Победа! Единая Россия готова пересмотреть закон о шлепках

katyusha.org — 7 ноября президиум думской фракции "Единой России" решил создать рабочую группу для «усовершенствования принятого минувшим летом закона по статье "Побои". Фактически, это означает, что Дума услышала волю народа—и решилась
Новости, Общество | Денис Девятов 08:53 10.11.2016
355 комментариев | 65 за, 20 против |
#251 | 14:14 10.11.2016 | Кому: KRash
Все член (с)
#252 | 14:26 10.11.2016 | Кому: irvago
> Пол денс не копирует стриптиз (сиречь чувственный танец с раздеванием)
> Это выполнение хореографически связанных акробатических элементов на спортивном снаряде типа "вертикальный турник" под музыку.

Именно это и будет пытаться рассказать наивная девочка, которую привезли с подружками на "показательные выступления" в загородном клубе в ответ на предложение станцевать приватно определенному зрителю, которому понравилось ее выступление.
Вот только "менеджер", который привез толпу девок на показ уважаемым гражданам, только посмеется над ней и резонно скажет - "дура, ты прекрасно знала, что шест-это шест, и нефик тут целку строить".

И девочка согласится, ибо все, чем она занималась до этого и все выступления в клубах (а где же еще по-вашему могут показывать свои выступления полдансеры?) ей подскажут, что да - она сама все должна понимать.

Возможно, если она уж очень пуритански воспитана и будет крайне агрессивно против - ей удастся сохранить целомудренность "спорта", но в результате отрабатывать будет ее подруга, которая потом ей об этом напомнит.

И не нужно говорить, что такого не будет. Ибо оно есть. И было. В разной степени эротичности танцев и аэробики разные девушки получали аналогичные предложения. А уж в студии, занимающиеся полдэнсом такие "менеджеры" будут заглядывать в первую очередь и на постоянной основе. Ибо грань действительно очень размыта и убедить наивную дурочку будет намного проще, чем в простой аэробике.
#253 | 14:34 10.11.2016 | Кому: Illais
> Ибо грань действительно очень размыта и убедить наивную дурочку будет намного проще, чем в простой аэробике.

С чего такие выводы? Есть опыт?
Или в теории итак понятно?
#254 | 14:39 10.11.2016 | Кому: Illais
Вижу слабые места:

1) не ездить в т.н. загородный клуб с кем бы то ни было - это пример, который есть наверное во всех книжках типа "как не стать жертвой насилия". Наивность наказуема вне зависимости от занятий.

2) принуждение наказуется уголовно.

3) признание полдэнса спортивной дисциплиной уменьшит описанные тобой риски
#255 | 14:48 10.11.2016 | Кому: KRash
> Есть опыт?

Да, есть.
Мне, моей подруге и еще нескольким наиболее симпатичным девушкам от нашего тренера по аэробике (или шейпингу - уж точно не упомню, как это тогда называлось) поступило (а потом поступало еще несколько раз - вплоть до ухода) предложение дать показательные выступления. Я - отказалась. Подругу убедить не смогла. Далее было все примерно так, как я написала - уже со слов подруги. Она сказала, что тогда сумела отбрехаться непосредственно уже в клубе (едва ли не единственная), но... кто знает, может, это было и не так.
Вот только тренер нас продолжал обхаживать и на следующих занятиях, типа мол - чай не маленькие уже и чо-такого, но нам там как-то разонравилось и мы ушли.

В совершенно другое время, разговаривая с абсолютно другой подругой, занимающейся танцами (а не аэробикой) я услышала историю практически один-в-один повторяющую мою - уже из ее уст. И это не было, разумеется, похвальбой. Это было просто реальностью тех лет.

Дело было в разгульные 90е, но уверена, что сейчас все тоже самое. Просто потому что спрос на это никуда не делся. А раз есть спрос - значит, будет и предложение.
#256 | 15:04 10.11.2016 | Кому: Illais
Да я про то, кого легче уговорить.

