Путин поручил Аэрофлоту летать на отечественных самолетах

newsru.com — "А то вы хотите, видите ли, доминировать на внутреннем рынке, но не хотите закупать отечественную технику. Так не пойдет", - предупредил Путин.
Новости, Политика | Orient 10:07 12.07.2010
448 комментариев | 115 за, 0 против |
Keeponrage
дурачок »
#301 | 01:22 13.07.2010 | Кому: SSA
>>Статистики там море, я просто сделал показательную выборку. Реальность такова, что в отдельных областях РФ на данном этапе даже превзошла уровень СССР, но вцелом ситуация удручающая, хотя в омногих областях с 2000года наметилась тенденция к росту.
>
> Настя, ауууууу!

Че Настя ау? Смотрю в книгу - вижу фигу, называется. Графики Контрадмирала только подтверждают то, что мы те втирали весь день. А именно: число квалифицированных рабочих и инженеров падает даже в сравнении с 90-ыми. Сырьевая и обрабатывающая продукции растут. Что это значит? Закупаем оборудование за рубежом, зажаем за него рабочую силу невысокой квалификации - получаем продукт.

Будешь потом мне рассказывать, что наша доля в производстве это нечто большее, чем "нажимать кнопки" и "раздавать пинки подчиненным".
#302 | 01:25 13.07.2010 | Кому: Keeponrage
> Че Настя ау? Смотрю в книгу - вижу фигу, называется. Графики Контрадмирала только подтверждают то, что мы те втирали весь день. А именно: число квалифицированных рабочих и инженеров падает даже в сравнении с 90-ыми. Сырьевая и обрабатывающая продукции растут. Что это значит? Закупаем оборудование за рубежом, зажаем за него рабочую силу невысокой квалификации - получаем продукт.
>
> Будешь потом мне рассказывать, что наша доля в производстве это нечто большее, чем "нажимать кнопки" и "раздавать пинки подчиненным".

Пиздец. Закупаем новое оборудование - плохо.
И то, что это оборудование треует меньше квалифицированных рабочих - еще хуже.
Надо думать, что идеал - средневековье, когда производство требовало огромного количества квалифицированной рабочей силы.
Keeponrage
дурачок »
#303 | 01:33 13.07.2010 | Кому: Flugkater
>> Че Настя ау? Смотрю в книгу - вижу фигу, называется. Графики Контрадмирала только подтверждают то, что мы те втирали весь день. А именно: число квалифицированных рабочих и инженеров падает даже в сравнении с 90-ыми. Сырьевая и обрабатывающая продукции растут. Что это значит? Закупаем оборудование за рубежом, зажаем за него рабочую силу невысокой квалификации - получаем продукт.
>>
>> Будешь потом мне рассказывать, что наша доля в производстве это нечто большее, чем "нажимать кнопки" и "раздавать пинки подчиненным".
>
> Пиздец. Закупаем новое оборудование - плохо.
> И то, что это оборудование треует меньше квалифицированных рабочих - еще хуже.
> Надо думать, что идеал - средневековье, когда производство требовало огромного количества квалифицированной рабочей силы.

Нет, плохо то, что новое оборудование мы только и делаем, что закупаем. Свое не разрабатываем. Вот это плохо.

Далее. Куда девается освобожденное благодаря новейшему оборудованию население? Отвечаю - сфера услуг, торговля. А куда должно деваться? Отвечаю - высококвалифицированный интеллектуальный труд (инженеры, ученые, преподаватели).

Т.е. вместо страны высоких достижений превращаемся в страну торгашей и лакеев.
#304 | 01:39 13.07.2010 | Кому: Flugkater
> Пиздец. Закупаем новое оборудование - плохо.
Почему плохо? Производство жвачки, колы и тампаксов на импортном оборудовании (причём, естественно, для реализации внутри страны, а не на экспорт) это очень перспективно.


> Надо думать, что идеал - средневековье, когда производство требовало огромного количества квалифицированной рабочей силы.

