Минфин предложил лишить пенсии "состоятельных" стариков

lenta.ru — Минфин предложил не платить пенсии тем пенсионерам, чей доход превышает 500 тысяч рублей в год (41,6 тысячи рублей в месяц), в менее жестком варианте — миллион рублей. Также обсуждается отмена фиксированных выплат тем, чей доход выше 2,5 прожиточных минимумов. Это позволит экономить 150 миллиардов рублей #выборыпрошли
Новости, Политика | Montage 08:15 23.09.2016
62 комментария | 86 за, 5 против |
#1 | 08:18 23.09.2016 | Кому: Всем
А потом отменят пенсии тем, кто жрёт больше одного раза в три дня.
#2 | 08:19 23.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> А потом отменят пенсии тем, кто жрёт больше одного раза в три дня.

Но в пенсионный фонд при это денежку естественно плати.
#3 | 08:23 23.09.2016 | Кому: Montage
> Но в пенсионный фонд при это денежку естественно плати.

Ну должны же они на что-то строить свои красивые здания
CrazyAlex
гнилой »
#4 | 08:24 23.09.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 08:24 23.09.2016 | Кому: Всем
Черт побери, немедленно на глаза навернулись слезы, и вспомнилась старушка с одной картофелинкой, дедок с синими куриными шкурками...
#6 | 08:25 23.09.2016 | Кому: Всем
Пенсии - это пережиток социализма! Так что они вполне попадают под программу десоветизации!!!
CrazyAlex
гнилой »
#7 | 08:26 23.09.2016 | Кому: Всем
> Но в пенсионный фонд при это денежку естественно плати.

на больничные не хожу, но налоги естественно на это плачу

до пенсии не дожили или прожили на пенсии 2-3 года, денюжки всю жизнь естественно платили

кто долго живет на пенсии, тому еще и добавки к пенсии возрастные, а многие кто денюжки платили уже умерли

и т.д. и т.п.
#8 | 08:30 23.09.2016 | Кому: Всем
Позавчера налоги повысили, сегодня пенсии отменили.
Обо всём вам сообщит газета Ведомости :)
Причем подается как уже произошедшее.
#9 | 08:31 23.09.2016 | Кому: Всем
Предвижу на либеральном сайте "Однако" статьи Носикова и Мараховского на тему: "Мы живем в суровое время, Россия в полосе турбулентности, старый мир рушится, только семья может быть опорой человека, воспитывай детей правильно, они твой капитал, а на государство не рассчитывай, спроси лучше что ты сделал для державы, а не наоборот, и т.п."
CrazyAlex
гнилой »
#10 | 08:33 23.09.2016 | Кому: Багинет
> Черт побери, немедленно на глаза навернулись слезы, и вспомнилась старушка с одной картофелинкой, дедок с синими куриными шкурками...

и рядом лежат нетронутые

> 41,6 тысячи рублей
#11 | 08:34 23.09.2016 | Кому: Uksare
> "Мы живем в суровое время, Россия в полосе турбулентности, старый мир рушится, только семья может быть опорой человека, воспитывай детей правильно, они твой капитал, а на государство не рассчитывай, спроси лучше что ты сделал для державы, а не наоборот, и т.п."

Нет, блядь, давайте все пойдем на майдан и потребуем отмены налогов и выплат пенсий с 40-летнего возраста.
#12 | 08:37 23.09.2016 | Кому: CrazyAlex
> и рядом лежат нетронутые
> > 41,6 тысячи рублей

- А это не трожь! Это моё!!! Честно заработанное! Они мне ляжку греть будут, когда я на дело в могилу пойду!
CrazyAlex
гнилой »
#13 | 08:37 23.09.2016 | Кому: Всем
мда, это только молодёжь в провинции может прожить на 20 тысяч рублей в месяц с детьми, а пенсионер на 41,6 тысячи рублей в месяц никак не может.

