Чего хотят добиться феминистки в нашей стране?

russiaforall.ru — Политические требования российских феминисток впервые представлены в достаточном объёме.
Новости, Общество | alexsp 09:08 10.10.2016
103 комментария | 41 за, 0 против |
#51 | 11:27 10.10.2016 | Кому: Сухарь
> Не стоит упрощать.
> Взыскать с должника, гос структуре легче.

как будто ты не знаешь что будет с этим законом в России :)
#52 | 11:39 10.10.2016 | Кому: Сухарь
> Взыскать с должника, гос структуре легче.

А приставы разве не гос.структура? Они же вроде неплательщиками занимаются. Ну и непонятно что делать если у человека по справке доход 5к, а остальное чёрная. По моему получится как написал eldar2116.
#53 | 11:39 10.10.2016 | Кому: eldar2116
> как будто ты не знаешь что будет с этим законом в России

Ну тебе из Ташкента видней.
#54 | 11:41 10.10.2016 | Кому: Смерш
> А приставы разве не гос.структура?

Да, но всё же, собирать централизовано, оно лучше.

> Ну и непонятно что делать если у человека по справке доход 5к, а остальное чёрная.


Разбираться, например следить за расходами, как раз самое то для гос структуры.

> По моему получится как написал eldar2116.


Ну ему то из Ташкента видней, я заметил, чем дальше от России пассажир тем он сильней за её законы пересиживает.
#55 | 11:42 10.10.2016 | Кому: Chipeska
> Не нашел пункта "Законодательно разрешить ставить машину криво, и поворот из ряда в любую сторону независимо от мигающего поворотника, при наличии спец знака туфелька"

Так вроде речь идет о равных с мужиками правах. А им вроде пока так не разрешили.
#56 | 11:50 10.10.2016 | Кому: Вилиор
> Так вроде речь идет о равных с мужиками правах.

Где там такое??
#57 | 12:02 10.10.2016 | Кому: Сухарь
> Ну тебе из Ташкента видней.

банально, если я напишу там Новосибирск, у тебя появятся аргументы? :)
#58 | 12:03 10.10.2016 | Кому: Сухарь
> Да, но всё же, собирать централизовано, оно лучше.

Ну если будет спец отдел именно по неплательщикам алиментов, то может дело пойдёт быстрее, да.

> Разбираться, например следить за расходами, как раз самое то для гос структуры.


Это ж надо спец ведомство, сотрудников кучу, но это ерунда. Для начала надо будет под них правовую базу разработать и сотрудников обучить.

Так же непонятно сколько кому будут платить из фонда. Потому что сейчас алименты платят в зависимости от зарплаты. А как будут платить из фонда?

И почему должны платить все?
#59 | 12:05 10.10.2016 | Кому: eldar2116
Да, появятся, вот Смершу написал.
А со страдальцами "за Россиюшку из далека" у меня интереса внутренние дела моей страны обсуждать нет.
За собой смотрите.
#60 | 12:08 10.10.2016 | Кому: Сухарь
> А со страдальцами "за Россиюшку из далека" у меня интереса внутренние дела моей страны обсуждать нет.
> За собой смотрите.

осталось добавить Слава Украини России и будет дежавю
#61 | 12:11 10.10.2016 | Кому: Смерш
> Ну если будет спец отдел именно по неплательщикам алиментов, то может дело пойдёт быстрее, да.

Вот и я об этом.
Усиления гос контроля в социальной сфере дело архиважное, и архинужное.

> Это ж надо спец ведомство, сотрудников кучу, но это ерунда. Для начала надо будет под них правовую базу разработать и сотрудников обучить.


Ну это чуть ли не единственное требование феминисток, которое может(теоретически но может) принести пользу.
Остальное бред и провокация.
Ну ещё про домашнее насилие, хотя там море нюансов и тема намного сложней, и уж точно там нужен не такой подход как предлагают эти пёзды.

