Закрылки в убранном положении

denokan.livejournal.com — В продолжении темы http://vott.ru/entry/456353
Новости, Общество | Ilya.K 10:06 29.12.2016
21 комментарий | 63 за, 1 против |
#1 | 10:14 29.12.2016 | Кому: Всем
Из комментов:

>Вообще, это не мой сценарий. Я, как и все, слушал новости, но так как уменя изжога от наших СМИ, не особенно изучал тему. И первые новости говорили разную информацию - то ли он через 10 минут упал, то ли через 7.


>Мой отец, пенсионер, пролетавший на Ту-154 многие года в качестве КВС, держал руку на пульсе. И уже в первый день высказал мне свое мнение - перепутали.


>Я был готов согласиться, но на тот момент обладал лишь первыми (успевшими устареть) новостными известиями. После чего прочитал новую информацию о том, что обломки нашли в непосредственной близости от берега.


>И после этого догадка отца мне стала видиться очень похожей на правду. Так как я тоже летал на Ту-154, прекрасно знаю эту эргономическую проблему, знаю (по наслышке от других) о том, что закрылки УБИРАЛИ вместо шасси.


>А у отца этот случай был в ЛИЧНОЙ практике - его второй пилот перепутал. Благо штурман попался внимательный, сунул рычаг обратно.


[censored]
jscbbo
Дурачок »
#2 | 10:32 29.12.2016 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 10:56 29.12.2016 | Кому: Всем
Один из закрылков
#4 | 11:11 29.12.2016 | Кому: Всем
После удара об воду на скорости, после вытекания гидравлики и повреждения механизмов, после подъема с глубины 70+ метров - фрагмент закрылка может быть в каком угодно положении.
#5 | 11:17 29.12.2016 | Кому: sand2net
> После удара об воду на скорости, после вытекания гидравлики и повреждения механизмов, после подъема с глубины 70+ метров - фрагмент закрылка может быть в каком угодно положении.

Таки да.
#6 | 11:24 29.12.2016 | Кому: sand2net
> После удара об воду на скорости, после вытекания гидравлики и повреждения механизмов, после подъема с глубины 70+ метров - фрагмент закрылка может быть в каком угодно положении.

Это никак не мешает экспертам высказывать свои экспертные мнения.
#7 | 11:26 29.12.2016 | Кому: sand2net
> После удара об воду на скорости, после вытекания гидравлики и повреждения механизмов, после подъема с глубины 70+ метров - фрагмент закрылка может быть в каком угодно положении.

Там в комментах есть ответ и на этот вопрос.

> А механизм как устроен? При ударе о воду он мог сложиться?

> Таким образом - нет. Там винтовая тяга.

и

> Потому что конструкция механизма выпуска сложнее, чем просто поворот вокруг одной оси. Закрылки выезжают по рельсовым направляющим, а управляет этим винтовая пара. Их скорее оторвет при посадке на воду, чем они "заедут" обратно.

[censored]
#8 | 11:29 29.12.2016 | Кому: kimo
> Один из закрылков

Из комментов:

> На самолете Ту-154Б2 асинхронная уборка механизации практически исключена.

[censored]
#9 | 11:31 29.12.2016 | Кому: Ilya.K
Спасибо, не дочитал еще.
#10 | 11:32 29.12.2016 | Кому: Langedok
> Это никак не мешает экспертам высказывать свои экспертные мнения.

Ну если пилота-инструктора второй авиакомпании страны считать икспердом, то я тогда даже не знаю кому вообще можно высказывать свое мнение, ну кроме авторитетных камрадов на Вотте.
680424
свидомит »
#11 | 11:38 29.12.2016 | Кому: sand2net
Там не "гидравлическая" система, а "электро-механическая"... Уже выше отметили этот факт.
#12 | 11:44 29.12.2016 | Кому: Всем
Один из комментариев повеселил с первой страницы. Про "армейскую безалаберность". Аж руки ответить чесались. Я иксперд, да. Потому что в Жуковском на сушке наблюдалась асинхронная работа наших парных приборов. Снимаешь, проверяешь в паре - работают. Ставишь - только по одному. Косяк коммутации на этапе до установки наших приборов. Там это так выглядит: представители разных контор ползают по самолету и ставят свои приборы, потом проверки, потом погоны принимают летадлу. Так вот, я бы просто некоторые конторы не допускала до работы на МО. В том числе и нашу, ибо распиздяев богато. Но как-то же вот допускают. Вот она самая, безалаберность армейская. Самолет таких лохматых годов, что скорее всего проходил модернизацию. Что там после нее наустановлено и как сделано - я боюсь представить.
#13 | 11:56 29.12.2016 | Кому: Ilya.K
> Ну если пилота-инструктора второй авиакомпании страны считать икспердом, то я тогда даже не знаю кому вообще можно высказывать свое мнение.

