Бунт в московской спецшколе

interfax.ru — Группа подростков забаррикадировалась в здании спецшколы на юге Москвы после конфликта с преподавателями, сообщил "Интерфаксу" во вторник источник в правоохранительных органах. "Дети выгнали из здания контролеров и воспитателей и забаррикадировались. Требуют смены руководства школы",- сказал собеседник агентства.
Новости, Общество | dhte 23:35 20.12.2016
79 комментариев | 34 за, 1 против |
#51 | 04:59 22.12.2016 | Кому: AlexSL
> Возвращаясь к страшным подросткам с ножами. Разрешите поинтересоваться сколько часов в неделю вы уделяете тренировкам с ножиком? Возможно посещаете секцию ножевого боя или имеете опытного и более сильного спарринг партнера, с которым хотя бы раз другой в месяц занимаетесь ножевым боем в разных его аспектах?

> Зачем? Ты совершенно незнакомый человек из интернета.
#52 | 05:04 22.12.2016 | Кому: Вилиор
Вот ты не угомонный

> Тогда с чего ты решил, что кому-то может быть интересно твоё мнение, которое ты без раздумий высказал в комменте №3? 


Ты хотя бы дай себе труд, прочесть в ответ на что пост написан. Тогда не будешь попадать пальцем в небо с заходами про "без раздумий".
#53 | 05:17 22.12.2016 | Кому: AlexSL
>
> Возвращаясь к страшным подросткам с ножами. Разрешите поинтересоваться сколько часов в неделю вы уделяете тренировкам с ножиком? Возможно посещаете секцию ножевого боя или имеете опытного и более сильного спарринг партнера, с которым хотя бы раз другой в месяц занимаетесь ножевым боем в разных его аспектах?

Т.е. ты у нас шаришь в разных ножевых боях и рукопашках? Но рассказывать почему то не хочешь, секретный боец.
#54 | 05:17 22.12.2016 | Кому: Вилиор
Затем, что интерес товарища заполита я удовлетворил, не смотря на то, что вопрос ко мне был сформулирован не шибко вежливо.
В ответ поинтересоваться опытом заполита в таком полезном прикладном виде БИ. И если бы ты, внимательно, с холодной головой, прочел мной написанное, то вне всякого сомнения до тебя бы немедленно дошло, что тут не про "сначала добейся". Товарищ запмполит совершает типичную ошибку - думает за собеседника.
#55 | 05:21 22.12.2016 | Кому: zampolit
Ну вот вы уже и до хамства опускаетесь. А ещё замполит.
Вернёмся к вопросу, я ваш интерес удовлетворил? Да. Будьте столь любезны, ответить на мой простой вопрос.
#56 | 05:24 22.12.2016 | Кому: AlexSL
> Затем, что интерес товарища заполита я удовлетворил, не смотря на то, что вопрос ко мне был сформулирован не шибко вежливо.

Не удовлетворил. Ты все ещё не рассказал, чего ты такого повидал, наш таинственный друг.

> В ответ поинтересоваться опытом заполита в таком полезном прикладном виде БИ.


Только вот оно тут при чем? Ты крутой ножевик и не боишься подростков с ножами? Или что?

> Товарищ запмполит совершает типичную ошибку - думает за собеседника.


Я могу судить исключительно на основании твоих туманных намеков. А они очень туманные.
#57 | 05:25 22.12.2016 | Кому: AlexSL
> Да. Будьте столь любезны, ответить на мой простой вопрос.

Это ты про ножики?
#58 | 05:27 22.12.2016 | Кому: Rockfeld
Уважаемый, вы сравниваете вопрос о том, что я повидал, с моим интересом к тому, уделяет ли собеседник время упражнениям с ножиком? Уважаемый, это интерес не равновесный.
#59 | 05:27 22.12.2016 | Кому: zampolit
Именно, товарищ замполит.
#60 | 05:32 22.12.2016 | Кому: Rockfeld
Жжош))
#61 | 05:34 22.12.2016 | Кому: AlexSL
> Именно, товарищ замполит.