То что такое явление есть, я не спорю, но дело же не в самом танце, а в людях. Те же истории можно услышать от акробаток, гимнасток и от многих девушек в хорошей физической форме.
#257 | 15:06 10.11.2016 | Кому: Illais
> Именно это и будет пытаться рассказать наивная девочка, которую привезли с подружками на "показательные выступления" в загородном клубе в ответ на предложение станцевать приватно определенному зрителю, которому понравилось ее выступление.
> Вот только "менеджер", который привез толпу девок на показ уважаемым гражданам, только посмеется над ней и резонно скажет - "дура, ты прекрасно знала, что шест-это шест, и нефик тут целку строить".

Какой ужас!!! То ли дело балет, в XIX веке...
#258 | 15:07 10.11.2016 | Кому: Штекер
> есть наверное во всех книжках

И есть кучи девиц, которые все равно на этом попадаются. Даже вполне разумные. Ну просто потому что дурь в башке. В юной молодой девической башке. Вот так сложилось, что юные девки в башке имеют кашу. При этом они вполне себе потом могут вырасти в сознательных матрон и честных матерей семейства, но в юности из-за бурления гормонов и по причине протестов против родительского "произвола" у них будет дурь.

А в аэробике или обычных танцах таких "предложений" будет меньше - раз есть такие хлебные места как полдэнс.

> принуждение наказуется уголовно.


а чаще всего тут нет принуждения - их убеждают, что раз уж приехала, то согласная. И все. Нет основания для уголовки. Да она и не подаст.

Кстати, тогда (в описанной мною ситуации) мы с подругой пытались пойти сначала к руководству клуба, а потом хотели и в милицию - но у нас не было никаких доказательств того самого "принуждения", а подруга не сочла достаточно убедительными лишь свои слова и... мы так и не пошли. Впрочем, думаю, над нами там просто посмеялись бы.

> признание полдэнса спортивной дисциплиной уменьшит описанные тобой риски


Есть спрос - должно быть предложение. Где набирать красивых девок для знатных господ? Там, где эти девки кучкуются. Где это делать так, чтобы девки не стали ломаться - там, где почти тоже самое девки делают чисто для "спорта".
#259 | 15:09 10.11.2016 | Кому: Illais
>
> Дело было в разгульные 90е, но уверена, что сейчас все тоже самое. Просто потому что спрос на это никуда не делся. А раз есть спрос - значит, будет и предложение.

Увы, увы. Бабс ебсти будут всегда, во все времена. Иногда даже и за деньги.
#260 | 15:10 10.11.2016 | Кому: Illais
Красивые девки для богатых господ в профиците - желание сорвать джекпот вечно.

И я категорически не разделяю твою уверенность в безнаказаннасти околокриминальных и откровенно криминальных дельцов.
#261 | 15:11 10.11.2016 | Кому: Illais
> Есть спрос - должно быть предложение. Где набирать красивых девок для знатных господ? Там, где эти девки кучкуются. Где это делать так, чтобы девки не стали ломаться - там, где почти тоже самое девки делают чисто для "спорта".

Во-во. Только я добавлю ещё - где набрать сильных пацанов для уважаемых господ? Там, где эти пацаны кучкуются. В качалках, на карате всяких.
#262 | 15:17 10.11.2016 | Кому: stormlord
> Во-во. Только я добавлю ещё - где набрать сильных пацанов для уважаемых господ? Там, где эти пацаны кучкуются. В качалках, на карате всяких.

Пора всё запретить!
#263 | 16:57 10.11.2016 | Кому: KRash
> а начало поебушек не отличается от борьбы, как тебе такое сравнение?

Вангую - рано или поздно должны изобрести детские горизонтальные танцы, которые будут выглядеть точно как поебушки, но без поебушек и в одежде. Возможно, оно даже разделится на спортивную ветвь и танцевальную.
Уверен, многие прогрессивные родители охотно отдадут детей.
#264 | 17:01 10.11.2016 | Кому: Штекер
> Я вообще за то, чтобы девушки умели быть соблазнительными.

А чем для этого плохи обычные танцы, которые не имитируют эстетику танцовщиц, развлекающих дяденек за деньги?
#265 | 17:09 10.11.2016 | Кому: visionary
> Вангую - рано или поздно должны изобрести детские горизонтальные танцы, которые будут выглядеть точно как поебушки, но без поебушек и в одежде.

[censored]

Ну прям больную борьбу описал, не?

