Посягательство на медицинского работника

ntv.ru — В проекте закона говорится, что применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо угроза применения насилия в отношении медработника будут караться сроками до 5 лет и штрафом до 200 тысяч рублей. В случае, если было применено насилие, опасное для здоровья, максимальный срок увеличится до десяти лет. А покушение на жизнь медработника предлагается карать заключением на срок от 12 до 20 лет или пожизненным лишением свободы.
Новости, Общество | Баянист 17:00 21.11.2016
218 комментариев | 100 за, 1 против |
Crypt
Ебанько »
#51 | 19:01 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Возможно, если кто-то наконец-то сподобится на статистику по нападению на врачей, мы тут хором узнаем что проблема и выеденного яйца не стоит.

Ты какой-то злой последние пару месяцев.
Дело не в том, сколько на врачей нападают. А в том, что нападение на врача - это угроза жизни для всех, кого он лечит. Напал на одного - пострадали 100, к которым он не успел. В день.
Crypt
Ебанько »
#52 | 19:03 21.11.2016 | Кому: Бармалектор
> [ловко доминирует]

Будь взрослым, поставь 100 каментов на страницу!!!
#53 | 19:04 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Нет, мне за продавщиц и кассирш обидно.

Ты действительно не понимаешь разницу между продавщицей, работающей на СВОЕМ рабочем, общественном месте, в окружении охраны и врачом скорой, едущим ночью на пьяную поножовщину хрен пойми в какую малину?
#54 | 19:06 21.11.2016 | Кому: Crypt
> Дело не в том, сколько на врачей нападают.

Именно в этом, может внезапно выяснится, что и сотни не наберётся. За год.

Хорош уже фантазировать, что их пиздят направо и налево. Не чаще чем обычных граждан. Просто на обычном мордобое сенсацию не сделать.

> Напал на одного - пострадали 100


Да чо не тысяча-то?
#55 | 19:08 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Возможно, если кто-то наконец-то сподобится на статистику по нападению на врачей, мы тут хором узнаем что проблема и выеденного яйца не стоит.

Ну, например, я регулярно огребал на визитах. Все летнее время ходил с синяками на руках, поставленных благодарными пациентами с белкой и просто пьяными неадекватами. Пару раз кидались с ножом, травили собаками. Про угрозы физической расправы вообще промолчу. И так всегда.
#56 | 19:09 21.11.2016 | Кому: dr103
> Ты действительно не понимаешь разницу между продавщицей, работающей на СВОЕМ рабочем, общественном месте, в окружении охраны и врачом скорой, едущим ночью на пьяную поножовщину хрен пойми в какую малину?

На перестрелку он едет. Причём она не началась ещё. Его все ждут.

Кстати, если известно, что поножовщина, где сотрудники МВД?

Хорош уже, сове больно.
#57 | 19:09 21.11.2016 | Кому: visionary
> Ну вот как-то хочется, чтобы поменьше идиотии было в законодательстве родной страны.

Я и не берусь говорить, хороший закон или нет, доработанный или нет, как он будет применяться и т.д. Я бы вообще без комментариев мимо прошла, ограничившись просто прочтением новости, если бы с удивлением не увидела, как у некоторых подгорает. И ведь не о о еще более неприкосновенной депутатской неприкосновенности речь, и не о мигалках для Мигалкова.
#58 | 19:10 21.11.2016 | Кому: dr103
> Ну, например, я регулярно огребал на визитах.

Ты это охуенная выборка.

Прежде чем закон принять наверное надо какую-то статистику собрать, нет? Где она?
#59 | 19:11 21.11.2016 | Кому: kirillkor
>
> Кстати, если известно, что поножовщина, где сотрудники МВД?

Ну так скорая раньше может приехать. На вызов "ой, и нас тут несчастный случай, человек ножом порезался". А МВД как раз скорая потом и сообщит, что тут "их клиент".
#60 | 19:13 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> На перестрелку он едет. Причём она не началась ещё. Его все ждут.

Тебя бы туда, такого диванного умника, тяжелее мышки ничего в руках не державшего - быстро бы по другому запел.

> Кстати, если известно, что поножовщина, где сотрудники МВД?


Вот бы знать! Почему то ВСЕГДА приезжал раньше них. Они, в отличии от скорой, всегда очень заняты очень важными делами.

> Хорош уже, сове больно.


Давай, расскажи еще, как там на скорой отдыхают.
#61 | 19:14 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Хорош уже фантазировать, что их пиздят направо и налево.

У журналюг, походу, приём такой есть - появилась где-то шокирующая новость про что-то - начинают писать про аналогичные случаи. Начинает складываться впечатление, что, блядь, ПО ВСЕЙ СТРАНЕ началось!
Например как с недавними подростками в псковской области - минима три новости в том же русле прочёл.
А на деле - не меняется ничего или практически ничего.
#62 | 19:15 21.11.2016 | Кому: dr103
> Тебя бы туда, такого диванного умника, тяжелее мышки ничего в руках не державшего - быстро бы по другому запел.

