Офицеры-патриоты выбрали Красную Армию

arctus.livejournal.com — Остальные - предали Россию
Новости, Общество | LP_Beria 00:57 14.11.2016
28 комментариев | 142 за, 0 против |
#1 | 02:56 14.11.2016 | Кому: Всем
Что такое гражданская война? Это когда служит офицер на Украине. А ту бац .....Февраль и петлюровцы начинают резать русских. И собираются офицеры к Деникину, потому что просто в тот момент идти некуда. И тоже самое происходит на Кавказе, в Прибалтике, Средней Азии.
Или возвращается офицер с фронта и не хочет он воевать ни за белых ни за красных. И узнает, что его родители расстреляны как заложники или заколоты отрядом очень рррреволюционнных матросов.. И он должен воспылать любовью к новой власти?
В гражданской войне были пидорасы с обеих сторон. К сожалению.
Лично для меня критерием патриотизма стал 1941. Деникин собирал медикаменты для РККА. А Краснов стал яростно подмахивать немцам.
#2 | 03:36 14.11.2016 | Кому: Всем
Вот, кстати,[censored] про которого упомянул Борис Юлин в свежем разведопросе.
Совершенно удивительная история!
#3 | 04:10 14.11.2016 | Кому: очень толстый
Справедливости ради напоминаю - Алексеевская организация создаваться началась задолго до Петлюры. И Петя Краснов зуб давал что не будет воевать против большевиков тоже задолго до сабжа.
#4 | 04:18 14.11.2016 | Кому: Ухум Бухеев
Я знаю. Я и говорю: были разные офицеры, были разные судьбы.
#5 | 05:44 14.11.2016 | Кому: очень толстый
> В гражданской войне были пидорасы с обеих сторон. К сожалению.

Где было больше наглядно продемонстрировал народ, выбрав сторону большевиков.
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 08:09 14.11.2016 | Кому: очень толстый
> В гражданской войне

Это ты классно задвинул. Доски Колчаку и Маннегрейму, как блестящим офицерам дореволюционной России не поддерживаешь, кстати? Гражданская длилась не один год и большинства было достаточно времени, чтобы понять "who из кто". И даже если ты отвоевал за "белых" и уехал в эмиграцию - потом "красными" была объявлена амнистия. Кто хотел - мог вернуться. Слащёв-Крымский, кстати прототип генерала Хлудова из романа "Бег", нашёл в себе силы не только вернуться сам, но и написал призвание возвращаться к остальным эмигрантам. И он был отнюдь не один в этом.
#7 | 10:08 14.11.2016 | Кому: Mr. Maximus
(на ссылку очень толстого)
> > В гражданской войне

В БСЭ этот период назывался "Интервенция и гражданская война". Именно так! Интервенция на первом месте. Так что не надо ля-ля про защиту России!
#8 | 10:15 14.11.2016 | Кому: Котовод
Я этого и не отрицаю.
Mr. Maximus
надзор »
#9 | 10:21 14.11.2016 | Кому: Trubach
> В БСЭ этот

Это ты точно мне ответил? А то я связи не нахожу...
#10 | 10:22 14.11.2016 | Кому: Mr. Maximus
Не поддерживаю.

Ты читал произведения советских авторов воевавших или переживших гражданскую? Вишневский, Лавренев, Серафимович, Толстой... И они то почему то описывали войну как трагедию, где честные и порядочные люди с одной стороны убивают честных и порядочных с другой. Как думаешь, может они все таки описывали то что лично видели?
Mr. Maximus
надзор »
#11 | 10:43 14.11.2016 | Кому: очень толстый
> И они то почему то

Что именно ты не поддерживаешь? И где конкретно я написал, что среди "белых" не было порядочных людей?
Вот только тебе надо почитать мемуары и воспоминания самих участников "белого" движения, чтобы понять, какой там творился бардак и беспредел. Тогда станет понятнее, почему тот же герой обороны Крыма Слащёв вернулся в уже Советскую Россию. И не просто вернулся, но преподавал тактику своим недавним противникам на фронте.
#12 | 10:56 14.11.2016 | Кому: Mr. Maximus
Не поддерживаю вывешивание досок Колчаку и Маннергейму. Также против оправдания Краснова, Семенова и прочей нечисти.

Я читал мемуары. Спасибо за совет.
#13 | 12:37 14.11.2016 | Кому: Mr. Maximus
> почему тот же герой обороны Крыма Слащёв вернулся в уже Советскую Россию.

Это из романа Серафимовича. "Железный поток"
Прорывающийся из тяжелейшего окружения отряд Красной Армии входит в казачью станицу.
[Разыскали дом станичного атамана. От чердака до подвала все обыскали, -
нет его. Убежал. Тогда стали кричать:
- Колы нэ вылизишь, дитэй сгубим!
Атаман не вылез.
Стали рубить детей. Атаманша на коленях волочилась с разметавшимися
косами, неотдираемо хватаясь за их ноги. Один укоризненно сказал:
- Чого ж кричишь, як ризаная? От у мене аккурат як твоя дочка,
трехлетка... В щебень закапалы там, у горах, - та я же не кричав.
Срубил девочку, потом развалил череп хохотавшей матери.]