А вот тут тут смотри какой проход!

[censored]
#266 | 17:14 10.11.2016 | Кому: KRash
> Ну прям больную борьбу описал, не?

Не-не, это борьба. Сразу понятно, что не ебля. Это как прыжки с шестом вместо стриптиза.

А надо горизонтальное выполнение эстетических хореографических элементов с партнёром с лёгким оттенком эротизма.

Чтобы вот так смотришь на первый взгляд - ну половая ебля же! А потом приглядишься - нет, трусы на месте, всё нормально. Просто танец.

Золотое дно.
#267 | 17:23 10.11.2016 | Кому: irvago
> А про стриптиз я указала главное - раздевание. Если раздевания не случилось - стриптиз не показали

Говорят (говорят), у многих во время просмотра стриптиза встаёт ещё до начала раздевания, так сказать, в самом разгаре полдэнса.

Больные ублюдки!!!
#268 | 17:26 10.11.2016 | Кому: visionary
> Не-не, это борьба. Сразу понятно, что не ебля. Это как прыжки с шестом вместо стриптиза.

Чего это понятно? Двое людей лапают друг друга за всякое, в несколько неприличных позах, странное действо.

> А надо горизонтальное выполнение эстетических хореографических элементов с партнёром с лёгким оттенком эротизма.


Типа такого?
[censored]
[censored]

> Чтобы вот так смотришь на первый взгляд - ну половая ебля же! А потом приглядишься - нет, трусы на месте, всё нормально. Просто танец.


Хз, если ты видишь еблю там где её нет, то может дело в тебе?

> Золотое дно.


Да, очередное дно от неизСВшников.
#269 | 17:33 10.11.2016 | Кому: KRash
> Чего это понятно? Двое людей лапают друг друга за всякое, в несколько неприличных позах, странное действо.

Ну вот как-то понятно. Лапали бы они как-то помедленнее, под музыку и без цели забороть, а для чистой эстетики, может быть, было бы и непонятно.

> Типа такого?


Ну нет, не похоже.
Еблей как-то иначе обычно занимаются, а это похоже на акробатику.

> Хз, если ты видишь еблю там где её нет, то может дело в тебе?


Ну вот как-то в ебле даже до начала непосредственно ебли некоторые, особо сообразительные, уже начинают догадываться, что дело идёт к ебле.
Так вот, танцем это станет тогда, когда дело-то вроде идёт, но до ебли никак не доходит.

> Да, очередное дно от неизСВшников.


Конечно, это неизСВшники своих детишек отдают в детскую подготовительную группу стрип-клуба.
#270 | 18:15 10.11.2016 | Кому: visionary
> Ну вот как-то в ебле даже до начала непосредственно ебли некоторые, особо сообразительные, уже начинают догадываться, что дело идёт к ебле.
> Так вот, танцем это станет тогда, когда дело-то вроде идёт, но до ебли никак не доходит.

Даже не знаю, что сказать. Ты точно танец на пилоне смотрел? Я вот чот не увидел там еблю, я даже видео скинул выше, можешь найти там признаки ебли?

> Конечно, это неизСВшники своих детишек отдают в детскую подготовительную группу стрип-клуба.


А что такое подготовительная группа стрип-клуба? Выше вон пишут, что с аэробики девчонок набирали, да и с обычных танцев, да и из балета тоже. Всех запретить, оставить только шахматы.
#271 | 18:24 10.11.2016 | Кому: KRash
> Даже не знаю, что сказать. Ты точно танец на пилоне смотрел? Я вот чот не увидел там еблю, я даже видео скинул выше, можешь найти там признаки ебли?

Ты точно на мои комментарии отвечаешь?
Я и не утверждал, что в танце на пилоне есть ебля.
Но я согласен, что танец на пилоне сильно напоминает стриптиз, фактически от него малоотличим.
На это некоторые утверждают, что раз одежду не снимают, значит на стриптиз это ни капли не похоже.
Я с ними совершенно не согласен, но развивая их мысль, подумал, что наверное когда-нибудь придумают танцы, сильно напоминающие еблю, но без формальных признаков ебли, чтобы граждане с гибкой психикой могли говорит, что и они на еблю не похожи

Более того, в одной из предыдущих тем про известного фотографа, примерно те же граждане утверждали, что в эстетическом обнажении малолетних тоже нет ничего плохого.