Ну, если ты так настаиваешь. Я занимался рукопашным боем (по версии МВД) и, для общего развития, заглядывал в секции ножевого боя. Но предпочитаю опираться на интуицию, здравый смысл (не ходить там где могут зарезать) и скил бега.
#62 | 05:58 22.12.2016 | Кому: AlexSL
> Вот ты не[]угомонный
>
> > Тогда с чего ты решил, что кому-то может быть интересно твоё мнение, которое ты без раздумий высказал в комменте №3? 
>
> Ты хотя бы дай себе труд, прочесть в ответ на что пост написан. Тогда не будешь попадать пальцем в небо с заходами про "без раздумий".

Я прочел. Внимательно. И не только тот коммент, но и дальнейшие твои высказывания. И потому повторю сейчас вопрос, который ты не понял, максимально разжевывая специально для тебя:

Итак, если ты считаешь излишним удовлетворение "праздного любопытства", как ты изволил выразиться о моем более чем закономерном вопросе, то с какого хера ты решил, что и твои ответы на другие комменты или просто высказывания своего мнения, когда его у тебя не просили, будут интересны другим участникам дискуссии? Наверное, они еще более излишни, не?
#63 | 06:04 22.12.2016 | Кому: Всем
Кстати, по поводу пиздюлей, как средства воспитания. Вотт этих вотт подростков, большую их часть, пиздили постоянно. Пиздили родители по пьяни, пиздили такие же подростки с другого района, иногда даже менты пиздили. Но вот чего то не перевоспитали. Удивительно да? Это суровым апологетам воспитательных пиздюлей на заметку.
#64 | 06:08 22.12.2016 | Кому: AlexSL
> Затем, что интерес товарища заполита я удовлетворил, не смотря на то, что вопрос ко мне был сформулирован не шибко вежливо.

Где, когда? Давай обойдемся без влажных фантазий, здесь собрались люди, как минимум умеющие читать, как максимум - еще и понимать прочитанное.

> В ответ поинтересоваться опытом заполита в таком полезном прикладном виде БИ.


Твой вопрос, очевидно, был вызван очень хитрым умозаключением, что говорить о подростках, способных зарезать за штуку, имеет право только человек, сам владеющий ножевым боем, верно?

> И если бы ты, внимательно, с холодной головой, прочел мной написанное, то вне всякого сомнения до тебя бы немедленно дошло, что тут не про "сначала добейся".


Ты это сейчас серьезно?!!


> Товарищ запмполит совершает типичную ошибку - думает за собеседника.


Можно точную цитату? Ну, ту, где он за тебя думал?
#65 | 06:12 22.12.2016 | Кому: zampolit
> Но вот чего то не перевоспитали. Удивительно, да?

Так это потому, что методологию не соблюдали, не сочетали опиздюливание с занятиями строевой подготовкой.

Кстати, был у нас один молодой боец, не подчинявшийся вообще никому, даже командиру отряда, не то что сержантам. Он с губы не вылезал, и пиздили его достаточно, вот только никак не могли заставить строевым шагом ходить. И шо вы таки думаете? После трех месяцев мучений решили найти у него психболезнь и списать нахер.
#66 | 06:13 22.12.2016 | Кому: Вилиор
> Так это потому, что методологию не соблюдали, не сочетали опиздюливание с занятиями строевой подготовкой.

А вот не факт. В приемниках распределителях всякое раньше бывало. Как сейчас не знаю.
#67 | 06:23 22.12.2016 | Кому: Вилиор
> И шо вы таки думаете? После трех месяцев мучений решили найти у него психболезнь и списать нахер.

Надо было местных воттовских суровых парней спросить, они бы точный рецепт сказали.
#68 | 06:32 22.12.2016 | Кому: zampolit
Ну вот видишь. А сам пишешь подобные вещи.

