Артемий Лебедев: Патриарх и православие

tema.livejournal.com — Я крещеный, но неверующий. То есть, я считаю православие частью своей культуры, но не своей религией. Религия мне вообще ни за чем не нужна. Церкви радуют мой глаз, но не нужны моей душе. Основной христианский тезис о том, что бог страдал и умер за меня совершенно меня не торкает... Из всех ритуалов я для себя признаю только два - крещение и отпевание... ...Церковь должна показывать, что она богаче меня духовно, а не материально. Тогда я бы ей верил.
Новости, Общество | Угрюмый Йожык 09:53 21.01.2017
363 комментария | 162 за, 7 против |
#51 | 11:25 21.01.2017 | Кому: Crypt
> Иногда. А что?

Таки, да - нерусский!!!

> С каких пор "русский == православный"?


c 991 года
#52 | 11:26 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
> > С каких пор "русский == православный"?
>
> c 991 года

Точно националист. Ещё называешь себя и своих соратников "вменяемыми националистами" или уже нет?
#53 | 11:27 21.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Точно националист. Ещё называешь себя и своих соратников "вменяемыми националистами" или уже нет?

а что, АЛУ уже починили?

что-то непохоже...

или вы его спиртом запротирали до полной неремонтопригодности?
Crypt
Ебанько »
#54 | 11:29 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
> Таки, да - нерусский!!!

И что?

> c 991 года


Хуясе заява.
#55 | 11:30 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
Отвечать стыдишься?
#56 | 11:34 21.01.2017 | Кому: Пальтоконь
>> Точно националист. Ещё называешь себя и своих соратников "вменяемыми националистами" или уже нет?

> Отвечать стыдишься?


Твой вопрос как всегда не по адресу.
Можешь смело адресовать его автору статьи - крещённому православному русскому еврею Артемию Лебедеву, на пост которого я разместил данную ссылку.

Аминь.
Crypt
Ебанько »
#57 | 11:37 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
> Аминь.

Сказал атеист...
#58 | 11:37 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
> а что, АЛУ уже починили?
>

Можно поинтересоваться, что за аббревиатура? И при чем здесь спирт?
#59 | 11:39 21.01.2017 | Кому: элeктрoник
> Можно поинтересоваться, что за аббревиатура? И при[]чем здесь спирт?

Арифметическо-Логическое Устройство. Аналоговые устройства спиртом протирали.
#60 | 11:39 21.01.2017 | Кому: SamFowler
> Но не стоит ударяться в религию и тем более заносить деньги Гундяеву за ради того, щоб соседи имели о вас хорошее мнение.

Крестил своих детей в обычной православной церкви. На вопрос, во сколько обойдётся крещение, батюшка ответил: заплати сколько хочешь, можешь вообще ничего не платить, это моя работа, я перед Богом выполняю свою работу.

Вот из таких примеров (нормальных батюшек намного больше) надо делать выводы о православии, а не от гламурных попов на мерседесах
#61 | 11:40 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
> >> Точно националист. Ещё называешь себя и своих соратников "вменяемыми националистами" или уже нет?
>
> > Отвечать стыдишься?
>
> Твой вопрос как всегда не по адресу.
> Можешь смело адресовать его автору статьи - крещённому православному русскому еврею Артемию Лебедеву, на пост которого я разместил данную ссылку.
>
> Аминь.

Про русских == православных с 991 года Артемий сказал? Или Угрюмый Йожик при всех крутит ламбадой?
#62 | 11:41 21.01.2017 | Кому: Пальтоконь
А понятно, но вроде в правилах, даже за столь завуалированный намёк, обещали в читальню отправлять?
#63 | 11:42 21.01.2017 | Кому: элeктрoник
> А понятно, но вроде в правилах, даже за столь завуалированный намёк, обещали в читальню отправлять?

Да ну, не. И ты нам тут паладинов не распугай смотри. Их мало, вымирающий вид. Ценные коллекционные экземпляры. Новый паладин вылупляется примерно раз в год. :-)
#64 | 11:44 21.01.2017 | Кому: maximax
> батюшка ответил:

Хороший батюшка, но с точки зрения самой организации анархист, и таких высылают на выселки в дальний приход, вопрос только времени. Раз уж он такой бессребренник, то типа и "получи".
#65 | 11:45 21.01.2017 | Кому: maximax
> Крестил своих детей в обычной православной церкви. На вопрос, во сколько обойдётся крещение, батюшка ответил: заплати сколько хочешь, можешь вообще ничего не платить, это моя работа, я перед Богом выполняю свою работу.
>
> Вот из таких примеров (нормальных батюшек намного больше) надо делать выводы о православии, а не от гламурных попов на мерседесах

А ты попробуй не заплати и нам расскажешь.
#66 | 11:45 21.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> По русских == православных с 991 года Артемий сказал?