Отсюда вообще неясно, что до сих пор мешает организовать, к примеру, детский стриптиз?

И, возможно, скоро мы выясним, что ничего не мешает, что в танце и обнажении секса как такового нет, что видеть эротику в обнажающихся детях могут только извращенцы, а извращенцы будут и на гимнасток дрочить и всю вот это злоебучую демагогию, из которой будет ясно, что детский стриптиз - это заебись и вообще высокое искусство.
#272 | 19:04 10.11.2016 | Кому: visionary
> Говорят (говорят), у многих во время просмотра стриптиза встаёт ещё до начала раздевания, так сказать, в самом разгаре полдэнса.

Говорят у некоторых встаёт от мысли, что под одеждой бабы голые!!!
#273 | 19:06 10.11.2016 | Кому: visionary
Тут выкладывали видео с девочкой на шесте , ты разглядел там еблю??
#274 | 19:10 10.11.2016 | Кому: irvago
> Тут выкладывали видео с девочкой на шесте , ты разглядел там еблю??

Не видел, но очень интересный вопрос, учитывая, что в комментарии, на который ты отвечаешь, мной написано:

> Я и не утверждал, что в танце на пилоне есть ебля.


Как такое получается, а?
#275 | 19:13 10.11.2016 | Кому: irvago
> Говорят у некоторых встаёт от мысли, что под одеждой бабы голые!!!

Некоторых даже от отдельной от баб одежды неслабо штырит, но приведённый мной пример описан даже в классике кинематографа.

> Ты не смущайся, если у тебя вдруг встанет. Он типа должен встать. Понимаешь? Тут всё под это заточено. У Таггарта уже стоит, но он тебе не рассказывает, потому что он босс. А у босса должен висеть, правильно? А я не на службе, поэтому у меня может стоять. (с) Полицейский из Беверли Хиллз


А ведь девушки в заведении в этот момент всего лишь исполняли полданс, не имеющий ничего общего со стриптизом!!!
#276 | 19:22 10.11.2016 | Кому: Ector
> сдавать в итоге нас будут...

[ржот] Тебя то давно пора.
#277 | 00:31 11.11.2016 | Кому: visionary
Синтез акробатики (читай воркаута) и танцев.
#278 | 01:10 11.11.2016 | Кому: visionary
> А ведь девушки в заведении в этот момент всего лишь исполняли полданс, не имеющий ничего общего со стриптизом!!!

С тем же успехом может встать и на обычное выступление по акробатике, там девчонки не хуже выгибаются.
#279 | 01:31 11.11.2016 | Кому: visionary
> Но я согласен, что танец на пилоне сильно напоминает стриптиз, фактически от него малоотличим.

Фактически, это разное, их объединяет только инвентарь.
Или у тебя игры, например, где присутствует мяч, всё называется футболом?

> На это некоторые утверждают, что раз одежду не снимают, значит на стриптиз это ни капли не похоже.


Именно так, если в танце отсутствует эротический подтекст, то это не может считаться ни стриптизом, ни эротическим танцем.

> Я с ними совершенно не согласен, но развивая их мысль, подумал, что наверное когда-нибудь придумают танцы, сильно напоминающие еблю, но без формальных признаков ебли, чтобы граждане с гибкой психикой могли говорит, что и они на еблю не похожи


Это какие-то твои фантазии малоотносящиеся к обсуждению полдэнса, эротический подтекст можно найти во всем, но это не значит, что он там есть. Что в акробатике, что в гимнастиске, особенно художественной. Посмотри выступления по полдэнсу и посмотри худ. гимнастику, найдешь отличия?

> Более того, в одной из предыдущих тем про известного фотографа, примерно те же граждане утверждали, что в эстетическом обнажении малолетних тоже нет ничего плохого.


Демонстрация детских половых органов - херовая тема. Но причем здесь полдэнс?

> Отсюда вообще неясно, что до сих пор мешает организовать, к примеру, детский стриптиз?


Если хочешь можешь устроить, но всё-таки объясни, конкретно в чем пол джем похож на стриптиз? Ну кроме шеста?

