newsru.com "А то вы хотите, видите ли, доминировать на внутреннем рынке, но не хотите закупать отечественную технику. Так не пойдет", - предупредил Путин.
> Ну что - сообщается "сенсационная новость о подписании контракта", согласно которому ВВС России якобы получит 65 истребителей.
> Не сказанно только КОГДА она получит те самые истребители, но это ладно.
Никогда не получит, деньги распилят. Это очевидно.
> О том что в масштабах ВВС России 65 ястребков взамен СОТНЯМ успешно списанных и продолжающих не менее успешно списываться МиГ-29, Миг-31, Су-27 и др. машинам - это слёзы, я даже и не упоминаю. Это и так совершенно очевидно.
1. устаревшие самолёты не списывают, чаще всего передают на длительное хранение.
2. [censored]
ВВС России по размеру флота уступает только ВВС США.
Истребительная авиация
МиГ-29 / МиГ-29СМТ — по разным данным: 194[29] — 291[10] из них 36 Миг-29 СМТ + примерно 300 на хранении[23]
МиГ-31 / МиГ-31БМ — 158[10] + до 200 на хранении[23]
Су-27 / Су-27СМ — 271 + 100 на хранении[23],из них 48 Су-27СМ + 12 Су-27СМ закуплено в августе 2009 года (время передачи в войска — 2009—2011 гг)[30] + 2 Су-27 (вероятно, СМ или СМ2) закуплено в октябре 2009 года[31]
Су-30 / Су-30М2 — 5 + 4 закуплено в августе 2009 года (время передачи в войска — до 2011 г)[30]
Су-35 / Су-35С — 4 + 48 закуплено в августе 2009 года (время передачи в войска — 2010—2015 гг)[30]
Фронтовая авиация
Су-25 / Су-25СМ — до 200 из них 15 Су-25СМ + 100 на хранении[23] + 1 закуплен в октябре 2009 года[31]
Су-24 / Су-24М / Су-24М2 — до 300 из них 24 Су-24М2[23] + 2 закуплено в октябре 2009 года[31]
Су-34 — 16 [32](Липецкий ЦБП и ПЛС)[33] + 32 закуплено в конце 2008 года[34] (поступление в войска до 2014 года)[35]
Дальняя авиация
Ту-22М3 — 115+8 учебных + 90 (22М3 и 22М2 на хранении) [25]
Самолётов в эксплуатации — 180
Су-24МР — До 100[23]
МиГ-25РБ — до 30[23]
A-50 — 19
Транспортная авиация
Самолетов в эксплуатации — 260
Ил-76 — 210
Ан-22 — 12 (4 летающих)
Ан-72 — 20
Ан-124 — 22 [36]
Воздушные танкеры
Ил-78 — 20
Боевые вертолёты
Ка-50 — 15 [25]
Ка-52 — около 10 + 30 заказано в августе 2009 года (точная дата поступления в войска не известна)[37] + 1 закуплен в октябре 2009 года[31]
Ми-24 — 252[38]
Ми-28 — 27
В составе ВВС России имеются два полка БПЛА, исследовательская эскадрилья и Центр боевого применения БПЛА в Егорьевске. В то же время, развитие БПЛА в России значительно отстаёт от аналогичных программ стран НАТО.
В 1999 году в стране было 475 фронтовых бомбардировщиков Су-24, 250 штурмовиков Су-25, 315 истребителей МиГ-29, 375 Су-27. Плюс к тому 425 тяжелых перехватчика МиГ-31 и 100 самолетов МиГ-23. В военно-транспортной авиации на 1999 год числилось 340 воздушных кораблей.
Наша авиация уже очень стара. Более половины ее машин (55 проц.) - старше пятнадцати лет. Только 40 процентов ее парка находится в возрасте от пяти до 10 лет. И всего лишь двадцать самолетов русских ВВС были построены в 1995-2000 гг.
