В ДНР создадут игры по мотивам боёв за Дебальцево и аэропорт

dnr-news.com — Разработчики видеоигр из ДНР приступили к созданию игровых проектов, посвященных войне в Донбассе, в планах – отразить в играх бои за Дебальцево и донецкий аэропорт. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил министр связи Республики Виктор Яценко.
Новости, Общество | Legioneer 11:31 18.11.2016
104 комментария | 61 за, 1 против |
#1 | 11:42 18.11.2016 | Кому: Всем
Подозреваю, что не очень вовремя. Слишком свежи реальные и совсем нехорошие воспоминания у народа
#2 | 11:45 18.11.2016 | Кому: VINNEY
> Подозреваю, что не очень вовремя. Слишком свежи реальные и совсем нехорошие воспоминания у народа

Вообще то давно пора, Америкосы на три восмерки уже через год фильм слепили. Здесь война три года почти идет, а для наших тварцов ее вообще как будто нет. Не то что игры, фильма какого захудалого не сняли.
#3 | 11:47 18.11.2016 | Кому: VINNEY
> Подозреваю, что не очень вовремя. Слишком свежи реальные и совсем нехорошие воспоминания у народа

подозреваю, что средств и сил хватит только на говно.
#4 | 11:53 18.11.2016 | Кому: medic
Да если бы и на Баттлфилд - представь, ветеранам и детям войны 45-го выкатывают соответствующую игрушку. А они еще от реальной крови врагов и своих близких руки отмыть не успели. По-моему - дичь
pyth2000
не фашист »
#5 | 11:54 18.11.2016 | Кому: Всем
В качестве замены BFG можно использовать Hohlopukanus grenade launcher!
pyth2000
не фашист »
#6 | 11:56 18.11.2016 | Кому: VINNEY
> Да если бы и на Баттлфилд - представь, ветеранам и детям войны 45-го выкатывают соответствующую игрушку. А они еще от реальной крови врагов и своих близких руки отмыть не успели. По-моему - дичь

Вообще говоря, игры - весьма мощное информационное оружие. Вне зависимости от персональных отношений, то, что граждане перехватывают инициативу у пиндосских игроделов и готовы выпустить игру, где вместо "Donetsk terrorists" будут ополченцы - это отлично и правильно, я считаю.
#7 | 11:58 18.11.2016 | Кому: Ector
Америкосы далеко, и их обывателям пох, что там на другом конце шарика делается: они Грузию с Джорджией путают. А нашим - далеко не наплевать. Игрушку на эту тему очень многие посчитают скачками на крови
#8 | 12:17 18.11.2016 | Кому: pyth2000
Не спорю, даже поддерживаю. Но реальным участникам событий, подозреваю - это будет, как ножом по сердцу. Заокеанцам то пофиг, они это близко не то, что к сердцу, а и к мочевому пузырю не воспринимали. Как и войну в Грузии
Legioneer
надзор »
#9 | 12:26 18.11.2016 | Кому: VINNEY
Сейчас, игры полнейшее воспитательное оружие, поэффективней книг будет (те молодежь, к сожалению не читает). Главное, чтобы идеологи проектов башковитые были, техническая составляющая будет важна но не на столько.
pyth2000
не фашист »
#10 | 12:47 18.11.2016 | Кому: VINNEY
Ты только представь грохот пердака Хиллари, когда к ней прибежит внучок с криками: "Бабушка, смотри, как я за Моторолу карателей мочу!"
Zergey
надзор »
#11 | 12:47 18.11.2016 | Кому: Всем
Сделали бы аддон к "В тылу врага"
#12 | 12:49 18.11.2016 | Кому: pyth2000
Хиллари спросит: : "А кто это и где это? "Яневкурсе!"
pyth2000
не фашист »
#13 | 12:55 18.11.2016 | Кому: VINNEY
> Хиллари спросит: : "А кто это и где это? "Яневкурсе!"

Хиллари как раз в курсе. И разрыв пердачины там будет - куда там Гранд Каньону.
pyth2000
не фашист »
#14 | 12:56 18.11.2016 | Кому: Zergey
> Сделали бы аддон к "В тылу врага"

Толерантную версию!!!

