Артемий Лебедев: Патриарх и православие

tema.livejournal.com — Я крещеный, но неверующий. То есть, я считаю православие частью своей культуры, но не своей религией. Религия мне вообще ни за чем не нужна. Церкви радуют мой глаз, но не нужны моей душе. Основной христианский тезис о том, что бог страдал и умер за меня совершенно меня не торкает... Из всех ритуалов я для себя признаю только два - крещение и отпевание... ...Церковь должна показывать, что она богаче меня духовно, а не материально. Тогда я бы ей верил.
Новости, Общество | Угрюмый Йожык 09:53 21.01.2017
363 комментария | 162 за, 7 против |
#301 | 10:16 22.01.2017 | Кому: Szer
Твою картинку мой браузер не показывает. А ты говорить умеешь?
#302 | 10:19 22.01.2017 | Кому: Hamsterling
> Я имею ввиду ситуации, когда к онкобольным (например) приходят монашки и предлагают "чудодейственные" иконы и прочую утварь "занедорого" (полквартиры всего лишь).

Вот тут необходимы примеры. Желательно, с подтверждением того, что это были настоящие монашки, а не переодетые жулики на доверии.
#303 | 10:25 22.01.2017 | Кому: Hamsterling
Согласен. Такое надо наказывать на общих основаниях с продажей всяких мегааппликаторов и соков нони.
Hamsterling
интеллектуал »
#304 | 10:54 22.01.2017 | Кому: Nord
> Такое надо наказывать на общих основаниях с продажей всяких мегааппликаторов и соков нони.

В обозримом будущем не предвидится. Скорее наоборот, ухудшение и усугубление.
#305 | 12:00 22.01.2017 | Кому: Вилиор
> Хм. А какой тогда был правильный ответ?

Нет такого. Или я его не знаю.
#306 | 12:02 22.01.2017 | Кому: Вилиор
> Желательно, с подтверждением того, что это были настоящие монашки, а не переодетые жулики на доверии.

А в чём разница, если и тем и другим надо всего полквартиры?
#307 | 12:08 22.01.2017 | Кому: Nord
> Это из области суеверий, народной этимологии и обрядов.

Замечательно. Это очень сильное упрощение. Причем такое, что заставляет подозревать невысокий уровень владения предметом.

ЗЫ: Это меня Тихон научил эхом пользоваться! :-)
#308 | 12:25 22.01.2017 | Кому: Пальтоконь
>
> А в чём разница, если и тем и другим надо всего полквартиры?

Разница в том, что осталось только доказать, что и первым тоже нужны твои полквартиры.
Или камрад это просто так сболтнул, не подумавши, просто с целью возвести напраслину? Да не, не может быть, у него наверняка есть факты на руках! Ну, как монашки впаривают несчастным людям иконы за полквартиры.
#309 | 12:29 22.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> ЗЫ: Это меня Тихон научил эхом пользоваться! :-)

Патриарх Тахион?
#310 | 12:37 22.01.2017 | Кому: Nord
> > ЗЫ: Это меня Тихон научил эхом пользоваться! :-)
>
> Патриарх Тахион?

Ну да. Владыко Тихон. :-)
#311 | 12:38 22.01.2017 | Кому: Вилиор
> Да не, не может быть, у него наверняка есть факты на руках! Ну, как монашки впаривают несчастным людям иконы за полквартиры.

Сейчас они просто отбирают квартиры через суд. Сссылку на пост на вотте найдёшь?
#312 | 12:42 22.01.2017 | Кому: Вилиор
Вот ссылка:[censored]
#313 | 12:43 22.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Сейчас они просто отбирают квартиры через суд.

Так это тогда больше к суду вопросы, не?

> Сссылку на пост на вотте найдёшь?


