В Петербурге откроют памятную доску адмиралу Колчаку

mk.ru — Всё в заголовке.
Новости, Общество | Rockfeld 09:58 28.10.2016
235 комментариев | 176 за, 0 против |
#51 | 10:41 28.10.2016 | Кому: Сухарь
> Ты с какой целью интересуешься?

Гешефт хочу посчитать.
Вдруг выгодно, я я и не в курсе.
#52 | 10:41 28.10.2016 | Кому: Всем
Борда с Маннергеем была пристрелкой. Щас пойдет тяжба с Колчаком, которого на минуточку не реабилитировали за военные преступления. Если проканает, то пойдет плясать губерния: появятся доски не реабилитированным Краснову, Шкуро, Власову и прочей пиздоте.
#53 | 10:41 28.10.2016 | Кому: stormlord
> Я не буду просить привести примеры того, как красные деревнями укладывали людей под паровоз или сжигали представителей белого дела в топках. Ясно, что ты их не найдёшь.
> Но хотя бы пару завалящихся примеров, как красные выпороли всю деревню-то у тебя найдётся?

Слово предоставляется главгерою треда (не Сухарю), военному преступнику, по совместительству исследователю:

>Колчак. Сколько мне известно из доклада того же Розанова, я знал два или три таких случая, где деревни были сожжены, и я признал это правильным, потому что эти случаи относились к деревне Степно-Баджейской, которая была сожжена повстанцами. Это была укрепленная база повстанцев, следовательно, она могла быть разрушена и уничтожена как всякое укрепление. Второй случай,— Кияйское, и третий случай—Тасеево, где-то на севере, я точно не могу сказать. Но эти случаи, как мне представлялось, носили военный характер, потому что это были укрепленные пункты, которые уничтожались в бою; это была база повстанцев, и если база была взята, то она должна быть уничтожена для того, чтобы ею не могли воспользоваться впоследствии.

>Алексеевский. Можно было оставить гарнизон.
>Колчак. Деревня Степно-Баджейская была сожжена самими повстанцами. Тасеево был укрепленный пункт, который во время войны может быть уничтожен. Я должен сказать, что такие случаи на большом западном фронте были очень редки. Там тоже были 2—3 случая, когда деревни были сожжены в боях. Я недавно беседовал с одним из членов революционного комитета. Он меня спрашивал, известны ли мне зверства, которые проделывались отдельными частями. Я сказал, что в виде общего правила это мне неизвестно, но в отдельных случаях я допускаю. Далее он мне говорит: «Когда я в одну деревню пришел с повстанцами, я нашел несколько человек, у которых были отрезаны уши и носы вашими войсками». Я ответил: «Я наверное такого случая не знаю, но допускаю, что такой случай был возможен». Он продолжает: «Я на это реагировал так, что одному из пленных я отрубил ногу, привязал ее к нему веревкой и пустил его к вам в виде «око за око, зуб за зуб». На это я ему только мог сказать: «Следующий раз весьма возможно, что люди, увидав своего человека с отрубленной ногой, сожгут и вырежут деревню. Это обычно на войне и в борьбе так делается».

Вот и причина со следствием. Красные максимум зверствовали против одиночных причастных, а белые делали это "для профилактики", причем с мирными жителями, просто имевшими хреновую лояльность.
#54 | 10:42 28.10.2016 | Кому: механик
> Ну, по аналогии с ПМВ.

ТО есть, у вас побуквенная оплата за интернет? С телеграфного аппарата?
#55 | 10:42 28.10.2016 | Кому: Сухарь
> А ты ждал, что тебе ту подробно расскажут о методах Льва Давидовича?
> Ну так страниц на пять мелким шрифтом?
>
> Ок, готовь бабло, я тебе всё объясню.

Ты на меня-то внимания не обращай, ага..) Тут тя люди спрашивают похлеще.. Ждем.
#56 | 10:42 28.10.2016 | Кому: stormlord
> Но хотя бы пару завалящихся примеров, как красные выпороли всю деревню-то у тебя найдётся?

[censored]
#57 | 10:43 28.10.2016 | Кому: Сухарь
> > это последствия набитых говном голов
>
> Да.
> Причём у нас всегда так.
> Дебилы с набитой говном головой готовы отказываться знать и понимать свою историю, у них всегда всё черное и белое.

ну да, давай запилим досточку Дудаеву, генерал-майор все таки, долой эти вот черно-белые предрассудки
#58 | 10:43 28.10.2016 | Кому: den_fmj
> с борьбой за якобы общественное согласие колоть общество по самую жопу

Относительно Колчака в Питере не будет никакого раскола общества по самую жопу. Мнение отдельных сторонников красной идеи из интернета - не в счет, его значимость даже в инфосфере не превышает фонового шума. Ситуация с доской АдмиралуЪ от ситуации с доской "манерному гею" отличается принципиально. Если не понятно почему, то могу объяснить подробно.
#59 | 10:44 28.10.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Примириться?