на лекарство и санатории у правильных пенсионеров много денег уходит, неправильным там в провинции чего болеть - они же на свежем воздухе, в крайнем случае пусть ношпой лечатся
#14 | 08:42 23.09.2016 | Кому: Всем
я вот не могу понять, они к пенсиям относятся как к какому то одолжению, человек всю жизнь проработал на страну, платил налоги, он эти деньги заработал, на нем государство с помощью налогов зарабатывало миллионы. А сейчас они решаю платить или нет. Вот какая им разница сколько человек денег имеет на пенсии, пенсия это заработанные деньги, не просто подарок от государства.
#15 | 08:43 23.09.2016 | Кому: CrazyAlex
> на больничные не хожу, но налоги естественно на это плачу

Тут есть один момент, размер твоей пенсии зависит от размера твоего оклада, чем больше ты уплатил в пенсионный фонд, тем выше твоя пенсия. А тут значит получается что ты платишь, но полагающейся пенсии возможно получать вообще не будешь, круто хуле.

>мда, это только молодёжь в провинции может прожить на 20 тысяч рублей в месяц с детьми, а пенсионер на 41,6 тысячи рублей в месяц никак не может.


Вот это классно вообще, начать лезть в чужой карман и смотреть можешь ли ты ''прожить'' или нет. Тебе какая разница? Может вообще тогда людям кашей зарплату платить? Ну на ''прожить'' же хватит. Пенсия полагается каждом гражданину независимо от того, 20 или 40 тыщ у него зп.
Sabio
Мудак »
#16 | 08:46 23.09.2016 | Кому: Всем
150 лярдов которые нельзя попилить. Кошмарный сон любого чиновника.
RRB
Невменяемый »
#17 | 08:53 23.09.2016 | Кому: Всем
Погодите, если цена на нефть такой и останется, то еще не такое услышим. Капиталистам вор власти в общем-то нет резона заглядывать в кошелёк граждан в сытые времена - нефтяного дождя хватает на всех, а вот сейчас идёт болезненная коррекция. Собственно и высокие пенсии, и объём космической программы и скорость перевооружения армии - всё пляшет вокруг нефтегазового дождя.
#18 | 08:57 23.09.2016 | Кому: RRB
> Погодите, если цена на нефть такой и останется

Если она такой и останется, это будет еще счастье, скорее всего она еще раза в два упадет и если после падения на таком уровне подержится с пол годика и больше, боюсь что реально пиздец начнется.
CrazyAlex
гнилой »
#19 | 09:00 23.09.2016 | Кому: Prosha
> я вот не могу понять, они к пенсиям относятся как к какому то одолжению

я вот не могу понять, человек всю жизнь проработал на страну, платил налоги, он эти деньги заработал, на нем государство с помощью налогов зарабатывало миллионы
затем он умер допустим в 61 год, почему не отдать эти деньги родственникам?
пенсия это заработанные деньги, не просто подарок от государства.
#20 | 09:02 23.09.2016 | Кому: CrazyAlex
> затем он умер допустим в 61 год, почему не отдать эти деньги родственникам?

Так это тоже хороший вопрос между прочим, на каком основании эти пенсионные деньги которые являются его заработанной собственностью отходят государству при живых родственниках, они должны расцениваться так же как его имущество типа квартиры и тд.
#21 | 09:05 23.09.2016 | Кому: Всем
Я с вас, с удивляющихся, удивляюсь.

На каком основании государственные деньги вы считаете деньгами, принадлежащим гражданам?
CrazyAlex
гнилой »
#22 | 09:07 23.09.2016 | Кому: Montage
> > на больничные не хожу, но налоги естественно на это плачу
>
> Тут есть один момент, размер твоей пенсии зависит от размера твоего оклада, чем больше ты уплатил в пенсионный фонд, тем выше твоя пенсия. А тут значит получается что ты платишь, но полагающейся пенсии возможно получать вообще не будешь, круто хуле.

размер больничного ограничен в размере, а не зависит от оклада
тут значит получается что ты платишь, но от полагающегося больничного возможно получать вообще не будешь, круто хуле.

> >мда, это только молодёжь в провинции может прожить на 20 тысяч рублей в месяц с детьми, а пенсионер на 41,6 тысячи рублей в месяц никак не может.

> Вот это классно вообще, начать лезть в чужой карман и смотреть можешь ли ты ''прожить'' или нет. Тебе какая разница? Может вообще тогда людям кашей зарплату платить? Ну на ''прожить'' же хватит.