> И, возможно, скоро мы выясним, что ничего не мешает, что в танце и обнажении секса как такового нет, что видеть эротику в обнажающихся детях могут только извращенцы, а извращенцы будут и на гимнасток дрочить и всю вот это злоебучую демагогию, из которой будет ясно, что детский стриптиз - это заебись и вообще высокое искусство.


Опять что-то придумал, и сам это опроверг, молодец.

Что будем с аэробикой и гимнастикой то делать? Оттуда тоже хорошие стриптизеры выходят.
#280 | 03:16 11.11.2016 | Кому: KRash
> Оттуда тоже хорошие стриптизеры выходят.

Я больше скажу, чаще всего в профессиональный стриптиз (это который на публику с целью заработать денег) приходят из танцев с хорошей хореографической подготовкой, а не из полденса.
#281 | 03:19 11.11.2016 | Кому: Illais
> Дело было в разгульные 90е, но уверена, что сейчас все тоже самое. Просто потому что спрос на это никуда не делся. А раз есть спрос - значит, будет и предложение.

В профессиональный стриптиз всегда приходили из танцев, там хореографическая подготовка нужна. Из пол дэнса, который давно уже стал увлечением домохозяек, не приходят.
#282 | 03:21 11.11.2016 | Кому: KRash
> Или у тебя игры, например, где присутствует мяч, всё называется футболом?

Ну если мяч толпой ногами пытаются загнать в ворота, то это скорее футбол, чем хоккей.
Есть даже настольный футбол, который, по твоей логике, не имеет ничего общего с футболом, а вот поди ж ты, его почему-то назвали не бильярдом и даже не стриптизом, а футболом. Потому что похож.

> Именно так, если в танце отсутствует эротический подтекст, то это не может считаться ни стриптизом, ни эротическим танцем.


В стриптизе эротический подтекст возникает до момента снятия одежды.

> Посмотри выступления по полдэнсу и посмотри худ. гимнастику, найдешь отличия?


Думаю, справлюсь.

> Демонстрация детских половых органов - херовая тема.


А вот ряд прогрессивных гражданов здесь, утверждают, что тема отличная.

> Если хочешь можешь устроить, но всё-таки объясни, конкретно в чем пол джем похож на стриптиз? Ну кроме шеста?


Я, как не специалист в танцах, возможно даже не смогу правильно объяснить, чем стриптиз похож на стриптиз.
Но вот смотрю на стриптиз и как-то сразу догадываюсь, что это именно он.

> Опять что-то придумал, и сам это опроверг, молодец.


Спасибо, но это не я, а некий гражданин Вилиор.
Согласно его ебанутой витиеватой логике, если мне фотки голых подростков кажутся срамотой, то это потому, что я - латентный педофил или типа того.
А на самом деле голые подростки - это красиво и искусство.

> Что будем с аэробикой и гимнастикой то делать? Оттуда тоже хорошие стриптизеры выходят.


Да они и из бодибилдинга могут выходить неплохие, не думаю, что с этим что-то надо делать.
Отдавать своих детей в полдэнс я бы очень не торопился, стремноватая тема.
#283 | 03:24 11.11.2016 | Кому: visionary
>
> Более того, в одной из предыдущих тем про известного фотографа, примерно те же граждане утверждали, что в эстетическом обнажении малолетних тоже нет ничего плохого.

Когда на фото ребёнок допубертатного возраста на пляже, то ничего такого жуткого.

>

> Отсюда вообще неясно, что до сих пор мешает организовать, к примеру, детский стриптиз?
>
> И, возможно, скоро мы выясним, что ничего не мешает, что в танце и обнажении секса как такового нет, что видеть эротику в обнажающихся детях могут только извращенцы, а извращенцы будут и на гимнасток дрочить и всю вот это злоебучую демагогию, из которой будет ясно, что детский стриптиз - это заебись и вообще высокое искусство.

Лично я настороженно отношусь к гражданам, которые в любом продолговатом предмете видят хуй, а в малолетней девочке, исполняющей акробатические номера - будущую проститутку.
#284 | 03:30 11.11.2016 | Кому: zampolit
> Когда на фото ребёнок допубертатного возраста на пляже, то ничего такого жуткого.

