Бунт в московской спецшколе

interfax.ru — Группа подростков забаррикадировалась в здании спецшколы на юге Москвы после конфликта с преподавателями, сообщил "Интерфаксу" во вторник источник в правоохранительных органах. "Дети выгнали из здания контролеров и воспитателей и забаррикадировались. Требуют смены руководства школы",- сказал собеседник агентства.
Новости, Общество | dhte 23:35 20.12.2016
79 комментариев | 34 за, 1 против |
#1 | 23:41 20.12.2016 | Кому: Всем
пиздюлин получат детишки
#2 | 03:37 21.12.2016 | Кому: Всем
Последнее время ощущение, что современным детям старшего школьного возраста катастрофически не хватает пиздюлей...
#3 | 04:04 21.12.2016 | Кому: Ogneupor
Cовременным детям, хронически не хватает НВП. Со второй половины 6-го класса. Часы на физру, ОБЖ и теологию - все на начальную военную подготовку.
#4 | 04:04 21.12.2016 | Кому: AlexSL
Особенно детям с девиантным поведением
#5 | 04:12 21.12.2016 | Кому: irvago
Дети с девиантным поведенем должны учится не в нормальных общеобразовательных школах, а в школах где занимаются исправлением девиаций.
#6 | 04:17 21.12.2016 | Кому: AlexSL
> Дети с девиантным поведенем должны учится не в нормальных общеобразовательных школах, а в школах где занимаются исправлением девиаций.

В статье как раз про спец. школу.
инцидент произошёл вечером в спецшколе "Шанс" для детей с девиантным поведением на Канатчиковском проезде. "Дети выгнали из здания контролеров и воспитателей и забаррикадировались. Требуют смены руководства школы",- сказал собеседник агентства.
#7 | 04:19 21.12.2016 | Кому: Ogneupor
> Последнее время ощущение, что современным детям старшего школьного возраста катастрофически не хватает пиздюлей...

Это не простая школота.
#8 | 04:21 21.12.2016 | Кому: AlexSL
> Дети с девиантным поведенем должны учится не в нормальных общеобразовательных школах, а в школах где занимаются исправлением девиаций.

Нахуй читать.

Комментируй.
#9 | 04:25 21.12.2016 | Кому: zampolit
Да, про такую школу.
Мой пост был про такую школу? Или про нехватку рукоприкладства? Современным детям не хватает пиздюлей или нормального образования и хороших преподавателей? Желательно не тётинек, и так неполных семей с маминым воспитанием в достатке.
#10 | 04:27 21.12.2016 | Кому: AlexSL
> Да, про такую школу.
> Мой пост был про такую школу? Или про нехватку рукоприкладства? Современным детям не хватает пиздюлей или нормального образования и хороших преподавателей? Желательно не тётинек, и так неполных семей с маминым воспитанием в достатке.

Не совсем понятно, при чем тут подростки из статьи?
#11 | 04:27 21.12.2016 | Кому: kirillkor
Ты сам сначала прочти, на какой комент последовал мой.
#12 | 04:30 21.12.2016 | Кому: kirillkor
> Нахуй читать.
>
> Комментируй

Зачем читать, когда комрад просто пришёл своей болью поделиться?
#13 | 04:31 21.12.2016 | Кому: zampolit
Мне тоже не совсем понятно причем тут

Последнее время ощущение, что современным детям старшего школьного возраста катастрофически не хватает пиздюлей...
#14 | 04:34 21.12.2016 | Кому: AlexSL
> Последнее время ощущение, что современным детям старшего школьного возраста катастрофически не хватает пиздюлей...

Он тоже не читал новость, все просто!!! Кстати, про воспитание пиздюлями, как часто надо пиздить подростка, что бы он не курил, не бухал и вырос достойной личностью? Чем надо его пиздить и по каким местам?
#15 | 04:41 21.12.2016 | Кому: zampolit
> как часто надо пиздить подростка, что бы он не курил, не бухал и вырос достойной личностью? Чем надо его пиздить и по каким местам?

