Артемий Лебедев: Патриарх и православие

tema.livejournal.com — Я крещеный, но неверующий. То есть, я считаю православие частью своей культуры, но не своей религией. Религия мне вообще ни за чем не нужна. Церкви радуют мой глаз, но не нужны моей душе. Основной христианский тезис о том, что бог страдал и умер за меня совершенно меня не торкает... Из всех ритуалов я для себя признаю только два - крещение и отпевание... ...Церковь должна показывать, что она богаче меня духовно, а не материально. Тогда я бы ей верил.
Новости, Общество | Угрюмый Йожык 09:53 21.01.2017
363 комментария | 162 за, 7 против |
#201 | 15:28 21.01.2017 | Кому: Illais
> Когда говоришь о примерах - поясняй, что приводишь примеры из Греции, а не из России.

5+ :)
#202 | 15:37 21.01.2017 | Кому: Всем
А весело здесь у вас. Все время считал что я русский. А вот хрен мне во все мое атеистическое рыло. Не православный - значит не русский. Эвоно как.
#203 | 15:39 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
> Отвечаю на вопрос:
> Да, мнение соседей важно.
> А во многих случаях - жизненно важно.

Вы так говорите, как будто соседи поголовно православные. и ревностно относятся к православным аспектам погребения. А вдруг это не так?
#204 | 15:41 21.01.2017 | Кому: El sordo
> Итак, если я критикую руководство РПЦ - я против веры? Если я никогда не захожу в церковь - я не русский? Почему-то оказывается - да, против и не русский.

На мой взгляд, вы по методу принятому на вооружение членами кружка по интересам, выдали на гора свою фантазию и пытаетесь попрекнуть меня ею. Я вам писал что либо о том, что вы написали? Я не припомню. Если же для вас оказывается верным то, что вы написали и вам это неприятно, то попробуйте изменить начальные условия или смиритесь, другого рецепта у меня нет.

А я вам написал (в ответ на ваш комментарий ко мне), что стих который вы привели, имеет продолжение, исходя из которого я делаю вывод, что Есенин как минимум верил в Христа, и относился к тем поливает помоями как минимум веру как собакам которые "На всё и всех захлёбываться лаем..." и свиньям которые " как толстый боров,Ты только хрюкнул на Христа". Вы назвали Есенина православным. Я понмаю, что вы не Есенин, но если вы привели это стихотворения, то давайте оперировать им. Вы можете быть " не из тех, кто признаёт попов, И веру в них считает верой в Бога,Кто лоб свой расшибить готов,Молясь у каждого церковного порога" но скажите вы православный (Есенина вы сами назвали православным), вы осуждаете тех кто "На всё и всех захлёбываться лаем..." и тех " как толстый боров,Ты только хрюкнул на Христа"? Если да то продемонстрируйте здесь, как на мой взгляд, вполне хорошая возможность это продемонстрировать. А вот если нет, то для чего вы привели это произведение Есенина в противовес тому произведению, которое привел я со строками:

"Я хочу при последней минуте
Попросить тех, кто будет со мной,—

Чтоб за все за грехи мои тяжкие,
За неверие в благодать
Положили меня в русской рубашке
Под иконами умирать." ?

Или вы не читали полный вариант стихотворения Есенина "Послание «евангелисту» Демьяну"?
#205 | 15:55 21.01.2017 | Кому: tachyon
> А я вам написал (в ответ на ваш комментарий ко мне), что стих который вы привели

Ваш комментарий был к моему комментарию.

Который, в свою очередь, относился к делению кладбищ на три категории. Где, теоретически, похоронены предки присутствующих. Оказалось, что это не так, предки похоронены не только там, были и другие варианты. Напомню об актерах, которых хоронили за церковной оградой - а ведь актерские династии не такая уж редкость.

Но это так, к слову.

> На мой взгляд


И это ключевое. Ваш взгляд, ваше видение, ваши домыслы. Перечитайте еще раз мой комментарий.
#206 | 15:56 21.01.2017 | Кому: Corvax
> А весело здесь у вас. Все время считал что я русский. А вот хрен мне во все мое атеистическое рыло. Не православный - значит не русский. Эвоно как.

Как с тобой, с нехристем, соседи-то вообще здороваются??? Знали бы, что ты аметист, убили бы во имя Бога, который есть любовь!!!
#207 | 16:03 21.01.2017 | Кому: Инфузорий
> > Да, мнение соседей важно.
> > А во многих случаях - жизненно важно.
>
> Вы так говорите, как будто соседи поголовно православные. и ревностно относятся к православным аспектам погребения.
> А вдруг это не так?