Надо думать, что оптимальный вариант - это всё-таки развитие СВОЕЙ высокотехнологической промышленности, классных спецов и средств производства, а не и тупая перекачка нефтегаза, уничтожающая будущее страны.
KH »
#305 | 01:40 13.07.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>>> Кстати, если кому интересно, то у меня есть статистика по российской промышлености. Правда графики только до 2006. Если кому интересно, то могу выложить.
>>
>> Интересно. Выкладывай!
>

>

> Источник: С.Г. Кара-Мурза,Мусиенко С. Г. "Куда идем? Беларусь, Россия, Украина."
> Статистики там море, я просто сделал показательную выборку. Реальность такова, что в отдельных областях РФ на данном этапе даже превзошла уровень СССР, но вцелом ситуация удручающая, хотя в омногих областях с 2000года наметилась тенденция к росту.

1. откуда дровишки у С.Г. Кара-Мурзы ? данные откуда?
2. "Ростсельмаш" занимает 17% мирового и 65% - рынка сельхозтехники России и СНГ. (это только один холдинг)[censored]

а из ваших данных непонятно, произведенные трактора это много или мало?
#306 | 01:41 13.07.2010 | Кому: Keeponrage
> Т.е. вместо страны высоких достижений превращаемся в страну торгашей и лакеев.
На самом деле, подобная перспектива многих ясноглазых вполне устраивает и они искренне не понимают, что в этом плохого.
А плохое тут то, что с подобным подходом у России просто нет будущего - вот что надо объяснять.
#307 | 01:43 13.07.2010 | Кому: Keeponrage
> Че Настя ау? Смотрю в книгу - вижу фигу, называется. Графики Контрадмирала только подтверждают то, что мы те втирали весь день. А именно: число квалифицированных рабочих и инженеров падает даже в сравнении с 90-ыми.

Офигеть. Днем речь шла про то в жопе промышленность или нет. Про квалификацию и т.д. я даже речь не вел. Память тренируйте.

>Сырьевая и обрабатывающая продукции растут. Что это значит? Закупаем оборудование за рубежом, зажаем за него рабочую силу невысокой квалификации - получаем продукт.


Гонишь.

> Будешь потом мне рассказывать, что наша доля в производстве это нечто большее, чем "нажимать кнопки" и "раздавать пинки подчиненным".


Ага. Макаки собирают корабли, подводные лодки, самолеты, вертолеты, системы ПВО. При раздаче пинков убыстряется просчет планеров самолетов, турбин для АЭС. При нажатии на кнопки качается нефть, сжижается газ. Круто.
#308 | 01:45 13.07.2010 | Кому: Всем
Яндекс, запрос "производство станков в России", первая же страница:
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]

Всё врут, поди.
#309 | 01:45 13.07.2010 | Кому: Всем
>Отвечаю - сфера услуг, торговля. А куда должно деваться? Отвечаю - высококвалифицированный интеллектуальный труд (инженеры, ученые, преподаватели).

Напоминает анекдот про Чапаева и консерваторию. Зачем нужны десятки миллионов ученых и преподавателей?

> Т.е. вместо страны высоких достижений превращаемся в страну торгашей и лакеев.


Одно другого не отрицает. Взять ту же Америку. Или Германию.

>Нет, плохо то, что новое оборудование мы только и делаем, что закупаем. Свое не разрабатываем. Вот это плохо.


А кто виноват?
#310 | 01:47 13.07.2010 | Кому: harmoniks
> с подобным подходом у России просто нет будущего

Не дождёшься, пидор гнойный.
#311 | 01:48 13.07.2010 | Кому: Flugkater
> А кто виноват?
Виновато нынешнее руководство России.
#312 | 01:48 13.07.2010 | Кому: дроид
> Всё врут, поди.

Слава тебе дроид. Я 7 страниц ждал пока кто то догадается залезть в хуяндекс. Правда надеялся что это будет либо Anastasia либо Keeponrage. :-)
KH »
#313 | 01:49 13.07.2010 | Кому: harmoniks
>> А кто виноват?
> Виновато нынешнее руководство России.