[censored]
#15 | 13:00 18.11.2016 | Кому: pyth2000
Ей то как раз больше всего и пофиг
Legioneer
надзор »
#16 | 13:00 18.11.2016 | Кому: VINNEY
> Америкосы далеко, и их обывателям пох

Думаю, она должна быть расчитана на наших подростков, а для американских хоть так хоть так сделают свой Call of Duty. Не будет своего продукта, будут играть в пиндосский, с вытекающими последствиями
#17 | 13:04 18.11.2016 | Кому: Legioneer
Тут солидарен. Но пока не остается надежда образумить украинцев, а эта вещь будет только способствовать углублению розни
Legioneer
надзор »
#18 | 13:12 18.11.2016 | Кому: VINNEY
Без углубления розни, не получится решить этот конфликт. К сожалению. Конфликт не на ровном месте разгорелся. Тлело, хоть и не сильно, но долго. Не для этого пиндосы это деструктивное образование создавали. А верить в мгновенное "прозрение украинского народа" наивно. Ты не подумай, что я такой кровожадный. Мне эта вся ситуация как ножом по сердцу. Но опыт общения с родней и друзьями с той стороны, разрушает все иллюзии...
По поводу игр: скорее всего это будут моды к каким нибудь популярным игрушкам. Для создания своего качественного продукта нужны бабки, платформы и уйма времени. Здесь ничего этого нет. Россия если бы могла уже бы создавала. Пока пальма первенства в этой отрасли у врагов, они и заказывают музыку
#19 | 13:20 18.11.2016 | Кому: Legioneer
Родился, вырос и учился на Украине (Западной). Одноклассники не отвечают с начала Майдана. Что, б..., с ними случилось - ведь все были детьми советских офицеров?
Legioneer
надзор »
#20 | 13:27 18.11.2016 | Кому: VINNEY
Такая же фигня!
Одноклассник у меня в Одессе. Сын офицера. Бегает по городу с кастрюлей на голове и в камуфляже - гребанный самообороновец. Зимой 15 года наговорил мне такой фигни, что готовы был задушить его своими руками.
Близкий родственник рассказывает мне про самообстрелы и "злых террористов", которые ходят по улицам моего города!!! Постит всякое дерьмо у себя в соцсетях.
#21 | 13:37 18.11.2016 | Кому: VINNEY
> Но реальным участникам событий, подозреваю - это будет, как ножом по сердцу.

по этому мало вменяемого про Афган и Чечню?
#22 | 13:39 18.11.2016 | Кому: Legioneer
А у нас (Псковская обл) "Донбасские беженцы" на вопрос "почему ты не на войне" - невняно мычат в нос. Зато берут самую дорогую обстановку для предоставленных квартир, качают права - будто им здесь все должны - и закономерно утихают, огребая в пятак. Надеюсь, что это "лжеДонбассцы"
#23 | 13:45 18.11.2016 | Кому: SlayerM
С тех пор прошел далеко не один год. Мой отец в первые годы ни одной спокойной ночи после Афгана не провел (вертолетчик). Но потом "Черную акулу" смотрел с удовольствием. Несколько лет подождать нужно...
#24 | 13:55 18.11.2016 | Кому: VINNEY
> Несколько лет подождать нужно...

не согласен
Legioneer
надзор »
#25 | 13:58 18.11.2016 | Кому: VINNEY
Говна у нас тоже хватает. Есть люди, которые никуда не уехали и ведут себя как дерьмо. По поводу беженцев: кто то убегал с последней тысячей гривен и в той одежде, которая была на нем, и не имеет теперь ничего. Кто то сидел на морях в пансионатах ( не дешевых) до полугода, на Азовском, в Крыму и тд. Многие уехали в Россию, по разным причинам. У одних там родня, другие видели там больше возможностей наладить жизнь, третьи по идейным соображениям (для них не приемлемо было ехать на Украину) Точно так же и в противоположную сторону.
Я бы не считал беженцев какими то особыми и типичными представителями региона. Такие же люди как и везде. Один мой знакомый уехал в Магадан, сразу же смог устроиться работать. Очень доволен. Другой в Мурманск, тоже работает. Говорит, хорошо получается. Третий оказался свидомым уродом, пожил в Курской области год, и уехал в Киев сидит без работы, хотя в России его хорошо трудоустроили по специальности.
Не хочу никого обижать, но если, не дай Бог, у вас начнется такая же котовасия как у нас, беженцев тоже будет предостаточно, и качественный состав их будет вряд ли на высоте. Люди везде одинаковы, сами по себе. И поступки совершают в не зависимости от того, донецкие они, луганские или московские с питерскими.
Очень хорошо проблема с беженцами (эвакуированными) отражена в фильме "Летят журавли".
#26 | 13:58 18.11.2016 | Кому: Всем
> Разработчики видеоигр из ДНР приступили к созданию игровых проектов, посвященных войне в Донбассе