Нет, сказал Владимир [Красно Солнышко] Святославич

> Или Угрюмый Йожик при всех крутит ламбадой?


не, у тебя натурально АЛУ перегорело - налицо полная неспособность отслеживать причинно-следственные связи
извините, ничем не могу помочь
только в ремонт
#67 | 11:46 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
> c 991 года

Т.е. я нерусский. Заебись.

Чего только на вотте не узнаешь...

33 года был русским, но стоило зайти в тред и будьте любезны.
#68 | 11:47 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
> выкинуть на свалку и забыть нахуй...

Конечно, сначала отпеть, а потом выкинуть на свалку и забыть намного почётнее!!!
#69 | 11:47 21.01.2017 | Кому: максимум 20 символов
> Конечно, сначала отпеть, а потом выкинуть на свалку и забыть намного почётнее!!!

Вотт был бы ты роботом - ты бы п0нял!!!
#70 | 11:49 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
Уважаемый tachyon, примите, пожалуйста, пополнение в свои ряды святых паладинов.
Йожик какой-то не член кружка. :-)
Crypt
Ебанько »
#71 | 11:50 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
> Нет, сказал Владимир [Красно Солнышко] Святославич

Запись есть?
#72 | 11:53 21.01.2017 | Кому: kirillkor
> c 991 года
>
> Т.е. я не русский. Заебись.
>
> Чего только на вотте не узнаешь.

Там подразумеваеться, что после крещения Руси , русские стали христианами, а это исключает типа какую-либо национальную принадлежность , "нет ни эллина, ни иудея". Коряво , но фанатики трактуют все по своему, отправляли же они например приветственные письма Гитлеру? Все по Евангелию типа. Третий Рейх было государством, за которое надо было молиться ежедневно за литургией, это для примера.
#73 | 11:55 21.01.2017 | Кому: Crypt
> > Нет, сказал Владимир [Красно Солнышко] Святославич
>
> Запись есть?

нет, нету никаких записей - тебя как всегда наебали - Русь крестили, а записей для тебя не оставили
#74 | 11:58 21.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> > Крестил своих детей в обычной православной церкви. На вопрос, во сколько обойдётся крещение, батюшка ответил: заплати сколько хочешь, можешь вообще ничего не платить, это моя работа, я перед Богом выполняю свою работу.
> >
> > Вот из таких примеров (нормальных батюшек намного больше) надо делать выводы о православии, а не от гламурных попов на мерседесах
>
> А ты попробуй не заплати и нам расскажешь.

Я за крещение своих детей не заплатил ни копейки.
Знаю, что часто бывает, что батюшка отпевает покойников или крестит совершенно бесплатно.
Тебе трудно будет представить, но у православных около 230 постных дней в году. Есть дни, когда можно потреблять только сухари и воду. И деньги церковь тратит на помощь бездомным и неимущим
Crypt
Ебанько »
#75 | 12:00 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
> нет, нету никаких записей - тебя как всегда наебали - Русь крестили, а записей для тебя не оставили

Раз в 100 лет приходят всякие крестители со своими крестами... Вот об этом записи есть.
А вот о том, что их планы осуществились - записей нет.
#76 | 12:01 21.01.2017 | Кому: Chipeska
> Тёма [немного в этот раз] Прав.

извините
Crypt
Ебанько »
#77 | 12:03 21.01.2017 | Кому: maximax
> Тебе трудно будет представить, но у православных в год около 230 постных дней в году

[censored]
#78 | 12:03 21.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Не нашего. Сказки древних евреев слишком не наши.

А я вотт Евангелие читал-читал, там про патриарха на мерседесе ничего нет. Нормальные сказки у древних евреев, а вотт на чем базируется современная церковь я так понять и не смог.
#79 | 12:03 21.01.2017 | Кому: maximax
> Тебе трудно будет представить, но у православных около 230 постных дней в году. Есть дни, когда можно потреблять только сухари и воду.