> Так же непонятно сколько кому будут платить из фонда. Потому что сейчас алименты платят в зависимости от зарплаты. А как будут платить из фонда?


Теоретически, фонд обеспечивает исполнения законодательства, а сам пополняется за счёт взыскания с алиментщиков.
Теоретически.
Но это опять же сложный вопрос, который надо прорабатывать на всех уровнях.

> И почему должны платить все?


Не думаю, что все, фонд должен пополнятся именно за счёт тех, кого суд уже обязал выплачивать.
А Государство обеспечивает фонду что то типа манёвренного фонда средств.

Ну это я так вижу.
Что там имели виду феминистки, не знаю.
#62 | 12:12 10.10.2016 | Кому: eldar2116
> осталось добавить Слава Украини России и будет дежавю

Ага, вылитый хохол но из Ташкента, им то же Россия покоя не даёт, всё к нам заглядывают, говно ищут, переживают как у нас всё плохо, хотя сами по ноздри известно в чём.
Так что да, можешь и СУГС поорать, для полного сходства.
#63 | 12:18 10.10.2016 | Кому: Сухарь
> Ага, вылитый хохол но из Ташкента, им то же Россия покоя не даёт, всё к нам заглядывают, говно ищут, переживают как у нас всё плохо, хотя сами по ноздри известно в чём.
> Так что да, можешь и СУГС поорать, для полного сходства.

Ты уж определись с "хохлы[,] но из Ташкента" это "вам" или "им". Потому что, по твоей логике, это должно быть "вам то[слитно]же Россия...".
Ты же мне только что запретил болеть за Россию, волноваться за нее потому что я родился в Ташкенте в 1984 году, а белый человек вроде тебя живет аж в самой Московской области.
#64 | 12:21 10.10.2016 | Кому: eldar2116
> Ты уж определись с "хохлы[,] но из Ташкента" это "вам" или "им". Потому что, по твоей логике, это должно быть "вам то[слитно]же Россия...".

Ты ещё и Польтоконя неудачно косплеишь, да, болезнь во все края.

> Ты же мне только что запретил болеть за Россию


Да хоть за пахтакор болей.
Но это не значит, что мне интересно твое мнение насчёт моей страны.

> волноваться за нее потому что я родился в Ташкенте в 1984 году


И?
Мне по хуй где ты родился.
Да и любая другая информация про тебя мне на хуй не нужна.

> белый человек вроде тебя живет аж в самой Московской области.


Где я родился, ты не знаешь и не узнаешь, ибо тебя это не касается.
И да, заходы про белых людей прекрасно демонстрируют твой диагноз.
#65 | 12:24 10.10.2016 | Кому: Сухарь
> Ты ещё и Польтоконя неудачно косплеишь, да, болезнь во все края.

> Да хоть за пахтакор болей.

> Но это не значит, что мне интересно твое мнение насчёт моей страны.

> И?

> Мне по хуй где ты родился.
> Да и любая другая информация про тебя мне на хуй не нужна.

> Где я родился, ты не знаешь и не узнаешь, ибо тебя это не касается.

> И да, заходы про белых людей прекрасно демонстрируют твой диагноз.

Ты не истери, все хорошо. Ты прав, мне из Ташкента этого не понять :)
#66 | 12:27 10.10.2016 | Кому: eldar2116
> Ты не истери

И не мечтай.
Я же не ты.
#67 | 12:31 10.10.2016 | Кому: Сухарь
> Я же не ты.