> Просто не забывай, что в данном случае, бузят не просто малолетние долбоебы, а малолетние упыри, некоторые из которых тебя в подворотне зарежут за 1000 рублей, а большинство повидало такое, чего ты в жизни не видел, если только по телевизору.


Бузили там, по факту, как уже по ящику показывали, несколько иные подростки. Если интересно что повидал, без обид, подобное только при личном долгом знакомстве.
Быть зарезанным в подворотне может каждый. Но не ты один уделял время саморазвитию. Да и привычка не ходить там где не надо, она не только у тебя сформирована. Плюс, хорошая строевая навсегда формирует правильную осанку, четкий и быстрый шаг. И, поверь, человек идущий, расправив плечи, уверенно глядя перед собой, может спокойно, гулять в любое время суток. Если от тебя исходит спокойствие и уверенность, то это не только приятно, скажем, спутнице, но и бонус к личной безопасности. Проверено. Работало и работает.

Что касается малолетних убийц за 1000 руб, то, возможно разочарую, но вид они имеют жалкий, физподготовка никакая, владение острыми предметами на уровне - "сначала засветить, потом попробовать тыкать". Их жертвами чаще всего становятся люди заведомо слабее.
Разумеется есть исключения, и несовершеннолетний душегуб будет силен, откормлен, знаком со спортом и вдобавок форсирован метамфетамином.
Тогда да, нехороший расклад. Но это скорее исключение.
#69 | 06:41 22.12.2016 | Кому: AlexSL
>
> Что касается малолетних убийц за 1000 руб, то, возможно разочарую, но вид они имеют жалкий, физподготовка никакая, владение острыми предметами на уровне - "сначала засветить, потом попробовать тыкать". Их жертвами чаще всего становятся люди заведомо слабее.
> Разумеется есть исключения, и несовершеннолетний душегуб будет силен, откормлен, знаком со спортом и вдобавок форсирован метамфетамином.
> Тогда да, нехороший расклад. Но это скорее исключение.

[ржот] Рассказать как у нас в 90-х подростковые банды "отрабатывались"? Один раз даже здоровенного мужика каратиста там какого то привалили. Разбили сзади об голову трехлитровую банку с водой и добили ногами на асфальте. Вот такой вот "жалкий вид".
#70 | 06:44 22.12.2016 | Кому: Вилиор
Валиор, остынь уже. Ты бы сам в здравом уме и трезвой памяти стал бы расписывать на публику разный экстрим, который видел или в котором принимал участие?
#71 | 06:48 22.12.2016 | Кому: AlexSL
> Что касается малолетних убийц за 1000 руб, то, возможно разочарую, но вид они имеют жалкий, физподготовка никакая, владение острыми предметами на уровне - "сначала засветить, потом попробовать тыкать".

Они от этого перестают быть убийцами? Причем, зачастую, более жестокими, что характерно людям слабым.

> И, поверь, человек идущий, расправив плечи, уверенно глядя перед собой, может спокойно, гулять в любое время суток.

> Их жертвами чаще всего становятся люди заведомо слабее.

О, разговор потихоньку переходит в плоскость "сами виноваты, ножевым боем не занимаются, а по подворотням имеют наглость шастать".
Камрад, а ведь прав ты был, когда не хотел отвечать на вопросы. С каждым новым ответом мы узнаем о тебе очень много нового ;)
#72 | 06:53 22.12.2016 | Кому: Вилиор
> С каждым новым ответом мы узнаем о тебе очень много нового ;)

Да ничего нового. Обычный сетевой хомячок, который хочет выглядеть круче чем он есть на самом деле. Отсюда все эти туманные намеки на "суровое прошлое" и т.д.
#73 | 06:54 22.12.2016 | Кому: AlexSL
> Ты бы сам в здравом уме и трезвой памяти стал бы расписывать на публику разный экстрим, который видел или в котором принимал участие?