В 1999 году специалисты качали головами и говорили: к 2007 году все мыслимые сроки использования истекут у половины боевых самолетов страны, и при продолжении нынешних тенденций ВВС России уменьшатся наполовину, став по численности воздушного флота в один ряд с Израилем, Турцией и Северной Кореей. Например, самый массовый самолет русских ВВС сейчас - это бомбардировщики Су-24, основной парк которых построен с 1975 по 1982 годы.
В 2009 г. в ВВС РФ насчитывалось в общей сложности 650 истребителей всех типов. В 1999 г. - свыше 1200 истребителей. Разницу чувствуете?
С 1999 по 2009 год власть бело-сине-красных макак, буквально купаясь в морях нефтедолларов и украв почти полтора триллиона «зеленых», ни хрена не сделала для спасения ВВС страны. И в феврале 2009 года разразилась настоящая катастрофа. Минобороны впервые признало, что порядка 200 его истребителей МиГ-29 не способны в данный момент не только решать боевые задачи, но и просто подняться в воздух. Это почти треть всего истребительного парка страны.
До 1991г. было произведено около 800 МиГ-29.
В отечественных ВВС сейчас числится 291 МиГ-29. Это точное число назвал в декабре 2008 года Александр Новиков - гендиректор Московского машиностроительного предприятия имени Чернышева (поставщика двигателей "МиГов"). 70% нелетающих из них - это порядка 200 самолетов. Это сравнимо с численностью всего парка других истребителей - Су-27 и превышает количество находящихся в строю тяжелых перехватчиков МиГ-31 (последних - менее 150 единиц, а всего истребителей в сумме - порядка 650). При этом Су-27 более дорогой самолет, в том числе и в эксплуатации (это признают сами военные), а МиГ-31 имеет иные задачи и характеристики - он не предназначен для ведения маневренных воздушных боев.
Выпуск новых истребителей фактически прекращен, поставки другим странам в 1990-2000 годах выполнялись за счет недособранных самолетов советского времени - задела, который был, но тоже иссяк. Теперь Минобороны обещают 34 реэкспортных МиГ-29СМТ, принимать которые у России по контракту отказался Алжир (см. "Ъ" от 19 декабря 2008 года), но они, конечно же, не смогут компенсировать потери от одновременного старения сотен машин. Основной завод РСК МиГ в Луховицах (под Москвой) за последние годы выпустил две новые машины по индийскому корабельному контракту. Это все, на что способен сейчас завод...»
Полностью здесь:http://forum-msk.org/material/power/799726.html
Вы мне ещё леру новодворскую, каспарова и лимонова процитируйте. Калашников это то ещё оналитег - щитовод которого неоднократно ловили на пиздеже.
И вообще пекитесь о своей авиации.
> Ничего, кроме пафоса. Ни цитат, ни ссылок. Я не хуже смогу написать.
Стало быть, официальные заявления Минобороны тебя естественно тоже не устраивают
> Автор текста - психически больной М. Калашников.
> Разбор вышевысранного бреда тут:[censored]
А врать-то зачем?
По твоей ссылке обсуждаются совсем другие вещи, а именно - возможные сценарии противодействия ВВС РФ силам НАТО.
А вот количество списанных и построенных самолётов там никто не обсуждает.
>> Т.е. если я тебе дам ссылку с цитатой, ты возьмёшь свои слова назад. Я правильно тебя понял?
>
> Ну дай.
А давай ты сначала всё таки ответишь на вопрос
>> Ничего, кроме пафоса. Ни цитат, ни ссылок. Я не хуже смогу написать.
> Стало быть, официальные заявления Минобороны тебя естественно тоже не устраивают
" Минобороны впервые признало, что порядка 200 его истребителей МиГ-29 не способны в данный момент не только решать боевые задачи, но и просто подняться в воздух" ====== "В отечественных ВВС сейчас числится 291 МиГ-29. Это точное число назвал в декабре 2008 года Александр Новиков — гендиректор Московского машиностроительного предприятия имени Чернышева (поставщика двигателей "МиГов"). 70% нелетающих из них — это порядка 200 самолетов."