А как?
Если вдруг соседи поголовно мусульмане - тогда что? Всё радикально меняется, да?
Тогда можно насрать на обычаи и не хоронить свою маму по обычаям предков, да?
И тебе, как ты думаешь, за это ничего не будет, да?
Ты среди людей живёшь или среди роботов?

Инфузорий, твоя бабушка в церковь (мечеть, синагогу) ходила? А твоя мама?
Расскажи, как следует поступать когда близкий родственник умер - следует ли хоронить его по обычаям предков?
Как ты будешь хоронить своих близких?
#208 | 16:03 21.01.2017 | Кому: Crypt
> Запись есть?

Видео?
#209 | 16:07 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
> Ты среди людей живёшь или среди роботов?

Да вы, батенька, роботофоб. Как вам смелости хватило к компьютеру-то подойти?
#210 | 16:11 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
> Инфузорий, твоя бабушка в церковь (мечеть, синагогу) ходила?

Вариант "никто никуда не ходил" у тебя в голове не помещается?
#211 | 16:12 21.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> > Ты среди людей живёшь или среди роботов?
>
> Да вы, батенька, роботофоб.

Не знаю как с арифмитическим, но судя по выводам - логическое устройство до сих пор сбоит.
Следует продолжить ремонтно-восстановительные работы.

>> твоя бабушка в церковь (мечеть, синагогу) ходила?

> Вариант "никто никуда не ходил" у тебя в голове не помещается?

у живых людей, в отличие от роботов, бабушки (прабабушки) обязательно ходили в храм своей религии - без вариантов
ага, добро пожаловать в мир людишек
#212 | 16:12 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
Вариант. что соседям поголовно похуй на религию - я так понимаю, не рассматривается в принципе, да?

>Тогда можно насрать на обычаи и не хоронить свою маму по обычаям предков, да?


Конечно. Почему нет? И, кстати, разверни. что ты называешь обычаями предков?

> Инфузорий, твоя бабушка в церковь (мечеть, синагогу) ходила? А твоя мама?


Нет. Нет.

> следует ли хоронить его по обычаям предков?


Не обязательно. Каждый выбирает для себя.

> Как ты будешь хоронить своих близких?


С языческим поминальным столом, без крестов и попов.
#213 | 16:13 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
> Не знаю как с арифмитическим, но судя по выводам - логическое устройство до сих пор сбоит.
> Следует продолжить ремонтно-восстановительные работы.

Хорошо тебя Тихон научил. А ты тоже не лжец, не лицемер, и очень умный, как Тихон?
#214 | 16:14 21.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Вариант "никто никуда не ходил" у тебя в голове не помещается?

Походу. Типичный атеист, ёмана.
Hamsterling
интеллектуал »
#215 | 16:16 21.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Вариант "никто никуда не ходил" у тебя в голове не помещается?

Почему-то у очень многих верующих (и воцерквлённых и нет) дейстивтельно не укладывается в голове, что люди могут не верить ни в какого бога. Отчего так - до сих пор понять не могу.
Hamsterling
интеллектуал »
#216 | 16:16 21.01.2017 | Кому: Инфузорий
> Походу. Типичный атеист, ёмана.

Это новомодный приём, видимо. Сказать "я атеист", а потом гнать религиозную пургу.
#217 | 16:17 21.01.2017 | Кому: Hamsterling
> Отчего так - до сих пор понять не могу.

Нейропаразит religare vulgaris защищает себя.
#218 | 16:17 21.01.2017 | Кому: pyth2000
> Это письмо, опубликованное на официальном церковном сайте, вынесенное для обсуждения действующим священником. Описанное там - не "позор", а повседневная практика русской православной церкви. Для тугодумов подвторяю: Повседневная. Практика. Русской. Православной. Церкви.

С этим письмом вообще весёлая история. Там ничего нового не сказано. Я читал минимум две статьи с подробным разбором церковной финансовой системы. Ещё где-то картинка проскакивала где были красиво разрисованы все финансовые потоки кто, кому и сколько. Только всё это было написано злыми атеистами, а значит враньё от начала и до конца. А тут священник письмо написал и у всех глаза открылись.
pyth2000
не фашист »
#219 | 16:20 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
>
> у живых людей, в отличие от роботов, бабушки (прабабушки) обязательно ходили в храм своей религии - без вариантов

Пздц, сорок один годик. Ты, за свою жизнь, хотя бы до самой Самары-то доезжал? Ты съезди, отличный город, мне очень понравился.
pyth2000
не фашист »
#220 | 16:23 21.01.2017 | Кому: Fobos
> С этим письмом вообще весёлая история. Там ничего нового не сказано.

