ВОЗ предлагает увеличить цену за пачку сигарет до 300 рублей

vestiregion.ru — Настоящая атака на курильщиков была устроена вчера на пресс-конференции, посвященной борьбе с табаком.
Новости, Общество | Ataka 16:58 10.07.2010
94 комментария | 62 за, 1 против |
#1 | 17:17 10.07.2010 | Кому: Всем
Уголовку вполне можно было бы ввести за культивирование, хранение и сбыт табака - это ж наркотик.
Может, нация здоровее станет.
#2 | 17:28 10.07.2010 | Кому: Всем
...и намoрдник сo счетчикoм- скoлькo быдлo испoртилo кубoв вoздуха...экoлoгия и бoрьба сo здoрoвьем.-)
#3 | 17:49 10.07.2010 | Кому: Otger
> Уголовку вполне можно было бы ввести за культивирование, хранение и сбыт табака - это ж наркотик.
> Может, нация здоровее станет.

Херня. В СССР после войны взрыв рождаемости был отмечен на фоне того, что в 12 метровой комнате 3 мужика при новорожденном курили махру, до 63-го года возвращаясь с работы половина трудящихся принимала "губастый" (170 гр) с прицепом, уровень патологии при родах, в тоже время порядка 40%, против нынешних 80%.
Дело далеко не в этом, камрад, вырождение обеспечить табаком и калдыркой нереально.
#4 | 18:09 10.07.2010 | Кому: Всем
Ну и в добрый путь! От этого говна отучать надо всеми способами.
RRB
Невменяемый »
#5 | 18:22 10.07.2010 | Кому: Otger
> Уголовку вполне можно было бы ввести за культивирование, хранение и сбыт табака - это ж наркотик.
> Может, нация здоровее станет.

Для начала бы наладить автоматический отзыв лицензии за продажу сигарет малолетним. Контрольная закупка - если удачная, отозвать лицензию, тоже и с пивом. Думаю многих владельцев киосков отрезвит, резко задумаются: а нахуй оно такое надо? Коррупция конечно подскочит, не без этого, но всё равно - отрезвит.
#6 | 19:21 10.07.2010 | Кому: RRB
>> Уголовку вполне можно было бы ввести за культивирование, хранение и сбыт табака - это ж наркотик.
>> Может, нация здоровее станет.
>
> Для начала бы наладить автоматический отзыв лицензии за продажу сигарет малолетним. Контрольная закупка - если удачная, отозвать лицензию, тоже и с пивом. Думаю многих владельцев киосков отрезвит, резко задумаются: а нахуй оно такое надо? Коррупция конечно подскочит, не без этого, но всё равно - отрезвит.

+ к отъему лицензии(на oпределённoе кoлвo гoдoв)- нехилый штраф сверху. Причем лицензию oтбирать у всех магазинoв(группы магазинoв/ларькoв) предпринимателя.
#7 | 19:27 10.07.2010 | Кому: дроид
> Ну и в добрый путь! От этого говна отучать надо всеми способами.

Ты про уничтожение посадок на частных участках семян болгарского табака, как при талонной системе в 90-х? Любви тебе и понимания, МД.
#8 | 19:44 10.07.2010 | Кому: Всем
Зачетная идея, надеюсь реализация тоже не подкачает.
#9 | 19:57 10.07.2010 | Кому: Ивашка
> Зачетная идея, надеюсь реализация тоже не подкачает.

Реализовывать ты каго назначишь? Каким образом заставишь соответствовать программе?
Жжём посевы табака, потом давим виноградники (во имя сухого закона)?
Миха Меченый ты?
#10 | 20:01 10.07.2010 | Кому: Дремучий
>> Зачетная идея, надеюсь реализация тоже не подкачает.
>
> Реализовывать ты каго назначишь? Каким образом заставишь соответствовать программе?
> Жжём посевы табака, потом давим виноградники (во имя сухого закона)?
> Миха Меченый ты?

