ВОЗ предлагает увеличить цену за пачку сигарет до 300 рублей

vestiregion.ru — Настоящая атака на курильщиков была устроена вчера на пресс-конференции, посвященной борьбе с табаком.
Новости, Общество | Ataka 16:58 10.07.2010
94 комментария | 62 за, 1 против |
#51 | 23:32 10.07.2010 | Кому: Flugkater
> Зачем переводить медикаменты на неизлечимого? Можно просто выдать ему кожанку и игрушечный маузер.

А ты думаешь, у него ещё нет?
#52 | 23:34 10.07.2010 | Кому: дроид
> А ты думаешь, у него ещё нет?

Если бы был, он бы не на вотте зажигал, а смирно сидел перед телевизором и расстреливал либеральных пидоров.
#53 | 23:39 10.07.2010 | Кому: дроид
>> считаю, что выставляется напоказ мудацкое мнение камрада дроида. как быть?
>
> Что с курением надо бороться без оглядки на мнение идейных наркоманов вроде тебя?

нет - что избавляться надо всеми способами.
#54 | 23:40 10.07.2010 | Кому: дроид
> Не должно. Но обычно так и бывает, увы.

так не занимайся этим.
#55 | 23:40 10.07.2010 | Кому: Flugkater
> Если бы был, он бы не на вотте зажигал, а смирно сидел перед телевизором и расстреливал либеральных пидоров.

Ну, надо же и революционной агитации время уделять! А то перекос получается - одного Чубайса за день раз 5 расстрелял, а Истина в массы не несётся.
#56 | 23:41 10.07.2010 | Кому: SHOEI
> нет - что избавляться надо всеми способами.

А это одно и то же.
#57 | 23:43 10.07.2010 | Кому: SHOEI
>> Не должно. Но обычно так и бывает, увы.
>
> так не занимайся этим.

Ты дважды в течение последних суток в разговоре со мной излагал мнения, которые я иначе как странными назвать не могу. Так что шанс ошибки, увы, невелик.
#58 | 23:47 10.07.2010 | Кому: Flugkater
>> А ты думаешь, у него ещё нет?
>
> Если бы был, он бы не на вотте зажигал, а смирно сидел перед телевизором и расстреливал либеральных пидоров.

Он не станет стрелять в своих!!
#59 | 23:50 10.07.2010 | Кому: дроид
> Так что шанс ошибки, увы, невелик.

да дело лично твоё. ты какой-то невменяемый
#60 | 23:52 10.07.2010 | Кому: SHOEI
>> Дорогой друг! Постараюсь сформулировать еще проще: зачем вместо ответа на мой простой коротенький вопрос ты начал мне жаловаться на то, что тебя "чмырит" камрад дроид и после этого заявлять, что я тебя не понял?
>
> про чмо - это не касательно камрада дроида. это дабы объяснить позицию и ответить на вопрос. если угодно - это про законодателя.

Блять я вспотел уже. Мне то ты это нахуя рассказываешь???

> дабы не усугублять - прекращу с тобой общение.


здравое решение.
#61 | 23:52 10.07.2010 | Кому: SHOEI
> да дело лично твоё. ты какой-то невменяемый

Ну, разумеется! Про интересы идейных наркоманов не думаю, когда гадят на мою страну - возмущаюсь. Полный идиот, чего уж там.
#62 | 23:54 10.07.2010 | Кому: Flugkater
>> Не казните себя, товарищ капитан! Менделев - не наш объект, он - по линии карательной медицины!!!
>
> Зачем переводить медикаменты на неизлечимого? Можно просто выдать ему [кожаный шлем].

Извините.
#63 | 23:54 10.07.2010 | Кому: Flugkater
Половина детей, в младших блять классах курит, но ведь главное это Права подростков и говнокуров.
#64 | 23:56 10.07.2010 | Кому: дроид
>> да дело лично твоё. ты какой-то невменяемый
>
> Ну, разумеется! Про интересы идейных наркоманов не думаю, когда гадят на мою страну - возмущаюсь. Полный идиот, чего уж там.

какое тебе дело до моих интересов?

на счёт гадить на страну - ошибаешься. неверная трактовка моих слов. издержка общения по переписке.

на счёт идиота тоже.
#65 | 00:03 11.07.2010 | Кому: SHOEI
> какое тебе дело до моих интересов?

