Посягательство на медицинского работника

ntv.ru — В проекте закона говорится, что применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо угроза применения насилия в отношении медработника будут караться сроками до 5 лет и штрафом до 200 тысяч рублей. В случае, если было применено насилие, опасное для здоровья, максимальный срок увеличится до десяти лет. А покушение на жизнь медработника предлагается карать заключением на срок от 12 до 20 лет или пожизненным лишением свободы.
Новости, Общество | Баянист 17:00 21.11.2016
218 комментариев | 100 за, 1 против |
#101 | 20:10 21.11.2016 | Кому: Crypt
> Ты с этим не согласен?

Почему, согласен. Но и соцответсвенность больше. А за неё чо-то в законе ничего нет.
#102 | 20:10 21.11.2016 | Кому: Crypt
Ты не знаешь что 145*5=725
А если кто-то в тюрьме отсидел, то он в законах специалист, может в прокуратуру пойти работать?
Расскажи мне, чего я не знаю ?
#103 | 20:10 21.11.2016 | Кому: kirillkor
это так отписка, на отъебись как мне показалось.

можно углубить и расширить!!!
#104 | 20:11 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Пиздёжь по поводу количества пациентов. Столько быть не может.

Если диспансеризация, то может и больше быть. Пожалуй, в серьезную эпидемию тоже столько бывает. 15 минут - это в раздел сказок. Вот пришло к тебе 80 человек на прием - и все - принимай.
#105 | 20:12 21.11.2016 | Кому: dr103
> Вот пришло к тебе 80 человек на прием - и все - принимай.

У нас так нельзя. По записи. Запись, понятно, по времени.

И да. 80 человек это почти семь часов по пять минут на каждого. Хорош уже накал идиотии ширить.
Crypt
Ебанько »
#106 | 20:13 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Зачем ты ёрничаньем пытаешься его нивелировать, загадка.

0) Я не знаю, что у тебя случилось, но твоя риторика за последние месяцы изменилась.
1) Я не ёрничал. Цифры реальные. То, что они не разбиты по участкам - это мало трогающий фактор. Нет никаких 15 минут у терапевта. 7-9 минут по разнице между талончиками. Пересчитай и добавь то, что я добавлял вне талонов.
2) Врачи реально пашут. Не надо сравнивать томных девушек в регистратуре и специалистов, которые сидят по кабинетам.
#107 | 20:14 21.11.2016 | Кому: Crypt
> Ты с этим не согласен?

я не согласен
Crypt
Ебанько »
#108 | 20:16 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Но и соцответсвенность больше. А за неё чо-то в законе ничего нет.

Как предлагаешь оценивать врачей при данной нагрузке?
#109 | 20:16 21.11.2016 | Кому: Crypt
> Я не знаю, что у тебя случилось, но твоя риторика за последние месяцы изменилась.

Акк я продал.

> Цифры реальные.


Нет. Нереально. В сутках ровно определённое количество минут. Больше ну никак не вытанцовывается.

> Пересчитай и добавь то, что я добавлял вне талонов.


Ещё раз 12*60/145 = 4,9 минуты на человека при двенадцатичасовом рабочем дне. От стула жопу отрывать нельзя.
Crypt
Ебанько »
#110 | 20:17 21.11.2016 | Кому: Ares76
> Расскажи мне, чего я не знаю ?

Статистики.
#111 | 20:17 21.11.2016 | Кому: Crypt
> Как предлагаешь оценивать врачей при данной нагрузке?

Погиб пациент по его вине пожизненное. Потерял здоровье 25 лет. Ну и так далее
#112 | 20:19 21.11.2016 | Кому: Broneslav
> о том почему врачи лучше продавцов

А менты чем лучше остальных людей?
#113 | 20:20 21.11.2016 | Кому: Langedok
> А менты чем лучше остальных людей?