Тебе то какое дело до России?
#314 | 01:50 13.07.2010 | Кому: SSA
> Слава тебе дроид. Я 7 страниц ждал пока кто то догадается залезть в хуяндекс. Правда надеялся что это будет либо Anastasia либо Keeponrage. :-)

Так я что - тебе игру испортил? Ну, извини - хотел, как лучше. ;)
#315 | 01:50 13.07.2010 | Кому: KH
> Тебе то какое дело до России?
Прямое - жить хочу. А когда в России всё ёбнется (тьфу-тьфу), то очень плохо будет всем - в том числе и белорусам.
К тому же у меня в РФ полно родственников.
KH »
#316 | 01:52 13.07.2010 | Кому: Всем
Тэнц.

[censored]
17.11.2009 Группа Компаний «Бородино» создаст гиганта европейского станкостроения – компанию «JOBS-SACHMAN»

Ведущий мировой производитель станков, итальянская компания «Jobs S.p.A» (Пьяченца, Италия), входит в Группу Компаний «Бородино», заявляет о подписании предварительного соглашения о приобретении ответвления компании «Sachman Rambaudi S.p.A» - производственной компании «Sachman S.p.A» (Реггио Эмилия, Италия). Сделка позволит, расширив технологические возможности «Jobs», создать уникальную объединенную машиностроительную компанию. Ожидаемая совокупная выручка в 2010 году достигнет 70 миллионов евро.
#317 | 01:57 13.07.2010 | Кому: Всем
Критиканам.

Есть два решения.

Можно закупить современный металлообрабатывающий комплекс (вроде[censored] Он требует одного неквалифицированного рабочего и одного наладчика(с соответствующими зарплатами).

Можно также закупить три отечественных станка 16К20. Они требуют трех квалифицированных рабочих.

Теперь вопрос: где будет меньше брака, и как эти решения повлияют на себестоимость продукции?
#318 | 01:58 13.07.2010 | Кому: Flugkater
> Теперь вопрос: где будет меньше брака, и как эти решения повлияют на себестоимость продукции?
"Поздно пить баржоми" (с)
Эти вопросы надо было 20 лет назад ставить
А теперь вот[censored]
#319 | 01:59 13.07.2010 | Кому: harmoniks
> Эти вопросы надо было 20 лет назад ставить

50 лет назад. Именно тогда закладывалось наше отставание в технологиях.
#320 | 02:01 13.07.2010 | Кому: Flugkater
> 50 лет назад. Именно тогда закладывалось наше отставание в технологиях.
Ну тогда шансы были. И возможности.
А главное - даже в 1980-х годах хватало сфер, где Союз был на уровне.
Сегодня же всё прожрано и просрано
#321 | 02:04 13.07.2010 | Кому: Flugkater
>> Эти вопросы надо было 20 лет назад ставить
> 50 лет назад. Именно тогда закладывалось наше отставание в технологиях.

Камрад, академический интерес - нафига ты отвечаешь этому опущенцу? Явный же тролль, эталонный - из Палаты Мер и Весов.
Keeponrage
дурачок »
#322 | 02:06 13.07.2010 | Кому: SSA
>> Че Настя ау? Смотрю в книгу - вижу фигу, называется. Графики Контрадмирала только подтверждают то, что мы те втирали весь день. А именно: число квалифицированных рабочих и инженеров падает даже в сравнении с 90-ыми.
>
> Офигеть. Днем речь шла про то в жопе промышленность или нет. Про квалификацию и т.д. я даже речь не вел. Память тренируйте.

А я вел речь именно про квалификацию.

>>Сырьевая и обрабатывающая продукции растут. Что это значит? Закупаем оборудование за рубежом, зажаем за него рабочую силу невысокой квалификации - получаем продукт.

>
> Гонишь.

Да что ты? Ты был хоть на одном АСУ ТП?

>> Будешь потом мне рассказывать, что наша доля в производстве это нечто большее, чем "нажимать кнопки" и "раздавать пинки подчиненным".