Давно пора!
[censored]
#27 | 14:05 18.11.2016 | Кому: Legioneer
Не спорю, но выступают обычно те, которым "вседолжны". Они то и портят отношение к тем, кому реально нужна помощь
Legioneer
надзор »
#28 | 14:20 18.11.2016 | Кому: VINNEY
Что же ты хотел от общества потребления? У нас ведь даже первую учительницу выбирают как колбасу в магазине
#29 | 14:27 18.11.2016 | Кому: Legioneer
Я не выбирал и до сих пор ее уважаю и помню - Раиса Васильевна. Не говорю уже про учителя физики (ребенка - узника концлаеря), под его руководством две районных олимпиады брал )
#30 | 15:01 18.11.2016 | Кому: VINNEY
> Подозреваю, что не очень вовремя.

Не то слово. Просто пиздец. Чё-то мозги совсем уже у людей херово работают.
#31 | 15:03 18.11.2016 | Кому: pyth2000
Именно так мы станем братьями! Молодец, хули.
#32 | 15:39 18.11.2016 | Кому: VINNEY
> Игрушку на эту тему очень многие посчитают скачками на крови

Именно так. Это полная хуета. Не надо уподобляться уродам.
#33 | 15:40 18.11.2016 | Кому: Legioneer
> Сейчас, игры полнейшее воспитательное оружие, поэффективней книг будет

То есть, ты за?
#34 | 15:41 18.11.2016 | Кому: pyth2000
> Хиллари как раз в курсе.

Ей похуй. Абсолютно. Она вряд покажет на карте, где Украина находится.
#35 | 15:42 18.11.2016 | Кому: Legioneer
> Не будет своего продукта, будут играть в пиндосский, с вытекающими последствиями

Воспитывать надо правильно, а дети в игрушки сами будут правильно играть.
#36 | 15:47 18.11.2016 | Кому: Legioneer
> Тлело, хоть и не сильно, но долго.

Если раздувать, то и тлеть будет.
#37 | 15:53 18.11.2016 | Кому: Legioneer
> Одноклассник у меня в Одессе. Сын офицера. Бегает по городу с кастрюлей на голове и в камуфляже - гребанный самообороновец.

Это ещё хуйня. У меня друг есть, молодой паренёк, сам он в Архангельской области родился и живёт, а бабушки с дедушками на полтавщине. Всё было заебись до событий последнего майдана, внучкИ в гости ездили. Потом, говорит, как с цепи сорвались. Родные люди, а москалями оказались.
В общем, идея хуйня. Не надо оно. Лет через сто, может быть и посмеются люди, а сейчас не надо.
#38 | 15:57 18.11.2016 | Кому: Legioneer
> Люди везде одинаковы, сами по себе. И поступки совершают в не зависимости от того, донецкие они, луганские или московские с питерскими.
> Очень хорошо проблема с беженцами (эвакуированными) отражена в фильме "Летят журавли".

Полностью согласен.
Legioneer
надзор »
#39 | 17:08 18.11.2016 | Кому: зверюга
> Если раздувать, то и тлеть будет.

Когда у тебя за окном каждую ночь канонада, уже раздувать ничего не нужно. Все предельно ясно
Legioneer
надзор »
#40 | 17:11 18.11.2016 | Кому: зверюга
Вот ты знаешь, мне году эдак в 89 отец сказал, когда я попросил трояк на видики: "Какой фильм смотреть идете?" "Рембо" -говорю: "пацаны сказали хороший". Он мне: "А ты знаешь, что этот Рэмбо русских содат убивает?". После этого, желания сходить на такое кино у меня не было. И "Бондиану" смотреть в ближайшие 1000 лет не собираюсь. А для миллионов соотечественников, это было как два пальца об асфальт.
pyth2000
не фашист »
#41 | 18:32 18.11.2016 | Кому: зверюга
> Именно так мы станем братьями! Молодец, хули.