Охраняют общество. Отвечают тоже строже. Здесь же предлагается защитить поболее, а спрашивать точно так же.
#114 | 20:20 21.11.2016 | Кому: kirillkor
>
> Возможно, если кто-то наконец-то сподобится на статистику по нападению на врачей

Статистику не выложу, но могу поделиться информацией от родственницы, работающей врачом на скорой. Практически каждая вторая смена - вызов к неадекватным гражданам. Либо новые хозяева жизни, которым все должны, либо упоротые вхлам сограждане. И тем и другим врач и фельдшерица ничего противопоставить не могут. Так что закон, на мой взгляд, нужный. Я так понимаю, это именно о врачах скорой позаботились, а не о гинекологах или окулистах.
#115 | 20:21 21.11.2016 | Кому: Langedok
а менты и врачи одним и тем же занимаются?
#116 | 20:21 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Нет. Нереально. В сутках ровно определённое количество минут. Больше ну никак не вытанцовывается.

— Папа, водка подорожала! Теперь ты будешь меньше пить?
— Нет, сынок, это ты будешь меньше есть!
#117 | 20:21 21.11.2016 | Кому: Crypt
Ты 5 месяцев сидел с секундомером и собирал статистику?
Или ты посещал врачей? Тогда по твоей статистике ты посетил 5(месяцев)*30(дней)*8(часов)*60(минут)/5(минут на посещение)=14400 врачей.
#118 | 20:22 21.11.2016 | Кому: Broneslav
> а менты и врачи одним и тем же занимаются?

А врачи и продавцы?
#119 | 20:23 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Охраняют общество.

А врачи его лечат.
#120 | 20:24 21.11.2016 | Кому: Broneslav
> а менты и врачи одним и тем же занимаются?

А контингент у ментов и врачей скорой очень сильно похож. Только у ментов здоровые мужики, подготовка и оружие, а у врачей - тетеньки с лекарствами. И если менты, приехав на хату к алкашам, где один собутыльник другого порезал, быстренько там всех прикрепят, то врачам это сделать гораздо сложнее.
#121 | 20:24 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> У нас так нельзя. По записи. Запись, понятно, по времени.

Ну а вот пришло 80 человек. При свином гриппе в 2010 году так и было. Что делать? Нахуй их послать?

>И да. 80 человек это почти семь часов по пять минут на каждого. Хорош уже накал идиотии ширить.


Чего это всего 7 часов? Если надо, то будешь и 12 работать. Я на скорой 24 часа сутки через сутки иногда почти месяцами трубил. И не сдох, как видишь.

А так при диспансеризации да - сотню в день легко. Ведь это же формальный быстрый осмотр-опрос. Типа сам на таком не был?

Когда у меня в части была диспансеризация, то врачи, приехавшие из ближайшей мед роты, осматривали за день 250 человек - весь личный состав полка. Все быстро: зашел-вышел, зашел-вышел.
#122 | 20:26 21.11.2016 | Кому: Langedok
нет. именно поэтому мне интересно почему врач сидящий в кабинете и бухих видящий только по телевизору будет защищен законом как милиционер, а продавец видящий их каждую смену нет.
#123 | 20:28 21.11.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> А контингент у ментов и врачей скорой очень сильно похож. Только у ментов здоровые мужики, подготовка и оружие, а у врачей - тетеньки с лекарствами. И если менты, приехав на хату к алкашам, где один собутыльник другого порезал, быстренько там всех прикрепят, то врачам это сделать гораздо сложнее.

А продавцы по твоему мнению это тоже здоровые мужики с подготовкой и оружием?
#124 | 20:28 21.11.2016 | Кому: Langedok
> А врачи его лечат

А продавцы стало быть бесполезны. компост?
Crypt
Ебанько »
#125 | 20:30 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Погиб пациент по его вине пожизненное. Потерял здоровье 25 лет. Ну и так далее

Пациент пришёл на 4-5-й стадии рака. ?
#126 | 20:31 21.11.2016 | Кому: Crypt
> Пациент пришёл на 4-5-й стадии рака. ?

Он пациента им заразил? Он его не хотел лечить пока четвертая стадия не наступила?

Ссылку дать на бар?
Crypt
Ебанько »
#127 | 20:35 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Он пациента им заразил? Он его не хотел лечить пока четвертая стадия не наступила?

Докажи, что пациент безнадёжен. Что он сам умер, а ты сделал всё возможное. В том числе - по методу Малахова и экстрасенсов с 5-го канала.
Crypt
Ебанько »
#128 | 20:36 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Ссылку дать на бар?