Я год назад примерно, в одном из срачей расписывал подобную схему, о которой узнал от друга детства, который прям работает попом. Что характерно, всякие неопалимые пуканины бомбили, но вот, например, камрад Капоэйриста, имеющий, в отличие от неопалимых пуканин, к церкви непосредственное отношение, данную тему подтвердил. Полудыням пофиг, понятно, но на то они и полудыни.
#221 | 16:24 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
> у живых людей, в отличие от роботов, бабушки (прабабушки) обязательно ходили в храм своей религии - без вариантов

Да. И жильё освещали лучиной, и грелись печками, и пахали на лошадях, а то и на себе. И что теперь?
pyth2000
не фашист »
#222 | 16:25 21.01.2017 | Кому: Hamsterling
>
> Почему-то у очень многих верующих (и воцерквлённых и нет) дейстивтельно не укладывается в голове, что люди могут не верить ни в какого бога.

Мер Ройзэман как-то у себя в бложике задавал, как ему показалось, весьма тонкий и острый вопрос, мол, а вот которые атеисты и в бога не верят - они в кого верят? Его ожидаемо накормили говном, камменты он потер и на том успокоился.
#223 | 16:26 21.01.2017 | Кому: Hamsterling
> > Походу. Типичный атеист, ёмана.
>
> Это новомодный приём, видимо. Сказать "я атеист", а потом гнать религиозную пургу.

Вы чё, совсем, блять, ёбнулись?

Я пытаюсь донести простую мысль - вы, люди, среди людей других живёте! И среди этих других людей есть в том числе и те, кто ходит в церковь - ходит туда за утешением! Носит туда деньги, да.
Что вы - ВЫ! - предлагаете мне, живущему среди этих людей, говорить этим людям? Как к ним относиться?
Надо ли этих верующих (среди которых могут оказаться ваши родители) читать нелюдьми? Следует ли игнорировать их, нелепые с вашей точки зрения, религиозные просьбы?

Как буд-то в лупанарий зашёл, блядь...
#224 | 16:29 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
> Вы чё, совсем, блять, ёбнулись?

Естетственно. Одни вы с Тихоном и Зрив корнем нормальные.

> Я пытаюсь донести простую мысль


Да ну? Ты просто тут роботов в церковь загнать пытаешься.

> Надо ли этих верующих (среди которых могут оказаться ваши родители) читать нелюдьми? Следует ли игнорировать их, нелепые с вашей точки зрения, религиозные просьбы?


К атеисту у них есть религиозные просьбы? Хм. Ты точно атеист?
#225 | 16:30 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
> Как буд-то в лупанарий зашёл, блядь...

Эмоционально как-то. Для атеиста. Нде...
#226 | 16:31 21.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> > Я пытаюсь донести простую мысль
>
> Да ну? А мне кажется ты тут роботов в церковь загнать пытаешься.

да тебе вообще много чего кажется, с неисправным АЛУ это не удивительно
#227 | 16:31 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
> Надо ли этих верующих (среди которых могут оказаться ваши родители) читать нелюдьми?

Да считай кем угодно. У нас свобода совести пока еще в Конституции прописана. Ты нафига здесь начинаешь загонять, что все вокруг нас сплошь православные, и надо поступать так, чтобы им всегда нравилось?
#228 | 16:32 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
> да тебе вообще много чего кажется, с неисправным АЛУ это не удивительно

Гори-гори ясно, чтобы не погасло! :-)
#229 | 16:36 21.01.2017 | Кому: Инфузорий
> Ты нафига здесь начинаешь загонять, что все вокруг нас сплошь православные

дистиллированный пиздёж - никогда такого не утверждал

> и надо поступать так, чтобы им всегда нравилось?


А я на этом и не настаиваю.
Лично ты - на зло своей маме - можешь смело отморозить себе уши.
#230 | 16:40 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
> > и надо поступать так, чтобы им всегда нравилось?
>
> А я на этом и не настаиваю.