Соску отнимают ?
#11 | 20:59 10.07.2010 | Кому: Ивашка
> Зачетная идея, надеюсь реализация тоже не подкачает.

Дорогие радетели за здоровье нации.
Вы действительно думаете, что десятикратный рост цен на табачные изделия, это забота о здоровье населения, а не очередной НАЛОГ НА ВОЗДУХ?
Других источников угроз здоровью населения вы не ведите?
Может вам гражданам "Московии" и невдомек, но на территории России есть много других проблем:
- бешеный рост числа наркозависимых и наркотрафика.
- низкое качество продуктов питания, "законсервированных" формальдегидом и другими "новейшими" ингибиторами.
- уровень зарплат позволяющий не сдохнуть и пенсий позволяющий сдохнуть поскорей.
- практически добитая реформами "бесплатная" медицина и многое другое.
Посещая Москву, нас - жителей "провинции", неприятно поражает количество страдающих педерастией. Борцы за здоровье нации разберитесь сначала с этой проблемой, или она для вас не проблема ?
#12 | 21:06 10.07.2010 | Кому: apatolog
>> Может вам гражданам "Московии" и невдомек, но на территории >>России есть много других проблем:

Означает ли это, что с проблемой табакокурения, а равно как и пития не нужно бороться ?
#13 | 21:23 10.07.2010 | Кому: Ивашка
> увеличить цену за пачку сигарет до 300 рублей.

1. Это не меры по улучшению здоровья населения, а очередной оброк.
2. На фоне всей остальной социальной проблематики, табак не проблема, а вредная привычка.

> Означает ли это, что с проблемой табакокурения, а равно как и пития не нужно бороться ?


Я так понимаю, что для вас все вот это:
> - бешеный рост числа наркозависимых и наркотрафика.
> - низкое качество продуктов питания, "законсервированных" формальдегидом и другими "новейшими" ингибиторами.
> - уровень зарплат позволяющий не сдохнуть и пенсий позволяющий сдохнуть поскорей.
> - практически добитая реформами "бесплатная" медицина и многое другое.
> Посещая Москву, нас - жителей "провинции", неприятно поражает количество страдающих педерастией. Борцы за здоровье нации разберитесь сначала с этой
> проблемой, или она для вас не проблема ?
проблемы не представляет, проблема у вас одна: "Кто-то курит".
Спасибо за разъяснение вашей точки зрения.
#14 | 21:27 10.07.2010 | Кому: Всем
>> Уголовку вполне можно было бы ввести за культивирование, хранение и сбыт табака - это ж наркотик.
>> Может, нация здоровее станет.
>
> Продолжай мысль - и алкоголь тоже! Точнее - тем более еп!

предлагаю не останавливаться, и запретить баб! сколько здоровья поганят и кровушки пьют, суки!!!!
#15 | 21:29 10.07.2010 | Кому: дроид
> Ну и в добрый путь! От этого говна отучать надо всеми способами.

например всех расстреливать, умный?

поди, ты не куришь, да и родственники у тебя все от табака страдают?
#16 | 21:47 10.07.2010 | Кому: apatolog
> 1. Это не меры по улучшению здоровья населения, а очередной

То-есть сокращение табакозависимых не есть мера по улучшению здоровья?


> Я так понимаю, что для вас все вот это:

>> - бешеный рост числа наркозависимых и наркотрафика.

Интересно, не начинается ли наркомания с алкоголя и табака ? Или наркоман сразу на героин садиться?

> проблемы не представляет, проблема у вас одна: "Кто-то курит".

> Спасибо за разъяснение вашей точки зрения.

Забавно и это говорит человек, для которого важнейшей проблемой является Посещая Москву, нас - жителей "провинции", неприятно поражает количество страдающих педерастией. Борцы за здоровье нации разберитесь сначала с этой проблемой, или она для вас не проблема ?
#17 | 21:56 10.07.2010 | Кому: Дремучий
> Ты про уничтожение посадок на частных участках семян болгарского табака, как при талонной системе в 90-х?