Слушай, я тебе не хочу ещё пересказывать тред про Стёрджеса, может сам ознакомишься, какие там допубертатные дети на пляже?

> Лично я настороженно отношусь к гражданам, которые в любом продолговатом предмете видят хуй, а в малолетней девочке, исполняющей акробатические номера - будущую проститутку.


Это ты о ком, настороженный?
#285 | 03:33 11.11.2016 | Кому: KRash
> Фактически, это разное, их объединяет только инвентарь.

Фактически, даже чёрные сетчатые чулки и характерное бельё можно назвать, например, инвентарём и даже реквизитом.

А тех, кто в данном реквизите улавливает некий сексуальный подтекст, назвать фантазёрами.

Сова всё стерпит.
#286 | 03:46 11.11.2016 | Кому: visionary
> Слушай, я тебе не хочу ещё пересказывать тред про Стёрджеса, может сам ознакомишься, какие там допубертатные дети на пляже?

Из того, что выкладывалось на вотте? Ничего такого не увидел. Из других источников с творчеством этого автора не знаком.

> Это ты о ком, настороженный?


О моралистах всяких.
#287 | 03:54 11.11.2016 | Кому: visionary
>
> Фактически, даже чёрные сетчатые чулки и характерное бельё можно назвать, например, инвентарём и даже реквизитом.

А в серьёзных соревнованиях по пол дэнсу используется эротическое билье и чулки?
#288 | 04:08 11.11.2016 | Кому: visionary
> Ну если мяч толпой ногами пытаются загнать в ворота, то это скорее футбол, чем хоккей.

хм.. а что тогда делать американскому футболу?

> Есть даже настольный футбол, который, по твоей логике, не имеет ничего общего с футболом, а вот поди ж ты, его почему-то назвали не бильярдом и даже не стриптизом, а футболом. Потому что похож.


тут как раз твоя логика хромает, полдэнс не называют стриптизом, почему-то.

> В стриптизе эротический подтекст возникает до момента снятия одежды.


ну и? а в полдэнсе есть такой подтекст, или там только твои ожидания, что он есть?

> Думаю, справлюсь.


ну так нашёл отличия или нет?

> А вот ряд прогрессивных гражданов здесь, утверждают, что тема отличная.


мне не интересна эта тема. речь про полдэнс, а не про выставку.

> Я, как не специалист в танцах, возможно даже не смогу правильно объяснить, чем стриптиз похож на стриптиз.

> Но вот смотрю на стриптиз и как-то сразу догадываюсь, что это именно он.

аргументный аргумент, т.е. всё сводится к тому, что ты так чувствуешь? неплохо.

> Спасибо, но это не я, а некий гражданин Вилиор.

> Согласно его ебанутой витиеватой логике, если мне фотки голых подростков кажутся срамотой, то это потому, что я - латентный педофил или типа того.
> А на самом деле голые подростки - это красиво и искусство.

причём тут он? или выше не ты писал, а Вилиор??

>Да они и из бодибилдинга могут выходить неплохие, не думаю, что с этим что-то надо делать.


нет, из бодибилдинга выходят генмутанты, а вот в фитнесс-бикини девушки действительно выглядят хорошо, особенно в межсезонье.
но тебе, как специалисту это знать не обязательно, у тебя все кто качаются - бодибилдеры, а кто танцует на пилоне - стриптизёры. шаблонами действительно же проще оперировать.

> Отдавать своих детей в полдэнс я бы очень не торопился, стремноватая тема.


опять же, где аргументы?
#289 | 04:17 11.11.2016 | Кому: visionary
> Фактически, даже чёрные сетчатые чулки и характерное бельё можно назвать, например, инвентарём и даже реквизитом.

эм.. зачем ты придумываешь такую хуйню?

[censored]
[censored]
[censored]

найдёшь там чулки?

> А тех, кто в данном реквизите улавливает некий сексуальный подтекст, назвать фантазёрами.


если человек вместо знаний использует свои фантазии, то почему его нельзя назвать фантазёром?

> Сова всё стерпит.