Зачем ты за мной следишь?

> Вот бы знать! Почему то ВСЕГДА приезжал раньше них. Они, в отличии от скорой, всегда очень заняты очень важными делами.


Ну так наверное надо взаимодействием заниматься, а не дегенеративные законы принимать? Ты там новым УК теперь размахивать будешь? Он тебя от ножа спасёт?

Ты вообще понимаешь, что за хуйню ты несёшь?
Crypt
Ебанько »
#63 | 19:16 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Именно в этом, может внезапно выяснится, что и сотни не наберётся. За год.
> Хорош уже фантазировать, что их пиздят направо и налево. Не чаще чем обычных граждан. Просто на обычном мордобое сенсацию не сделать.

Да не важно сколько.
Есть такая мысль - социальная значимость. Если депутатов и высших чиновников будут вешать на столбах и сажать на колья вместе с родственниками - я даже аплодировать буду и выпью стопку. За каждого.
А если побьют одного ВОПа на вызове - я вознегодую и начну срать в комментах!

> Да чо не тысяча-то?


Ты когда последний раз в поликлинику заходил?
Рабочий день = 7 минут на человека по талонам + по больничному листу + с острой болью + по комиссии + по диспансеризации. Под несколько десятков и набирается.

P.S. Всё-таки у тебя что-то случилось в последние пару месяцев.
#64 | 19:17 21.11.2016 | Кому: Crypt
> Рабочий день = 7 минут на человека по талонам + по больничному листу + с острой болью + по комиссии + по диспансеризации.

Не соблюдается.
#65 | 19:17 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Ты это охуенная выборка.

Охуенная. Остальные такие же как я - работа такая.

> Прежде чем закон принять наверное надо какую-то статистику собрать, нет? Где она?


Где у вас там статистика - я не знаю и мне все равно, но уверен, что она не отличается от нашей. В Беларуси статистика есть - на пятиминутках зачитывали. Нападений уж точно побольше, чем на ментов. Тех боятся, а беззащитного медика всякий обидеть может.
#66 | 19:19 21.11.2016 | Кому: dr103
> Где у вас там статистика - я не знаю и мне все равно, но уверен, что она не отличается от нашей.

Ну давай свою раз ты уверен.
Crypt
Ебанько »
#67 | 19:19 21.11.2016 | Кому: dr103
> Они, в отличии от скорой, всегда очень заняты очень важными делами.

Когда помрёте - сообщите.
Crypt
Ебанько »
#68 | 19:21 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Не соблюдается.

Что именно не соблюдается? Не сто, а всего 90 пациентов? Это сильно много меняет!!!
#69 | 19:22 21.11.2016 | Кому: Crypt
> Что именно не соблюдается? Не сто, а всего 60 пациентов? Это сильно много меняет!!!

Время.

900 пациентов.

Попробуй сам сходить в больницу. Попробуй поинтересоваться сколько он на участке обходит. Потом будешь про десятки и сотни рассказывать.
#70 | 19:24 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Ну так наверное надо взаимодействием заниматься, а не дегенеративные законы принимать? Ты там новым УК теперь размахивать будешь? Он тебя от ножа спасёт?

Сказки про взаимодействие в другом отделе. Оно на бумаге как бы есть, но на практике все почему-то внезапно не так. За убийство мента при исполнении в Беларуси - ВМН. Почему бы не сделать то же самое для врача при исполнении? Врач мало того, что беззащитен, так и имеет дело с людьми на грани, в экстремальных условиях, в состоянии между жизнью и смертью, способными в условиях стресса на любые поступки, почти как на войне.
#71 | 19:25 21.11.2016 | Кому: dr103
> Сказки про взаимодействие в другом отделе.

Понятно. Лучше идиотский закон принять. Как будет исполняться — похуй. На что повлияет — похуй. Мы тут законодательная власть, закон дали, дальше дело не наше.

Где статистика? Ты тут вроде что-то говорил про неё. Мне же не показалось?
Crypt
Ебанько »
#72 | 19:28 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Время.
> 900 пациентов.

Откуда 900?
7 часов * 8 пациентов в час = 56 ~ 60 пациентов по записи. Остальное вариативно, но никак не 840...

> Попробуй сам сходить в больницу. Попробуй поинтересоваться сколько он на участке обходит. Потом будешь про десятки и сотни рассказывать.


У меня в данном годе было 4 операции. В больницах и поликлиниках в этом году я провёл чистого времени 5 месяцев.
Расскажи мне то, чего я не знаю.
#73 | 19:30 21.11.2016 | Кому: Crypt
> Откуда 900?

Ну у тебя просто цифры маленькие, не впечатляют. Надо больше накала.