Мне плевать на конченых наркоманов, которые скорее сдохнут, чем бросят срать себе в лёгкие вонючим дымом. А вот нормальному человеку - способному считать деньги - такая мера вполне может помочь бросить, а что ещё важнее - не начинать. Мне бы, например, наверняка помогла - но такой меры не было, поэтому пришлось бросать самому, что было непросто. Я, правда, и так бросил - но с большим трудом.

> МД.


Пошёл на хуй, малолетний долбоёб.
#18 | 22:04 10.07.2010 | Кому: SHOEI
> например всех расстреливать, умный?

Да-да, конечно - кто закурил, того со спутника - ядерным боезарядом. Ты дурак, или прикидываешься?

> поди, ты не куришь, да и родственники у тебя все от табака страдают?


Нет, не курю - с Нового года. До этого курил 8 лет. Страдал - да, нехило: мотор стучал, как у паравоза, дыхалку убил ко всем чертям, по утрам лёгкие чуть не выблёвывал вместе с гноем, разжирел, как свинья - в общем, все радости. Когда бросал, ломало, как настоящего наркота - не мог спать, в пот бросало, нервы сдавали, а уж от желания хоть разок затянуться - на стену лез. Привет химическим присадкам в сигаретном табаке.

Но ты - умный - на моём примере не учись - продолжай вещать в защиту раковых палочек.
#19 | 22:06 10.07.2010 | Кому: SHOEI
>> Ну и в добрый путь! От этого говна отучать надо всеми способами.
>
> например всех расстреливать, умный?
>
> поди, ты не куришь, да и родственники у тебя все от табака страдают?

Я курю 15 лет, но поддерживаю инициативу ВОЗ и камрада дроида. Что со мной не так?
#20 | 22:10 10.07.2010 | Кому: злой добрый
> Я курю 15 лет, но поддерживаю инициативу ВОЗ и камрада дроида. Что со мной не так?

[с ужасом]

Камрад, да ты, наверное, не малолетний!?
#21 | 22:23 10.07.2010 | Кому: apatolog
>> Зачетная идея, надеюсь реализация тоже не подкачает.
>
> Дорогие радетели за здоровье нации.
> Вы действительно думаете, что десятикратный рост цен на табачные изделия, это забота о здоровье населения, а не очередной НАЛОГ НА ВОЗДУХ?
> Других источников угроз здоровью населения вы не ведите?
> Может вам гражданам "Московии" и невдомек, но на территории России есть много других проблем:
> Посещая Москву, нас - жителей "провинции", неприятно поражает количество страдающих педерастией. Борцы за здоровье нации разберитесь сначала с этой проблемой, или она для вас не проблема ?

Ну здравствуй, дорогой ебанько.
#22 | 22:24 10.07.2010 | Кому: дроид
>> Я курю 15 лет, но поддерживаю инициативу ВОЗ и камрада дроида. Что со мной не так?
>
> [с ужасом]
>
> Камрад, да ты, наверное, не малолетний!?

Ты знал!!!
То есть я знал, что ты это напишешь. ходил на балкон курить щас и подумал, что ты именно так напишешь. прикинь какая фигня!
[в ужасе ищет непомогающую фольгу]
#23 | 22:27 10.07.2010 | Кому: злой добрый
>>> Ну и в добрый путь! От этого говна отучать надо всеми способами.
>>
>> например всех расстреливать, умный?
>>
>> поди, ты не куришь, да и родственники у тебя все от табака страдают?
>
> Я курю 15 лет, но поддерживаю инициативу ВОЗ и камрада дроида. Что со мной не так?

всеми способами - это как? то есть бить, расстреливать, убеждать, ограничивать, ебать в жопу? могу ещё массу способов придумать.