ну ты видимо специалист в этом, раз так заявляешь.
#290 | 04:24 11.11.2016 | Кому: zampolit
> А в серьёзных соревнованиях по пол дэнсу используется эротическое билье и чулки?

ой, а что это у нас? короткая юбка и чулки?

[censored]
[censored]
[censored]

чот-та как-то стрёмно детей туда отдавать!
#291 | 04:27 11.11.2016 | Кому: KRash
>
> чот-та как-то стрёмно детей туда отдавать!

Запретить!!!
#292 | 04:29 11.11.2016 | Кому: KRash
> а вот в фитнесс-бикини девушки действительно выглядят хорошо, особенно в межсезонье.

Кстати, некоторые бикиняшки не гнушаются съемками в порнухе. А у меня жена в спортзал ходит, наверное ей теперь нужно от него держаться подальше, а то вдруг чего моралисты по думают!!!
#293 | 04:36 11.11.2016 | Кому: zampolit
>Запретить!!!

и разрешить детей пиздить!!!

> Кстати, некоторые бикиняшки не гнушаются съемками в порнухе. А у меня жена в спортзал ходит, наверное ей теперь нужно от него держаться подальше, а то вдруг чего моралисты по думают!!!


главное сам в зал не ходи, а то подумают, что ты тупой! ну раз качаешься.
#294 | 04:46 11.11.2016 | Кому: KRash
> и разрешить детей пиздить!!!

А как без этого воспитаешь???

> главное сам в зал не ходи, а то подумают, что ты тупой! ну раз качаешься.


Все, пиздец. Поздно.
#295 | 04:55 11.11.2016 | Кому: zampolit
> А как без этого воспитаешь???

никак, воспитательные подзатыльники должны быть уже заложены в распорядок дня!

> Все, пиздец. Поздно.


пизда тебе!!!
#296 | 05:00 11.11.2016 | Кому: Всем
регламент соревнований по полдэнсу.

Pole fitness (спортивная категория) :

1) Использование тех элементов, которые представлены в таблицах (для определения уровня).
2) В крутках важна динамика и чистые выходы.
3) Исполнение верхних элементов должно быть чистым и лёгким.
4) Переходы из элемента в элемент должны ложиться на музыку.
5) Заход в элемент с пола и сверху должен быть максимально точным и чистым.
6) В Фитнес категории, чем больше элементов сможет соединить исполнитель и чем оригинальнее будут его трюковые связки, тем больше баллов он получает.
[7) Нельзя использовать аксессуары.]
[8) Запрещено использовать лаковые и кожаные сапоги, одежду, перчатки, резину, латекс.]
9) Акробатические элементы на полу оцениваются не как техника, а как танец.
10) Возможно выступление в купальнике и спортивной одежде.
11) Обувь: кроссовки или низкие джазовки и гимнастические чешки ,[туфли запрещены]. Возможно выступление босиком.
12) Процентное соотношение работы на пилоне не менее 70%
13) Приветствуется растяжка ( наличие шпагатов),а также гибкость которые необходимо демонстрировать.
[14) Запрещены стринги и слишком открытое декольте.]
[15) Запрещено во время выступления подходить к зрителям и судьям.]


Дисквалификации:

Участник может быть снят с соревнований или дисквалифицирован в следующих случаях:

[1) За обнажение или несоответствующий (просвечивающий) костюм.]
2) За использование несанкционированной музыки
[3) За использование кожаных, латексных резиновых частей костюма.
4) За использование стрингов в костюме.]

5) За выход в зал или к судьям во время выступления.
6) За намеренную порчу чужого реквизита и костюма.
7) За некорректное поведение как во время выступления так и вне пределов танцевального пола во время соревнований и после церемонии награждения.
8) За нарушения правил договора между организаторами и участником.

Снижение баллов:
Участнику снимаются балы в следующих случаях:
1) За подпевание музыкальному сопровождению.
2) За проблемный костюм (отрывающиеся детали, упавшая с ноги обувь и т.д.).
[3) За наличие аксессуаров в Фитнес категории. ]
#297 | 05:20 11.11.2016 | Кому: KRash
> никак, воспитательные подзатыльники должны быть уже заложены в распорядок дня!

И жене тоже. Это важно, а то вдруг решит заняться непотребством каким. Типа пол дэнса.