[censored]
Пиздитс максимка.
Про 200 нелетающих мигов сказало лицо в нелетании мигов заинтересованое
>> Пиздитс максимка
>
> Не, камрад, тут как раз чистая правда!!!
>
> В математике "порядок" - это разряд: десятки, сотни, тысячи и т. п. Так что "порядка 200" - это от 100 до 999, а значит и 291!!!
Смотрю, ты уже можешь писать аналитические статьи на форуме.мск!!!
>> А давай ты сначала всё таки ответишь на вопрос
>
> Если у тебя есть ссылка, выложи. Если нет, не верти жопой.
Жопой вертишь как раз ты.
В приведённом мной отрывке из статьи тебе были изложены по большей части общеизвестные факты. В ответ ты начал что-то говорить о "пафосе" и "отсутствии цитат", подводя к тому, что в статье, мол, не факты, а какая-то поебень. К чему подобный тон?
> Про 200 нелетающих мигов сказало лицо в нелетании мигов заинтересованое
Окей. Давай допустим, что на самом деле нелетающих мигов не 200, а 150.
Сильно картина меняется?
>> Пиздитс максимка
>
> Не, камрад, тут как раз чистая правда!!!
>
> В математике "порядок" - это разряд: десятки, сотни, тысячи и т. п. Так что "порядка 200" - это от 100 до 999, а значит и 291!!!
Тут игра вот в чём. Спизднул про порядка 200 самолётов " гендиректор Московского машиностроительного предприятия имени Чернышева (лицо заинтересованное продать новые двигатели)" А говорят что МО признало что порядка 200 нелетает.
> Жопой вертишь как раз ты.
> В приведённом мной отрывке из статьи тебе были изложены по большей части общеизвестные факты.
В переводе с гомосечного на русский это значит: "ссылки у меня нет, подтвердить слова ничем не могу, но скорее стану натуралом, чем в этом признаюсь"!!!
> По твоей ссылке обсуждаются совсем другие вещи, а именно - возможные сценарии противодействия ВВС РФ силам НАТО.
> А вот количество списанных и построенных самолётов там никто не обсуждает.
Синдром избирательного дефицита внимания наблюдаю я у пациента?
Калашников: "Нынешние USAF - орудие агрессии невероятной мощи. Когда-то гитлеровские люфтваффе наводили ужас на полмира, но о теперешних возможностях ВВС Соединенных Штатов Геринг не мог мечтать даже в самых дерзких снах своих. Перед нами - настоящий военно-воздушно-космический флот. Здесь есть стратегические ракетоносцы и стратегические же бомбардировщики-«невидимки»."
Разбор: "ПОКА ЕСТЬ. Эти «стратегические ракетоносцы (B-52) - древние, как говно мамонта (производились еще в 50-х годах!), разваливаются от старости и списываются десятками. И замены им – нет. На сегодня их осталось в строю 76 штук, из которых боеготовых только 44. И это число с каждым годом будет убывать. А «стратегические невидимки» – это целых 16 (шестнадцать) дозвуковых B-2 стоимостью под 2 миллиарда долларов. Каждый дороже Шаттла!! Ужас, летящий на крыльях ночи...
Для сравнения – на вооружении России сегодня стоит около 60-ти Ту-95МС, 80-х годов производства между прочим, и 16 сверхзвуковых ракетоносцев Ту-160, еще более новых."
>В переводе с гомосечного на русский это значит: "ссылки у меня нет, подтвердить слова ничем не могу, но скорее стану натуралом, чем в этом признаюсь"!!!
Ну посмотрите на троля. Старается же
> Тут игра вот в чём. Спизднул про порядка 200 самолётов " гендиректор Московского машиностроительного предприятия имени Чернышева (лицо заинтересованное продать новые двигатели)" А говорят что МО признало что порядка 200 нелетает.
И это тоже чистая правда!! Я вот уверен, что в любой произвольно выбранный момент времени нахоятся в воздухе (то есть, летают) никак не больше 91 из этих самолётов одновременно. А остальные 200 находятся на земле - то есть не летают!!!