Правильно, пускай весь мир хавает "Донецких террористов" и "Воинов АТО".
pyth2000
не фашист »
#42 | 18:33 18.11.2016 | Кому: зверюга
> В общем, идея хуйня. Не надо оно. Лет через сто, может быть и посмеются люди, а сейчас не надо.

Если сейчас такое не выпускать - через сто лет некому смеяться будет.
#43 | 22:47 18.11.2016 | Кому: Legioneer
> Когда у тебя за окном каждую ночь канонада, уже раздувать ничего не нужно.

То есть, ты считаешь, что дети будут играть в игры и себя противопоставлять? Ты совсем охуел, или ещё не очень? Я понимаю, что ты мне скажешь, и это тоже будет правильно, но не так надо делать.
#44 | 22:48 18.11.2016 | Кому: Legioneer
> "Рембо" -говорю: "пацаны сказали хороший". Он мне: "А ты знаешь, что этот Рэмбо русских содат убивает?". После этого, желания сходить на такое кино у меня не было. И "Бондиану"

А я смотрел. Я чё, резко стал хуёвым?
Если ты готов променять папку на бочку варенья, то значит он тебя хуёво воспитывал. Иначе, ты посмотришь этот кин и скажешь, - да какая хуйня, наши парни один хуй круче.
#45 | 22:53 18.11.2016 | Кому: pyth2000
> Если сейчас такое не выпускать - через сто лет некому смеяться будет.

Не об играх надо думать сейчас. И не о тех. Если руки чешутся, то чешите в другом месте!
pyth2000
не фашист »
#46 | 22:56 18.11.2016 | Кому: зверюга
> Не об играх надо думать сейчас. И не о тех. Если руки чешутся, то чешите в другом месте!

Ты не прав. Это могучий информационный ресурс. В современной войне таким пренебрегать - тупость и преступление.
#47 | 07:47 19.11.2016 | Кому: pyth2000
> Это могучий информационный ресурс.

Да, согласен.

>В современной войне таким пренебрегать - тупость и преступление.


Нет, я прав. Потому,что это приведёт к разжиганию межнациональной розни.
Я тебе приведу один маленький пример:
Стояли мы у Северского Донца с недельку и за разговорами один молодой паренёк высказался, мол, я бы всех украинцев поубивал. Понимаешь? Вот прямо так и сказал. Его не я поправил, и даже не старшие товарищи, которые от таких заходов тоже охуели. Его поправил не совсем классово правильный паренёк. Он сказал, - Может ты меня тогда первым делом замочишь, своего боевого товарища? Я же, блять, говорю на украинском.
Парень был молодой и ему доходчиво объяснили, что такое национальность. Просто, на пальцах и без пиздюлей. Но он прекрасно понял. Это означает, что много есть людей не образованных, но готовых взяться за оружие. и которых легко обработать. И если мы таких начнём убивать, то мы всех, сука, перестреляем. Понимаешь? Всех себя. Потому, что выросли необразованные люди. И их миллионы. Их всех просто учить надо элементарным вещам. Хорошо, что ты такой умный есть, Тебя советская власть обучила и воспитала. А вот таких кто воспитает?

Таких вещей не должно появляться в нашем информационном пространстве.
pyth2000
не фашист »
#48 | 08:35 19.11.2016 | Кому: зверюга
> Нет, я прав. Потому,что это приведёт к разжиганию межнациональной розни.

> Таких вещей не должно появляться в нашем информационном пространстве.


Вот и всё. Экспортный вариант. Ну да, торренты, скачают, но официально не продавать, использовать именно как информресурс. Так что ты - не прав.

UPD Пойми, вопрос стоит не "будет или не будет ребенок играть". Вопрос стоит "в какой вариант событий он будет играть". Пусть лучше в правдивый играет.
Legioneer
надзор »
#49 | 09:09 19.11.2016 | Кому: зверюга
> А я смотрел. Я чё, резко стал хуёвым?

C тобой не знаком, характеристику дать не могу
Legioneer
надзор »
#50 | 09:13 19.11.2016 | Кому: pyth2000
> Вопрос стоит "в какой вариант событий он будет играть"

Я бы сказал, что важно какой вариант он будет считать верным
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.