Да в том-то и дело, что никакого! Мне есть дело до тех, кто бросить хочет, но не может - я им сочувствую, потому что на собственной шкуре почувствовал, насколько это непросто. Им эта вот мера вполне может помочь, поэтому я её поддерживаю.

А ты что же - думал, я из тех, кто ломится к людям дверь и призывает вступить в какую-нибудь секту?

> на счёт гадить на страну - ошибаешься. неверная трактовка моих слов. издержка общения по переписке.


Ну, если я тебя там неправильно понял - извини, очень рад, что ошибся.

> на счёт идиота тоже.


Рад слышать.
#66 | 00:08 11.07.2010 | Кому: дроид
> Да в том-то и дело, что никакого! Мне есть дело до тех, кто бросить хочет, но не может - я им сочувствую, потому что на собственной шкуре почувствовал, насколько это непросто. Им эта вот мера вполне может помочь, поэтому я её поддерживаю.

[успокаивается]

тебе покажется странным, но бросающих курить поддерживаю и всячески одобряю. до сих пор не курю при родителях, дома, в машине и на работе.

> А ты что же - думал, я из тех, кто ломится к людям дверь и призывает вступить в какую-нибудь секту?


вот!

[утирает пот]
#67 | 00:11 11.07.2010 | Кому: SHOEI
> вот!
>
> [утирает пот]

Ну, блиииин... Наконец-то разобрались.
#68 | 00:14 11.07.2010 | Кому: дроид
>> вот!
>>
>> [утирает пот]
>
> Ну, блиииин... Наконец-то разобрались.

[лезет обниматься]
#69 | 00:48 11.07.2010 | Кому: Всем
Это всего лишь рекомендации ВОЗ. Не поднимут так сильно цены, табачное лобби на уши встанет. А жаль.
Что рекламу собираются запретить - это уже благо.

to SHOEI

Серьезное повышение цен на сигареты плюс пропоганда здорового образа жизни дают неплохой эффект, кстати.
Далеко не пойдем, возьмем соседнюю Финляндию. 4-4.5 евро за пачку. Ограничение курения в общественных местах. Контрреклама.
И количество курящих за последние три десятка лет годы резко уменьшилось. Я однажды разговорился с пожилым финном, ехали в поезде рядом.
Он начал курить в школе (сейчас не курит), по его словам в 1950-е курили чуть не все его одноклассники. В наше время среди молодежи - это неприкольно, не модно, сигареты подросткам не продают, и стоят они немало. Оттого курят, вообщем, немногие. Точно процента не помню, около 30 проц. молодежи, по-моему.
#70 | 07:55 11.07.2010 | Кому: SHOEI
> я не защищаю сигареты. я защищаю свои интересы. лично мне курение доставляет удовольствие.

Героинщику героин тоже доставляет удовольствие. Давайте дадим ему тоже побороться за свои интересы. Скинемся на аренду Людмилы Алексеевой на денёк.
#71 | 08:07 11.07.2010 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#72 | 11:30 11.07.2010 | Кому: Otger
>> я не защищаю сигареты. я защищаю свои интересы. лично мне курение доставляет удовольствие.
>
> Героинщику героин тоже доставляет удовольствие. Давайте дадим ему тоже побороться за свои интересы. Скинемся на аренду Людмилы Алексеевой на денёк.

ты долбоёб?
#73 | 11:37 11.07.2010 | Кому: LexAlex
> Серьезное повышение цен на сигареты плюс пропоганда здорового образа жизни дают неплохой эффект, кстати.

видимо - это так.

> Далеко не пойдем, возьмем соседнюю Финляндию. 4-4.5 евро за пачку. Ограничение курения в общественных местах. Контрреклама.

> И количество курящих за последние три десятка лет годы резко уменьшилось.

невозможно не согласиться.

тут ещё есть другое. борьба - это хорошо. вот в законе указано, что руководство организаций должно обеспечить место для курения.

по факту получилось так: на нынешней работе запретили курить везде под страхом суровых наказаний, и выделили место в сортире 2 на 3 метра. приходится уходить на улицу. коллектив 370 человек. половина курит. курящие - специалисты не хуже некурящих.
#74 | 15:16 16.07.2010 | Кому: SHOEI
> предлагаю не останавливаться, и запретить баб! сколько здоровья поганят и кровушки пьют, суки!!!!