Вряд ли. Я ж не знаю, по каким словам искать. Не подскажешь?
#314 | 12:50 22.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Вот ссылка:[censored]

А, этот! Чегой-то у меня росбалт не открылся, может там и статьи никакой не было?
А без её прочтения обсуждать её смысла нет.
А то получится, как в той истории, где "двух здоровых, красивых мальчиков отобрали у матери из-за кошки". И все тоже поначалу возмущались произволом. А потом выяснилось, что и кошек там тридцать, и дети не совсем здоровы, и вообще всё в реальности не так, как на самом деле.

Ещё ссылки есть, получше, покачественней?
#315 | 13:15 22.01.2017 | Кому: Вилиор
> > Сейчас они просто отбирают квартиры через суд.
>
> Так это тогда больше к суду вопросы, не?

Ну да. К суду. А если кого застрелят, то все вопросы к пистолету. Угу.
#316 | 13:16 22.01.2017 | Кому: Вилиор
> Чегой-то у меня росбалт не открылся
> Твою картинку мой браузер не показывает.

У тебя там коньтупер или кю?
#317 | 13:26 22.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ну да. К суду. А если кого застрелят, то все вопросы к пистолету. Угу.

Конечно к суду. Если суд принял высосанное из пальца дело к рассмотрению и вынес положительный вердикт, то к нему вопросов не меньше, чем к истцам. Либо суд всё сделал по закону, и тогда твоё возмущение не совсем понятно, либо суд пошел против истины, и тогда его вина не меньше, чем тех, кто пытается отнять квартиры неправомерно.
Но у тебя же есть материалы дела, чтобы можно было судить по первоисточнику, а не по пересказу возможно изнасилованных журналистов?
#318 | 13:26 22.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> У тебя там коньтупер или кю?

А у тебя картинка открылась? Ну и чего там?
#319 | 13:29 22.01.2017 | Кому: Вилиор
> А у тебя картинка открылась? Ну и чего там?

Тони Старк с надписью "Это был сарказм". Иди поставь себе нормальное ПО, а то мне некогда и лень пересказывать тебе весь интернет.
#320 | 13:31 22.01.2017 | Кому: Вилиор
> Но у тебя же есть материалы дела

Естетственно. Я же на каждую новость сразу бросаюсь выкачивать материалы дела. И ты, я смотрю, тоже. Или у тебя опять не открывается? Компьютер-импотент у тебя какой-то.
#321 | 13:40 22.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Тони Старк с надписью "Это был сарказм".

А, эта! А чего он словами не сказал? Или три восклицательных не поставил?

> Иди поставь себе нормальное ПО, а то мне некогда и лень пересказывать тебе весь интернет.


Да ты, в общем-то, сам вызвался, так то я вопрос автору задавал.
#322 | 13:40 22.01.2017 | Кому: Пальтоконь
>
> Естетственно. Я же на каждую новость сразу бросаюсь выкачивать материалы дела.

Ну, то есть, мы не знаем, правда там написана была или нет, верно?
#323 | 13:42 22.01.2017 | Кому: Вилиор
> > Естетственно. Я же на каждую новость сразу бросаюсь выкачивать материалы дела.
>
> Ну, то есть, мы не знаем, правда там написана была или нет, верно?

Естетствено. Мы вообще ничего ни про что не знаем. Особенно если это "что-то" про объединённую поповскую группировку.
Ма, аметисты, тупо стараемся обосрать всё, что связано с этими прелестнейшими ангелочками во плоти. Просто из-за нашей злобы и бездушия.
Это в нас бесы, ты что, не знаешь?
#324 | 17:32 22.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Естетствено. Мы вообще ничего ни про что не знаем. Особенно если это "что-то" про объединённую поповскую группировку.

Про любую группировку, если камрады с ходу делают однозначные выводы, положась на ту херню, что высосали (хорошо ещё, если из пальца) изнасилованные журналисты. Просто тебе это неочевидно, поскольку ты в основном с попами борешься)))

> Ма, аметисты, тупо стараемся обосрать всё, что связано с этими прелестнейшими ангелочками во плоти. Просто из-за нашей злобы и бездушия.


Заметь, это ты сам о себе сказал, не я, нет. Мне остаётся разве что согласиться с тобой и поблагодарить за честность.