У меня есть.
#129 | 20:37 21.11.2016 | Кому: Crypt
> Докажи, что пациент безнадёжен. Что он сам умер, а ты сделал всё возможное.

Комиссия смотрит в историю болезни.

Может хватит идиотских вопросов? Это элементарно контролируется, но для этого работать надо, а не дебильные законы издавать.
Crypt
Ебанько »
#130 | 20:41 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Может хватит идиотских вопросов? Это элементарно контролируется, но для этого работать надо, а не дебильные законы издавать.

Ты к кому вопросы задаёшь? Кому именно контролировать надо?
Врачу, который должен заполнить бумажную амбулаторную карту, электронную амбулаторную карту, отчёт вечером по всем принятым больным?
Чиновникам, которые это всё контролируют?
Или кому?
#131 | 20:45 21.11.2016 | Кому: Broneslav
> именно поэтому мне интересно почему врач сидящий в кабинете и бухих видящий только по телевизору

У тебя какие-то странные представления о врачах. Врачи это не только стоматологи с гинекологами. Там еще есть куча всяких специальностей. А кроме них еще и скорая помощь. А кроме них еще и обычные медсестры которые приходят для забора крови или уколов.

> а продавец видящий их каждую смену нет.


А учителя вообще на пенсию через 25 лет могут уйти! Обнаглели сволочи, к ногтю их!
#132 | 20:47 21.11.2016 | Кому: Crypt
> Кому именно контролировать надо?
> Врачу, который должен заполнить бумажную амбулаторную карту, электронную амбулаторную карту, отчёт вечером по всем принятым больным?
> Чиновникам, которые это всё контролируют?
> Или кому?

Ну раз не хватит, то тебе.
#133 | 20:48 21.11.2016 | Кому: Langedok
> А учителя вообще на пенсию через 25 лет могут уйти! Обнаглели сволочи, к ногтю их!

Ну вот и получится, что учителей бить можно, нельзя только врачей.
#134 | 20:52 21.11.2016 | Кому: Ares76
> Ну вот и получится, что учителей бить можно, нельзя только врачей.

Нет не получается. Бить никого нельзя.
#135 | 20:53 21.11.2016 | Кому: Бармалектор
> Я своим соседям-уёбкам денег в долг даю. Они со мной дружат.

А у меня весь подъезд соседей ни разу не уёбки. И весь подъезд друг с другом здоровается. И даже бабуськи, "плюшевый патруль" на лавочке, заместо выкриков в спину "Проститутка и наркоман!" говорят "Здравствуй, Боря, здравствуй Вася, здравствуй, Сергеевна, здравствуйте Вера Алексеевна и Вера Макаровна!". Что я делаю не так?
#136 | 20:53 21.11.2016 | Кому: Langedok
> Нет не получается. Бить никого нельзя.

Ну врачей можно было походу, вон, закон спроектировали.
#137 | 20:54 21.11.2016 | Кому: Langedok
За учителей будет штраф, за врача до 5 лет. Так?
#138 | 20:55 21.11.2016 | Кому: Langedok
> У тебя какие-то странные представления о врачах. Врачи это не только стоматологи с гинекологами. Там еще есть куча всяких специальностей. А кроме них еще и скорая помощь. А кроме них еще и обычные медсестры которые приходят для забора крови или уколов.

точно такие же, как у тех кто под врачами понимает только работников скорой. Я также могу говорить про продавцов и упирать на сельские магазины без охраны в которых закупаются старенькие пенсионеры и только ради них, рискуя здоровьем, продавец каждую смену терпит выходки алкашей, наркоманов, бандитов и т.д.

> А учителя вообще на пенсию через 25 лет могут уйти! Обнаглели сволочи, к ногтю их!


И? Причем тут пенсия?
#139 | 20:57 21.11.2016 | Кому: Ares76
> За учителей будет штраф,

Зависит от последствий я так понимаю.

> за врача до 5 лет.


Аналогично. Считаю зависит от последствий.

Ну и эта, давайте может сначала с врачами разберемся, а потом уже про учителей будем думать, а то так вообще нихуя не решим.
#140 | 21:00 21.11.2016 | Кому: Broneslav
> Причем тут пенсия?

