Мальчику по имени БОЧ рВФ 260602 не будут оформлять паспорт

deti.mail.ru — Отец 14-летнего подростка, художник Вячеслав Воронин заявил, что не собирается стоять в очередях ради получения ненужного документа. В 2002 году в Чертановский ЗАГС столицы обратились москвичи Вячеслав Воронин и Марина Фролова с просьбой зарегистрировать новорожденного сына под именем БОЧ РВФ 260602 (Биологический объект человека рода Ворониных-Фроловых, родившийся 26 июня 2002 года). Родителям отказали.
Новости, Общество | Beer_admin 06:15 18.08.2016
92 комментария | 109 за, 0 против |
#1 | 06:16 18.08.2016 | Кому: Всем
Не повезло пацану с родителями.
#2 | 06:17 18.08.2016 | Кому: Всем
Где ювинальные кикиморы???
#3 | 06:18 18.08.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> Где ювинальные кикиморы???

Забороты.
#4 | 06:21 18.08.2016 | Кому: Всем
Нет покоя ипанутым!
#5 | 06:22 18.08.2016 | Кому: Всем
> под именем БОЧ РВФ 260602

[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#6 | 06:24 18.08.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 06:27 18.08.2016 | Кому: CEBEP
> Какое дело работникам ЗАГСа, как назовут своего отпрыска родители, или ЗАГС стал цензором?

Ну вообще-то государству положено ограничивать самовыражение дегенератов.
Aledor
дурачок »
#8 | 06:30 18.08.2016 | Кому: Всем
Самое основное при жизни без паспорта, это конечно не болеть. Никогда.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#9 | 06:30 18.08.2016 | Кому: kirillkor
> Ну вообще-то государству положено ограничивать самовыражение дегенератов.

Хотелось бы почитать, чего государство по этому поводу дозволяет, а чего нет. Вишь родители же юридически не подкованы.
#10 | 06:33 18.08.2016 | Кому: Всем
Интересно, он у них в школе учился, или как все неординарные личности - на домашнем образовании?
#11 | 06:37 18.08.2016 | Кому: CEBEP
> Хотелось бы почитать, чего государство по этому поводу дозволяет, а чего нет.

Я не знаю как там в Латвии с этим. У нас запретили в связи с защитой интересов ребёнка.

> Вишь родители же юридически не подкованы.


Они дегенераты, в тоталитарном Мордоре им приходится страдать.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#12 | 06:41 18.08.2016 | Кому: kirillkor
> У нас запретили в связи с защитой интересов ребёнка.

Ссылку на запрет дашь?
#13 | 06:42 18.08.2016 | Кому: CEBEP
> Ссылку на запрет дашь?

Нет. Я не умею искать судебные решения.
#14 | 06:51 18.08.2016 | Кому: Всем
Они просто опередили своё время!!!
Скоро всех так называть будут. Прямо в роддоме. Для удобства учёта и классификации!!!
Vascosoft
интеллектуал »
#15 | 06:55 18.08.2016 | Кому: CEBEP
интересно, у тебя фамилия Воронин или Фролов?
#16 | 06:59 18.08.2016 | Кому: Всем
> Биологический объект человека

Какого хрена тогда он всё ещё Вячеслав, а она - Марина?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#17 | 06:59 18.08.2016 | Кому: kirillkor
> Нет. Я не умею искать судебные решения.

И давно ли судебные решения стали прецендентными? Или всё-таки есть закон, как выражение воли государста? А без этого ЗАГС, как регистр, занимается хернёй, что не удивительно. А раз так, то родитель ентот скорее всего юрист-блогер и мы ещё прочитаем продолжен е истории.
Cyberaptor
надзор »
#18 | 07:01 18.08.2016 | Кому: Всем
Вотт так лишили Бочонка возможности:
1.Ездить на поездах/летать на самолётах, а так же купить путёвку.
2.Жениться.
3.Обращаться в госорганы.
4.Совершать банковские операции.
5.Покупать симкарты.
6.Голосовать на выборах.
7.Получить водительское удостоверение.
8.Получить медицинский полис.
9.Устроиться на нормальную, официальную работу.