вот это классно начать лезть в чужой карман и платить им пенсию из моих пенсионных начислений, может быть мне зарплату кашей платить, а все деньги перечислять на пенсии? каши мне на прожить хватит.

> Пенсия полагается каждом гражданину независимо от того, 20 или 40 тыщ у него зп.


Это кем полагается? При социализме ограничения были
CrazyAlex
гнилой »
#23 | 09:09 23.09.2016 | Кому: Montage
> > затем он умер допустим в 61 год, почему не отдать эти деньги родственникам?
>
> Так это тоже хороший вопрос между прочим, на каком основании эти пенсионные деньги которые являются его заработанной собственностью отходят государству при живых родственниках, они должны расцениваться так же как его имущество типа квартиры и тд.

его заработанные деньги уже съела инфляция 10 раз, а пенсию ему платят деньгами ныне работающих
#24 | 09:14 23.09.2016 | Кому: CrazyAlex
> тут значит получается что ты платишь, но от полагающегося больничного возможно получать вообще не будешь, круто хуле.

Так о чем я и говорю, в случае с больничным там все слито в одно, плюс сравнивать пенсию и болезнь не корректно, больничный это страховка, если не произошло страхового случая то твое счастье, но ведь мог произойти. Пенсия это то, что полагается каждом гражданину, причем чем больше я зарабатываю тем выше моя пенсия, теперь оказывается чем больше я зарабатываю тем больше шансев что меня вообще лишат пенсии. Круто хуле.

>вот это классно начать лезть в чужой карман и платить им пенсию из моих пенсионных начислений, может быть мне зарплату кашей платить, а все деньги перечислять на пенсии? каши мне на прожить хватит.


Нет пенсию платят именно из его пенсионных начислений, а не из твоих, тебе в свою очередь пенсию будут платить из твоих, ты можешь даже смотреть сколько на твоем пенсионном счету в данный момент бабла.

>Это кем полагается?


Законом. Статья 3 закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

>При социализме ограничения были


Мне пох что там было, на дворе 2016 а не 1976.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#25 | 09:19 23.09.2016 | Кому: Всем
Думаю речь вот о чём. Бывает человек отработал 40 лет и получает крохи вместо пенсии. А бывает кто-то хитрый вовремя подсуетился, воспользовавшись дырой в законе, и получает теперь немерено.
Самое правильное было бы установить потолок, больше которого пенсии не платятся. Но опять же, закон обратной силы не имеет и хитрые всё получат как надо.
a.v.v
дурачок »
#26 | 09:20 23.09.2016 | Кому: Prosha
> я вот не могу понять, они к пенсиям относятся как к какому то одолжению, человек всю жизнь проработал на страну, платил налоги, он эти деньги заработал, на нем государство с помощью налогов зарабатывало миллионы. А сейчас они решаю платить или нет. Вот какая им разница сколько человек денег имеет на пенсии, пенсия это заработанные деньги, не просто подарок от государства.

они просто искренне уверены что те кто живет на пенсию лохи, а с лохами по понятиям делают только одно, опускают
#27 | 09:20 23.09.2016 | Кому: CrazyAlex
> его заработанные деньги уже съела инфляция 10 раз

Да тебя это волновать не должно, отдай хотя бы в 10 раз меньше, но не присваивай чужое имущество, мои родственники сами разберутся что с этой суммой делать без государства.
CrazyAlex
гнилой »
#28 | 09:30 23.09.2016 | Кому: Всем
> больничный это страховка, если не произошло страхового случая то твое счастье, но ведь мог произойти.

пенсия - это страховка, если не умер - твоё счастье

> Законом. Статья 3 закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".


будет тебе другой закон

> >При социализме ограничения были

> Мне пох что там было, на дворе 2016.
вот в 2017 и будут новые правила
CrazyAlex
гнилой »
#29 | 09:32 23.09.2016 | Кому: Montage
> > его заработанные деньги уже съела инфляция 10 раз
>
> Да тебя это волновать не должно, отдай хотя бы в 10 раз меньше, но не присваивай чужое имущество, мои родственники сами разберутся что с этой суммой делать без государства.