Присоединяюсь к вопросу, и прошу отдельно указать методики опиздюливания подростков разных полов.
#16 | 04:42 21.12.2016 | Кому: zampolit
Я читал новость.
Что там за школа, из за чего сыр-бор в действительности, в чем девиации проявляются из статьи не ясно.
Если это школа для душевнобольных детей - одно дело. Если для малолетних правонарушителей, не достигших возраста уголовной ответственности, на момент совершения правонарушения - другой разговор.
#17 | 04:46 21.12.2016 | Кому: AlexSL
> Что там за школа

[censored] чо гуголь показал.
#18 | 04:46 21.12.2016 | Кому: AlexSL
> Что там за школа, из за чего сыр-бор в действительности, в чем девиации проявляются из статьи не ясно.
> Если это школа для душевнобольных детей - одно дело. Если для малолетних правонарушителей, не достигших возраста уголовной ответственности, на момент совершения правонарушения - другой разговор.

"Специальная общеобразовательная школа №11 «Шанс» - государственное учебно-воспитательное учреждение, в которое принимаются подростки с девиантным поведением. В учебном учреждении работают два отделения, использующие инновационные социально-педагогические технологии: «Школа закрытого типа» и отделение реинтеграции. Отделение «Школа закрытого типа» располагается в особняке, построенном в 1905 году. Оно работает согласно концепции «Воспитательный дом». Она состоит из трех блоков: воспитательного, обучающего и медико-психолого-социального. Специалисты используют семейный тип воспитания, помогают восстанавливать и поддерживать семейные связи. Учебные и воспитательные программы позволяют преодолевать педагогическую запущенность, формируют у детей произвольное внимание и желание учиться. Отделение реинтеграции открылось в 2014 году для детей, вступивших в конфликт с законом. Специалисты «Шанса» сопровождают несовершеннолетних на всех этапах уголовного процесса и проводят работу во время отбывания наказания, не связанного с лишением свободы. На базе отделения открыто направление по восстановлению правосудия. Специалисты занимаются проведением примирительных процедур в конфликтных и противоправных ситуациях."
#19 | 04:46 21.12.2016 | Кому: Rockfeld
БТП!!!
#20 | 04:48 21.12.2016 | Кому: AlexSL
> Дети с девиантным поведенем должны учится не в нормальных общеобразовательных школах, а в школах где занимаются исправлением девиаций

Они как раз там и учатся
#21 | 04:49 21.12.2016 | Кому: AlexSL
> Мне тоже не совсем понятно причем тут

Так чего же ты не уточнил у автора коммента, если тебе непонятно?
Точка Кипения
Навальноид. »
#22 | 04:52 21.12.2016 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#23 | 04:56 21.12.2016 | Кому: zampolit
Спасибо за исчерпывающую справку!
#24 | 04:58 21.12.2016 | Кому: AlexSL
> Спасибо за исчерпывающую справку!

Да на здоровье.
#25 | 04:59 21.12.2016 | Кому: Вилиор
Я ответил автору комента, что на мой взгляд, не хватает современными детям старшего школьного возраста.
#26 | 05:08 21.12.2016 | Кому: AlexSL
> Я ответил автору комента, что на мой взгляд, не хватает современными детям старшего школьного возраста.

Считаешь, это помогло бы исправить ситуацию?
#27 | 05:22 21.12.2016 | Кому: Всем
Короче бунт на зоне. Надо вводить ОМОН, и всех через дальняк пропустить. Опустить черную масть. Красную зону делать надо!!! КС
#28 | 05:35 21.12.2016 | Кому: Всем
Бунты, массовые неповиновения никогда не возникают стихийно. Всегда кто-то готовит подобные мероприятия, настраивает толпу и т. п. Желательно задать главный вопрос: "кому выгодно?"
#29 | 05:54 21.12.2016 | Кому: Вилиор
Смотря как организовать. Смотря кого набрать в преподы и какой оклад положить.
Смотря какую программу подготовки разработать. В целом подростковая агрессия и передоз тестостероном подлежит правильной утилизации. Если спорт - то военно-прикладной, вместо закона божьего - строевая (она и для сплоченный полезна, и шаг с осанкой исправляет) и т.д. Перечислять уже времени нет. Просто не забывай, что кроме проблемы подросткового долбоебизма и отсутствия допризывной подготовки, есть один маленький нюанс.
А именно, мы живем в воюющей стране. И дальше будет не лучше.