ну да, я из Ташкента :)
#68 | 12:32 10.10.2016 | Кому: eldar2116
Расскажи это ещё раз.
А потом можешь мощно себя же разоблачить и рассказать, что живёшь в другом месте, а в профиле просто наврал.
Вот только на хуя?
Да и не важно.
#69 | 12:35 10.10.2016 | Кому: Tasmanian
Ой всё!!!
#70 | 12:40 10.10.2016 | Кому: Сухарь
А оно всегда рука об руку
#71 | 12:40 10.10.2016 | Кому: Ерш
171. Скрубберщица-насосчица!
#72 | 12:42 10.10.2016 | Кому: Сухарь
Я помню 90-е, когда мне в маил.ру агент писали "я руский, а ты чюрка" :) В принципе я и не удивляюсь, когда некоторые тут пытаются в том же стиле объяснить мне свою исключительность. Не ты первый, не ты последний :) Вообще мы отошли от темы, в которой, кстати говоря, ты частенько употребляешь слово "теоретически", а потом вообще задвинул "Но это опять же сложный вопрос, который надо прорабатывать на всех уровнях", что и означает то, что я прав насчет процедуры принятия и исполнения закона в России :) Будет ровно так, как говорил Черномырдин.
#73 | 12:47 10.10.2016 | Кому: Сухарь
> Ну ещё про домашнее насилие, хотя там море нюансов и тема намного сложней, и уж точно там нужен не такой подход как предлагают эти пёзды.

Родному вузу заказали в свое время исследование социологическое про насилие в семье. Деньги выделило или оон или крест, но не суть, все серьезно и деньги нормальные. Сделали исследование, и получилось страшное. От домашнего насилия страдает больше мужчин, чем женщин (данные за РБ). Данные вроде использовали с какой-то очень хитрой формулировкой потом.
#74 | 12:55 10.10.2016 | Кому: DiNecromA
> От домашнего насилия страдает больше мужчин, чем женщин

Во-от! Где оно, равноправие-то?!
#75 | 13:06 10.10.2016 | Кому: mxxtg
– А что это такое – феминизм? – спросил я. 
– Я объясню, – ответил Капустин. 
– Вы «Капитал» Маркса читали? Признаться, что я не читал Маркса, показалось мне ужасным моветоном, поэтому я уклончиво качнул головой, так что понять меня можно было в любом смысле. 
– Тогда можно по аналогии с проституцией, – продолжал Капустин, еще сильнее возвышая голос, чтобы его точно услышали все в подвале. – Проституция – это когда из пизды извлекают прибыль. А феминизм – это когда из пизды хотят извлечь сверхприбыль.

(с) Виктор Пелевин «Лампа Мафусаила, или Крайняя битва чекистов с масонами»
#76 | 13:29 10.10.2016 | Кому: Всем
[censored]
#77 | 13:34 10.10.2016 | Кому: Сухарь
> > Так вроде речь идет о равных с мужиками правах.
>
> Где там такое??

Да прям в первом же пункте!


"1. Принять специальный закон о гендерном равенстве, то есть о государственных гарантиях равных прав мужчин и женщин и противодействии дискриминации по признаку пола/гендера. Определить в этом законе, что такое гендерная дискриминация, прямая и косвенная."

Вот когда мужикам законодательно разрешат ставить машину криво, и поворот из ряда в любую сторону независимо от мигающего поворотника, тогда пусть и бабы на это посягают, а до тех пор нехай так ездют.
#78 | 14:02 10.10.2016 | Кому: Сухарь
> Ну это чуть ли не единственное требование феминисток, которое может(теоретически но может) принести пользу.

Если гарантировать отсутсвие негативных последствий разрушения семьи - неизбежно будет больше разрушенных семей.
#79 | 14:06 10.10.2016 | Кому: Soo
Ну видимо да.
#80 | 14:07 10.10.2016 | Кому: eldar2116
Мне глубоко по хуй на твоё мнение в этой теме.
#81 | 14:08 10.10.2016 | Кому: DiNecromA
> От домашнего насилия страдает больше мужчин, чем женщин (данные за РБ). Данные вроде использовали с какой-то очень хитрой формулировкой потом.

Так точно, а около 75% побоев детям наносят матери.
Это из моей личной практики.
#82 | 14:09 10.10.2016 | Кому: Вилиор
Ну в таком разрезе да, а в остальном они требуют превеликий.
#83 | 14:09 10.10.2016 | Кому: frozen_crab
> Если гарантировать отсутсвие негативных последствий разрушения семьи - неизбежно будет больше разрушенных семей.

