gruppman.livejournal.com Негабаритный груз возят морем с давних времён. Но есть не стандартный и негабаритный груз, который резко выделяется даже на фоне всего прочего подобного груза.
Но почему не перевезти в разобранном состоянии? Хотелось бы именно причины узнать. На заводе видел, как кран устанавливали по частям, был разобран. Неужели эти не разборные?
> Но почему не перевезти в разобранном состоянии? Хотелось бы именно причины узнать.
Я конечно не ракетчик, но двину такую имху - чтоб собрать здоровенный кран, на месте надо иметь не менее здоровенный кран. А его может и не быть. Вотт и везут уже собранные.
Просто дирижабль побольше построить. Давно этой темой не интересовался. Видел проекты больших и очень больших. Они же не настолько сложные, как самолёт или вертолёт.
Буровая платформа в Охотском море отчего в шторм утонула? Оттого, что там подьемные опоры вверх хрен знает на сколько торчали.
Остойчивость пароходов дело сурьезное.
А я вот что не понял-если краны собирают в Китае, то зачем их сначала тащить до Питера, а потом до Дальнего Востока? Напрямую из Китая не было бы ближе?
После первой картинки пара строк
> Видите вот эти вот желтенькие краны?
> Ну, и какие соображения? На месте их собирают или доставляют в порт уже в собранном состоянии?
> Так вот, все будут правы. И те, кто скажет, что на месте эти краны собирают, и те, кто скажет, что доставляют их уже > в собранном виде.
> Основное место для сборки этих кранов - Китай.
Если Севморпуть, как там пишут в статье, кратчайший маршрут для перевозок с запада России на восток, зачем два раза туда-сюда корабли гонять, если из Китая ближе и дешевле будет? Я не пытаюсь неумно пошутить, или выразить своё недовольство, мне правда непонятно и интересно.
Более безопасное решение возить в разобраном виде или тащить эти металлоконструкции погруженными в воду поглубже (погружающиеся спецсуда).
Хотя если шмыгать прибрежным каботажем, чтобы иметь возможность спрятаться от шторма, да еще плыть в "тихий сезон" когда штормы редки, то такая транспортировка может иметь место, но только для очень жадных фрахтователей.)))
Думаю, что при таких перевозках страховка судна и груза охуительная.
> Более безопасное решение возить в разобраном виде
>Несомненно. Я могу объяснить такую перевозку только невозможностью этого.
Если эту херню смогли собрать, то значит, что ее смогут и разобрать, и снова собрать, это только вопрос времени и денег.
Ну а если кто-то хочет сэкономить, то тут уж ничего не поделаешь, но я бы с таким грузом в море не вышел, ну нах эти подвиги.