> Это в нас бесы, ты что, не знаешь?


Я в бесов не верю, поэтому это, скорей всего, имеет материальную основу. Попробуй обратиться к Ветеринару, может он сможет помочь?
#325 | 18:09 22.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Или у тебя опять не открывается? Компьютер-импотент у тебя какой-то.

Как выяснилось, дело не в компьютере, это провайдер на даче зачем-то игнорирует некоторые ресурсы. Кстати, почему тебе пришло в голову сравнение компьютера именно с импотентом? Это для тебя больная тема? Да не, не может быть! Или может?

Кстати, статейку я сейчас прочитал. И не совсем понял, какие претензии к РПЦ? Они возвращают свое, отнятое после революции имущество, этот процесс идет уже давно, и этим занимается не только РПЦ. А вот к властям вопросов очень много. Если суд еще в 2006 году постановил вернуть дом прежнему владельцу, то администрация, как представитель государства, в свое время этот дом реквизировавшего, должна была предоставить семье другое жилье. Вместо этого она проигнорировала судебное решение и позволила дом приватизировать, думаю, именно с этой целью - возложить всё бремя ответственности на проживающих в доме. То есть именно администрация - настоящие преступники в этом деле.
И заметь - именно поэтому РПЦ подаёт иск именно к администрации, считая их истинными виновниками несоблюдения судебного решения.
Ну и поведение самих проживающих мне не совсем понятно - зная о решении судя, они решаются на приватизацию собственно уже чужого имущества, вместо того, чтобы подавать встречный иск, требуя предоставления равноценного жилья взамен, поскольку они являлись добросовестными приобретателями.
#326 | 18:14 22.01.2017 | Кому: Вилиор
> какие претензии к РПЦ? Они возвращают свое

Ах, да. Претензии к РПЦ — табу.
[поправляет кость в носу]
#327 | 18:23 22.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ах, да. Претензии к РПЦ — табу.

И опять же - это ты сказал, не я.
Но вот конкретно в этом деле - почему ты ни слова не говоришь о подленькой роли администрации?

> [поправляет кость в носу]


Плохо держится? Попробуй её гвоздями укрепить.
#328 | 18:30 22.01.2017 | Кому: Вилиор
> И опять же - это ты сказал, не я.

Всё, что я говорю, говорю я, а не ты. Заметь, и это тоже я сказал.

> Но вот конкретно в этом деле - почему ты ни слова не говоришь о подленькой роли администрации?


Угу. Это всё администрация придумала, а РПЦ в белой манишке и ни при чём.
Когда РПЦ доберется до тебя, твоей собственности и твоих детей, мы тебя не бросим одного и вместе поищем проделки администрации.
#329 | 18:43 22.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Угу. Это всё администрация придумала, а РПЦ в белой манишке и ни при чём.

В данном случае они, увы, в своем праве, и суд это подтвердил. Не согласны с судебным решением - подавайте аппеляцию.

> Когда РПЦ доберется до тебя, твоей собственности и твоих детей


Тут другой кружок по интересам всех ЮЮ пугает. У тебя вот РПЦ - главная страшилка!
Кто чего больше всего боится, тот тем и пугает. Страшнее кошки зверя нет! ©
#330 | 18:45 22.01.2017 | Кому: Вилиор
> Кто чего больше всего боится, тот тем и пугает.

Ты, очевидно, боишься, что РПЦ говном измажут.
#331 | 19:17 22.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ты, очевидно, боишься, что РПЦ говном измажут.

Мне похуй. Но мазать надо доказательно и по делу. Пока у тебя с этим проблемы.
#332 | 19:21 22.01.2017 | Кому: Вилиор
> Мне похуй. Но мазать надо доказательно и по делу. Пока у тебя с этим проблемы.

Какие ещё проблемы? РПЦ прекрасно себя сама мажет. Кувыркается в луже навоза довольно похрюкивает.
#333 | 19:38 22.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Какие ещё проблемы?