А-а-а-а-а-а-а !!!
#75 | 21:26 16.07.2010 | Кому: Всем
Не курю. Даже и не начинал. Чего-то с организмом такое, что даже когда рядом закуривают, то в виски как будто по гвоздику "двадцатки" вбили. Напрягает.
На повышение цены сигарет мне лично насрать и не колышит, я свободный от табачной соски.
BIG_SPY
мега-мудак »
#76 | 13:44 17.07.2010 | Кому: Всем
Курил двадцать лет (с 12 до 32). "На пике" курил до 3 пачек крепких сигарет в сутки, также курил трубку и сигары. Бросил в одночасье, исключительно волевым решением, без врачей, пластырей и прочей херни, когда надоело каждое утро просыпаться с кашлем. Жена тоже курила, но меньше и по сроку и по объему, потом бросила сама (просто организм перестал воспринимать табак) и еще долго мужественно терпела мое курение (дома я, правда, не дымил). Сейчас основным критерием при выборе, скажем, кабака является для нас отделенность некурящего зала от курящего. В такси (когда пользуемся) с курящим водителем или просто с запахом табака в салоне просто не сядем.
Лично я считаю, что права курильщиков нарушать тоже нельзя, но действовать надо по принципу "равный, но раздельный", т.е. совсем запрещать курение в кабаках глупо - должны быть рестораны и для курящих. Но зона для некурящих должна быть отдельно и с отдельной вентиляцией. Зона для курящих - опционально. Также в общественных местах (вокзалы, аэропорты, суды и т.п.) - изолированные комнаты для курения с вытяжкой (как в Мосгорсуде), чтобы не дымили по всему зданию и при входе и т.п. Как-то, было дело, излагал здесь уже свою "кочку зрения" по данной проблематике! ;))
По поводу повышения стоимости - двумя руками "За". Меня, когда я курил, и цена в 300 рублей не остановила бы. А для малоимущих можно организовывать продажу определенного количества определенных сортов табачных изделий по фиксированным ценам по талонам из органов соцзащиты. Хочешь курить дешевое? Побегай со справками! Можно еще госмонополию на табак ввести! ;))

Кстати, по поводу "синьки" давно пора меры ужесточать! Нет, не запрещать и, упаси Бог, не повторять горбачевско-лигачевские "подвиги", но порядок на рынке наводить. И, похоже, взялись. Было несколько новостей в тему!

А, да! Еще одно: камрады SHOEI, дроид, злой добрый, ну что вы как в детском саду, право слово, развоевались??? Не стыдно? Что, совсем некого погонять на сайте, что друг за друга взялись? ;(( Все понятно - жара, тяжко, но "надо сдерживать себя" (с)! ;))
#77 | 16:29 17.07.2010 | Кому: RRB
> Для начала бы наладить автоматический отзыв лицензии за продажу сигарет малолетним. Контрольная закупка - если удачная, отозвать лицензию, тоже и с пивом. Думаю многих владельцев киосков отрезвит, резко задумаются: а нахуй оно такое надо? Коррупция конечно подскочит, не без этого, но всё равно - отрезвит.

Есть мнение, что конкуренты будут засылать своих продавцов к соседу по ларьку и при контрольной закупке специально продавать малолетним сигареты.

Продавцу максимум увольнение, а комерс без лицензии.
#78 | 09:55 19.07.2010 | Кому: злой добрый
> Я курю 15 лет, но поддерживаю инициативу ВОЗ и камрада дроида. Что со мной не так?

Не поверишь, такая же фигня! Курю 10 лет и обеими руками и двумя ногами за подобные меры.
Очень хочется, что-бы они хоть кого-то молодого уберегли от этого говна.
#79 | 22:20 19.07.2010 | Кому: Всем
Лично я запретил бы курение вообще как таковое. :)
#80 | 02:07 20.07.2010 | Кому: Всем
>> вот!
>>
>> [утирает пот]
>
> Ну, блиииин... Наконец-то разобрались.

>[лезет обниматься]


нифига себе... я думал, низачто этим не кончится!!
#81 | 12:56 20.07.2010 | Кому: apatolog
> Вы действительно думаете, что десятикратный рост цен на табачные изделия, это забота о здоровье населения, а не очередной НАЛОГ НА ВОЗДУХ?
> Других источников угроз здоровью населения вы не ведите?