> 7 часов * 8 пациентов в час = 56 ~ 60 пациентов по записи.


Ещё разок. Не соблюдается.
#74 | 19:30 21.11.2016 | Кому: kirillkor
>Понятно. Лучше идиотский закон принять.

Это самый умный закон, про который я слышал за последние лет 10.

> Где статистика? Ты тут вроде что-то говорил про неё. Мне же не показалось?


Сейчас позвоню главврачу - потребую отчитаться. А то врут, наверное.
Crypt
Ебанько »
#75 | 19:31 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Ещё разок. Не соблюдается.

"+ по больничному листу + с острой болью + по комиссии + по диспансеризации."
#76 | 19:31 21.11.2016 | Кому: dr103
> Сейчас позвоню главврачу - потребую отчитаться. А то врут, наверное.

Потребуй.
#77 | 19:33 21.11.2016 | Кому: Crypt
> "+ по больничному листу + с острой болью + по комиссии + по диспансеризации."

15 минут на пациента. Считай снова. Это у терапевта. Если на дом, то полчаса.

Сотни теперь не высосешь из пальца, правда?
Crypt
Ебанько »
#78 | 19:36 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> 15 минут на пациента. Считай снова.

[censored]
"Врач общей практики 3190"

22 рабочих дня. 145 человек в день. По талонам
#79 | 19:38 21.11.2016 | Кому: Crypt
> 145 человек в день.

Пять минут на пациента при двенадцатичасовом рабочем дне. Без перерывов ни на что.

Чисто "здрасте" сказать.

Арифметика, бессердечная ты сука...
Crypt
Ебанько »
#80 | 19:40 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Пять минут на пациента при двенадцатичасовом рабочем дне. Без перерывов ни на что.
> Арифметика, бессердечная ты сука...

Когда реальность вступает в противоречие с фантазиями - шаблоны трещат?
#81 | 19:41 21.11.2016 | Кому: Crypt
> Когда реальность вступает в противоречие с фантазиями - шаблоны трещат?

Ты мне сейчас расскажешь, что этот врач сидит в кабинете по двенадцать часов? Правда? В сортир не ходит и есть не ест? Точно-точно мне хочешь это сказать? Может подумаешь ещё?
Crypt
Ебанько »
#82 | 19:44 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Ты мне сейчас расскажешь, что этот врач сидит в кабинете по двенадцать часов?

Нет. Я спрошу у тебя, откуда ты взял 12 часов.

Откуда ты взял 12-тичасовой рабочий день?
#83 | 19:47 21.11.2016 | Кому: dr103
> Врач мало того, что беззащитен, так и имеет дело с людьми на грани, в экстремальных условиях, в состоянии между жизнью и смертью, способными в условиях стресса на любые поступки, почти как на войне.

Да чаще на поножовщину приглашают не полицию, а врачей: "у нас человек порезался" 17 раз проникающими ))
Потому за врачами обязанность закреплена - вызывать полицию при характерных ранениях.
#84 | 19:47 21.11.2016 | Кому: Crypt
> Нет. Я спрошу у тебя, откуда ты взял 12 часов.
>
> Откуда ты взял 12-тичасовой рабочий день?

Ну как, я взял 12 часов, умножил 12 на 60, получил 720, поделил 720 на 145 пациентов и выяснил, что пять минут на пациента.

Сейчас ты мне говоришь, что там нет двенадцати часов. Т.е. скорее всего, пациент даже здрасти не говорит, а уже уёбывает с диагнозом.

Ты в следующий раз когда будешь приводить цифры которые типа твою правоту доказывают, ты их проверь чтоль сначала. Это же легко.
Crypt
Ебанько »
#85 | 19:50 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Ну как, я взял 12 часов, умножил 12 на 60, получил 720, поделил 720 на 145 пациентов и выяснил, что пять минут на пациента.

1) Почему ты взял 12 часов в день?
2) Почему ты взял 60 пациентов в час?

Камрад, выпил - не пиши. Или в[censored] У тебя явно что-то поменялось.
#86 | 19:51 21.11.2016 | Кому: Crypt
> 1) Почему ты взял 12 часов вдень?

С потолка. Мог и шестнадцать взять. Это, кстати, 6,5 минут при 145 пациентах в день.

> 2) Почему ты взял 60 пациентов в час?


В часе шестьдесят минут. Нам это в детском саду рассказывали.

Я, кстати, очень сильно надеюсь, что ты не будешь отрицать, что 145 пациентов это твои слова. Но ежели что ссылку дам на тебя.
Crypt
Ебанько »
#87 | 19:53 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> С потолка.
> В часе шестьдесят минут. Нам это в детском саду рассказывали.