Да лошадиные)))

> РПЦ прекрасно себя сама мажет. Кувыркается в луже навоза довольно похрюкивает.


Пока что те ссылки, которые ты приводишь, об этом не свидетельствуют, увы.
#334 | 19:41 22.01.2017 | Кому: Вилиор
> > РПЦ прекрасно себя сама мажет. Кувыркается в луже навоза довольно похрюкивает.
>
> Пока что те ссылки, которые ты приводишь, об этом не свидетельствуют, увы.

Да? Ну, я в курсе, что паладины не видят ничего плохого, а видят только хорошее, когда хотят.
В этом у тебя почти идеально получается роль паладина. Но надо больше эмоций, зритель почувствует фальшь, если не будет эмоций.
#335 | 20:32 22.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Да? Ну, я в курсе, что паладины не видят ничего плохого, а видят только хорошее, когда хотят.

Не знаю за паладинов (кстати, кто это?) но я привык видеть реальность, а не то, что ты пытаешься выдать за реальность.

> В этом у тебя почти идеально получается роль паладина.


Не могу с тобой согласиться или не согласиться - ты опять вешаешь ярлыки, не в силах пояснить, что они означают. Впрочем, я это уже говорил. Хоть что-то постоянное есть в этой жизни. Кстати, интересна сама твоя зацикленность на этих, как их там, паладинах. Складывается впечатление, что они в детстве тебе в штаны нагадили, за что ты их люто невзлюбил.

> Но надо больше эмоций, зритель почувствует фальшь, если не будет эмоций.


Тебе виднее - это ты привык на эмоции давить, не в силах привести убедительных аргументов, которые не под силу было бы оспорить твоим оппонентам. Об этом, кстати, свидетельствует и столь любимое тобой выражение "паладины" - это именно игра на эмоциях.
#336 | 22:21 22.01.2017 | Кому: Вилиор
Вот так уже лучше. И самоповтор, и расхожие штампы. Особенно прекрасно апеллирование к реальности.
Теперь переходи к высшему пилотажу: к членам и к кружкам. :-)
#337 | 00:54 23.01.2017 | Кому: Nord
>Почему-то не могу понять, кто хуже - Угрюмый Йожик или Пальтоконь. 

>Я неверующий и интернационалист, не люблю нацистских заходов "нехристь - не русский". 


>Но я не люблю заходов типа "бгг" вместо "бог", "веруны", "сказки древних евреев". 


>Это, на минуточку, серьезные литературные произведения, в которых есть мораль. 


>Так что если оберпаладин и обераметист дружно отправятся в библиотеку - это самый лучший исход.


Плюсанул
#338 | 01:04 23.01.2017 | Кому: Nord
> написали её древние богоизбранные международники. Ага. :-) 

>Не только. 


>Расовые римляне типа Августина, греки типа Иоанна Златоуста, славяне типа Илариона.


>Ну и церковью торжествующей ее сделал не еврей, а вполне себе римлянин Константин. In hoc signo vinces, оно же сим победиши. 


>Не говоря уже о народных сказках, где Петр и Павел часто сливаются в одного апостола по имени Петропавло. 


> Тебе хочется невозможного. 


>Не, мне хочется, чтобы верующих курильщика было меньше, верующих здорового человека - больше. 


>Ну и я этот пласт культуры уважаю потому, что с него началась литературная традиция у всех славян. У нас куча слов церковнославянских, а возвышенная фразеология (даже "перед лицом своих товарищей" в тексте присяги) в основном библейская. Что не из Библии - то из ПВЛ и Слова (которые явно были написаны церковниками - больше тогда было некому) или Античности.


Да ты интеллектуал однако!
#339 | 04:38 23.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Вот так уже лучше. И самоповтор, и расхожие штампы. Особенно прекрасно апеллирование к реальности.

Видишь?Ты опять давишь на эмоции, не в силах привести ни одного вменяемого аргумента.

