В ДНР создадут игры по мотивам боёв за Дебальцево и аэропорт

dnr-news.com — Разработчики видеоигр из ДНР приступили к созданию игровых проектов, посвященных войне в Донбассе, в планах – отразить в играх бои за Дебальцево и донецкий аэропорт. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил министр связи Республики Виктор Яценко.
Новости, Общество | Legioneer 11:31 18.11.2016
104 комментария | 61 за, 1 против |
pyth2000
не фашист »
#51 | 09:16 19.11.2016 | Кому: Legioneer
> Я бы сказал, что важно какой вариант он будет считать верным

Согласен полностью. Поэтому считаю халатным упускать вариант с видеоигрой - мы ж не в однополярном мире живем, железного занавеса нет. Нужно последовательно и грамотно выстраивать правдивую версию событий, не пренебрегая никакими ресурсами.
#52 | 09:20 19.11.2016 | Кому: pyth2000
> UPD Пойми, вопрос стоит не "будет или не будет ребенок играть". Вопрос стоит "в какой вариант событий он будет играть". Пусть лучше в правдивый играет.

Я даже не знаю как возразить. Я, вообще, стрелящиков недолюбливаю. Они, обычно, с дивана не поднимаются, или только на стрельбищах понтуются. Первые, просто лентяи, а вторые - понторезы. Ясен пень, что не все такие, но я про большинство говорю.

> Экспортный вариант.


Даже так не надо. Идеологически неправильно.
pyth2000
не фашист »
#53 | 09:24 19.11.2016 | Кому: зверюга
> Я даже не знаю как возразить. Я, вообще, стрелящиков недолюбливаю. Они, обычно, с дивана не поднимаются, или только на стрельбищах понтуются. Первые, просто лентяи, а вторые - понторезы. Ясен пень, что не все такие, но я про большинство говорю.

Но это граждане, избиратели. И их немало.

> Даже так не надо. Идеологически неправильно.


Не согласен, камрад. Позицию твою понимаю, даже принимаю. Но по вопросу не согласен, считаю, этот ресурс нужно задействовать.
#54 | 09:38 19.11.2016 | Кому: Legioneer
> C тобой не знаком, характеристику дать не могу

Хочешь сказать, что ты рэмбу не смотрел?
#55 | 09:43 19.11.2016 | Кому: pyth2000
> Но по вопросу не согласен, считаю, этот ресурс нужно задействовать.

Понимаешь, мы таким образом уподобляемся всяким пидарасам. Хочется, да, но идеологически неправильно.
Legioneer
надзор »
#56 | 09:51 19.11.2016 | Кому: зверюга
> То есть, ты считаешь, что дети будут играть в игры и себя противопоставлять?
То есть я считаю, что развитие должно быть в комплексе, в том числе и правильные игры. Если определенный процент детей правильно поймет суть событий благодаря этим играм - их нужно делать. Та сторона давно их клепает.

> Ты совсем охуел, или ещё не очень?


Охуел в данном случае ты, разговаривать в таком тоне. Оставь свои эмоции, и осознание своей "правоты" при себе. Тебе никто не навязывал своей точки зрения. Есть только информация. В данном случае лично я с ней согласен. Это нужно делать.
А с твоей логикой, урок патриотического воспитания с рассказом об освобождении Дебальцево - это разжигание национальной розни. А для очень многих фраза типа "Че там у хохлов?" тоже мегаэкстремисткая.

> Я понимаю, что ты мне скажешь,


Я ничего не буду говорить. Есть объективная реальность

> но не так надо делать.


Идет война. Гражданская. В основе ее - мировозрение. Замирить две стороны не получится. Совсем. Слишком много всего было. История об этом красноречиво говорит. Мириться нужно будет после войны
Закочнить эту войну можно только победой одной из сторон. Только тогда вопрос решится раз и навсегда. "Минские договоренности" устраивают только жителей Ворошиловского района Донецка (далеко не всех), жителей например Зайцево они не устравивают
Legioneer
надзор »
#57 | 09:54 19.11.2016 | Кому: зверюга
нет. И Бонда тоже. И последнего Индиану Джонса -тоже.
Сомневаюсь, что в Штатах в широком прокате идет например легендарное "Одиночное плавание"
pyth2000
не фашист »
#58 | 10:17 19.11.2016 | Кому: зверюга
> Понимаешь, мы таким образом уподобляемся всяким пидарасам.