Короче, избавили от стольких ненужных проблем!
#19 | 07:04 18.08.2016 | Кому: CEBEP
> И давно ли судебные решения стали прецендентными?

Не стали. Их аж три было.

> Или всё-таки есть закон, как выражение воли государста?


В тоталитарном Мордоре власти творят беспредел. Прессуют дегенератов низачто.

> А без этого ЗАГС, как регистр, занимается хернёй, что не удивительно.


А ещё суды. Трижды.

> А раз так, то родитель ентот скорее всего юрист-блогер и мы ещё прочитаем продолжен е истории.


Их даже в этой твоей Европе на хуй послали. Причём в том месте, куда дегенераты жаловаться на беспредел бегают. Интересно, почему так?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#20 | 07:05 18.08.2016 | Кому: Walet
> Они просто опередили своё время!! Скоро всех так называть будут. Прямо в роддоме. Для удобства учёта и классификации!!!

Дык уже во многих странах спрашивают в инстанциях номер соцстрахования или его аналог, и только потом, и не всегда, имя и фамилию.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#21 | 07:08 18.08.2016 | Кому: Cyberaptor
> Короче, избавили от стольких ненужных проблем!

Дело попахивает самоуправством! Хотя, раз министрам можно, почему ЗАГСу нет?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#22 | 07:11 18.08.2016 | Кому: kirillkor
> Их даже в этой твоей Европе на хуй послали.

А ты думаешь я просто так про наличие закона спросил? А ты и не знаешь и всё равно с гонором гонишь фуфел.

> Они дегенераты


Они не дегенераты, у них потомство есть и они попытались его зарегистрировать.

Сдаюсь, ты выйграл! Не пиши мне.
Vascosoft
интеллектуал »
#23 | 07:13 18.08.2016 | Кому: CEBEP
> Сдаюсь, ты выйграл! Не пиши мне.

А ты, войн!
#24 | 07:16 18.08.2016 | Кому: CEBEP
> А ты думаешь я просто так про наличие закона спросил?

Я ещё раз повторю, искать судебные решения я не умею, на основании чего суд трижды подтвердил, что они дегенераты мне неведомо.

> А ты и не знаешь и всё равно с гонором гонишь фуфел.


Я сразу сказал, что причину по которой БОЧику государство ничего не даёт я назвать не могу. Зачем ты при этом пытаешься, несмотря ни на что, эту причину у меня узнать, понять затруднительно. Хотя, возможно, ты Вячеслав, тогда всё понятно.

> Они не дегенераты


Ещё какие, хотя европейцу не понять.

> у них потомство есть и они попытались его зарегистрировать.


Я там выше написал, что потомству с этими дегенератами не повезло.
pAd104ka
СВ-бот »
#25 | 07:18 18.08.2016 | Кому: Всем
Мой сын не будет стоять в унизительных очередях в регистратуру!
Мой сын не будет стоять в очередях ради еды!
#26 | 07:25 18.08.2016 | Кому: CEBEP
> И давно ли судебные решения стали преце[н]дентными?

Сначала русский язык выучи, юрист-надомник.
Алекс
надзор »
#27 | 07:30 18.08.2016 | Кому: Всем
Вот вы все рж0те, а вдруг через пару столетий это будет нормальным идентификатором человека, заместо имени-фамилии?
А бедного бочу запишут в мученики! Как первопроходца:)
#28 | 07:31 18.08.2016 | Кому: Cyberaptor
> Вотт так лишили Бочонка возможности:

> Короче, избавили от стольких ненужных проблем!


В 18 лет свалит от ебанутых мамки с папкой и сделает себе нормальный паспорт с нормальным именем. Ну если таким же ебаньком не вырос, что очень даже вероятно. Тогда еще лучше - из всего перечисленного ебаньку нужен только медицинский полис, остальное и хорошо, что нельзя.
#29 | 07:34 18.08.2016 | Кому: Всем
Мне интересно есть ли у ребёнка свидетельство о рождении?
Я в этом сильно сомневаюсь.
И непонятно почему Опека еще не взяля родителей мальчика за яйцы или что там у них?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#30 | 07:37 18.08.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Сначала русский язык выучи, юрист-надомник.