Ну если ты задаешь такой вопрос то не причем.
Будь здоров, не кашляй.
#141 | 21:05 21.11.2016 | Кому: Валькирия
> Ну так скорая раньше может приехать. На вызов "ой, и нас тут несчастный случай, человек ножом порезался". А МВД как раз скорая потом и сообщит, что тут "их клиент".

Была ситуация. Было пиздилово. По итогам пиздилова у меня была сломана правая ключица. Первым делом товарищ дежурный милиционер, когда привезли на скорой в больничку, поинтересовался, а как же энто я так умудрился удачно попасть под раздачу. На что товарищу милиционеру было отвечено, что это я так ловко с берёзы наебнулся, опосля чего пошла вся остальная движуха с гипсом и прочим.

Я к чему сводил - скорая, действительно может приехать раньше чем МВД. Но МВД завсегда потом поинтересуется.
#142 | 21:12 21.11.2016 | Кому: Langedok
> Зависит от последствий я так понимаю.

При отсутствии вреда здоровью можно отделаться штрафом.

> Аналогично.


Согласно проекту закона "применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо угроза применения насилия в отношении медработника будут караться сроками до 5 лет и штрафом до 200 тысяч рублей".

Не аналогично выходит, ой как не аналогично.

А если бы было аналогично, то лично у меня никаких вопросов бы не возникало.
#143 | 21:12 21.11.2016 | Кому: Langedok
> Ну если ты задаешь такой вопрос то не причем.
>
> Будь здоров, не кашляй.

не,не давай я лучше покашляю, но ты мне объясни связь между стажем для выхода на пенсию учителей и попыткой выбить себе(и только себе) привилегии для большей части врачей необоснованные.
#144 | 21:23 21.11.2016 | Кому: Ares76
> Согласно проекту закона "применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо угроза применения насилия в отношении медработника будут караться сроками до 5 лет и штрафом до 200 тысяч рублей".

Закон еще не приняли. Как оно будет (и будет ли вообще) будем посмотреть. Лично я за то что бы за избиение врачей судили строже. И учителей тоже. Тех кто учит, тех кто лечит и тех кто защищает (пожарных и мчс тоже сюда отнести).
Не так конечно что в одном случае штраф пять тысяч, а в другом 5 лет колонии. Но так например чтобы в одном случае год условно, а в другом неусловно.
#145 | 01:50 22.11.2016 | Кому: Broneslav
>
> А продавцы по твоему мнению это тоже здоровые мужики с подготовкой и оружием?

Продавцы ездят на дом к неадекватным гражданам? Это где так?
#146 | 01:55 22.11.2016 | Кому: Off
> Я к чему сводил - скорая, действительно может приехать раньше чем МВД. Но МВД завсегда потом поинтересуется.

Такое сплошь и рядом бывает. Бухали вместе, поссорились, опиздюлили собутыльника, вызвали скорую. Скорая приехала - бухие сограждане на них начинают наезжать.
#147 | 02:42 22.11.2016 | Кому: Всем
Давно пора приравнять медиков, пожарных, МЧС к полицейским.

И отменить депутатскую неприкосновенность бы для полной справедливости.
#148 | 03:17 22.11.2016 | Кому: nbzz
А если я заказал пиццу и напал на курьера, это работает?
#149 | 03:56 22.11.2016 | Кому: Всем
Хочу предупредить тех, кому не нравится, что за пиздюли врачам станут срок давать: на скорых работать некому, в том числе и из-за этого вот. Тут уже по пять раз объяснили, зачем это надо, объяснили уже специфику работ бригад СМП, но почему-то до отдельных странных граждан никак не доходит. Я не имея никакого отношения к медицине, уже два ДВА , блядь, раза за сраных два года сталкивался с тем, что неходячего больного, которому нужно экстренное вмешательство тупо некому затащить в машину. Совпадение? Хуй там! Потому что из бригады только тетенька фельдшер и водитель. Живутв краевом центре, между прочим. Какие, в жопу, продавщицы? Тем более у них или кнопка или охранник или все сразу.
#150 | 05:08 22.11.2016 | Кому: Работник кабеля
> Хочу предупредить тех, кому не нравится, что за пиздюли врачам станут срок давать: на скорых работать некому

Видимо, граждане, случись чего, собираются бежать за помощью к продавцам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.