
>Да и закрывать не нужно по такой логике.

Заметь, я в том же посте написал, что[censored] Не приписываешь ли ты мне всякое, что я не говорил?

> Будь последователен. Если дети умирают, то и следить за ними не нужно.


У меня такое подозрение, что ты пытаешься приписать мне свою, шизофреническую, логику, чтобы потом меня мастерски разоблачить.
Не выйдет.

>Она ни в чем не виновата, ведь дети всё равно умирают - не мучаться же из за этого, на самом то деле.


Ты прав. Если у мамы умер ребёнок - давайте добавим ей мучений. Чтоб жизнь мёдом не казалась.
#198 | 11:52 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> На полное понимание я не рассчитывал.

Он, похоже, просил повод для отмазок, а не совет.
#199 | 11:54 13.02.2017 | Кому: Rockfeld
Похоже.
А отмазка как всегда одна: идите на хуй я тут работаю(бухаю, жизнь свою личную устраиваю, в танчики играю), не не до ребёнка.
Marder
своевременно подпущенный »
#200 | 11:54 13.02.2017 | Кому: Штекер
> Это секта самоубийц!!! Для этого сюда и приехали!

Да что ж вы себя не бережёте-то?!

Всë, хватит карнавалить, тут люди обедают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.