Беря на вооружение оружие врага - становишься ли ты врагом? Момент, конечно, тонкий и обсуждаемый, в случае информационной войны, но я склоняюсь к варианту ответа "нет".

> Хочется, да, но идеологически неправильно.


Идеологически неправильно проигрывать там, где можно выиграть. Камрад, я не теряю надежды переубедить тебя.
#59 | 10:36 19.11.2016 | Кому: Legioneer
> Та сторона давно их клепает

Хочешь стать пидарасом - стань им. Я про это.

> Охуел в данном случае ты, разговаривать в таком тоне.


Эмоции, извини. Пытаюсь свою точку зрения донести до тебя. Ты же взрослый человек, - плакать не будешь.

> А с твоей логикой, урок патриотического воспитания с рассказом об освобождении Дебальцево - это разжигание национальной розни. А для очень многих фраза типа "Че там у хохлов?" тоже мегаэкстремисткая.


Именно так. Ты просто этого не понимаешь, находясь под обстрелом. Когда оно закончится, ты будешь говорить именно так, как я.

> В основе ее - мировозрение


Нет.

> Закочнить эту войну можно только победой одной из сторон.


Путину об этом не забудь рассказать. Вдруг он не поймёт ваших чаяний. Откуда ему знать их? Ну, и да, Киев сжигать будешь, или как?

> "Минские договоренности" устраивают только жителей Ворошиловского района Донецка (далеко не всех), жителей например Зайцево они не устравивают


Камрад, я не могу понять как вы под обстрелами живёте. Прекратите уже!!!
#60 | 10:39 19.11.2016 | Кому: Legioneer
> Сомневаюсь, что в Штатах в широком прокате идет например легендарное "Одиночное плавание"

Тебе ли не похуй? У нас в своём доме проблемы, мягко выражаясь.
#61 | 10:45 19.11.2016 | Кому: pyth2000
> Беря на вооружение оружие врага - становишься ли ты врагом?

Прекращай уже эту софистику. Да, ты уподобляешься. Я от тебя не отстаю. Очень, сука, хочется всяких пидорасов повесить, но как?

> Идеологически неправильно проигрывать там, где можно выиграть.


Воспитание. СМИ. Игры, да. Но, блядь, не трогай наше больное место. Не надо этого делать.
pyth2000
не фашист »
#62 | 11:00 19.11.2016 | Кому: зверюга
> Прекращай уже эту софистику. Да, ты уподобляешься. Я от тебя не отстаю. Очень, сука, хочется всяких пидорасов повесить, но как?

Спешить просто не надо. Я сам грешен, постоянно кипиш создаю - но выигрывает тактика тупого стоялова с миллиметровыми подвижками. Главное, чтобы подвижки были в нашу сторону.

> Воспитание. СМИ. Игры, да. Но, блядь, не трогай наше больное место. Не надо этого делать.


И без меня потрогают. Но я вот лично тебя, зверюга, прошу: если пацаны таки осилят - не кипишуй и не барагозь. Не плати им денег, твое право, но дай им отбомбить по тем позициям, которые тебе недоступны. Не кипишуй. Пускай оно случится.
Legioneer
надзор »
#63 | 11:06 19.11.2016 | Кому: зверюга
> Ты же взрослый человек, - плакать не будешь.

Не буду. Но для дискуссии есть более подходящие слова.

> Когда оно закончится, ты будешь говорить именно так, как я.


Не буду. Потому, что жил и на той стороне тоже. Об этом я много писал, не хочу повторяться.

> Нет.


А что же? Интересно было бы знать?!

> Путину об этом не забудь рассказать.


Путин - бог на той территории.

> Ну, и да, Киев сжигать будешь, или как?


Если Киев и нужно было сжигать, то 23 февраля 2014 отрядами Беркута. Теперь это полностью чужой город. Много простых людей считают нас и вас врагами. Искренне. Теперь им нужно дать возможность жить самим. Без нас (вся Донецкая и Луганская область. Запорожью, Харькову и Одессе нужно дать право самим определиться с кем они). А мы без них. Иначе опять кровь.

> Прекратите уже!!!