По сути статьи профессионалу латыни есть чего сказать?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#31 | 07:41 18.08.2016 | Кому: Vascosoft
> интересно, у тебя фамилия Воронин или Фролов?

[censored]
#32 | 07:42 18.08.2016 | Кому: irvago
> за яйцы или что там у них?

Что-то негигиеничное, если до сих пор не прихватили.
#33 | 07:47 18.08.2016 | Кому: Всем
В целом, придумана неплохая система индексирования, но не учитывает пары тонких моментов. Если бы у них родились двойняшки/тройняшки, то согласно этой системе, имя им присваивается одинаковое. Кроме этого есть несколько меньшая, чем рождение двойни/тройни вероятность, что где-то есть ещё пара родителей с аналогичным набором фамилий, родившая в этот же день. Потому следует дополнить имя номером региона, а также дополнительным двузначным числом. Типа "БОЧ РВФ 260602 77 01". После этого можно внедрять на гос уровне!!!
#34 | 07:56 18.08.2016 | Кому: Damned
Зачем плодить сущности. Есть же ИНН.
#35 | 08:00 18.08.2016 | Кому: Штекер
> Есть же ИНН.

Ну он как бы не является человекочитаемым. Т.е. для извлечения информации необходимо обращение к базе данных. Так-то ещё и СНИЛС есть
#36 | 08:03 18.08.2016 | Кому: Всем
[censored]
#37 | 08:04 18.08.2016 | Кому: Damned
А нафига ему быть читаемым? Это же просто идентификатор. А в миру его носитель может себе любой ник придумать. Гарри-топор, Чувак, Бздышек. Какая разница, если имя в маркер для регистрации в базах данных превращать.
#38 | 08:10 18.08.2016 | Кому: Штекер
> А нафига ему быть читаемым? Это же просто идентификатор.

Лучше сразу штрих-кодом на руке выжигать!!!
#39 | 08:14 18.08.2016 | Кому: Штекер
> А нафига ему быть читаемым? Это же просто идентификатор.

Ну помнить-то его ему желательно. А помнить просто набор цифр тяжко. Вот когда будет чипирование или что-то в этом роде, и помнить станет необязательно, до просто номера станет достаточно. А ник да, со временем сам придумает/ ему придумают, к документам это вообще отношения иметь не должно.
#40 | 08:40 18.08.2016 | Кому: CEBEP
Прямых ограничений в выборе имени для ребёнка в законодательстве нет, насколько я знаю.

Семейный кодекс РФ

статья 58, часть 2:

> Имя ребенку дается по соглашению родителей, отчество присваивается по имени отца, если иное не предусмотрено законами субъектов Российской Федерации или не основано на национальном обычае.


статья 65, часть 1:

> Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей.

> При осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей.
> Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке.

Исходя из интересов ребёнка право родителей выбрать ребёнку имя (ч.2 ст. 58 СК РФ) было ограничено на основании ч. 1 ст. 65 СК РФ.


Статья в тему[censored]
#41 | 08:41 18.08.2016 | Кому: Damned
вообще-то он читаем: первые две цифры код региона, где выдавали ИНН, дальше две цифры налогового органа выдававшего ИНН. потом по 10 цифру порядковый номер, а вот последние две не помню.
#42 | 08:42 18.08.2016 | Кому: Korsar
На лбу. Чтобы все видели что это законопослушный гражданин, которому нечего скрывать.
#43 | 08:43 18.08.2016 | Кому: Damned
Немногим сложнее чем номер мобильного. Ну или пускай бумажку носит.
#44 | 08:52 18.08.2016 | Кому: CEBEP
> Хотелось бы почитать, чего государство по этому поводу дозволяет, а чего нет.

Читай:

Гражданский кодекс РФ
Статья 19. Имя гражданина
1. Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая.