> Теперь переходи к высшему пилотажу: к членам и к кружкам. :-)


Уж кто-кто, а ты-то должен лучше других знать про папу и советы ;)
#340 | 06:00 23.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
> Вы так говорите, будто я с первых же строк не обозначил, что лично я - атеист.

Добро пожаловать в ряды аметистов-паладинов!!!

> просто вотт это непонимание - оно очень удивляет..


Не воспринимаешь регилию как абсолютное зло? Дифференцируешь церковников на хороших/плохих, не считаешь всех одинаковыми мразями? Ударяешься в грех совопросничества попытки понять точку зрения верующих, не отметаешь мракобесие сходу? Ещё и говоришь об этом вслух, а не оставляешь своё мнение при себе?

[принюхивается]
Расист! Паладин!

[censored]
#341 | 06:18 23.01.2017 | Кому: Вилиор
> Не знаю за паладинов (кстати, кто это?)

[принюхивается]
О! Ещё один расист паладин!
#342 | 06:52 23.01.2017 | Кому: Ерш
> [принюхивается]
> О! Ещё один расист паладин!

Ну вот, разъяснил в предыдущем комменте, и всё сразу стало понятно! А то Пальтоконь уже две недели сопли жуёт и всё никак не может сформулировать так, чтобы над ним не ржала добрая половина Вотта)))
#343 | 07:07 23.01.2017 | Кому: Вилиор
> Уж кто-кто, а ты-то должен лучше других знать про папу и советы ;)

Вот они, эмоции! Видишь? Ты опять давишь на эмоции, не в силах привести ни одного вменяемого аргумента.
#344 | 07:14 23.01.2017 | Кому: Всем
Подобно тому как ИРЛ горстка людей владеет половиной богатств планеты, так и тут горстка людей владеет половиной смеха на Вотте.
#345 | 07:20 23.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Вот они, эмоции! Видишь?

Нет, не вижу. Это же не эмоции, а возвращение тебя к реальности.

> Ты опять давишь на эмоции, не в силах привести ни одного вменяемого аргумента.


А этот тезис уже давно зааргументирован, думаю, ничего нового я сказать тут уже не могу. Но если тебе этого недостаточно, обратись к автору тезиса за дополнительным разъяснением.
#346 | 07:23 23.01.2017 | Кому: Вилиор
> > Вот они, эмоции! Видишь?
>
> Нет, не вижу. Это же не эмоции, а возвращение тебя к реальности.

Эмоции, эмоции. Не ламбадируй
тухесом! :-)

Это очень хорошо, теперь роль паладина будет тебе даваться легко и приятно.
#347 | 08:23 23.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Эмоции, эмоции.

Ну, если тебе так приятней думать ...

> Не ламбадируй тухесом! :-)


Что, простите? Нельзя ли это как-нибудь перевести с конского на наш, человеческий язык?
#348 | 08:34 23.01.2017 | Кому: Вилиор
> Что, простите? Нельзя ли это как-нибудь перевести с конского на наш, человеческий язык?

Картинки у тебя не открываются. Элементарных, всем человекам известных, вещей не знаешь. Да ты рептилоид с Нибиру что ли??? :-)))
#349 | 10:09 23.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Картинки у тебя не открываются

Ну почему? Твои дурацкие - открываются.

> Элементарных, всем человекам известных, вещей не знаешь.


Ты свой круг общения за всех не выдавай, не надо.

> Да ты рептилоид с Нибиру что ли??? :-)))


А вы почему интересуетесь? Вы, случайно, не из милиции будете? ©
Hamsterling
интеллектуал »
#350 | 10:28 23.01.2017 | Кому: Ерш
> Добро пожаловать в ряды аметистов-паладинов!!!

Есть серьёзные сомнения, что Угрюмый Йожык "аметист". Судя по тому, что и как он пишет - скорее всего он верующий, вроде бы и воцерквлённый тоже.

> Дифференцируешь церковников на хороших/плохих, не считаешь всех одинаковыми мразями?


И об этом тоже уже не раз говорили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.