Незаметный подвиг

gruppman.livejournal.com — Негабаритный груз возят морем с давних времён. Но есть не стандартный и негабаритный груз, который резко выделяется даже на фоне всего прочего подобного груза.
Новости, Общество | зверюга 16:58 08.01.2017
35 комментариев | 173 за, 0 против |
#1 | 17:05 08.01.2017 | Кому: Всем
Супер!
Regal
злостный антипрививочник »
#2 | 17:38 08.01.2017 | Кому: Всем
Там, где нужен подвиг, имеет место проеб планирования.
#3 | 17:40 08.01.2017 | Кому: Regal
И где проёб в данном случае?
Regal
злостный антипрививочник »
#4 | 17:42 08.01.2017 | Кому: зверюга
> И где проёб в данном случае?

Такие вещи нужно собирать на месте.
#5 | 17:45 08.01.2017 | Кому: Regal
Спецам виднее, я полагаю. Чисто техническая возможность/невозможность.
#6 | 18:18 08.01.2017 | Кому: Всем
Внушает!
#7 | 18:39 08.01.2017 | Кому: Всем
они таки высокий центр тяжести занижают или так катают? 0_о
#8 | 18:44 08.01.2017 | Кому: PROSTOR
Везли в трюме, что уменьшало высоту, но трюмы открытыми были поэтому.
#9 | 18:57 08.01.2017 | Кому: Всем
Но почему не перевезти в разобранном состоянии? Хотелось бы именно причины узнать. На заводе видел, как кран устанавливали по частям, был разобран. Неужели эти не разборные?
#10 | 18:59 08.01.2017 | Кому: Россиянин
> Неужели эти не разборные?

Там написано, что есть всякие, в том числе частично разборные.
#11 | 19:21 08.01.2017 | Кому: Россиянин
> Но почему не перевезти в разобранном состоянии? Хотелось бы именно причины узнать.

Я конечно не ракетчик, но двину такую имху - чтоб собрать здоровенный кран, на месте надо иметь не менее здоровенный кран. А его может и не быть. Вотт и везут уже собранные.
#12 | 19:33 08.01.2017 | Кому: зверюга
> Спецам виднее, я полагаю. Чисто техническая возможность/невозможность.

Тут не спецам виднее, а экономистам. Готовое возить тупо дешевле. Пока не сломают. ))
#13 | 19:47 08.01.2017 | Кому: Бармалектор
> Готовое возить тупо дешевле.

Их один фиг надо на месте устанавливать. Сама операция не тривиальная и затратная. Думаю, что это техническая проблема.
#14 | 20:16 08.01.2017 | Кому: Всем
В таких делах помог бы дирижабль. Они могут любой негабарит таскать
#15 | 20:27 08.01.2017 | Кому: Denmir
> В таких делах помог бы дирижабль.

А смысл? Проще уж зависнуть на воздушном шару. Пока висишь, земля прокрутиться до нужного места под тобой. )
#16 | 20:36 08.01.2017 | Кому: Denmir
А как быть с тем, что подобный кран весит больше 800 тонн?
#17 | 20:50 08.01.2017 | Кому: Dem1urg
Да, какая разница! Можно его сделать охуенно большим.
#18 | 20:52 08.01.2017 | Кому: Dem1urg
Просто дирижабль побольше построить. Давно этой темой не интересовался. Видел проекты больших и очень больших. Они же не настолько сложные, как самолёт или вертолёт.
#19 | 20:53 08.01.2017 | Кому: зверюга
О! Идея для стартапа!
#20 | 20:57 08.01.2017 | Кому: Denmir
Илон, ты?!
#21 | 21:07 08.01.2017 | Кому: зверюга
Да хоть как называйте! Денег только на разработку дайте! И за результат чтобы потом не сильно спрашивали
#22 | 21:12 08.01.2017 | Кому: Denmir
Во, молодец. Не забудь отсыпать за идею, кады денех подымешь.
#23 | 21:23 08.01.2017 | Кому: зверюга
Ну так. Хочешь жить - умей вертеться! А еще что-то про "не проживешь", если чего-то важного не будешь делать.
#24 | 21:25 08.01.2017 | Кому: Denmir
> А еще что-то про "не проживешь"

То есть меня ждёт облом?! Какое коварство!
#25 | 03:29 09.01.2017 | Кому: Всем
Такие покатушки до первого приличного шторма, а там или судно опрокинется или кран за борт свалится.
Лично я на таких пароходах кататься несогласный.
#26 | 06:43 09.01.2017 | Кому: Зри в корень
> а там или судно опрокинется

Капитан Врунгель ещё и не такие фортеля выкидывал!
#27 | 07:52 09.01.2017 | Кому: зверюга
Буровая платформа в Охотском море отчего в шторм утонула? Оттого, что там подьемные опоры вверх хрен знает на сколько торчали.
Остойчивость пароходов дело сурьезное.
#28 | 07:53 09.01.2017 | Кому: Всем
А я вот что не понял-если краны собирают в Китае, то зачем их сначала тащить до Питера, а потом до Дальнего Востока? Напрямую из Китая не было бы ближе?
#29 | 08:05 09.01.2017 | Кому: Зри в корень
> Буровая платформа в Охотском море отчего в шторм утонула?

У тебя есть более безопасное решение?
#30 | 08:06 09.01.2017 | Кому: Зогорогозянец
> А я вот что не понял-если краны собирают в Китае

А где там про это?
#31 | 08:11 09.01.2017 | Кому: зверюга
После первой картинки пара строк

> Видите вот эти вот желтенькие краны?

> Ну, и какие соображения? На месте их собирают или доставляют в порт уже в собранном состоянии?

> Так вот, все будут правы. И те, кто скажет, что на месте эти краны собирают, и те, кто скажет, что доставляют их уже > в собранном виде.


> Основное место для сборки этих кранов - Китай.


Если Севморпуть, как там пишут в статье, кратчайший маршрут для перевозок с запада России на восток, зачем два раза туда-сюда корабли гонять, если из Китая ближе и дешевле будет? Я не пытаюсь неумно пошутить, или выразить своё недовольство, мне правда непонятно и интересно.
#32 | 09:55 09.01.2017 | Кому: зверюга
>У тебя есть более безопасное решение?

Более безопасное решение возить в разобраном виде или тащить эти металлоконструкции погруженными в воду поглубже (погружающиеся спецсуда).
Хотя если шмыгать прибрежным каботажем, чтобы иметь возможность спрятаться от шторма, да еще плыть в "тихий сезон" когда штормы редки, то такая транспортировка может иметь место, но только для очень жадных фрахтователей.)))
Думаю, что при таких перевозках страховка судна и груза охуительная.
#33 | 16:15 09.01.2017 | Кому: Зогорогозянец
> мне правда непонятно и интересно.

У меня только одно объяснение - краны гнали из Питера. Подвиг ради подвига я не рассматриваю. Можно задать этот вопрос автору, кстати.
#34 | 16:17 09.01.2017 | Кому: Зри в корень
> Более безопасное решение возить в разобраном виде

Несомненно. Я могу объяснить такую перевозку только невозможностью этого.
#35 | 02:42 10.01.2017 | Кому: Всем
> Более безопасное решение возить в разобраном виде

>Несомненно. Я могу объяснить такую перевозку только невозможностью этого.


Если эту херню смогли собрать, то значит, что ее смогут и разобрать, и снова собрать, это только вопрос времени и денег.
Ну а если кто-то хочет сэкономить, то тут уж ничего не поделаешь, но я бы с таким грузом в море не вышел, ну нах эти подвиги.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.