Не хочешь примиряться, просто знай свою историю.
#60 | 10:44 28.10.2016 | Кому: Baron_Samedi
> > с борьбой за якобы общественное согласие колоть общество по самую жопу
>
> Относительно Колчака в Питере не будет никакого раскола общества по самую жопу. Мнение отдельных сторонников красной идеи из интернета - не в счет, его значимость даже в инфосфере не превышает фонового шума. Ситуация с доской АдмиралуЪ от ситуации с доской "манерному гею" отличается принципиально. Если не понятно почему, то могу объяснить подробно.

такого не будет, но заходы далеко идущие и всячески "отличные"
#61 | 10:44 28.10.2016 | Кому: RedStar
> То есть нравится тебе досочка то?

Нет.
Где и как она должна быть я отписал выше.
Я как и многие тут всё же прямой наследник тех кто победил ГВ.
Просто я извлекаю уроки и не хочу повторения.
#62 | 10:44 28.10.2016 | Кому: den_fmj
> ну да, давай запилим досточку Дудаеву, генерал-майор все таки, долой эти вот черно-белые предрассудки

Герой Афгана, епта!!!
#63 | 10:45 28.10.2016 | Кому: VINNEY
Согласна, но где в этом стишке его полярные исследования? Как этот стишок относится к моему замечанию про то, что Колчака понесло после отставки Николая 2? Вот это мне не понятно?
#64 | 10:45 28.10.2016 | Кому: odin30
> ТО есть, у вас побуквенная оплата за интернет? С телеграфного аппарата?

Ага... Прям из РЖД.
#65 | 10:46 28.10.2016 | Кому: stormlord
Я тоже так думала, пока не прочла про его экспедицию на вельботах. Достойное исследование.
#66 | 10:47 28.10.2016 | Кому: odin30
> Гешефт хочу посчитать.
> Вдруг выгодно, я я и не в курсе.

Это наш гешеф, проходите не задерживайтесь.
#67 | 10:47 28.10.2016 | Кому: механик
> Ты на меня-то внимания не обращай

Понял, бабла нет.
#68 | 10:48 28.10.2016 | Кому: Сухарь
> Понял, бабла нет.

Ага... Пропил всё, учитель! )
#69 | 10:49 28.10.2016 | Кому: Всем
Чё вы срётесь? Колчака реабилитировали за его преступления? Нет. Ну и фсьо.
#70 | 10:49 28.10.2016 | Кому: Сухарь
Изучаю. История воинственная, примиряющихся с позорными страницами понять не могу. Готов примириться с методами большевиков, так как они смогли нас уберечь от позорных страниц. Итог работы большевиков - Советский человек. Ни у кого такого не получилось. Ну а листая старую тетрадь максимум с чем можно примириться - с отсутствием совести.
#71 | 10:49 28.10.2016 | Кому: den_fmj
> ну да, давай запилим досточку Дудаеву, генерал-майор все таки, долой эти вот черно-белые предрассудки

Давай, запили, если для тебя это одно и тоже.
Вот про такое говно в голове и я говорю.
Насколько человек должен пренебрегать знанием истории своей Родины, что бы сравнивать события в Чечне и ГВ?
RedStar
надзор »
#72 | 10:49 28.10.2016 | Кому: Сухарь
> Где и как она должна быть я отписал выше.

Для тебя, любителя истории и суперобъективиста в вопросах "черного и белого" напомню, что Колчак военный преступник не подлежащий реабилитации. Поэтому доски и памятники ему должны быть нигде.
#73 | 10:51 28.10.2016 | Кому: механик
Да мне по хуй, что ты со своим баблом делаешь.
#74 | 10:52 28.10.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Готов примириться с методами большевиков, так как они смогли нас уберечь от позорных страниц.

Например похода на Прагу?

> Итог работы большевиков Советский человек.


Который развалил Союз?

> Ни у кого такого не получилось.


Мао рыдает от обиды.
#75 | 10:53 28.10.2016 | Кому: Сухарь
> у них всегда всё черное и белое

Владимир Ростиславович?

У меня прадед царю служил. А потом ему пары месяцев хватило, чтобы понять, что он не хочет расстреливать баб с детьми и сжигать пленных в амбаре заживо.
Вот так он оказался не в чёрном, не в белом, а в красном.
#76 | 10:53 28.10.2016 | Кому: Сухарь
Какого похода на Прагу? В 68-м? А чё не так?
#77 | 10:53 28.10.2016 | Кому: RedStar
Это твоё мнение, другие вон решили что он отважный полярник.
В таком разрезе табличка должна быть в тематическом музее.