что же с тобой не так?
#24 | 22:27 10.07.2010 | Кому: злой добрый
> Ты знал!!!
> То есть я знал, что ты это напишешь. ходил на балкон курить щас и точно знал что ты так напишешь. прикинь какая фигня!
> [в ужасе ищет непомогающую фольгу]

Блин, палимся - теперь все знают, что в секретной инструкции для продажных КГБ-шных путеноидов эта фраза объявлена обязательной к использованию!!!
#25 | 22:30 10.07.2010 | Кому: дроид
>> например всех расстреливать, умный?
>
> Да-да, конечно - кто закурил, того со спутника - ядерным боезарядом. Ты дурак, или прикидываешься?

а такой способ есть?

> Нет, не курю - с Нового года. До этого курил 8 лет. Страдал - да, нехило: мотор стучал, как у паравоза, дыхалку убил ко всем чертям, по утрам лёгкие чуть не выблёвывал вместе с гноем, разжирел, как свинья - в общем, все радости. Когда бросал, ломало, как настоящего наркота - не мог спать, в пот бросало, нервы сдавали, а уж от желания хоть разок затянуться - на стену лез. Привет химическим присадкам в сигаретном табаке.


а я курю, при этом не жирею, мотор работает отлично, здоровье в идеале.

может это зависит от количества сигарет?

> Но ты - умный - на моём примере не учись - продолжай вещать в защиту раковых палочек.


я не защищаю сигареты. я защищаю свои интересы. лично мне курение доставляет удовольствие.
#26 | 22:34 10.07.2010 | Кому: SHOEI
>>>> Ну и в добрый путь! От этого говна отучать надо всеми способами.
>>>
>>> например всех расстреливать, умный?
>>>
>>> поди, ты не куришь, да и родственники у тебя все от табака страдают?
>>
>> Я курю 15 лет, но поддерживаю инициативу ВОЗ и камрада дроида. Что со мной не так?
>
> всеми способами - это как? то есть бить, расстреливать, убеждать, ограничивать, ебать в жопу? могу ещё массу способов придумать.

Естесственно расстреливать. Вотт вроде понятно написано:

>Да-да, конечно - кто закурил, того со спутника - ядерным боезарядом.


А перед этим "ебать в жопу".

Камрад, зачем тебе весь этот разговор? Нахера тебе озвучивать неумное мнение, которое испортит отношения?
#27 | 22:37 10.07.2010 | Кому: SHOEI
> а такой способ есть?

Попробуй угадай!

> а я курю, при этом не жирею, мотор работает отлично, здоровье в идеале.


Не переживай - это пройдёт. Ожирение - это индивидуально, а вот с мотором и вообще здоровьем у тебя ещё всё будет - даже не сомневайся. ;)

> может это зависит от количества сигарет?


Конечно, зависит! Будешь курить меньше - проблемы начнутся позже, больше - раньше.

> я не защищаю сигареты. я защищаю свои интересы. лично мне курение доставляет удовольствие.


А многие люди его ненавидят, но бросить не могут, потому что это очень и очень тяжело. А была бы пачка по 300 рублей - они бы, возможно, и не начинали никогда. Или бросили бы быстрее, деньги - мощный стимул.

Если выбирать между здоровьем этих людей и "удовольствием" говнокуров вроде тебя - выбор очевиден.
#28 | 22:39 10.07.2010 | Кому: SHOEI
> я не защищаю сигареты. я защищаю свои интересы. лично мне курение доставляет удовольствие.

Индивидуальная и Неповторимая Личность, ты?!
#29 | 22:41 10.07.2010 | Кому: злой добрый
>> я не защищаю сигареты. я защищаю свои интересы. лично мне курение доставляет удовольствие.
>
> Индивидуальная и Неповторимая Личность, ты?!

ты, вроде, не долбоёб, а пишешь херь.
#30 | 22:45 10.07.2010 | Кому: злой добрый
> Камрад, зачем тебе весь этот разговор? Нахера тебе озвучивать неумное мнение, которое испортит отношения?