Прекратите что?

> Тебе ли не похуй? У нас в своём доме проблемы, мягко выражаясь.


Мне похуй. Я считаю проблемой то, что подобные фильмы со знаком минус показываются у нас. Это не верно!
#64 | 11:08 19.11.2016 | Кому: pyth2000
> если пацаны таки осилят - не кипишуй и не барагозь.

Кто?! Ты сам в это веришь?

> Но я вот лично тебя, зверюга, прошу


Типа, я такой, грозный пришол, и всё разрулил. Твои слова, да богу в уши..

> не кипишуй и не барагозь. Не плати им денег


Тут не понял.
#65 | 11:25 19.11.2016 | Кому: Legioneer
> вся Донецкая и Луганская область. Запорожью, Харькову и Одессе

От, ты молодец! Ты, лично решил, кому чего делать, и за кого болеть. Кстати, Донецкую область как делить будешь? Чё со Станицей Луганской делать? Харьков лично освобождать пойдёшь?

ПС: Тут один умник писал, что, мол, сдали без Стрелкова всё. Этот умник, нихуя, кроме карандаша в руках не держал, но мнение имеет.

> определиться с кем они


Я определился же давно.

> Я считаю проблемой то, что подобные фильмы со знаком минус показываются у нас. Это не верно!


Правильно воспитанный парень, воспринет всё правильно. Стал ли я проамериканцем, смотря американские кина? Нет. У меня примеры живые были. И есть.
#66 | 11:40 19.11.2016 | Кому: Legioneer
> То есть я считаю, что развитие должно быть в комплексе, в том числе и правильные игры.

Русские против русских?
Legioneer
надзор »
#67 | 11:42 19.11.2016 | Кому: зверюга
> От, ты молодец!

Ты тоже не отстаешь! Делать выводы не дочитывая до конца, это пять!

> сдали без Стрелкова всё


Стрелков был для того времени в котором он был. Сейчас другие люди на острие. Плохо или хорошо - не нам решать

> Чё со Станицей Луганской делать?


Станица Луганская это ЛНР! Точно так же Красноармейск и Красный Лиман А Харьков сам уже взрослый чтобы определиться. если их больше устраивает нынешние "тишина и спокойствие" , ну что же... Как бы нам это не нравилось...

> Я определился же давно.

>

Тебя не поймешь. То ты всех миришь, то не хочешь делить Станицу.

> Правильно воспитанный парень, воспринет всё правильно.


Безусловно. Но как показывает опыт, очень у многих родителей понятие правильное воспитание ограничивается поддержанием режима дня, одеванием и обуванием и кормежкой. А потом эти "правильно воспитанные детки оказываются в Донецком аэропорту на стороне ВСУ, имея деда Героя Советского Союза (реальный случай). Попадают в плен и отпускаются за заслуги деда. Это что касается живых примеров. Есть более приземленные из личной жизни.

> Стал ли я проамериканцем, смотря американские кина

Есть масса замечательных американских фильмов и мультиков которые обязательно нужно показать ребенку
#68 | 11:45 19.11.2016 | Кому: pyth2000
> но выигрывает тактика тупого стоялова с миллиметровыми подвижками.

Это если, напротив тупоголовые стоят. Или договорённость.
Legioneer
надзор »
#69 | 11:46 19.11.2016 | Кому: зверюга
> Русские против русских?

Русские против русских - это с другой стороны актуально. Я даже постил тут материал про руководителя русской общины И-Франковска, чей сын воюет на Донбассе за карателей. А батя негодует, что все равно в городе не любят русских. Ты в Киеве или в Днепре выступи с лекциями про то, что украинцы тоже русские... Узнаешь много нового.
Legioneer
надзор »
#70 | 11:48 19.11.2016 | Кому: зверюга
> Это если, напротив тупоголовые стоят. Или договорённость.

Слушай, чего мы ходим вокруг да около. Я так понимаю, ты человек неким образом имеющий отношение к событиям. Изложи свое видение и методы выхода из ситуации (речь обо всей ситуации). Кроме шуток. Интересно было бы знать. Может быть мы действительно заблуждаемся
#71 | 11:55 19.11.2016 | Кому: Legioneer
> Делать выводы не дочитывая до конца, это пять!