А... Хуйнёй страдаешь. Потроллить решил.
#88 | 19:54 21.11.2016 | Кому: visionary
> И какая связь между этой вероятностью и уголовной ответственностью?
>

простая. если ты вызвал скорую и напал впоследствии на вызванного врача - получите, распишитесь. ты не только нарушил закон, но и особо цинично напал на человека, который по долгу службы ехал помочь. (речь не о тебе, а просто оборот речи). мне это кажется отягощающим, тебе нет?
Crypt
Ебанько »
#89 | 19:54 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Я, кстати, очень сильно надеюсь, что ты не будешь отрицать, что 145 пациентов это твои слова. Но ежели что ссылку дам на тебя.

Я предоставил ссылку на сайт больницы.
#90 | 19:55 21.11.2016 | Кому: Crypt
> А... Хуйнёй страдаешь. Потроллить решил.

Вот смотри. Ты говоришь, что вот те врач, вот те пруф, 145 пациентов в день.

Я тебе не говорю, что это тупорылый пиздёжь и столько быть не может. Я тебе привожу результат простого арифметического действия. Теперь я потроллить решил? Ну ок.
#91 | 19:56 21.11.2016 | Кому: Crypt
> Я предоставил ссылку на сайт больницы.

Пиздёжь по поводу количества пациентов. Столько быть не может.

Ещё раз, согласно нормам минздрава от которых все плюются 15 минут у терапевта. Полчаса если по участку. Никаких сотен о которых ты вещал нет. И быть их не может. Это элементарно доказывается.

Даже если предположить что их ровно сто как ты говоришь, это семь минут при двенадцатичасовом рабочем дне. Сидя ровно на жопе в кабинете, никаких обходов участка быть не может. По больницам ходить для этого не нужно. Просто посчитать. Арифметика.
#92 | 20:00 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Пиздёжь по поводу количества пациентов.

На сайте может и нет. Там наверное не один врач принимает, а указано общее кол-во талонов на всех врачей. Товарищ просто не правильно истолковал написанное.
#93 | 20:00 21.11.2016 | Кому: Ares76
> Там наверное не один врач принимает а указано общее кол-во талонов на всех врачей. Товарищ просто не правильно истолковал написанное.

Эдак мы подберёмся к реальным цифрам...
#94 | 20:04 21.11.2016 | Кому: Бармалектор
> Да чаще на поножовщину приглашают не полицию, а врачей: "у нас человек порезался" 17 раз проникающими ))

Ну так от полиции ничего хорошего не ждут, а добрый доктор приедет и всех спасет.

> Потому за врачами обязанность закреплена - вызывать полицию при характерных ранениях.


Если там действительно серьезное ранение, то тут уже не до ментов - тут уже хотя бы до больницы довезти. При этом предупреждаешь отдел госпитализации, чтобы в больнице встречали в приемнике и готовили операционную. Но так, конечно, указываешь характер травмы "криминальная", а куда надо уже диспетчера передают. Следователь уже потом на подстанцию общаться с тобой приедет.

Так как ты при этом, как правило, единственный нормальный, адекватный и незаинтересованный человек, то следователи и, если дойдет, суды очень тебя любят в качестве свидетеля - иногда и через год просили вспомнить, что я видел на визите, кто был, что говорил и т.д.
#95 | 20:04 21.11.2016 | Кому: kirillkor
все правильно говоришь, только не дай себя увести от вопроса о том почему врачи лучше продавцов(у которых, кстати, не стоят по охраннику, а только кнопка вызова и с бухими они видятся намного чаще чем врачи) хочется посмотреть что ответят.
Crypt
Ебанько »
#96 | 20:06 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Пиздёжь по поводу количества пациентов. Столько быть не может.

Твоя жалоба всё исправит. Все врут.
#97 | 20:07 21.11.2016 | Кому: Broneslav
> все правильно говоришь, только не дай себя увести от вопроса о том почему врачи лучше продавцов(у которых, кстати, не стоят по охраннику, а только кнопка вызова и с бухими они видятся намного чаще чем врачи) хочется посмотреть что ответят.

Так уже сказали, соцзначимость не та.
Crypt
Ебанько »
#98 | 20:07 21.11.2016 | Кому: Ares76
> Там наверное не один врач принимает, а указано общее кол-во талонов на всех врачей. Товарищ просто не правильно истолковал написанное.

"В больницах и поликлиниках в этом году я провёл чистого времени 5 месяцев.
Расскажи мне то, чего я не знаю."
#99 | 20:08 21.11.2016 | Кому: Crypt
> Твоя жалоба всё исправит.

Да нахуй мне жаловаться?

> Все врут.


Ну если 145 у одного врача, да, пиздёжь.

Зачем ты ёрничаньем пытаешься его нивелировать, загадка.
Crypt
Ебанько »
#100 | 20:09 21.11.2016 | Кому: kirillkor
> Так уже сказали, соцзначимость не та.

Ты с этим не согласен?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.