Вот скажи мне, как ты видишь раскаяние и переход атамана на сторону советской власти?

Это и есть гражданская война. Когда обе стороны зверели так, что обратно было уже не вернуться и не простить.
#14 | 13:15 14.11.2016 | Кому: очень толстый
> Это и есть гражданская война. Когда обе стороны зверели так, что обратно было уже не вернуться и не простить.

А потом особо озверевших репрессировали.
#15 | 13:41 14.11.2016 | Кому: Котовод
Да. И правильно сделали.
#16 | 14:29 14.11.2016 | Кому: Mr. Maximus
Ты ответил на реплику очень тостого, я на эту же реплику добавил свое, но ссылку на реплику взял у тебя. Вот так сложно получилось :-(
Mr. Maximus
надзор »
#17 | 15:23 14.11.2016 | Кому: очень толстый
> Вот скажи мне, как ты видишь раскаяние

А Шолохова Тихий Дон тут процитировать не хочешь? Там тоже много интересного...
#18 | 15:26 14.11.2016 | Кому: Mr. Maximus
Тоже читал. Я и говорю, что гражданская война это зверство.

Ты только от ответа не уходи, пожалуйста.
Mr. Maximus
надзор »
#19 | 15:39 14.11.2016 | Кому: очень толстый
> Ты только от ответа не уходи, пожалуйста.

На какой вопрос ты так настойчиво ждёшь ответа? Атамана ведь в данном случае искали явно, чтобы не по головке погладить! Содержание Гражданской войны хорошо сформулировал Матвиенко в короткой фразе "Русские рубят русских". Тут нечего добавить. Вот только РККА в этой войне крепла и набирала силу вместе с Советской власть, а "белые" продолжили падение, начавшееся ещё при Николае 2. И логическим итогом стала победа одних и поражение других. Соответственно, кто-то из "белых" смог это принять и осознать причины своего поражения, а кто-то, как тот же Краснов затаил злобу до конца жизни. И нечего искать ему и подобным в местном терроре. Этим занимались обе стороны, вот только "красные" после окончания войны объявили амнистию. А "белые" в той же Финляндии пустили "красных" под нож. Замечаешь разницу?
#20 | 15:48 14.11.2016 | Кому: Mr. Maximus
Я разве отрицаю что РККА победила потому что за нее большинство народа было?
Я еще раз говорю Гражданская война это трагедия. Очень часто в этой войне от людей уже мало что зависело. А вот 1941 это для меня четкий критерий выбора стороны.

А вопрос все тот же. Что делать атаману, после того как красноармейцы зарубили его детей и жену?
Mr. Maximus
надзор »
#21 | 16:07 14.11.2016 | Кому: очень толстый
> Что делать атаману

В отличие от тебя, они не мучались этим вопросом:
"С черными лепестками почек на губах он и умер: в семи верстах от Вешенской, в песчаных, сурово насупленных бурунах его зверски зарубили конвойные. Живому выкололи ему глаза, отрубили руки, уши, нос, искрестили шашками лицо. Расстегнули штаны и надругались, испоганили большое, мужественное, красивое тело. Надругались над кровоточащим обрубком, а потом один из конвойных наступил на хлипко дрожавшую грудь, на поверженное навзничь тело и одним ударом наискось отсек голову"
#22 | 16:14 14.11.2016 | Кому: очень толстый
> Да. И правильно сделали.

Это и есть отличие правильной стороны от неправильной. Одна сторона глушит отморозков, вторая их поддерживает.
#23 | 16:16 14.11.2016 | Кому: Котовод
Согласен.
#24 | 16:17 14.11.2016 | Кому: Mr. Maximus
Слив засчитан.
Mr. Maximus
надзор »
#25 | 16:51 14.11.2016 | Кому: очень толстый
> Слив засчитан.

а ты я смотрю опытный спорщик. Или Лихачёв в ТД неправильный казак?
#26 | 17:03 14.11.2016 | Кому: Mr. Maximus
Я тебе могу привести кучу свидетельств о пытках и казнях которые колчаковцы совершали у меня в Сибири.
О том как "рельсы смазывали" красноармейцами, пуская по ним паровоз. О том как красноармейцев топили в бочках кверху ногами и заключали пари кто из них дольше ногами продрыгает в агонии. Дальше то что? Противоположных историй тоже полным полно. Еще раз. Гражданская война это зверство. И люди в ней часто так пачкаются в крови, что уже и не помириться.
Mr. Maximus
надзор »
#27 | 17:09 14.11.2016 | Кому: очень толстый
> что уже и не помириться.

Т.е. выходом из Гражданской войны может быть только тотальный геноцид проигравших по твоему, верно? Ведь именно так и поступил Манергейм в Финляндии, которого ты "не поддерживаешь". Ты уж определись, а то жопой крутишь почище "греков".
#28 | 17:22 14.11.2016 | Кому: Mr. Maximus
> жопой крутишь почище "греков"

Пидорок сладенький ты за базаром то следи. А то ты только только из-за щечки вынул, попку свою нежную подмыл, и тут же людям дерзить начинаешь. Нехорошо это милок.

Дискуссия закончена.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.