>
> Ага. Макаки собирают корабли, подводные лодки, самолеты, вертолеты, системы ПВО. При раздаче пинков убыстряется просчет планеров самолетов, турбин для АЭС.
>

Ты как то быстро перескочил на военпром. Против военпрома ниче не имею, будем посмотреть как там все зашевелится после обещанных влияний. Опять таки, судя по педивикии доля такой продукции в экспорте 1.5%.

>При нажатии на кнопки качается нефть, сжижается газ. Круто.


Да примерно так и есть. Добро подаловать в современное автоматизированное производство.
#323 | 02:07 13.07.2010 | Кому: harmoniks
> Ну тогда шансы были. И возможности.

Факт в том, что их не использовали.

> А главное - даже в 1980-х годах хватало сфер, где Союз был на уровне.


Они и сейчас есть. А то, в чем отставали тогда, с открытием рынка для импорта, развалилось окончательно.
#324 | 02:07 13.07.2010 | Кому: Всем
> Камрад, академический интерес - нафига ты отвечаешь этому опущенцу? Явный же тролль, эталонный - из Палаты Мер и Весов.
Не пёрни от напряжения
#325 | 02:08 13.07.2010 | Кому: дроид
> Камрад, академический интерес - нафига ты отвечаешь этому опущенцу? Явный же тролль, эталонный - из Палаты Мер и Весов.

Я коллекционирую идиотов.
#326 | 02:09 13.07.2010 | Кому: Flugkater
> Я коллекционирую идиотов.

Дело полезное!!! :)
#327 | 02:10 13.07.2010 | Кому: Flugkater
> Факт в том, что их не использовали.
Был задан вопрос "кто виноват"
Я ответил



> Они и сейчас есть.

Последние всхлипы
О том и речь, что 20 лет было потрачено впустую - бросив ресурсы в золотой унитаз, а не в развитие потенциала


> Я коллекционирую идиотов.

"подобное тянется к подобному"
/ржот/
#328 | 02:11 13.07.2010 | Кому: KH
> 1. откуда дровишки у С.Г. Кара-Мурзы ? данные откуда?

Из официальной российской статистики.
[censored]
Тракторы на колесном ходу, тыс. шт.
1990г: 92,6
2008г: 11,2

> 2. "Ростсельмаш" занимает 17% мирового и 65% - рынка сельхозтехники России и СНГ. (это только один холдинг)[censored]

> а из ваших данных непонятно, произведенные трактора это много или мало?

График демонстрирует тенденции в российском тракторостроении. (Раньше выпускали столько теперь столько.) Качественной оценки много/мало он естественно не дает. Для этого совершенно другой график нужен.
KH »
#329 | 02:11 13.07.2010 | Кому: Keeponrage
>>При нажатии на кнопки качается нефть, сжижается газ. Круто.
>
> Да примерно так и есть. Добро подаловать в современное автоматизированное производство.

А сколько труда и оборудования стоит за нажал кнопочку и потекла нефть, начал сжиживаться газ?
#330 | 02:14 13.07.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> 1. откуда дровишки у С.Г. Кара-Мурзы ? данные откуда?
>
> Тракторы на колесном ходу, тыс. шт.
> 1990г: 92,6
> 2008г: 11,2

Правильнее было бы так:
1990г: 92,6
2002г: 3,1
2008г: 11,2

А то иначе получается, что на графике экстремум потерян, а экстремум - это не хрен собачий! :)
Keeponrage
дурачок »
#331 | 02:14 13.07.2010 | Кому: дроид
> Яндекс, запрос "производство станков в России", первая же страница:
>[censored]
>[censored]
>[censored]
>[censored]
>[censored]
>
> Всё врут, поди.