ну тогда бы все накопления были в размере 300 руб - ты сильно бы помог этим
#30 | 09:33 23.09.2016 | Кому: Montage
> Да тебя это волновать не должно, отдай хотя бы в 10 раз меньше, но не присваивай чужое имущество, мои родственники сами разберутся что с этой суммой делать без государства.

Тебе и твоим родственникам просто нужно выйти из налогового и правового поля государства.

Семья Лыковых может поделиться с вами опытом.
[censored]
#31 | 09:35 23.09.2016 | Кому: CrazyAlex
> ну тогда бы все накопления были в размере 300 руб - ты сильно бы помог этим

Это инфляция на уровне Зимбабве, с такой инфляцией у тебя никакой пенсионной системы вообще существовать не может. Проще тогда сразу закрыть пенсионный фонд и обязательную уплату в него процента з/п и отменить пенсии.
#32 | 09:36 23.09.2016 | Кому: CrazyAlex
> пенсия - это страховка, если не умер - твоё счастье

Нет, пенсия это то, что я заработал, это деньги лежащие на моем счету в пенсионном фонде.
CrazyAlex
гнилой »
#33 | 09:38 23.09.2016 | Кому: Montage
> > ну тогда бы все накопления были в размере 300 руб - ты сильно бы помог этим
>
> Это инфляция на уровне Зимбабве, с такой инфляцией у тебя никакой пенсионной системы вообще существовать не может. Проще тогда сразу закрыть пенсионный фонд и обязательную уплату в него процента з/п и отменить пенсии.

проснулся, с 1991 года спал?
пенсионный фонд СССР давно закрыт
CrazyAlex
гнилой »
#34 | 09:38 23.09.2016 | Кому: Montage
> > пенсия - это страховка, если не умер - твоё счастье
>
> Нет, пенсия это то, что я заработал, это деньги лежащие на моем счету в пенсионном фонде.

ха-ха, разве что накопительная часть, и много там тысяч?
#35 | 09:40 23.09.2016 | Кому: CrazyAlex
> пенсионный фонд СССР давно закрыт

СССР тоже давно закрыт. Мы живем в РФ, и говорим про РФ.

>проснулся, с 1991 года спал?


Если у нас каждые 20 лет будет очередной 1991, то о каком будущем страны вообще идет речь?
CrazyAlex
гнилой »
#36 | 09:47 23.09.2016 | Кому: Montage
> > пенсионный фонд СССР давно закрыт
>
> СССР тоже давно закрыт. Мы живем в РФ, и говорим про РФ.

ну и по твоей логике пенсии нынешним пенсионерам вообще не нужно платить

> >проснулся, с 1991 года спал?

>
> Если у нас каждые 20 лет будет очередной 1991, то о каком будущем страны вообще идет речь?

это в куда тебя повело от темы возврата ограничений пенсий(как было при социализме) ?

колхозники в СССР вообще долгое время пенсий не получали
Cyberaptor
надзор »
#37 | 09:52 23.09.2016 | Кому: Всем
Но в итоге всё же решат просто уморить несостоятельных стариков. Им всё равно уже пора.
#38 | 09:56 23.09.2016 | Кому: Cyberaptor
> Но в итоге всё же решат просто уморить несостоятельных стариков.

имеющих доход выше 500 000 рублей в год.
Какая жестокая и бесчеловечная власть(((

Мы же это сейчас обсуждаем?
CrazyAlex
гнилой »
#39 | 09:57 23.09.2016 | Кому: Cyberaptor
> Но в итоге всё же решат просто уморить несостоятельных стариков. Им всё равно уже пора.

вот с этим я согласен, состоятельных пенсионеров трогать опасно, из них большой % 40-60 летних бывших военных
#40 | 10:24 23.09.2016 | Кому: CrazyAlex
> вот с этим я согласен, состоятельных пенсионеров трогать опасно, из них большой % 40-60 летних бывших военных

И чё?
CrazyAlex
гнилой »
#41 | 10:38 23.09.2016 | Кому: Ворчун
> > вот с этим я согласен, состоятельных пенсионеров трогать опасно, из них большой % 40-60 летних бывших военных
>
> И чё?