Всё, это строго по сабжу.
#78 | 10:54 28.10.2016 | Кому: Сухарь
> Да мне по хуй, что ты со своим баблом делаешь.

Не надо так буквально..)) Не ушибись.))
#79 | 10:54 28.10.2016 | Кому: Fosnet
> У меня прадед царю служил. А потом ему пары месяцев хватило, чтобы понять, что он не хочет расстреливать баб с детьми и сжигать пленных в амбаре заживо.

С той стороны конечно ни чего подобного не было да?
RedStar
надзор »
#80 | 10:55 28.10.2016 | Кому: Сухарь
> Это твоё мнение,

Мое мнение, что Колчак преступник???!!! Ты там впорядке? Это решение суда блять, а не какое-то там мнение! Очнись!
#81 | 10:55 28.10.2016 | Кому: Сухарь
> Который развалил Союз? 

А это да. Не захотели люди быть советскими, захотели быть бессовестными. Так и живём. Примиряемся.
#82 | 10:55 28.10.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Какого похода на Прагу? В 68-м? А чё не так?

Извини опечатался.
Имелся ввиду поход "за Вислу" в 20-том.
#83 | 11:00 28.10.2016 | Кому: RedStar
> Мое мнение, что Колчак преступник???!!! Ты там впорядке? Это решение суда блять, а не какое-то там мнение! Очнись!

Повторюсь для тех, кто не способен с первого раза понять написанное:
Нашлись люди которые считают Колчака не военным преступником, а отважным полярником, именно под этим соусом они протащили его доску через все согласования.

Я считаю, что даже под даким соусом его доске не место на доме.

Теперь строго по тебе и таким как ты:
Всё что вы можете это сурово ставить восклицательные знаки в интернете, что то я не видел не одной инициативной группы от красных эльфов сделавших подобное для героев гражданской со стороны Красной армии.

Так что выдыхай, все твои потуги это буковки в интернете да пар из гудка, а табличку повесят твои идеологические противники, ибо они не сидят на жопе ровно.
#84 | 11:00 28.10.2016 | Кому: Всем
К стати интересная статья.
[censored]
#85 | 11:00 28.10.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А это да. Не захотели люди быть советскими, захотели быть бессовестными. Так и живём. Примиряемся.

Так точно, так и живём.
И не хуя не учимся ведь.
RedStar
надзор »
#86 | 11:04 28.10.2016 | Кому: Сухарь
> Так что выдыхай, все твои потуги это буковки в интернете да пар из гудка

Эк тебе аксельбанты белогвардейские жмут, тока не пойму в каком месте.

> что то я не видел не одной инициативной группы от красных эльфов


Похвалишься своими инициативами?
#87 | 11:04 28.10.2016 | Кому: Всем
нихт, нихт !
#88 | 11:08 28.10.2016 | Кому: Сухарь
> Да??
> Методы зачастую были одинаковы.

Пиздежь. Большевики известных белых пидарасов, типа Краснова, отпустили под честное слово. Они свалили на Дон и организовали против них армию. Когда и где так сделали Лыцали Белаго Дъла?
#89 | 11:08 28.10.2016 | Кому: RedStar
> Эк тебе аксельбанты белогвардейские жмут, тока не пойму в каком месте.

Я не сторонник белого движения.
Оно не имело шансов по многим объективным причинам, в первую очередь из за того, то многие из них сами были инициаторами развала страны.

> Похвалишься своими инициативами?


А мне то зачем, я в отличии от тебя гневных постов с кучей !\? не пишу.
#90 | 11:09 28.10.2016 | Кому: Hrtorika
"У меня мурло мещанина. Я – обыватель. Политически безграмотный и идейно отсталый. Когда белые начнут хуячить красных, то – не поверите – красные начнут пиздошить белых. Среди всех этих трупов будут очень приличные люди с обеих сторон. В этой же куче буду лежать и я. И не потому что не успел убежать. А потому что я не смог выстрелить. А они – смогли. В легких у меня, например, застрянет красная пуля. А в сердце, например, – белая. Или наоборот. По большому счету мне до пизды, кто меня завалит. Потому что поколение вымрет полностью, как это всегда и было. Но – спаси и сохрани – где-то будут ходить наши женщины, уже выебанные, но еще неродившие. И жизнь продолжится. И внук красного командира будет гордиться, что он внук красного командира. А внук белого офицера будет гордиться, что он внук белого офицера. Эти два внука будут друзья-не разлей вода. Такая, блядь, история. ЛЮБАЯ вражда проходит. Вот что важно."
Ю. Бригадир, "Хроники тестировщика"
#91 | 11:09 28.10.2016 | Кому: Лепанто
> Пиздежь.