В треде 230 каментов и большинство из них твои. Ты, понятно, не настаиваешь и ни при чём. И пукан у тебя холоден, как легендарный ледяной пукан Тихона (да не потухнет он во веки веков).
#231 | 16:41 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
> Если вдруг соседи поголовно мусульмане - тогда что? Всё радикально меняется, да?
> Тогда можно насрать на обычаи и не хоронить свою маму по обычаям предков, да?
> И тебе, как ты думаешь, за это ничего не будет, да?
> Ты среди людей живёшь или среди роботов?

Вот это вот кто писал? Хакер, который взломал твой аккаунт?

Кстати, ты зачем в каждом посте вспоминаешь маму? Нагнать надрыва? Думаешь, мамы сплошняком будут обижаться, если их будут хоронить без отпевания? Уверяю тебя, ты сильно ошибаешься.
#232 | 16:41 21.01.2017 | Кому: Всем
[censored]
#233 | 16:43 21.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> В трезе 230 каментов и большинство из них твои.

Пост мой. Мне задают вопросы - я отвечаю. Это логично, что большинство комментов мои.
Просто для тебя - робота с неисправным АЛУ - это кажется нелогичным, да. Ничем не могу помочь. Только в ремонт.
#234 | 16:44 21.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> В треде 230 каментов и большинство из них твои.

У вас их примерно поровну, пуканы у вас одинаково холодные)
#235 | 16:46 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
[censored]
#236 | 16:47 21.01.2017 | Кому: EGP
> У вас их примерно поровну, пуканы у вас одинаково холодные)

У меня факел до соседней планеты. Не видишь что ли? Вон лежит пульт, можешь регулировать высоту пламени.
#237 | 16:48 21.01.2017 | Кому: Пальтоконь
Простите за серость - а что это за крендель?
#238 | 16:50 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
> Мне задают вопросы - я отвечаю.

Тебя Тихон не научил приёму "невыгодные вопросы игнорируем"? Ничего, скоро сам выучишь.
#239 | 16:52 21.01.2017 | Кому: EGP
> Простите за серость - а что это за крендель?

Экзорцист религий. Ричард Докинз.
Его паладинам если показать, то у них разрыв уплотнителей происходит кое-где в важных местах. :-)
Минус сразу влепили, а значит я попал в цель.
#240 | 16:54 21.01.2017 | Кому: Illais
> У меня к тебе один вопрос: "Как ты попал на вотт?"

А ты тред забацай с таким названием, узнаешь много интересного)))
pyth2000
не фашист »
#241 | 16:55 21.01.2017 | Кому: Вилиор
> А ты тред забацай с таким названием, узнаешь много интересного)))

Был уже такой тред! [снимает шляпу, скорбно молчит]
#242 | 16:58 21.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Тебя Тихон не научил приёму "невыгодные вопросы игнорируем"?

Ну судя по треду - таки научил.
#243 | 17:01 21.01.2017 | Кому: Пальтоконь
Спасибо, не знал.
#244 | 17:02 21.01.2017 | Кому: pavelat
> > Тебя Тихон не научил приёму "невыгодные вопросы игнорируем"?
>
> Ну судя по треду - таки научил.

Да знаю я. Тут и учить не надо, у паладинов это инстинктивное поведение. :-)
#245 | 17:07 21.01.2017 | Кому: pyth2000
>
> Был уже такой тред! [снимает шляпу, скорбно молчит]

Особенно печальной была судьба ТС
#246 | 17:17 21.01.2017 | Кому: Всем
А теперь коротко ответьте на пару вопросов:
1. Были ли пиндосы на Луне?
2. И все-ли правильно сделал Марвин?
#247 | 17:21 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
> Хоронят по обычаям. Все наши обычаи - через церковь.

Ходят слухи, что обычаю хоронить своих мёртвых тысяч так сорок годиков.
#248 | 17:26 21.01.2017 | Кому: Alex Wolf
> 2. И все-ли правильно сделал Марвин?

Марвин, вроде как, был религиозным фанатиком. Так что с этим вопросом в этом треде быстро разберутся.
#249 | 17:29 21.01.2017 | Кому: Fobos
Опаньки! А каким именно? Магометанином или язычником?
#250 | 17:33 21.01.2017 | Кому: Alex Wolf
Вроде как, протестантом. На, ныне отсутствующем, форме тупичка выкладывали вольный перевод его дневника. Там Бог упоминается в каждом предложении и не по одному разу. И вообще речь про священную миссию во имя Бога.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.