Семейный кодекс РФ
Статья 58. Право ребенка на имя, отчество и фамилию
1. Ребенок имеет право на имя, отчество и фамилию.
2. Имя ребенку дается по соглашению родителей, отчество присваивается по имени отца, если иное не предусмотрено законами субъектов Российской Федерации или не основано на национальном обычае.
3. Фамилия ребенка определяется фамилией родителей. При разных фамилиях родителей ребенку присваивается фамилия отца или фамилия матери по соглашению родителей, если иное не предусмотрено законами субъектов Российской Федерации.
4. При отсутствии соглашения между родителями относительно имени и (или) фамилии ребенка возникшие разногласия разрешаются органом опеки и попечительства.
5. Если отцовство не установлено, имя ребенку дается по указанию матери, отчество присваивается по имени лица, записанного в качестве отца ребенка (пункт 3 статьи 51 настоящего Кодекса), фамилия - по фамилии матери.

Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"
Статья 18. Запись фамилии, имени и отчества ребенка при государственной регистрации рождения
1. При государственной регистрации рождения фамилия ребенка записывается по фамилии его родителей. При разных фамилиях родителей фамилия ребенка записывается по фамилии отца или по фамилии матери по соглашению родителей.
2. Имя ребенка записывается по соглашению родителей.
3. При отсутствии соглашения между родителями имя ребенка и (или) его фамилия (при разных фамилиях родителей) записываются в записи акта о рождении ребенка по указанию органа опеки и попечительства.
4. Отчество ребенка записывается по имени отца, если иное не основано на национальном обычае.
5. В случае, если мать не состоит в браке с отцом ребенка и отцовство в отношении ребенка не установлено, имя ребенка записывается по желанию матери, отчество - по имени лица, указанного в записи акта о рождении в качестве отца ребенка, фамилия ребенка - по фамилии матери.
В случае, если по желанию матери, не состоящей в браке с отцом ребенка, сведения об отце ребенка не вносятся в запись акта о рождении, отчество ребенка записывается по указанию матери.
6. В случае, если законом субъекта Российской Федерации, основанным на нормах Семейного кодекса Российской Федерации, предусмотрен иной порядок присвоения фамилии и определения отчества ребенка, запись фамилии и отчества ребенка при государственной регистрации рождения производится в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Статья 22. Содержание записи акта о рождении
1. В запись акта о рождении вносятся следующие сведения:
фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения ребенка, мертворожденный, живорожденный;
количество родившихся детей (один, двойня или более детей);
сведения о документе, подтверждающем факт рождения ребенка;
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность (вносится по желанию заявителя), место жительства родителей (одного из родителей);
сведения о документе, являющемся основанием для внесения сведений об отце;
фамилия, имя, отчество и место жительства заявителя либо наименование и юридический адрес органа или организации, заявивших о рождении ребенка;
серия и номер выданного свидетельства о рождении.

То, что хотели вписать обсуждаемые долбоебы, не соответствует указанному в законах по структуре.
#45 | 09:01 18.08.2016 | Кому: Штекер
> На лбу. Чтобы все видели что это законопослушный гражданин, которому нечего скрывать.

Вот! Ты понимаешь
#46 | 09:02 18.08.2016 | Кому: Штекер
> Немногим сложнее чем номер мобильного. Ну или пускай бумажку носит.

Кстати, можно просто совместить. Эдак полиции любого барыгу искать не надо
#47 | 09:04 18.08.2016 | Кому: Korsar
Я мыслю государственно!!!
#48 | 09:15 18.08.2016 | Кому: CEBEP
> По сути статьи профессионалу латыни есть чего сказать?

Прежде чем обсуждать юридические вопросы - выучи, как правильно пишутся юридические термины.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#49 | 09:28 18.08.2016 | Кому: kolhoz
> Исходя из интересов ребёнка право родителей выбрать ребёнку имя (ч.2 ст. 58 СК РФ) было ограничено на основании ч. 1 ст. 65 СК РФ.

Спасибо за толковый ответ, камрад! Возражу, не ЗАГС должен руководствоваться ч. 1 ст. 65 СК РФ. для этого есть уполномоченные органы опеки и суд. Сейчас же ЗАГС своим решением решил ребёнка его конституционных прав, такие дела.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#50 | 09:40 18.08.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Прежде чем обсуждать юридические вопросы - выучи, как правильно пишутся юридические термины.

То есть по сути вопроса сказать нечего? И да, спасибо за совет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.