Не, может он нормальный эксперт, но сейчас он занимается гаданием на кофейной гуще. Зачем этим заниматься лично для меня непонятно.
#14 | 12:06 29.12.2016 | Кому: Langedok
> Не, может он нормальный эксперт, но сейчас он занимается гаданием на кофейной гуще. Зачем этим заниматься лично для меня непонятно.

Всех волнует эта трагедия и все строят версии произошедшего. Мало кто может просто поставить галочку "Не забыть прочитать официальное заключение МАК" и выкинуть это из головы на несколько месяцев.

Был обнародован фотофакт в пользу одной из версий и он поделился своими мыслями в своем блоге.
Причем, в свойственной ему деликатной манере, нигде не сказано, что в данном случае было именно так.
Просто рассказано, что такая проблема на ТУ-154 есть, и у пилотов с действиями на автомате (предыдущий пост) тоже проблемы есть, а выводы из этого каждый может делать сам.
Ken
дурко »
#15 | 12:15 29.12.2016 | Кому: Langedok
Относительно всех последних авиапроисшествий его намеки совпали с выводами комиссии.
Mmax
надзор »
#16 | 12:21 29.12.2016 | Кому: sand2net
не может. Там винтовой механизм.
#17 | 12:36 29.12.2016 | Кому: Ilya.K
> Всех волнует эта трагедия и все строят версии произошедшего. Мало кто может просто поставить галочку "Не забыть прочитать официальное заключение МАК" и выкинуть это из головы на несколько месяцев.

Ну наверно у меня профессиональная деформация мозга. Меня когда спрашивают почему не работает, а у меня информации с гулькин нос, я так и отвечаю что вариантов придумать могу массу, но смысла в это нет и заниматься я этим не буду.

> Был обнародован фотофакт в пользу одной из версий и он поделился своими мыслями в своем блоге.

> Причем, в свойственной ему деликатной манере, нигде не сказано, что в данном случае было именно так.
> Просто рассказано, что такая проблема на ТУ-154 есть и у пилотов с действиями на автомате (предыдущий пост) тоже проблемы есть, а выводы из этого каждый может делать сам.

Я не редко сталкиваюсь с тем, что первичные признаки указывают на одну неисправность, а на самом деле причина совсем в другом.
#18 | 12:45 29.12.2016 | Кому: Ken
> Относительно всех последних авиапроисшествий его намеки совпали с выводами комиссии.

Я тоже часто основываясь на своем опыте и интуиции заранее могу сказать в чем причина, но когда занимаюсь устранением неполадок всегда работаю по определенному протоколу. Да может быть это лишняя трата времени, но в целом это только в плюс.
#19 | 12:50 29.12.2016 | Кому: Langedok
> Не, может он нормальный эксперт, но сейчас он занимается гаданием на кофейной гуще. Зачем этим заниматься лично для меня непонятно.
>

он же там специально жирным выделил:

"Вопрос:
...
Ответ:
Я не могу дать ответы на Ваши вопросы. Меня там не было."


он же не занимается гаданием, что и как было. он рассказывает, как бывает. это несколько иное по смыслу.
#20 | 13:14 29.12.2016 | Кому: nbzz
> "Вопрос:
> ...
> Ответ:
> Я не могу дать ответы на Ваши вопросы. Меня там не было."

А потом начинает объяснять за всякое. Лично для меня это выглядит как попытка дать оценку произошедшему.
#21 | 18:56 29.12.2016 | Кому: Langedok
> потом начинает объяснять за всякое. Лично для меня это выглядит как попытка дать оценку произошедшему

И да, и нет.

Я обеими руками за вот эту выдержанность в высказываниях Дениса. Всё он правильно и говорит, и делает. При его опыте, ясеневый пень, просто отмолчаться он не сможет, всё равно профессиональные черты характера вынудят высказаться даже напрямую по теме. Но это всегда без каких-либо выводов.

Общая схема: да, эти аппараты имеют такую особенность, да, люди ошибаются, могло ли тут быть такое? да, могло. А было ли? Не знаю, меня там не было.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.