это, камрад, типичная мантра.
стоит взяться за любую проблему, и те, кого это затрагивает тут же воют в духе "что других проблем нет? а в африке вон дети голодают"
по факту - табакокурение - это плохо.
повальное табакокурение, с полным неуважением к некурящим - это отвратительно.
и с этим надо бороться.
повышение цен на сигареты - отличный метод.
#82 | 12:57 20.07.2010 | Кому: SHOEI
>> Ну и в добрый путь! От этого говна отучать надо всеми способами.
>
> например всех расстреливать, умный?
>
> поди, ты не куришь, да и родственники у тебя все от табака страдают?

ты камрад, какую-то хуйню написал.
повышение цен на легальный наркотик - табак - мировая практика.
хочешь загрязнять атмосферу - плати.
это не предмет 1й необходимости.
#83 | 13:11 20.07.2010 | Кому: злой добрый
> Я курю 15 лет, но поддерживаю инициативу ВОЗ и камрада дроида. Что со мной не так?

ты продажный селигеровец!!!
перестань уже по ридонли шарится)
#84 | 13:12 20.07.2010 | Кому: SHOEI
> всеми способами - это как? то есть бить, расстреливать, убеждать, ограничивать, ебать в жопу? могу ещё массу способов придумать.

у тебя проблема курения так плотно привязана к насилию и жопотраху, что это подозрительно даже.
#85 | 13:17 20.07.2010 | Кому: SHOEI
> ну так надо это доводить до людей, которые не начали курить. может необходима определённая многолетняя программа, рассчитанная вдалбливать в головы негативное отношение к курению, например?

вот на доведение 300р/пачки и пойдут.
#86 | 16:24 20.07.2010 | Кому: в.о.
>> всеми способами - это как? то есть бить, расстреливать, убеждать, ограничивать, ебать в жопу? могу ещё массу способов придумать.
>
> у тебя проблема курения так плотно привязана к насилию и жопотраху, что это подозрительно даже.

нахер пошёл. без тебя разобрались
#87 | 17:09 20.07.2010 | Кому: SHOEI
>> у тебя проблема курения так плотно привязана к насилию и жопотраху, что это подозрительно даже.
>
> нахер пошёл. без тебя разобрались

ты в атаке не охренел, ебанашка? походу не зря ты злой.
#88 | 18:29 20.07.2010 | Кому: в.о.
>>> у тебя проблема курения так плотно привязана к насилию и жопотраху, что это подозрительно даже.
>>
>> нахер пошёл. без тебя разобрались
>
> ты в атаке не охренел, ебанашка? походу не зря ты злой.

зачем ты меня оскорбляешь?
#89 | 19:55 20.07.2010 | Кому: Всем
Все в сад (в ридонли).
#90 | 22:26 20.07.2010 | Кому: Всем
Идут по Пути комментатора. Бесстрашно комментируют и постигают Путь отключения.
BIG_SPY
мега-мудак »
#91 | 10:14 21.07.2010 | Кому: bagurka
> Все в сад (в ридонли).

Н-да! А ведь предупреждали камрадов, что надо остыть! ;(((

А вотт, кстати, вопрос уважаемой администрации сайта: а амнистия в честь юбилея будет??? ;))
#92 | 14:24 21.07.2010 | Кому: BIG_SPY
>> Все в сад (в ридонли).
>
> Н-да! А ведь предупреждали камрадов, что надо остыть! ;(((
>
> А вотт, кстати, вопрос уважаемой администрации сайта: а амнистия в честь юбилея будет??? ;))

Холодное лето пятдестят третеьего!! (2053)
#93 | 06:50 28.07.2010 | Кому: Всем
Я курил всего года четыре - в студенчестве. Начал за компанию, потому что почти все однокурсники курили, и так легче было общаться.
Бросил, потому что решил, что курить глупо и некрасиво плюс возникли трудности со здоровьем (дыхание прежде всего), что мешало заниматься всякими полезными для здоровья и личной безопасности физическими упражнениями (ходил на тренировки, зарядку каждый день делал).
При том, что заядлым курильщиком я не был, бросать всё равно было сложно. Первый раз бросил, но через два-три месяца не выдержал - возобновил, и только потом уже бросил окончательно.
И ещё долгие годы спустя курил во сне.

В общем, я за повышение. Курение - зло.
#94 | 14:58 28.07.2010 | Кому: Всем
Не курю.

Но в детстве с пацанами смолил... :)

Я за повышение цены.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.