[censored]


> И деньги церковь тратит на помощь бездомным и неимущим


Этим?

[censored]
#80 | 12:05 21.01.2017 | Кому: Alex Wolf
> > Тёма [немного в этот раз] Прав.

Да.

Благодарю за понимание.
Спасибо.
Hamsterling
интеллектуал »
#81 | 12:07 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
> Когда больная мама попросит меня (тебя, другого атеиста) сходить в церковь, поставить свечку - нужно пойти и поставить.

Угу, это называется плацебо. Впринципе, можно добиться того же самого, не ходя в церковь, а просто соврав о том, что ходил и ставил. Но это ненадёжно, т.к. правда может всплыть.

> Когда умирает близкий человек - его хоронят. Хоронят по обычаям. Все наши обычаи - через церковь.


Абсолютно неверно. Когда умирали мои близкие люди (бабушка по маме и бабушка по папе) мы хоронили их без всяких попов и церквей.
#82 | 12:10 21.01.2017 | Кому: maximax
> И деньги церковь тратит на помощь бездомным и неимущим

А Гундяеву на часы тратит деньги Путин?
#83 | 12:10 21.01.2017 | Кому: Пальтоконь
> Йожик какой-то не член

посдержаннее надо с товарищами, камрад. Нет никаких оснований это предполагать, и, тем более, утверждать!!!
#84 | 12:11 21.01.2017 | Кому: Hamsterling
> Абсолютно неверно. Когда умирали мои близкие люди (бабушка по маме и бабушка по папе) мы хоронили их без всяких попов и церквей.

Ты городской?
#85 | 12:11 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
> Благодарю за понимание.

так выпьем же кагора за понимание!!!
pyth2000
не фашист »
#86 | 12:12 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
> > С каких пор "русский == православный"?
>
> c 991 года

Прочти[censored]
И более не позорься с этой тупорылой чушью "русский == православный"
#87 | 12:13 21.01.2017 | Кому: Hamsterling
> > Когда умирает близкий человек - его хоронят. Хоронят по обычаям. Все наши обычаи - через церковь.
>
> Абсолютно неверно. Когда умирали мои близкие люди (бабушка по маме и бабушка по папе) мы хоронили их без всяких попов и церквей.

Один мой знакомый сам отпел мать, по книжечке, так как с попами рассорился. Оказывается это не церковное таинство, и поп может даже не нужен.

Тоже самое и крещение , его может осуществить любой христианин, нужен только водоём поблизости.
pyth2000
не фашист »
#88 | 12:14 21.01.2017 | Кому: maximax
> Я за крещение своих детей не заплатил ни копейки.
> Знаю, что часто бывает, что батюшка отпевает покойников или крестит совершенно бесплатно.

Ты тоже в треде, где обсуждалось письмо "батюшки", не был - минуснул и слился?
pyth2000
не фашист »
#89 | 12:15 21.01.2017 | Кому: элeктрoник
> Один мой знакомый сам отпел мать, по книжечке, так как с попами рассорился. Оказывается это не церковное таинство, и поп может даже не нужен.

Он таки прав, основное таинство там в требе состоит!

> Тоже самое и крещение , его может осуществить любой христианин, нужен только водоём поблизости.


Вот тут не совсем верно, такое допускается только в крайних случаях.
Hamsterling
интеллектуал »
#90 | 12:17 21.01.2017 | Кому: maximax
> Вот из таких примеров (нормальных батюшек намного больше) надо делать выводы о православии, а не от гламурных попов на мерседесах

Внезапный гитлер!

Нацисты очень способствовали развитию науки и техники. Благодаря их достижениям человечество сильно продвинулось в понимании устройства человеческого тела, получили развитие технологии ракетостроения. Вот из таких примеров и надо судить о Третьем Рейхе, а не по концлагерям и геноциду.

Толковая логика, чо!!!
SamFowler
дурко »
#91 | 12:19 21.01.2017 | Кому: maximax
> Крестил своих детей в обычной православной церкви.

Зачем детей-то крестить? Имхо, эт некрасиво, т.е. они вроде как не по своей воле и разуму, а как бы родители за них уже все решили. А может они вырастут и захочут в ислам или в пастафариане?