Вот щас ты дождёшься, что я встану с дивана!!!

> Станица Луганская это ЛНР!


То есть ты не понимаешь даже таких вещей? Вы даже объединится не можете. Это главный пиздец. У нас никогда не будет будущего, если мы несможем объединится.

> Тебя не поймешь. То ты всех миришь, то не хочешь делить Станицу.


Хочется, с одной стороны всех перевешать, но с высоты возраста осознаёшь, что это не есть гут. Вдруг я тебя по ошибке повешу? Ты, меня?! Не такого быть не может!
#72 | 12:07 19.11.2016 | Кому: Legioneer
> Но как показывает опыт, очень у многих родителей понятие правильное воспитание ограничивается поддержанием режима дня, одеванием и обуванием и кормежкой.

Именно так меня и воспитывали. Ну, ещё любили, немного. Особенно я проклинал, когда меня папка на рыбалку брал..

> А потом эти "правильно воспитанные детки оказываются в Донецком аэропорту на стороне ВСУ


Я встетился однажды с таким. В Хургаде. В баре у бассейна. Моих годов. Военный. Всё было заебись, пока я не сказал, что на Донбассе был на нашей стороне. Он не враг мне. Понимаешь? Я нациков ненавижу. Но, тем не менее я их впервые увидел на Донбассе. Как думаешь, где я их увидел?

> Попадают в плен и отпускаются за заслуги деда.


Это о чём?
#73 | 12:13 19.11.2016 | Кому: Legioneer
> Ты в Киеве или в Днепре выступи с лекциями про то, что украинцы тоже русские... Узнаешь много нового.

Ну, прикалываться, конечно, можно по всякому. Я тебе встречное предложение сделаю - приезжай сюды и сделай заявление, что ненцы, цэ украинцы. Правда, тут несколько вопросов возникнет. Их, ненцев, надо изловить, прежде чем это сказать.
Legioneer
надзор »
#74 | 12:17 19.11.2016 | Кому: зверюга
> Я встетился однажды с таким. В Хургаде. В баре у бассейна. Моих годов. Военный. Всё было заебись, пока я не сказал, что на Донбассе был на нашей стороне. Он не враг мне. Понимаешь? Я нациков ненавижу. Но, тем не менее я их впервые увидел на Донбассе. Как думаешь, где я их увидел?

Ты как-то яснее выражайся. Это был укр.военный и ты с ним встретился в Хургаде? Что из этого? Пока украинские военные будут отдыхать в Хургаде, война не закончится, потому, что на Украине война стала промыслом. Для очень многих. А кто сейчас захочет без работы остаться?

> Это о чём?


Это о том: в 2014 году в плен к ВСН попал лейтенант ВСУ, у кроторго, как выяснилось дед - Герой Советского Союза[censored]
55 артиллерийская бригада:
[censored]
Могу если хочешь накидать тебе фоток, что натворила "героическая укроартиллерия" только на моей улице.
Legioneer
надзор »
#75 | 12:21 19.11.2016 | Кому: зверюга
> Ну, прикалываться, конечно, можно по всякому.

А я не прикалываюсь, мне ненцев агитировать не нужно. Это ты предлагаешь украинцам доказывать, что они братья. Для тебя, для меня -да! Проблема, что мы для них не братья уже. По этому, родычаться бессмысленно. Да и после того, что они тут натворили не особо хочется
#76 | 12:33 19.11.2016 | Кому: Legioneer
> ы человек неким образом имеющий отношение к событиям.

Понимаешь, я бы хотел, но, не могу так сказать. Мимопрокодил.

> Изложи свое видение


Кинь клич в армию, - в Парижу вас ждут бабы и смуззи!!!

Какой русский солдат устоит?!
Legioneer
надзор »
#77 | 12:42 19.11.2016 | Кому: зверюга
> Мимопрокодил.

Ну а если ты мимо проходил, то твои теории устарели. Я думал так же как ты. Года два назад. Пока своими глазами не увидел Аэропорт, Октябрь, Петровку, Саур-Могилу. Шахтерск, Дебальцево и тд.
И твоих любимых "неврагов" всушников видел, творят они не хуже нациков. Один мужик из области, как то сказал: "Правосеки, правосеками, но с лица земли наш город стирали кадровые военные".