[censored]

С 05:25
#30 | 06:11 21.12.2016 | Кому: AlexSL
> Смотря как организовать. Смотря кого набрать в преподы и какой оклад положить.

Т.е. ты не знаешь?

> В целом подростковая агрессия и передоз тестостероном подлежит правильной утилизации. Если спорт - то военно-прикладной, вместо закона божьего - строевая (она и для сплоченный полезна, и шаг с осанкой исправляет) и т.д.


Сам то ты в подростковом возрасте много строем ходил?

> Перечислять уже времени нет


А ты куда то торопишься?
#31 | 06:15 21.12.2016 | Кому: zampolit
> Чем надо его пиздить и по каким местам?

Федеральным законом «О полиции» установлено следующее ограничение на применение специальных средств - допускается нанесение человеку ударов палкой специальной: по рукам, ногам, ягодицам, по спине в области проекции почек и печени.
#32 | 06:15 21.12.2016 | Кому: AlexSL
> Просто не забывай, что кроме проблемы подросткового долбоебизма и отсутствия допризывной подготовки

Просто не забывай, что в данном случае, бузят не просто малолетние долбоебы, а малолетние упыри, некоторые из которых тебя в подворотне зарежут за 1000 рублей, а большинство повидало такое, чего ты в жизни не видел, если только по телевизору.
#33 | 06:16 21.12.2016 | Кому: Морфей
> Федеральным законом «О полиции» установлено следующее ограничение на применение специальных средств - допускается нанесение человеку ударов палкой специальной: по рукам, ногам, ягодицам, по спине в области проекции почек и печени.

Я так понимаю, что применение ПР к подросткам позволит им вырасти правильными людьми?
#34 | 06:28 21.12.2016 | Кому: Hrtorika
> Короче бунт на зоне. Надо вводить ОМОН, и всех через дальняк пропустить. Опустить черную масть. Красную зону делать надо!!! КС

это как?
#35 | 06:45 21.12.2016 | Кому: Макар
Это так. Всех кто в черных заставить очки чистить, ну или хотя бы стены покрасить. Черные не могут по жизни на свою тюрьму работать. Когда у черных на зоне авторитет уберешь, так зона и успокоится. Такие дела. Так в основном бунты на зоне и ликвидируют.
#36 | 07:28 21.12.2016 | Кому: Hrtorika
> Это так. Всех кто в черных заставить очки чистить, ну или хотя бы стены покрасить. Черные не могут по жизни на свою тюрьму работать. Когда у черных на зоне авторитет уберешь, так зона и успокоится. Такие дела. Так в основном бунты на зоне и ликвидируют.

Ты сама-то где чалилась? По какой статье, сколько ходок? Ты вообще кто по жизни будешь?
#37 | 07:29 21.12.2016 | Кому: Всем
"Не шали!"
[censored]

[censored]
#38 | 07:34 21.12.2016 | Кому: Вилиор
> Ты сама-то где чалилась? По какой статье, сколько ходок? Ты вообще кто по жизни будешь?

О. Погон сняли? ))) У нас в фирме есть бригада монтажников, бывших надзирателей. Поневоле нахватаешься. На банальной колонии на Кряжу ИК-5 (старое название УР-65/5 женская), такие интриги разворачивались, что ой-ой-ой. ФКУ ИК-13, когда арестанты пытались окраску зоны сменить, вообще там все с ОМОНом зачищали.
Zergey
надзор »
#39 | 08:33 21.12.2016 | Кому: Всем
[censored]
#40 | 09:40 21.12.2016 | Кому: Hrtorika
> О. Погон сняли? )))

Да практически сразу же. Кто-то ночью спёр и не признаются. Ты не брала?

> У нас в фирме есть бригада монтажников, бывших надзирателей.