Нормально, пять заводов привел на всю Россию. А то я не знаю, что у нас еще есть собственные средства производства. А теперь глянь в табличку, что я приводил на странице 2 или третьей (из педивикии), и узри наконец, какова доля в экспорте машин и оборудования, и какова в импорте.
#332 | 02:16 13.07.2010 | Кому: дроид
> Правильнее было бы так:
> 1990г: 92,6
> 2002г: 3,1
> 2008г: 11,2
>
> А то иначе получается, что на графике экстремум потерян, а экстремум - это не хрен собачий! :)

Согласен
#333 | 02:17 13.07.2010 | Кому: Keeponrage
> Нормально, пять заводов привел на всю Россию.

Ты вообще читать умеешь? Там сказано: первая же страница запроса в Яндексе. И, кстати, я взял не все ссылки - просто показалось, что 5 примеров производства станков - достаточно для опровержения тезиса об отсутствии у нас производства оборудования.
#334 | 02:17 13.07.2010 | Кому: harmoniks
>> А кто виноват?
> Виновато нынешнее руководство России.

Папа твой виноват, клоун. Что Родину мою проебал, на кухне пропиздел, вотт как ты сейчас.
#335 | 02:17 13.07.2010 | Кому: Keeponrage
> А я вел речь именно про квалификацию.

[Смотрит]

> Да что ты? Ты был хоть на одном АСУ ТП?


Да. Там есть рабочие как высокой так и низкой квалификации. Как и везде.
Keeponrage
дурачок »
#336 | 02:18 13.07.2010 | Кому: KH
>>>При нажатии на кнопки качается нефть, сжижается газ. Круто.
>>
>> Да примерно так и есть. Добро подаловать в современное автоматизированное производство.
>
> А сколько труда и оборудования стоит за нажал кнопочку и потекла нефть, начал сжиживаться газ?

Да про то и разговор, что за оборудованием стоит много труда, а за нажал кнопочку - мало труда. Я говорю за то, что оборудования мы разрабатываем и производим очень мало, в основном импортируем.
#337 | 02:19 13.07.2010 | Кому: злой добрый
> Папа твой виноват, клоун. Что Родину мою проебал, на кухне пропиздел, вотт как ты сейчас.
Ну твой-то папа ничем не лучше, клоун.
Keeponrage
дурачок »
#338 | 02:22 13.07.2010 | Кому: дроид
>> Нормально, пять заводов привел на всю Россию.
>
> Ты вообще читать умеешь? Там сказано: первая же страница запроса в Яндексе. И, кстати, я взял не все ссылки - просто показалось, что 5 примеров производства станков - достаточно для опровержения тезиса об отсутствии у нас производства оборудования.

Я не говорил, что у нас отсутствует производство оборудования. Я говорил, что это производство мало, по сравнению с импортируемым. Если бы у нас был один завод по производству станков, ты бы тоже говорил, что у нас присутствует производство оборудования?

Возьми еще 5 страниц, потом 10, если не лень. Проще взять и посмотреть статистику, которая говорит, что самая большая статья импорта - оборудование - 51%. Sad? Sad.
KH »
#339 | 02:24 13.07.2010 | Кому: Keeponrage
>>>>При нажатии на кнопки качается нефть, сжижается газ. Круто.
>>>
>>> Да примерно так и есть. Добро подаловать в современное автоматизированное производство.
>>
>> А сколько труда и оборудования стоит за нажал кнопочку и потекла нефть, начал сжиживаться газ?
>
> Да про то и разговор, что за оборудованием стоит много труда, а за нажал кнопочку - мало труда. Я говорю за то, что оборудования мы разрабатываем и производим очень мало, в основном импортируем.

Да это понятно. Проблема есть проблему надо решать, никто этого не отрицает. Но это , суко, дорогое удовольствие производить высокотехнологические станки.
Keeponrage
дурачок »
#340 | 02:26 13.07.2010 | Кому: SSA
>> А я вел речь именно про квалификацию.
>
> [Смотрит]
>
>> Да что ты? Ты был хоть на одном АСУ ТП?
>
> Да. Там есть рабочие как высокой так и низкой квалификации. Как и везде.

Да смешная там "квалификация" по сравнению с той, которая нужна для разработки оборудования.
#341 | 02:26 13.07.2010 | Кому: Keeponrage
> Я говорю за то, что оборудования мы разрабатываем и производим очень мало, в основном импортируем.