Камрад, он не может отступить - не по годам наука. А ввязался в разговор он чтобы поддеть меня - я его раздражаю после недавней[censored]
#31 | 22:45 10.07.2010 | Кому: злой добрый
> Камрад, зачем тебе весь этот разговор? Нахера тебе озвучивать неумное мнение, которое испортит отношения?

ограничивать табакокурение - это одно.
а чмырить курильщиков - это несколько иное.

когда мне какое-то чмо начинает объяснять про вред курения, я отношусь к нему как к чму, которое пытается меня зачмырить.

со своим здоровьем я разберусь как-нибудь сам, правильно?

тенденция похвальная. но ограничивать курение надо иными мерами. не так?
#32 | 22:46 10.07.2010 | Кому: дроид
>> Камрад, зачем тебе весь этот разговор? Нахера тебе озвучивать неумное мнение, которое испортит отношения?
>
> Камрад, он не может отступить - не по годам наука. А ввязался в разговор он чтобы поддеть меня - я его раздражаю после недавней[censored]

свои фантазии оставь при себе.
#33 | 22:53 10.07.2010 | Кому: дроид
>> может это зависит от количества сигарет?
>
> Конечно, зависит! Будешь курить меньше - проблемы начнутся позже, больше - раньше.

так ты бы спортом занимался, бегал бы разок в недельку, кулаками грушу помял бы. глядишь и проблемы со здоровьем так не сказались бы.

и это, как быть с бухлом?

> А многие люди его ненавидят, но бросить не могут, потому что это очень и очень тяжело. А была бы пачка по 300 рублей - они бы, возможно, и не начинали никогда. Или бросили бы быстрее, деньги - мощный стимул.


ну так надо это доводить до людей, которые не начали курить. может необходима определённая многолетняя программа, рассчитанная вдалбливать в головы негативное отношение к курению, например?

а так получается про бабушку с яйцами.

> Если выбирать между здоровьем этих людей и "удовольствием" говнокуров вроде тебя - выбор очевиден.


говнокуром папу своего называй.
#34 | 22:53 10.07.2010 | Кому: SHOEI
>> Камрад, зачем тебе весь этот разговор? Нахера тебе озвучивать неумное мнение, которое испортит отношения?
>
> ограничивать табакокурение - это одно.
> а чмырить курильщиков - это несколько иное.
>
> когда мне какое-то чмо начинает объяснять про вред курения, я отношусь к нему как к чму, которое пытается меня зачмырить.
>
> со своим здоровьем я разберусь как-нибудь сам, правильно?
>
> тенденция похвальная. но ограничивать курение надо иными мерами. не так?

Я поинтересовался за разговор между нами.
#35 | 22:56 10.07.2010 | Кому: злой добрый
> Я поинтересовался за разговор между нами.

ну, видимо, ты меня не понял, а я тебя. отношения это испортить не должно.

я не против ограничения курения. я против радикальных способов борьбы и людей, которые эти способы озвучивают.

это вроде как долбоёбов, начитавшихся алена карра :)
жопу порвёт, но будет доказывать о вреде курения и срочной необходимости это забросить.
#36 | 23:05 10.07.2010 | Кому: SHOEI
>> Я поинтересовался за разговор между нами.
>
> ну, видимо, ты меня не понял, а я тебя.

Где я мог тебя не понять, если после первого моего вопроса ты начал рассказывать, что тебе видется в словах камрада дроида?

>отношения это испортить не должно.


Отношения портит не недопонимание, а выставляемое напоказ мудацкое мнение.
#37 | 23:07 10.07.2010 | Кому: дроид
> Камрад, он не может отступить - не по годам наука. А ввязался в разговор он чтобы поддеть меня - я его раздражаю после недавней[censored]

а вот[censored] я с тобой согласился.
это я тоже сделал, чтобы поддеть тебя, потому что ты меня раздражаешь.

