В Петербурге откроют памятную доску адмиралу Колчаку

mk.ru — Всё в заголовке.
Новости, Общество | Rockfeld 09:58 28.10.2016
235 комментариев | 176 за, 0 против |
RedStar
надзор »
#1 | 09:59 28.10.2016 | Кому: Всем
Мединский будет?
P.S. Колчак — пидор.
Crypt
Ебанько »
#2 | 09:59 28.10.2016 | Кому: Всем
Пидарасы не уймутся.
#3 | 10:00 28.10.2016 | Кому: Всем
Не могу понять, в Питере какие-то проблемы с досками?

[censored]
#4 | 10:00 28.10.2016 | Кому: Всем
Нет покоя, этого потом тоже в музей прятать будут? Может лучше сразу?
#5 | 10:01 28.10.2016 | Кому: Всем
Исторический центр "Белое дело"? Это что еще за гей-клуб?
#6 | 10:03 28.10.2016 | Кому: Работник кабеля
> в Питере какие-то проблемы с досками?

Питер белогвардейцы рассчитывали взять первым.
RedStar
надзор »
#7 | 10:03 28.10.2016 | Кому: Sinnercold
Это клиника по отбеливанию ануса.
#8 | 10:04 28.10.2016 | Кому: Всем
>Церемония открытия памятной доски адмиралу Александру Колчаку в Санкт-Петербурге пройдет в годовщину со дня его рождения — 16 ноября, сообщили в историческом центре «Белое дело».

[censored]
#9 | 10:06 28.10.2016 | Кому: Всем
[censored]
#10 | 10:06 28.10.2016 | Кому: Всем
Мединский strikes back!

И все при деле.
#11 | 10:06 28.10.2016 | Кому: Sinnercold
> Это что еще за гей-клуб?

[censored]

Памятник белым героям

Сражавшиеся в рядах Северо-Западной армии, оба офицера погибли осенью 1919 года в боях с большевиками на подступах к Царскому Селу. Оба они были погребены в ограде Павловского собора по благословению настоятеля храма протоиерея Иоанна Богоявленского (будущего епископа Таллинского Исидора). Сохранявшиеся долгое время (до 1950-х гг.) деревянные кресты на могилах были со временем утрачены.

Ныне над могилой воинов-героев установлен памятник из белого мрамора на черном гранитном основании. Над памятником возвышается луковка из светлого каррарского мрамора, увенчанная крестом. На памятнике высечены имена погибших воинов и даты их жизни. Выше расположены гербы рода графов Шуваловых и рода Навроцких. Между гербами помещено изображение нарукавного шеврона Северо-Западной армии с белым крестом в терновом венце — символ подвига и жертвенности воинов Северо-Западной армии, совершивших героический поход с целью освободить Петроград. Форма памятника и луковки с крестом перекликается с формой многих памятников белым воинам и русским эмигрантам, сооруженных на одном из самых известных кладбищ Русского Зарубежья — кладбище Сент-Женевьев-де-Буа близ Парижа (Франция).

Над могилой воинов год назад был посажен дубок, выросший из желудя дуба, посаженного протоиереем Иоанном Ильичом Сергиевым (св. прав. Иоанном Кронштадтским) возле Иоанновского монастыря на Карповке. Символично, что разоренный в советские годы храм Св. Софии в родовом имении графов Шуваловых Вартемяки под Петербургом, ныне восстановленный, с 1990-х гг. действует как подворье Иоанновского женского монастыря.

Установке, открытию и освящению памятника предшествовала большая подготовительная работа. О захоронении белых воинов — поручика графа Павла Шувалова и подпоручика Георгия Навроцкого — в ограде Павловского собора в Гатчине стало известно благодаря свидетельству участника Первой мировой войны и Белого движения, офицера Северо-Западной армии Александра Сергеевича Гершельмана (1893–1977), присутствовавшего на погребении воинов в 1919 году. В семейном архиве Гершельманов (Буэнос-Айрес) сохранились записи о захоронении белых воинов в ограде храма. В Эстонии были найдены и откопированы архивные документы с метрическими свидетельствами о погребении в ограде Павловского собора подпоручика Г. Л. Навроцкого.


И т.д.