Спорно.
#84 | 14:23 10.10.2016 | Кому: Сухарь
> Спорно.

Бесспорно. Если люди научатся лечить переломы - все будут в окошко прыгать! Хотя, постойте...
#85 | 15:55 10.10.2016 | Кому: Orient
> пидоров и феминисток

одного поля ягода
#86 | 18:51 10.10.2016 | Кому: irvago
> Плевать.
> Евреям же нужны для чего-то и наши пригодятся.

Только не всех чохом, а подписанток меморандума данного, и сочувствующих, которым квоты, вопли о проституируемых женщинах и т.д. нужны. Можно даже женский референдум провести, но не анонимный, а чтоб каждому по желаниям. Чтоб подписавшимся все пряники равноправия вроде обязательной службы в армии и пенсионного возраста повыше, но от долбоебизма отдельной категории недотраханых теток не страдали пока еще оставшиеся нормальные женщины, которым совсем не феминистически хочется не письками мерятся и гнусных мужиков изобличать, а выйи замуж и создать семью.
#87 | 18:54 10.10.2016 | Кому: Pallid
> у них феминистки давно уже за ЛГБТ граждан выступают, а ещё за негров - и (что удивительно) мусульман.

Философораптор: а если дружный коллектив каких-нибудь махмудов по кругу оприходует феминистку - эа кого будут феминистки???
#88 | 19:03 10.10.2016 | Кому: frozen_crab
>
> Если гарантировать отсутсвие негативных последствий разрушения семьи - неизбежно будет больше разрушенных семей.

Ага, а если постановить законодательно за развод камнями забивать: сразу наступит в каждой семье благолепие и благорастворение воздусей. Отличная логика.
#89 | 19:11 10.10.2016 | Кому: mxxtg
> Бесспорно. Если люди научатся лечить переломы - все будут в окошко прыгать! Хотя, постойте...

Какой стимул прыгать в окошко?
#90 | 19:20 10.10.2016 | Кому: Валькирия
>
> Ага, а если постановить законодательно за развод камнями забивать: сразу наступит в каждой семье благолепие и благорастворение воздусей. Отличная логика.

вы тут сговорились ложные аналогии лепить?

Есть очевидный принцип - люди реагируют на стимулы.

Например, гарантия алиментов, раздела имущества и т.п. - стимул не так сильно заботиться о том, чтобы выбрать надежного партнера, не так стараться строить хорошие отношения и налаживать их если появились проблемы.
То же и с пособиями матерям одиночкам. Эмпирическое подтверждение можно наблюдать на западе - в США 40% детей рождаются вне брака.
А все начинается с благих намерений и непонимания последствий.
#91 | 19:30 10.10.2016 | Кому: frozen_crab
>
> Есть очевидный принцып -

Г.Принцып эрцгерцога Фердинанда застрелил.

> люди реагируют на стимулы.


Чтобы не приписывать тебе своих мыслей я лучше спрошу: ты за то, чтобы искусственно создавать людям как можно больше проблем (при том, что ту же ситуацию можно преодолеть с меньшими проблемами)? Ок, как думаешь, если запретим вообще, а еще лучше наказаниями обложим разводы, аборты, лечение курильщиков/алкоголиков: будут ли в обществе более крепкими семьи, мораль и здоровье? Реально крепкими, а не видимость этой "крепости", когда истинная сторона вопроса как мусор под ковер заметена?

> Например, гарантия алиментов, раздела имущества и т.п. - стимул не так сильно заботиться о том, чтобы выбрать надежного партнера


А назначить алименты процентов 80 от всех доходов - гарантия, что мужчина будет искать надежную партнершу. Только не приведет к счастливой семейной жизни путь, в котором супруги друг рядом с другом держатся страхом обрушающихся на них сложностей и наказаний.