> Вот из таких примеров


Хороших людей вообще больше, вот только система там у них гадкая. Служат они господствующему классу, засирают мозг всяким и тд. Вот и получается противоречие, що хорошие люди в целом занимаются нехорошим.
#92 | 12:19 21.01.2017 | Кому: элeктрoник
> Тоже самое и крещение

крещение это очень не удачный термин, Иисус был крещеный, про крест при крещении он, наверное, еще и не предполагал.
Hamsterling
интеллектуал »
#93 | 12:22 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
> Ты городской?

Да. В деревне по другому, я догадываюсь об этом. И вполне вероятно, что там даже атеисту надо соблюдать все церковные ритуалы. "С волками жить - по волчьи выть".
Но это не значит что "все наши обычаи через церковь". Это значит что "в деревне не стоит проявлять атеизм".
pyth2000
не фашист »
#94 | 12:23 21.01.2017 | Кому: Alex Wolf
> крещение это очень не удачный термин, Иисус был крещеный, про крест при крещении он, наверное, еще и не предполагал.

Просто наши посконные православные Руске Ипирёт не очень любят вспоминать, что есть еще праздник обрезания господня. Так-то И.И. Христос был каноническим правоверным иудеем - маца, там, рыба фиш у тёти Цили, вот это всё.
Hamsterling
интеллектуал »
#95 | 12:24 21.01.2017 | Кому: элeктрoник
> Оказывается это не церковное таинство, и [поп может даже не нужен].

Ересь. Как есть ересь. Чернейшая и гнуснейшая.
#96 | 12:24 21.01.2017 | Кому: pyth2000
> И более не позорься с этой тупорылой чушью "русский == православный"

У меня к тебе 8 вопросов:
1) на каком кладбище похороена твоя прабабушка по бабушке мамы?
2) на каком кладбище похороен твой прадедушка по бабушке мамы?
3) на каком кладбище похороена твоя прабабушка по дедушке мамы?
4) на каком кладбище похороен твой прадедушка по дедушке мамы?
5) на каком кладбище похороена твоя прабабушка по бабушке папы?
6) на каком кладбище похороен твой прадедушка по бабушке папы?
7) на каком кладбище похороена твоя прабабушка по дедушке папы?
8) на каком кладбище похороен твой прадедушка по дедушке папы?

Вариантов ответа 3:
1- христианское кладбище
2- мусульманское кладбище
3- иудейское кладбище

Или ты своих предков не помнишь, не знаешь и не почитаешь?
Hamsterling
интеллектуал »
#97 | 12:26 21.01.2017 | Кому: SamFowler
> Зачем детей-то крестить? Имхо, эт некрасиво, т.е. они вроде как не по своей воле и разуму

Это полуязыческое (или даже полностью языческое) - как можно раньше посвятить душу (т.е. с их точки зрения - человека) "правильному" богу, чтобы защитил от "злого колдовства" и прочих нехороших вещей того же порядка.

> , а как бы родители за них уже все решили. А может они вырастут и захочут в ислам или в пастафариане?


А это - ересь, и в приличном обществе не рассматривается )
pyth2000
не фашист »
#98 | 12:27 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
> Или ты своих предков не знаешь и не почитаешь?

Часть - на военных кладбищах, часть - на общих, где мусульмане, православные, иудеи, буддисты, зороастрийцы, атеисты и синтоисты вперемешку, вне зависимости от прижизненных мифологических предпочтений. У большинства родственников на памятниках - красная звезда. У остальных ничего - фотография и годы жизни.

> Или ты своих предков не помнишь, не знаешь и не почитаешь?


С козырей зашел.
Hamsterling
интеллектуал »
#99 | 12:28 21.01.2017 | Кому: Угрюмый Йожык
> Вариантов ответа 3:

А по чём определяется принадлежность кладбища? У моих предков на могиле креста нет, красная звезда только есть. Вернее была ещё до недавнего времени, сломали, новую пока не приделали.
#100 | 12:35 21.01.2017 | Кому: Hamsterling
> Ересь. Как есть ересь.

Отпевание не церковное таинство. Повторю. Таинств всего семь. Отпевание не таинство , то есть не обязательная работа жреца. Венчание например , стало церк.таинством только с 9-го века н.э. То есть откуда и что притянуто вопрос? А главное зачем?Но точно не Иисусом . Но понятно, что для оплаты или добровольного взноса для содержания жрецов и их культовых сооружений.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.