Наступают с юга, из Крыма, и с северо-запада.
Главное, чтоб кандидат был против большевиков. Похер, что руки в крови.
#12 | 10:07 28.10.2016 | Кому: Всем
Надеюсь, с парадом и представителями власти, а то неприлично будет...
#13 | 10:07 28.10.2016 | Кому: Всем
зуд прям у этих уебанов
RedStar
надзор »
#14 | 10:08 28.10.2016 | Кому: Всем
К сожалению эта доска может и прокатить. Скажут мол он с фашистами не сотрудничал и отъебитесь...
#15 | 10:11 28.10.2016 | Кому: den_fmj
> зуд прям у этих уебанов

Нет Ден, это последствия ГВ и раскола общества, такие раны не затягиваются столетиями.
#16 | 10:12 28.10.2016 | Кому: Fosnet
> Наступают с юга, из Крыма, и с северо-запада.

Как раз с тех направлений в которых в своё время отступали. ;)
#17 | 10:13 28.10.2016 | Кому: RedStar
Кмк, сотрудничал с другими интервентами.
#18 | 10:14 28.10.2016 | Кому: RedStar
а почему не прокатить? если это стоит уже давно
[censored]
#19 | 10:15 28.10.2016 | Кому: Сухарь
Так точно.
Пытаются взят реванш.
#20 | 10:17 28.10.2016 | Кому: Всем
Ну Колчак конкретно гнида. Но как арктический исследователь все же был неплохой. Я почитала про его экспедицию. Серьезная работа была проделана Колчаком. При прочих его мерзких поступках все же молодец был, до гражданской войны. Но в Гражданскую его понесло.
#21 | 10:20 28.10.2016 | Кому: Ухум Бухеев
У тебя пистолет не в ту сторону смотрит, товарищ!
#22 | 10:23 28.10.2016 | Кому: Fosnet
> Пытаются взят реванш.

Это не совсем реванш, скорей желания реабилитации своих идей.
Тогда они проиграли, народ в массе своей выбрал другой путь.
Но и среди проигравших было не мало тех кто сражался именно за свою Родину, за идеи и мировоззрения, причём совершенно не кривя душой.
Сейчас прошло много времени, кое что под затёрлось, кое что под забылось с обоих сторон, всё приобрело лоск и сглаженность углов.
По этому так и получается.
Плохо ли это?
А вот хуй его знает, в конце концов примириться придётся. и принять свою историю надо бы обоим сторонам.
#23 | 10:23 28.10.2016 | Кому: Hrtorika
> Ну Колчак конкретно гнида. Но как арктический исследователь все же был неплохой. Я почитала про его экспедицию. Серьезная работа была проделана Колчаком. При прочих его мерзких поступках все же молодец был, до гражданской войны. Но в Гражданскую его понесло.

Вот и поставить ему на о.Врангеля памятник.
#24 | 10:23 28.10.2016 | Кому: Hrtorika
> Но в Гражданскую его понесло.

Как и многих с обоих сторон.
ГВ такая ГВ.
#25 | 10:26 28.10.2016 | Кому: Сухарь
> Сейчас прошло много времени, кое что под затёрлось, кое что под забылось с обоих сторон, всё приобрело лоск и сглаженность углов.
> По этому так и получается.
> Плохо ли это?
> А вот хуй его знает, в конце концов примириться придётся. и принять свою историю надо бы обоим сторонам.

Зверства белых принципиально отличались от зверств красных как по методам, так и по сути. Кроме того, одни рвались вперед к светлому будущему, а вторые тащили страну на строгом ошейнике в прошлое.
#26 | 10:26 28.10.2016 | Кому: r_s
> Вот и поставить ему на о.Врангеля памятник.

А ещё лучше в тематическом музее.
И пояснение, что мол был вот такой исследователь, офицер царской армии, в ГВ вставший на сторону белого движения и "прославившийся" тем то и тем то.
#27 | 10:26 28.10.2016 | Кому: Всем
> Вот и поставить ему на о.Врангеля памятник.

Как так-то?
Остров - Врангеля, а памятник - колчаку.
Непорядок.
#28 | 10:27 28.10.2016 | Кому: r_s
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 10:28 28.10.2016 | Кому: Сухарь
> это последствия ГВ

Скажите, куда вы деваете уйму сэкономленного времени и буковок, когда вместо "гражданская война" пишете "ГВ"?
С неподдельным интересом любопытствую.
#30 | 10:29 28.10.2016 | Кому: Сухарь
> Как и многих с обоих сторон.