> Кинь клич в армию, - в Парижу вас ждут бабы и смуззи!!!

>
> Какой русский солдат устоит?!


Если ты поприкалываться, то пожалуй закочним. Иди своим ненцам предлагай смузячечную в Париже штурмовать.
#78 | 12:45 19.11.2016 | Кому: Legioneer
> Это был укр.военный и ты с ним встретился в Хургаде?

Да. Офицер.

> Пока украинские военные будут отдыхать в Хургаде


Ты не знаешь всего прикола. С Алчевска через турфирму уезжал. Пока мы с девушкой разговаривали, узнали много нового. Она нам рассказала, что пока вы тут воюете, у нас люди прекрасно летают на отдых во всякие ебипты и турции. Я-то ладно, переживу, но, а местным парням как? У них тогда жрать не было.
#79 | 12:53 19.11.2016 | Кому: Legioneer
> мне ненцев агитировать не нужно.

Нет, бля, ты уж прими действительность!!!

[censored]

> Это ты предлагаешь украинцам доказывать, что они братья. Для тебя, для меня -да!


Такие-же дебилы как мы. Не вижу отличий.

> Да и после того, что они тут натворили не особо хочется


Милиции и ФСБ придут, вот будет раздолье. Только так. Ты, как там живущий, успевай. Если эти парни придут, то ты тоже окажешься в соответствующем месте.
Legioneer
надзор »
#80 | 13:00 19.11.2016 | Кому: зверюга
> Я-то ладно, переживу, но, а местным парням как? У них тогда жрать не было.

То есть ты действительно считаешь, что самое страшное, то что что кто то из Донбасса летает в Хургаду? Не вижу проблемы. Люди из Донецк летают и дальше Хургады Если у кого то осталась возможность одыхать - пусть одыхает.
Меня смущает другое. Укровоенный не может поехать из Алчевска в Хургаду. Из Киева может. Даже из Ростова может. Он вполне может быть родом из Алчевска и воевать на той стороне, но в таком случае, его визит будут ждать очень сильно. Так что, либо начесал тебе твой военный, либо ты его неправильно понял.
#81 | 13:00 19.11.2016 | Кому: Legioneer
> Аэропорт, Октябрь, Петровку, Саур-Могилу. Шахтерск, Дебальцево и тд.

Не, я так материально не мог сделать.

> Правосеки, правосеками, но с лица земли наш город стирали кадровые военные"


Это эмоции. Я их тоже не люблю. Нахуй бы я поехал к вам? Ты что предлагаешь?
Legioneer
надзор »
#82 | 13:02 19.11.2016 | Кому: зверюга
> Такие-же дебилы как мы. Не вижу отличий.

Ну может быть такие как и вы. У нас с этим стало чуть по проще.

> Если эти парни


Эти - это какие?
Legioneer
надзор »
#83 | 13:07 19.11.2016 | Кому: зверюга
> Не, я так материально не мог сделать.

Ты изъясняйся как-то по понятней. А то, извини, иногда кажется, что ты не в себе.

> Это эмоции.


Это не эмоции. Это констатация факта.

> Я их тоже не люблю.


Только что ты рассказывал как в десны целовался с украинским офицером в Хургаде.

> Нахуй бы я поехал к вам?


А ты то тут зачем? Если как говоришь, проходил мимо.

> Ты что предлагаешь?


Не ну, я конечно все понимаю, но ты или тролляка или мы говорим на разных языках?
Если хочешь поговорить, или перечитай внимательно все то, что я написал, или давай закончим.
#84 | 13:08 19.11.2016 | Кому: Legioneer
> То есть ты действительно считаешь, что самое страшное, то что что кто то из Донбасса летает в Хургаду?

Нет. Всё заебись. Одни в ебипет летают, другие воюют, всё нормально.

> Он вполне может быть родом из Алчевска и воевать на той стороне, но в таком случае, его визит будут ждать очень сильно.


Камрад, не всё так плохо. Там была милиция. Когда я приехал, - была. Я, блядь, промахнулся мимо коммендатуры и попал в милицию. Высшие чины съебали, а местные остались. Там сейчас милиция действительно народная. В милицию не идут дебилы всякие, а остались самые стойкие.
#85 | 13:11 19.11.2016 | Кому: Legioneer
> у может быть такие как и вы. У нас с этим стало чуть по проще.