> То же и с пособиями матерям одиночкам.


Главное, вместе с этими богомерзкими пособиями еще беби-боксы запретить, аборты и презервативы/постиноры/таблетки противозачаточные докучи. Вот тогда заживем. Рекомендую к прочтению рассказ Альфреда Ван Вогта "Совершенное будущее". Там как раз тоже радетели за мораль придумали идеальное общество, где все мужчины химически кастрируются, а потом при вступлении в брак "раскастрируются", но только для связей с одной женщиной.
#92 | 21:28 10.10.2016 | Кому: Вилиор
> Так вроде речь идет о равных с мужиками правах. А им вроде пока так не разрешили.

дак в правах то итак равны О_о, чего еще надо то? Даже более того, в куче случаев те же суды встают на сторону женщин в 90% случаев.
#93 | 04:46 11.10.2016 | Кому: Chipeska
> дак в правах то итак равны О_о, чего еще надо то?

Так я об этом и говорю. Мужикам не разрешают ездить как дебилам, и бабам не нужно разрешать.

> Даже более того, в куче случаев те же суды встают на сторону женщин в 90% случаев.


В куче случаев или только в вопросе, с кем останется ребенок после развода?
#94 | 04:52 11.10.2016 | Кому: frozen_crab
> Эмпирическое подтверждение можно наблюдать на западе - в США 40% детей рождаются вне брака.

Совсем вне брака? Или не имея штампа в паспорте? Откуда цифирки?

Кстати, а в России сколько?
#95 | 04:59 11.10.2016 | Кому: Валькирия
> ты за то, чтобы искусственно создавать людям как можно больше проблем (при том, что ту же ситуацию можно преодолеть с меньшими проблемами)?

С точностью да наоборот - я за минимальное вмешательсво в жизнь людей.

> А назначить алименты процентов 80 от всех доходов - гарантия, что мужчина будет искать надежную партнершу. Только не приведет к счастливой семейной жизни путь, в котором супруги друг рядом с другом держатся страхом обрушающихся на них сложностей и наказаний.


это приведет к избеганию брака вообще, что и наблюдается.

> Главное, вместе с этими богомерзкими пособиями еще беби-боксы запретить, аборты и презервативы/постиноры/таблетки противозачаточные докучи. Вот тогда заживем.


читай пункт первый.
#96 | 05:10 11.10.2016 | Кому: Вилиор
> Совсем вне брака? Или не имея штампа в паспорте? Откуда цифирки?

[censored]

[censored]

> Кстати, а в России сколько?


[censored]
#97 | 06:24 11.10.2016 | Кому: Валькирия
Вижу камрад подкован ты в вопросе! MGTOW?
#98 | 08:47 11.10.2016 | Кому: Вилиор
> В куче случаев или только в вопросе, с кем останется ребенок после развода?

Бабам прощают насилие, и физическое и эмоциональное, про детей да (причем это весьма важный момент).

Я скок видел умных тёток, у них никаких проблем нет с "мнимым неравенством", просто имеют свой развитый мозг, и добиваются результата, без всякого феминизма.

Феминистки куры, неспособные жить по волчи в том мире в котором живут и соревнуются мужики, за сим и требуют для себя послаблений. Прям как пидары, которым страсть как надо чтобы все знали что они пидары и уважали их за это.
#99 | 13:19 11.10.2016 | Кому: Pallid
> Вижу камрад подкован ты в вопросе!

Хм. А жену тебе показать?
#100 | 13:21 11.10.2016 | Кому: frozen_crab
>
> С точностью да наоборот - я за минимальное вмешательсво в жизнь людей.

Это как? Развелись со скандалом, а он нанял братков, чтоб выбить из бывшей супруги не только совместно нажитое, но и, например, квартиру ее бабушки завещанную? Или просто ушел в закат, ибо алименты платить не по-пацански? Увы, такой вопрос, как развод без вмешательства никак не решить, слишком много нюансов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.