>> Тут игра вот в чём. Спизднул про порядка 200 самолётов " гендиректор Московского машиностроительного предприятия имени Чернышева (лицо заинтересованное продать новые двигатели)" А говорят что МО признало что порядка 200 нелетает.
>
> И это тоже чистая правда!! Я вот уверен, что в любой произвольно выбранный момент времени нахоятся в воздухе (то есть, летают) никак не больше 91 из этих самолётов одновременно. А остальные 200 находятся на земле - то есть не летают!!!
> Разбор: "ПОКА ЕСТЬ. Эти «стратегические ракетоносцы (B-52) - древние, как говно мамонта (производились еще в 50-х годах!), разваливаются от старости и списываются десятками. И замены им – нет. На сегодня их осталось в строю 76 штук, из которых боеготовых только 44. И это число с каждым годом будет убывать. А «стратегические невидимки» – это целых 16 (шестнадцать) дозвуковых B-2 стоимостью под 2 миллиарда долларов. Каждый дороже Шаттла!! Ужас, летящий на крыльях ночи...
> Для сравнения – на вооружении России сегодня стоит около 60-ти Ту-95МС, 80-х годов производства между прочим, и 16 сверхзвуковых ракетоносцев Ту-160, еще более новых."
Справедливости ради, у них есть 60 Б-1б. И основной носитель ядерного оружия как раз он.
> Для сравнения – на вооружении России сегодня стоит около 60-ти Ту-95МС, 80-х годов производства между прочим, и 16 сверхзвуковых ракетоносцев Ту-160, еще более новых."
А сколько на вооружении у американцев находится бомбардировщиков Б1 (аналог Ту-160)?
>> Для сравнения – на вооружении России сегодня стоит около 60-ти Ту-95МС, 80-х годов производства между прочим, и 16 сверхзвуковых ракетоносцев Ту-160, еще более новых."
> А сколько на вооружении у американцев находится бомбардировщиков Б1 (аналог Ту-160)?
Круто ты - брякнул херню про отсутствие разбора про количество самолетов по ссылке, обвинил меня во лжи, а когда тебя ткнули носом в цифирьки, тут же понесся дальше, как ни в чем не бывало.
Встречный вопрос, раз уж ты так резво скачешь по обсуждаемой теме, а сколько у нас на вооружении Т-22?
И, если уж говорить про то, что новые самолеты не производятся, сколько США произвели новых бомберов в 2009 г, например?
> Круто ты - брякнул херню про отсутствие разбора про количество самолетов по ссылке
Да ну?
И где же "херня"? Может уточнишь
> обвинил меня во лжи
Ссылку в студию
>а когда тебя ткнули носом в цифирьки
Как-то ты очень избирательно цифирьки излагаешь. Перечислять американские бомберы и вообще не упомянуть основной из них - Б1, это не сильно на глупость похоже. Больше на подтасовку тянет.
> Встречный вопрос, раз уж ты так резво скачешь по обсуждаемой теме, а сколько у нас на вооружении Т-22?
Смысл вопроса?
Насколько мне известно, эти танкетки ещё перед Великой Отечественной с вооружения сняли.
> И, если уж говорить про то, что новые самолеты не производятся, сколько США произвели новых бомберов в 2009 г, например?
Смысл вопроса?
Речь вроде бы об истребителях шла. А именно о равнозначной замене новыми образцами ранее списанных по причине старости.
>>> Мы в машиностроении изначально стартовали с более низкой базы и в не выгодных условиях. Что бы зародилась культура машиностроения нужно лет 50 мирно пограбить какие нибудь колонии. :-)
>>
>> Хе, то есть мирные условия (относительно мирные, смотри раздутая оборонка) послевоенных лет - недостаточное условие?