Не в курсе. Спорить не буду.

> > Если эти парни

>
> Эти - это какие?

Не понял?
Legioneer
надзор »
#86 | 13:12 19.11.2016 | Кому: зверюга
> Там сейчас милиция действительно народная. В милицию не идут дебилы всякие, а остались самые стойкие.

Ты это мне рассказываешь?
Legioneer
надзор »
#87 | 13:13 19.11.2016 | Кому: зверюга
> сли эти парни придут, то ты тоже окажешься в соответствующем месте.

Эти парни, это какие?
Legioneer
надзор »
#88 | 13:17 19.11.2016 | Кому: зверюга
> Там была милиция. Когда я приехал, - была. Я, блядь, промахнулся мимо коммендатуры и попал в милицию. Высшие чины съебали, а местные остались. Там сейчас милиция действительно народная. В милицию не идут дебилы всякие, а остались самые стойкие.

Ты точней выражайся. Он укровоенный или состоит в народной милиции ЛНР?

> Всё заебись. Одни в ебипет летают, другие воюют, всё нормально.


В Москве или у вас там тоже в ебипет летают. А война то наша, ровно как и ваша. Только пока на нашей территории. Так что не вижу проблемы. КапитализмЪ. Я тебе напомню, про туристов ваших в Турции, после сбитого бомбардировщика. Вот где некрасиво. Хотя нигде в кодексе про это не написано, так что получается тоже имеют право.
#89 | 13:21 19.11.2016 | Кому: Legioneer
> Ты изъясняйся как-то по понятней.

Я приехал из Нарьян-Мара.

> Только что ты рассказывал как в десны целовался с украинским офицером в Хургаде.


Подъебал. Некрасиво, правда.

> А ты то тут зачем? Если как говоришь, проходил мимо.

>

Я знаю историю нашей страны. Кто, как не я буду те, в том числе, рассказывать, кок оно правильно?!
#90 | 13:24 19.11.2016 | Кому: Legioneer
> Эти парни, это какие?

Забираю свои слова обратно. Я не могу говорить за других.
#91 | 13:27 19.11.2016 | Кому: Legioneer
> Он укровоенный или состоит в народной милиции ЛНР?

Кто он?

> Так что не вижу проблемы.


> А война то наша, ровно как и ваша.


Согласен.
Legioneer
надзор »
#92 | 13:36 19.11.2016 | Кому: зверюга
> Подъебал.

Не ставил цели. Накипело. Извини.

> Я приехал из Нарьян-Мара.


Ты доброволец или гуманитарщик? Если сможешь, ответь
В любом случае, если помогал нашим, спасибо тебе. Не нужно равняться на тех кто ездит отдыхать, у них на этот счет своя правда. У нас своя. Мы никуда не ездим. Теперь даже к родне на Украину.
#93 | 15:58 19.11.2016 | Кому: Всем
Хоть бы х/ф сняли. Или документальный накрайняк
#94 | 16:57 19.11.2016 | Кому: Legioneer
> Ты доброволец или гуманитарщик? Если сможешь, ответь

Щас письмо найду, которое Витьке, корешу написал когда только-что приехал. Вот, первое:

Салют Витюша. Надыбал вайфай халявный. Пишу с телефона так что не взыщи за пунктуацию.
Переезд через границу чувствуется сразу стоит чтото типа бтра мешками с песком обложенный. Таможня на территории ЛНР вся в дырах от пуль и снарядов как решето. Вагончик где сидят ополченцы тоже весь во вмятинах от пуль. Проверки сразу две было на другой стороне. Сначала один мужик зашел проверил документы у пары человек. Я прикинулся ветошью и он прошел мимо не спросив аусвайса. Метров через триста еще одна проверка. Там уже всех мужиков проверяли. На русский паспорт вообще внимания ноль. Все внимание на мужиков с укрпаспортами. И так на всех блокпостах.
Смеркалось. Не знал что тут тоже рано темнеет. По дороге пара блокпостов была. Но там водила как-то решил без проверки. В Луганске примерно около 9 были по нашему времени на конечной остановке. Луганск без света. Мужики потом здесь сказали хорошо что не видел. Хорошо его побомбили. В автобусе сговорились с троими ехать до Алчевска. Один из них мужик резко договорился с такси. Загрузились и поехали уже в полной темноте.
По дороге до Алчевска (30 км) еще пара блокпостов. Витюша подъезжаю к блокпосту ночью или в сумерках надо выключить фары и включить свет в салоне. Иначе может прилететь. Учти на будущее. С паспортами ситуация аналогичная предыдущей. Видимо хорошо Россия греет. По дороге я особо не распространялся куда и зачем я. Береженого бог бережет. Но таксисту надо было сказать куда меня довезти. А я хуй его знает куда. Окромя названия города ноль инфы. Ну да еще телефон был контактный куда надо было позвонить по прибытии но связь мобильную тут глушат с недавних пор. Так что я был в непонятках. Вспомнил по военным кинам слово "комендатура". Все - А нахер тебе туда? Я - В ополчение записаться. Все очень удивились. И очень похвалили. Таксист дважды руку пожал и сказал примерно так - тут местные есть гниды которым похер вообще на все а ты с северного полюса приехал за нас воевать. Мне понравилось когда меня хвалят хотя я ничего еще и не сделал.
В 9 по местному был на месте. Дошел до комендатуры звякнул в дверь. Открывает молодой паренек -шо надо? А я и не знаю что сказать. Хера се ночью хуй с горы приперся и воевать хочет хотя автомат в руках не держал. Ну объяснил с грехом пополам. - Ну заходи. Сейчас комендант придет - разберется. Народ здесь тоже с меня охуел.
Кстати, наблюдение: молодежь вообще в географии России ноль, а люди в возрасте охуевали трижды, сначала от пункта отправки, потом от маршрута, ну и потом от цели моего визита. И все от того что я с оружием не обращался - типа, и зачем?
Проверяли и расспрашивали все, долго и неоднократно. Интересно, что рюкзак и сумку не досмотрели. Только паспорт. Видимо сыщиков не оказалось. Честно сказать малость рученки затряслись когда вокруг вооруженные люди тебя недоверчиво разглядывают и всякое расспрашивают. Спас наверное мой характерный акцент. Потому как "шо" и "гэ" хер спрячешь в кармане. Тут натурально вражин и шпионов хватает. Причем даже местных. И ни у кого на лице не написано что он засланый казачок.
Ладно, пока прекращаю. Позже отпишусь.
Адьес амиго.
#95 | 17:13 19.11.2016 | Кому: Legioneer
> Не нужно равняться на тех кто ездит отдыхать, у них на этот счет своя правда. У нас своя. Мы никуда не ездим. Теперь даже к родне на Украину.

Блин, правда у каждого своя. Слово"мы", оно немножко нахальное. Люди все разные. Те, кто ездит отдыхать, плевать на тебя и меня хотели с высокой горки. Им абсолютно похуй. По этим гандонам я сужу. Я видел нормальных мужиков и знаю, что такое народное ополчение.
#96 | 19:24 19.11.2016 | Кому: Uksare
АААА!!! А ведь такого уровня переделку даже и я могу... гм... мог бы забабахать.
Когда-то изучал редактор к джаге, щас, конечно, забыл уже всё.
pyth2000
не фашист »
#97 | 20:19 19.11.2016 | Кому: зверюга
> Типа, я такой, грозный пришол, и всё разрулил. Твои слова, да богу в уши..

Ну, и один в поле воин. Щас, имея в руках интернет и в голове мозг, можно такого наворотить, что ажпиздец.

> Тут не понял.


Выйдет если игра - просто не покупай.
pyth2000
не фашист »
#98 | 20:25 19.11.2016 | Кому: зверюга
> Это если, напротив тупоголовые стоят. Или договорённость.

Или такие же прошаренные стоят.
#99 | 20:26 19.11.2016 | Кому: pyth2000
> Щас, имея в руках интернет и в голове мозг, можно такого наворотить, что ажпиздец.

Кто-ж тебе мешает?
#100 | 20:30 19.11.2016 | Кому: pyth2000
> Или такие же прошаренные стоят.

Спорить не буду - я не стратег. То, что видел я, оно даже на войну не тянуло. Надо просто было одно нормального генерала подтянуть. Нормального. Он бы через полгода довёл до. Да хоть докуда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.