вдруг отреагируют, бастовать пойдут и т.д. и т.л.
#42 | 11:01 23.09.2016 | Кому: Prosha
> я вот не могу понять, они к пенсиям относятся как к какому то одолжению, человек всю жизнь проработал на страну, платил налоги, он эти деньги заработал, на нем государство с помощью налогов зарабатывало миллионы. А сейчас они решаю платить или нет. Вот какая им разница сколько человек денег имеет на пенсии, пенсия это заработанные деньги, не просто подарок от государства.

Тут просто такое дело, что пенсии текущих пенсионеров заработаны большей частью при СССР. Угадай, куда и когда эти пенсии делись?
#43 | 12:38 23.09.2016 | Кому: Всем
Все будто бы забыли, что в СССР были ограничения на выплату пенсий работающим пенсионерам.
#44 | 12:43 23.09.2016 | Кому: CrazyAlex
> колхозники в СССР вообще долгое время пенсий не получали

Да я очень рад за СССР, а при Российской Империи вообще было крепостное право и слово пенсия даже не знали. Давай только ближе к РФ, на дворе 2016 еще раз напоминаю.

>(как было при социализме) ?


Мне пфиг как было, что было то было. Меня волнует как есть и как будет.

>ну и по твоей логике пенсии нынешним пенсионерам вообще не нужно платить


Так ее и не будут платить, вон минфин же предложил не платить, отличная идея и ты ее поддерживаешь.
#45 | 12:45 23.09.2016 | Кому: Бульбаш
> Все будто бы забыли, что в СССР были ограничения на выплату пенсий работающим пенсионерам.

Ограничения или полная невыплата? Это разные вещи, во-вторых причем тут СССР, а почему не как при РИ тогда сделать? В СССР типа было все правильно? А че он развалился тогда? Перенимать опыт того, что развалилось просуществовав всего 70 лет надо оооочень осторожно и оооочень точечно.
#46 | 12:52 23.09.2016 | Кому: Montage
> вон минфин же предложил не платить,

Не платить кому и при каком уровне доходов?
#47 | 12:57 23.09.2016 | Кому: Багинет
> Не платить кому и при каком уровне доходов?

41 тыща. Просто нереальная з/п, это прям ''состоятельные граждане''.
#48 | 13:00 23.09.2016 | Кому: Montage
> 41 тыща. Просто нереальная з/п, это прям ''состоятельные граждане''.

Зачем государству содержать работающего самостоятельного человека, получающего зарплату, имеющего стабильный доход?

Лучше уж эти деньги раздать пенсионерам и сиротам.
#49 | 13:04 23.09.2016 | Кому: Montage
> Ограничения или полная невыплата? Это разные вещи,

Ограничения. Если ты ходил по ссылке, речь тоже про ограничения.

> во-вторых причем тут СССР,


Подавляющее большинство пользователей данного ресурса считают, что при союзе положение дел во всех сферах было более разумным и справедливым, чем в молодой демократической стране, которой всего двадцать лет.

> а почему не как при РИ тогда сделать?


В РИ пенсионная система была гораздо хуже советской.

> В СССР типа было все правильно?


нет конечно

> А че он развалился тогда?


Он не развалился, его развалили преднамеренно.

> Перенимать опыт того, что развалилось просуществовав всего 70 лет надо оооочень осторожно и оооочень точечно.


Тебе виднее
#50 | 13:12 23.09.2016 | Кому: Бульбаш
>Ограничения. Если ты ходил по ссылке, речь тоже про ограничения.

Там в первой же строчке написано ''не платить''. Разницу между ''не платить'' и ''ограничения'' есть?

>Подавляющее большинство пользователей данного ресурса считают, что при союзе положение дел во всех сферах было более разумным и справедливым, чем в молодой демократической стране, которой всего двадцать лет.


То есть минфин молодец, перенимает советский опыт, замечательно. В первом комменте вон предложили гораздо более передовую идею, не платить тем, кто кушает хотя бы раз в три дня. Очень здоров и сэкономит кучу средств бюджета.

> Он не развалился, его развалили преднамеренно.


А че США или КНР преднамеренно никто не развалит не подскажешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.