>> Хотя да, бабла на прогресс нахапать было неоткуда, зато из Германии до хрена всего повывозили )
>
> На вундервафлю или супермегапушку или на боевую мясорубку у нас завсегда денег найдётся, и технологию придумаем. А вот сделать что нибудь не военное... с этим проблема.. специфика-с
"Пробовали после конверсии утюги производить, всё равно самолёты получаются(С)"
Кстати, если кому интересно, то у меня есть статистика по российской промышлености. Правда графики только до 2006. Если кому интересно, то могу выложить.
> Кстати, если кому интересно, то у меня есть статистика по российской промышлености. Правда графики только до 2006. Если кому интересно, то могу выложить.
Занимайтесь Белоруской промышленностью ладно? Со своей мы разберёмся.
>> На вундервафлю или супермегапушку или на боевую мясорубку у нас завсегда денег найдётся, и технологию придумаем. А вот сделать что нибудь не военное... с этим проблема.. специфика-с
>
> "Пробовали после конверсии утюги производить, всё равно самолёты получаются(С)"
> Кстати, если кому интересно, то у меня есть статистика по российской промышлености. Правда графики только до 2006. Если кому интересно, то могу выложить.
>> Кстати, если кому интересно, то у меня есть статистика по российской промышлености. Правда графики только до 2006. Если кому интересно, то могу выложить.
>
> Занимайтесь Белоруской промышленностью ладно? Со своей мы разберёмся.
В отличии от некоторых, я в своих суждениях всегда стараюсь быть объективным и не пользуюсь данными с пидорских ресурсов.
> Кстати, если кому интересно, то у меня есть статистика по российской промышлености. Правда графики только до 2006. Если кому интересно, то могу выложить.
Лично мне, честно говоря, было бы куда интереснее посмотреть на заявленный в ныне прибитом треде разбор высеров гармошки про 080808. А то очень некрасиво получилось - посты камрада ыыз ты раскритиковал, а про[censored] гармошку - забыл. Выглядит так, как будто ты принял его сторону.
>> "Пробовали после конверсии утюги производить, всё равно самолёты получаются(С)"
>
> В оригинале - как ни начну кровать собирать - то автомат получится, то пулемет!
>> Кстати, если кому интересно, то у меня есть статистика по российской промышлености. Правда графики только до 2006. Если кому интересно, то могу выложить.
>
> Интересно. Выкладывай!
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
Источник: С.Г. Кара-Мурза,Мусиенко С. Г. "Куда идем? Беларусь, Россия, Украина."
Статистики там море, я просто сделал показательную выборку. Реальность такова, что в отдельных областях РФ на данном этапе даже превзошла уровень СССР, но вцелом ситуация удручающая, хотя в омногих областях с 2000года наметилась тенденция к росту.
>Статистики там море, я просто сделал показательную выборку. Реальность такова, что в отдельных областях РФ на данном этапе даже превзошла уровень СССР, но вцелом ситуация удручающая, хотя в омногих областях с 2000года наметилась тенденция к росту.
> Лично мне, честно говоря, было бы куда интереснее посмотреть на заявленный в ныне прибитом треде разбор высеров гармошки про 080808. А то очень некрасиво получилось - посты камрада ыыз ты раскритиковал, а про[censored] гармошку - забыл. Выглядит так, как будто ты принял его сторону.
Камрад, я ничего не забыл, просто к тому моменту, когда я закончил писать разбор по его бредням тред оказалось уже час как закрыли и все написанное мной гахнулось при отсылке. Если интересно то перечитай там посты камрада Lobo, у меня точка зрения во многом с его коррелировала, только я еще ссылок наподбирал на толковую аналитику.
> Не сказанно только КОГДА она получит те самые истребители, но это ладно.
Никогда не получит, деньги распилят. Это очевидно.
> О том что в масштабах ВВС России 65 ястребков взамен СОТНЯМ успешно списанных и продолжающих не менее успешно списываться МиГ-29, Миг-31, Су-27 и др. машинам - это слёзы, я даже и не упоминаю. Это и так совершенно очевидно.
Да что там сотни! Миллиарды!