Давай уже ликбез. Про ОБЕ стороны...
#31 | 10:29 28.10.2016 | Кому: Hrtorika
Мундир английский,
Погон французский,
Табак японский,
Правитель омский.
#32 | 10:29 28.10.2016 | Кому: odin30
Ты с какой целью интересуешься?
#33 | 10:30 28.10.2016 | Кому: odin30
> Скажите, куда вы деваете уйму сэкономленного времени и буковок, когда вместо "гражданская война" пишете "ГВ"?
> С неподдельным интересом любопытствую.

Ну, по аналогии с ПМВ.
#34 | 10:30 28.10.2016 | Кому: механик
> Про ОБЕ стороны...

Лейба Бронсон.
#35 | 10:31 28.10.2016 | Кому: Сухарь
> > зуд прям у этих уебанов
>
> Нет Ден, это последствия ГВ и раскола общества, такие раны не затягиваются столетиями.

это последствия набитых говном голов, с борьбой за якобы общественное согласие колоть общество по самую жопу
#36 | 10:31 28.10.2016 | Кому: Сухарь
> Лейба Бронсон.

Ну я ж про ликбез говорил...
#37 | 10:32 28.10.2016 | Кому: механик
> Ну я ж про ликбез говорил...

Ну если тебе этого мало, то краткий курс о ГВ я тебе читать не намерен.
#38 | 10:33 28.10.2016 | Кому: Сухарь
> Ну если тебе этого мало, то краткий курс о ГВ я тебе читать не намерен.

"Больше вопросов не имею.."(с)
#39 | 10:33 28.10.2016 | Кому: den_fmj
> это последствия набитых говном голов

Да.
Причём у нас всегда так.
Дебилы с набитой говном головой готовы отказываться знать и понимать свою историю, у них всегда всё черное и белое.
#40 | 10:33 28.10.2016 | Кому: Hrtorika
> Но как арктический исследователь все же был неплохой. Я почитала про его экспедицию. Серьезная работа была проделана Колчаком.

А я читал, что и полярный исследователь из него был примерно как всё остальное.
То есть из него его лепят белодельцы.
#41 | 10:34 28.10.2016 | Кому: Сухарь
> Лейба Бронсон.

Не родственник этому?
[censored]
#42 | 10:34 28.10.2016 | Кому: RedStar
> К сожалению эта доска может и прокатить. Скажут мол он с фашистами не сотрудничал и отъебитесь...

Так кислоте всё равно, кто есть кто - облил и доска зашипит, а потом станет гладкой или в раковинах
#43 | 10:35 28.10.2016 | Кому: Всем
просто напомню, что фильм с Хабенским вышел в 2008 году. Восемь лет назад. По центральным каналам.
#44 | 10:35 28.10.2016 | Кому: механик
> "Больше вопросов не имею.."(с)

Правильно, тебе не зачем.
#45 | 10:37 28.10.2016 | Кому: Сухарь
> Да??
> Методы зачастую были одинаковы.

Я не буду просить привести примеры того, как красные деревнями укладывали людей под паровоз или сжигали представителей белого дела в топках. Ясно, что ты их не найдёшь.
Но хотя бы пару завалящихся примеров, как красные выпороли всю деревню-то у тебя найдётся?
#46 | 10:37 28.10.2016 | Кому: Сухарь
> Правильно, тебе не зачем.

Ответов от тебя - уж точно..)
#47 | 10:39 28.10.2016 | Кому: Сухарь
Примириться? Нее, контра просто окончательно победит, оставив страну без настоящих героев. А лощёных народ не примет, хотя в этом я уверен на 50%
#48 | 10:39 28.10.2016 | Кому: механик
> Ответов от тебя - уж точно..)

А ты ждал, что тебе ту подробно расскажут о методах Льва Давидовича?
Ну так страниц на пять мелким шрифтом?

Ок, готовь бабло, я тебе всё объясню.
#49 | 10:39 28.10.2016 | Кому: Всем
>В Петербурге откроют памятную доску адмиралу Колчаку

[censored]
RedStar
надзор »
#50 | 10:40 28.10.2016 | Кому: Сухарь
> Дебилы с набитой говном головой готовы отказываться знать и понимать свою историю, у них всегда всё черное и белое.

То есть нравится тебе досочка то?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.