Если в этом ничего нет постыдного, то почему нет? Да и подробностей у тебя никто не просил.
Просто здесь как-то так сложилось, что принято как-то подтверждать своё знание предмета, о котором говоришь, хотя бы на словах. Я вот повидал таких, кого ни строевая подготовка, ни регулярное опиздюливание не могли привести в чувство, об одном таком упоминал выше.
Вот и стало интересно, какой же конкретно твой опыт позволяет утверждать, что это панацея?
Дальнейшие твои рассуждения показывают, что говоришь ты о том, что физподготовка и строевой шаг помогают отпугнуть нападающих или защититься.
Но нахуй здесь эти рассуждения, если изначально речь шла именно об исправлении правонарушителей, а не защите от них?
Поэтому я теперь вряд ли остыну ;) А ты попробуй привести ещё какие-нибудь доводы, но на этот раз по теме разговора.
#74 | 06:58 22.12.2016 | Кому: zampolit
Да, не получается с тобой найти общий язык. Ты пишешь про исключительно случай. Я же о типичном.
Если ты о бандах малолеток, спланировавших и совершивших убийство кого либо серьёзного, то почему то потом, они сами бегут, сдаваться добрым дядям милиционерам))
#75 | 07:07 22.12.2016 | Кому: Вилиор
Валиор, остынь, дай себе труд читать написанное. Не додумывать и не искажая.
Dixi
#76 | 07:09 22.12.2016 | Кому: zampolit
> Один раз даже здоровенного мужика каратиста там какого то привалили.
В середине 70х был у нас на раёне мужик, ЕМНИП погоняло "Граф", лет 30-ти, которого ребячья молва считала авторитетом. Скорее всего, он имел какое-то отношение к уголовному миру, какие-то вопросы решал, однозначно. Неоднократно наблюдал, как он в одиночку раскидывал двух-трех достаточно крепких оппонентов, тогда драки были не редкость.
Но как-то раз случился с ним конфуз. Как рассказывали приятели, тусовавшиеся во дворе и наблюдавшие всё это, шел он вечером по пустынной улице (а тогда после21:00 улицы на окраинах практически вымирали, автомобилистов было мало, магазины закрыты, все сидят у зомбоящиков), как обычно расправив плечи, уверенно глядя перед собой, излучая спокойствие и уверенность. А навстречу стайка подростков, человек 5-7, лет по 15, вряд ли старше. Попросили закурить, не совсем почтительно, видать, поскольку он в ответ рявкнул по своему обыкновению. Пацаны, скорее всего, залетные были, не знали, на кого пасть разинули, поэтому они быстренько намотали на руки солдатские ремни, окружили и опиздюлили его, первый же удар сзади удачно попал в голову, дальше было дело техники. Всё произошло так быстро, что никто даже подбежать не успел, да, думаю, не особо и рвались.
#77 | 07:12 22.12.2016 | Кому: AlexSL
> Если ты о бандах малолеток, спланировавших и совершивших убийство кого либо серьёзного, то почему то потом, они сами бегут, сдаваться добрым дядям милиционерам))

А еще банда малолеток использовала такую схему: идет в день получки мужик с работы, а впереди него компания парней, идут, не обращают на мужика внимания, разговаривают о своем, ведут себя не агрессивно. В определенный момент. когда жертва расслабилась и вся в предвкушении как потратит получку, один из группы подростков наносил мужику удар ногой в голову в прыжке. От чего жертва вырубалась. Вот такой вот "жалкий вид и отсутствие физической подготовки".
#78 | 07:13 22.12.2016 | Кому: AlexSL
> Валиор, остынь, дай себе труд читать написанное. Не додумывать и не искажая.

Но конкретных возражений, что и где я додумал и исказил, конечно же, не последует? Вполне ожидаемо, впрочем.

> Dixi


Да хрен с тобой, соскакивай. Замполит в №72 очевидно был прав.
#79 | 07:14 22.12.2016 | Кому: Вилиор
Не мешай онлайн-экспертам показывать свою осведомленность в этих вопросах!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.