> пизда тебе!!!


[с рёвом убегает]
#298 | 05:21 11.11.2016 | Кому: KRash
Все равно. Раз бабы там красивые, значит блядство.
#299 | 05:52 11.11.2016 | Кому: Всем
в дополнение:

40. Запрещено во время выступления подходить и общаться со зрителями и пытаться их вовлечь в номер. Запрещены поглаживания своего тела и пилона с эротическим подтекстом; запрещено акцентирование внимания на интимных зонах жестами, движениями; запрещены преднамеренные касания интимных зон.

46. Костюм должен быть из непросвечивающей ткани на интимных зонах;

47. Костюм должен полностью закрывать нижнее белье.

48. Костюм должен минимум на 80 процентов закрывать ягодицы и полностью закрывать промежность, ширина ластовицы не меньше 7см.

49. Верхняя часть костюма для девушек должна полностью закрывать грудь и надежно ее фиксировать.

50. Мужчины должны быть одеты в непросвечивающие брюки, бриджи или шорты.

51. Одежда в местах контакта с пилоном не должна быть из латекса, кожи и других материалов, улучшающих сцепление с пилоном.

52. Запрещено использование [колготок и чулок] во время выступления. [Визионарий, привет!]

53. Запрещено ношение комбинезонов и комбидрессов [из сетки] во время выступления. [И снова здравствуйте!]

54. Запрещено использование острых деталей в костюмах (шипы, стекло, булавки, иглы и т. д.).

55. Запрещено использование перьев в костюмах.

56. Запрещено использование стекляруса в костюмах.

57. Костюм, в который одет участник на протяжении всего номера, должен хорошо облегать фигуру.

58. Использование перчаток не допускается.

59. Разрешены серьги длиной не более двух сантиметров. Запрещены цепочки, кольца, браслеты, часы, броши, пирсинг и др. украшения. Исключение составляют украшения причесок: шпильки, декоративные шпильки, невидимки, заколки, резинки, зажимы для волос, клеевые стразы для волос и для тела.

60. Разрешено ношение биотату; рисунков хной; грима; бодиарта, в случае, если не происходит загрязнение костюма, площадки и пилона.

61. Требования к обуви. Участник может выступать босиком, в чешках, балетках, получешках, джазовках, бальных туфлях, нулевках (с моделью подошвы 4000, 7000), кроссовках, народных туфлях. Обувь должна соответствовать постановке номера. Сапоги строго запрещены.

62. Прическа и макияж должны соответствовать стилю сценического номера.

63. Макияж и прическа участника должны оставаться неизменными на протяжении всего выступления (запрещено размазывать макияж, наносить его на сцене, распускать или собирать волосы на сцене и т. д.).

64. Прическа должна соответствовать сценическому образу, лицо должно быть открытым. Разрешена длина ногтей не более двух сантиметров от подушечки пальцев.

65. Разрешается снимать части костюма, но после этого костюм должен соответствовать выше приведенным требованиям;

66. Костюм участника должен быть сценическим.

67. Одежда участников, в том числе и сценический костюм, не может содержать рекламу.


4. Участникам снижаются баллы за:

- нарушение регламента по внешнему виду во время выступления ([если произошло обнажение интимных зон - дисквалификация], если произошло загрязнение, повреждение костюма, обуви, прически, макияжа - снижение баллов)


Категория Pole acrobatic женщины.

Требования к внешнему виду участников
1.Костюм может состоять из топа, шорт или гимнастического купальника.
2.Требования к обуви. Участник может выступать босиком, в чешках, балетках, получешках.
[3.Запрещено снимать части костюма. ]
4.Волосы должны быть убраны в пучок или ракушку. Если у участника короткая стрижка, то должна быть аккуратная прическа.
5.Прическа и декоративная косметика должны быть аккуратными и соответствовать стилю сценического номера.
6.Из украшений допускаются только серьги гвоздики, шпильки, декоративные шпильки, невидимки, заколки, резинки, клеевые стразы для волос.
7. Запрещено ношение бодиарта.
#300 | 06:03 11.11.2016 | Кому: zampolit
> Все равно. Раз бабы там красивые, значит блядство.

[Индусы облегченно выдохнули]

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.