Ты от них держись подальше. А то на какой-нибудь корпоративной пьянке они вдруг решат вспомнить былое и освежить прежние навыки, а ты спрятаться не успеешь.
#41 | 11:17 21.12.2016 | Кому: Вилиор
> Ты от них держись подальше. А то на какой-нибудь корпоративной пьянке они вдруг решат вспомнить былое и освежить прежние навыки, а ты спрятаться не успеешь.

Я уже по удаленке работаю.
#42 | 14:13 21.12.2016 | Кому: zampolit
Ходил достаточно. Достаточно для того, чтобы интересовались, давно ли дембельнулся.
#43 | 14:17 21.12.2016 | Кому: zampolit
Никогда не предполагай в слух, что повидал твой собеседник. Можешь сильно ошибиться.
#44 | 14:33 21.12.2016 | Кому: AlexSL
> Никогда не предполагай в слух, что повидал твой собеседник. Можешь сильно ошибиться.

Ну так ты расскажи, суровый парень. Что ты намеками то все.
#45 | 14:37 21.12.2016 | Кому: AlexSL
> Никогда не предполагай в слух, что повидал твой собеседник

Расскажи, чего тебе удалось повидать.
#46 | 02:56 22.12.2016 | Кому: zampolit
Товарищ заполит, вы вроде не поп, что бы я вам исповедовался))
Давеча интересовались, много ли я в подростковом возрасте строем ходил. Ваш интерес удовлетворил.
Потом прочел страшное, про могущих меня зарезать за 1 тыс. руб. подростков, в подворотне. Оно конечно всякое бывает, и машина на зебре сбить может, может инфаркт шарахнуть, а скорая не поспеть. Вообще мы все когданить помрем. Если фортанёт, то быстро и без сугубых страданий.

Возвращаясь к страшным подросткам с ножами. Разрешите поинтересоваться сколько часов в неделю вы уделяете тренировкам с ножиком? Возможно посещаете секцию ножевого боя или имеете опытного и более сильного спарринг партнера, с которым хотя бы раз другой в месяц занимаетесь ножевым боем в разных его аспектах?
#47 | 03:00 22.12.2016 | Кому: Вилиор
Зачем? Ты совершенно незнакомый человек из интернета. Если любопытство, то без обид, таковое не удовлетворяю. Если желание срача, то опять же отказано. Интернет-срачи интереса не представляют.
#48 | 04:44 22.12.2016 | Кому: AlexSL
> Зачем? Ты совершенно незнакомый человек из интернета

Все мы здесь незнакомые

> Если любопытство, то без обид, таковое не удовлетворяю.


Тогда с чего ты решил, что кому-то может быть интересно твоё мнение, которое ты без раздумий высказал в комменте №3?

> Если желание срача, то опять же отказано. Интернет-срачи интереса не представляют.


Конечно. Проще всего назвать срачом вполне законное любопытство насчет квалификации человека, что-либо с апломбом изрекающего. Сразу вспоминается анекдот насчет " - Ну и ты тоже говори, что 10 раз за ночь"
#49 | 04:47 22.12.2016 | Кому: AlexSL
> Потом прочел страшное, про могущих меня зарезать за 1 тыс. руб. подростков, в подворотне. Оно конечно всякое бывает, и машина на зебре сбить может, может инфаркт шарахнуть, а скорая не поспеть. Вообще мы все когданить помрем. Если фортанёт, то быстро и без сугубых страданий.

Речь, вообще-то шла совершенно не об этом.

> Возвращаясь к страшным подросткам с ножами. Разрешите поинтересоваться сколько часов в неделю вы уделяете тренировкам с ножиком? Возможно посещаете секцию ножевого боя или имеете опытного и более сильного спарринг партнера, с которым хотя бы раз другой в месяц занимаетесь ножевым боем в разных его аспектах?


И не об этом тоже.

Зачем ты пытаешься увести разговор в плоскость "Сперва добейся", если это вообще здесь неприменимо?! Хочешь развязать интернет-срач?
#50 | 04:58 22.12.2016 | Кому: AlexSL
> Товарищ заполит, вы вроде не поп,

Замполит гораздо лучше попа, стыдно этого не знать. И еще более стыдно скрывать что либо от замполита. Так мы СССР не построим.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.