А вывод-то какой?
#342 | 02:26 13.07.2010 | Кому: Keeponrage
> Я не говорил, что у нас отсутствует производство оборудования. Я говорил, что это производство мало, по сравнению с импортируемым.

А сколько страна с населением в 140 миллионов должна производить станков для потребления и на экспорт а сколько должна закупать, при учете современной системы мирового разделения труда ? Ну вот так чтобы реально, а не хотелки. Просто вот цифра интересна. Т.е. я то сам за то чтобы наша страна производила все и вся, и все это покупали, но это такие вот эльфийские фантазии, их надо оставить в стороне.
#343 | 02:27 13.07.2010 | Кому: KH
> Да это понятно. Проблема есть проблему надо решать, никто этого не отрицает. Но это , суко, дорогое удовольствие производить высокотехнологические станки.

Тем более что в данный момент некому их проектировать. Реликты советской эпохи нахер никому не нужны.
#344 | 02:27 13.07.2010 | Кому: дроид
>Явный же тролль, эталонный - из Палаты Мер и Весов.

Ты ему льстишь. Малолетний долбоеб поди радуется, всех продажных путиноидов умыл копирайтом.
KH »
#345 | 02:32 13.07.2010 | Кому: Flugkater
>> Да это понятно. Проблема есть проблему надо решать, никто этого не отрицает. Но это , суко, дорогое удовольствие производить высокотехнологические станки.
>
> Тем более что в данный момент некому их проектировать. Реликты советской эпохи нахер никому не нужны.

Согласен, у нас на работе пафосный бортовой компьютер для пафосных машин разрабатывают . Вот там песни пляски в присядку на одном только программировании. Как оказалось продвинутых сишников линуксойдов в Москве и области не так уж и много :-) не смотря на ударные темпы развития программирования в стране :-)
Keeponrage
дурачок »
#346 | 02:32 13.07.2010 | Кому: KH
>>>>>При нажатии на кнопки качается нефть, сжижается газ. Круто.
>>>>
>>>> Да примерно так и есть. Добро подаловать в современное автоматизированное производство.
>>>
>>> А сколько труда и оборудования стоит за нажал кнопочку и потекла нефть, начал сжиживаться газ?
>>
>> Да про то и разговор, что за оборудованием стоит много труда, а за нажал кнопочку - мало труда. Я говорю за то, что оборудования мы разрабатываем и производим очень мало, в основном импортируем.
>
> Да это понятно. Проблема есть проблему надо решать, никто этого не отрицает. Но это , суко, дорогое удовольствие производить высокотехнологические станки.

А вот некоторые товарищи здесь говорят, что проблем-то больших нет на самом деле. Нет своего оборудования - не беда, забугорным обойдемся! Другой, да нет вообще проблем - я вот интернет побраусил нашел несколько заводов, еще побраузю - еще найду пару. Так что нет проблем - есть у нас и производство оборудования! А на статистику взглянуть - это нет, нахуй надо - страшно!
#347 | 02:32 13.07.2010 | Кому: KH
> Да это понятно. Проблема есть проблему надо решать, никто этого не отрицает. Но это , суко, дорогое удовольствие производить высокотехнологические станки.
И наверное убыточное, да?
KH »
#348 | 02:33 13.07.2010 | Кому: harmoniks
>> Да это понятно. Проблема есть проблему надо решать, никто этого не отрицает. Но это , суко, дорогое удовольствие производить высокотехнологические станки.
> И наверное убыточное, да?

Малоприбыльное это да.
#349 | 02:34 13.07.2010 | Кому: harmoniks
> И наверное убыточное, да?

При рыночной экономике как нефиг делать убыточное. Например если никто не купит.
#350 | 02:36 13.07.2010 | Кому: SSA
> При рыночной экономике как нефиг делать убыточное. Например если никто не купит.
Ну это только если станки очень хорошие, недорогие и необходимые для производства востребованного продукта.
А так оно конечно да ))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.