Ок.
Хотя я выше ссылку приводил.
Спорить не вижу смысла.
#92 | 11:13 28.10.2016 | Кому: Сухарь
> Хотя я выше ссылку приводил.

Ссылку чего? Когда беляки отпускали массово красных командиров, а не ставили их к стенке, не вспарывали штыками животы или не тренировали на них "рубку лозы"?

Мне этот ротмистр почему-то сразу приглянулся. Высокий, статный, загорелый, с белым сабельным шрамом поперек лба и с серьгою в ухе, он был по-солдатски простосердечен и грубоват, любил специфические кавалерийские словечки, и отличался каким-то суровым рыцарством манер и характера. Рубака, должно быть, был отчаянный. Почему-то напоминал он мне Николая Ростова из "Войны и мира".
В победу Деникина он не верил. На добровольцев, особенно на кавалеристов, смотрел с презрением профессионала на дилетантов.
— Помилуйте, кавалерист должен быть на четырех конских ногах, как на своих двоих, а этот — и сидит-то, словно собака на заборе.
Я немного коварно спросил его про Буденного. Он задумчиво протянул:
— Д-да... Конник хороший!... Нашей выучки...
Потом живо взглянул на меня и сказал:
— Впрочем, и Буденный никуда не годится... эти "пролетарии на конях" — настоящая мразь! всегда расстреливаю, этих конников...
Красных, взятых в плен, он, по его словам, приказывал "долго и нудно" бить, а потом "пускал в расход".
— Офицеров красных, тех всегда сам...
Он оживился и с засветившимся взором продолжал:
— Поставишь его, Иуду, после допроса к стенке. Винтовку на изготовку, и начинаешь медленно наводить... Сначала в глаза прицелишься; потом тихонько ведешь дуло вниз, к животу, и — бах! Видишь, как он перед дулом извивается, пузо втягивает; как бересту на огне его, голубчика, поводит, злость возьмет: два раза по нем дулом проведешь, дашь помучиться, и тогда уже кончишь. Да не сразу, а так, чтобы помучился досыта... Подраненных не позволял добивать: пускай почувствует...
Вообще, отношение ко взятым в плен красноармейцам со стороны добровольцев было ужасное. Распоряжение генерала Деникина на этот счет открыто нарушалось, и самого его за это называли «бабой». Жестокости иногда допускались такие, что самые заядлые фронтовики говорили о них с краской стыда.
RedStar
надзор »
#93 | 11:15 28.10.2016 | Кому: Сухарь
> я в отличии от тебя гневных постов с кучей !\? не пишу.

Извини, что-то гневят меня любители "примиряться" со всякой мразотой.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#94 | 11:16 28.10.2016 | Кому: Всем
[censored]
#95 | 11:16 28.10.2016 | Кому: Лепанто
> Ссылку чего?

На красный террор.
#96 | 11:17 28.10.2016 | Кому: RedStar
> Извини, что-то гневят меня любители "примиряться" со всякой мразотой.

Ну погневись в интернетике, поставь кучу восклицательных знаков и снова на революционный диван.
RedStar
надзор »
#97 | 11:20 28.10.2016 | Кому: Сухарь
> Ну погневись в интернетике, поставь кучу восклицательных знаков и снова на революционный диван.

Научи как надо на своем примере.
#98 | 11:21 28.10.2016 | Кому: Сухарь
> Ну погневись в интернетике, поставь кучу восклицательных знаков и снова на революционный диван.

Родное сердце, у тебя за 2 года нахождения на Вотте больше тысячи комментариев, у того, кому ты пишешь такое - меньше 2-х тысяч за 5 лет. Так что, чья бы корова мычала, резкий ты наш.
#99 | 11:22 28.10.2016 | Кому: RedStar
> Научи как надо на своем примере.

Учись на примере тех, кто вешает табличку Колчаку.
#100 | 11:23 28.10.2016 | Кому: RedStar
> Извини, что-то гневят меня любители "примиряться" со всякой мразотой.

Не хочу тебя огорчать, но по большому счету, "всем похуй". Твой гнев, как и гнев прочих интернетных комментаторов подобных новостей, в реальной жизни не стоит ничего. От слова "совсем". Sad but true!

Кстати, тоже самое касается и идеологических противников гневающихся. Если что-то ИРЛ и происходит, например - всякие сомнительного свойства доски устанавливаются, то все эти "бобровольцы", "белодельцы", "паркетное" козлячество и прочие (имя им - Легион), в лучшем для них случае играют роль массовки, а то и декораций, для выступления тех, чье мнение действительно имеет значение.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.