не кажется, что отношение к собеседнику не должно формироваться на основании одного обсуждения, ссылка на который будет переноситься на каждый говносрач?
#38 | 23:07 10.07.2010 | Кому: SHOEI
> так ты бы спортом занимался, бегал бы разок в недельку, кулаками грушу помял бы. глядишь и проблемы со здоровьем так не сказались бы.

Стоит не курить месяц, и результаты сильно улучшатся. Проверено на себе.

> ну так надо это доводить до людей, которые не начали курить. может необходима определённая многолетняя программа, рассчитанная вдалбливать в головы негативное отношение к курению, например?


Я, будучи сопливым восьмиклассником, начал курить потому что круто. И большинство так начали. Как перебороть такое, когда перед глазами пример старших товарищей?

> я не против ограничения курения. я против радикальных способов борьбы и людей, которые эти способы озвучивают.


Способ-то верный. Конечно, 300 рублей это чересчур, но если поднимут до 100-150, будет лучше.
#39 | 23:08 10.07.2010 | Кому: злой добрый
> Где я мог тебя не понять, если после первого моего вопроса ты начал рассказывать, что тебе видется в словах камрада дроида?

так о его посте речь и шла.
считаю, что выставляется напоказ мудацкое мнение камрада дроида. как быть?
#40 | 23:10 10.07.2010 | Кому: Flugkater
> Стоит не курить месяц, и результаты сильно улучшатся. Проверено на себе.

зависит от количества курева.

> Я, будучи сопливым восьмиклассником, начал курить потому что круто. И большинство так начали. Как перебороть такое, когда перед глазами пример старших товарищей?


ну это ты круто. я курить начал на втором курсе института.
#41 | 23:15 10.07.2010 | Кому: SHOEI
>> Где я мог тебя не понять, если после первого моего вопроса ты начал рассказывать, что тебе видется в словах камрада дроида?
>
> так о его посте речь и шла.

Дорогой друг! Постараюсь сформулировать еще проще: зачем вместо ответа на мой простой коротенький вопрос ты начал мне жаловаться на то, что тебя "чмырит" камрад дроид и после этого заявлять, что я тебя не понял?

> считаю, что выставляется напоказ мудацкое мнение камрада дроида. как быть?


Взрослеть.
#42 | 23:19 10.07.2010 | Кому: злой добрый
> Дорогой друг! Постараюсь сформулировать еще проще: зачем вместо ответа на мой простой коротенький вопрос ты начал мне жаловаться на то, что тебя "чмырит" камрад дроид и после этого заявлять, что я тебя не понял?

про чмо - это не касательно камрада дроида. это дабы объяснить позицию и ответить на вопрос. если угодно - это про законодателя.

дабы не усугублять - прекращу с тобой общение.
#43 | 23:19 10.07.2010 | Кому: дроид
>> Ты знал!!!
>> То есть я знал, что ты это напишешь. ходил на балкон курить щас и точно знал что ты так напишешь. прикинь какая фигня!
>> [в ужасе ищет непомогающую фольгу]
>
> Блин, палимся - теперь все знают, что в секретной инструкции для продажных КГБ-шных путеноидов эта фраза объявлена обязательной к использованию!!!

товарищ старший майор,[censored]
#44 | 23:21 10.07.2010 | Кому: злой добрый
> Нас, товарищ старший майор, один хуй расстреляют, как только освободительные батькины войска подойдут, так[censored]

Ставлю кружку пива, что революционные массы повесят раньше.
#45 | 23:23 10.07.2010 | Кому: SHOEI
> так ты бы спортом занимался, бегал бы разок в недельку, кулаками грушу помял бы. глядишь и проблемы со здоровьем так не сказались бы.

Да, видишь ли в чём проблема - у меня дома велотренажёр, атлетическая скамья с набором весов и - до недавнего времени - боксёрский мешок (не так давно он сломал подвес, сейчас ищу нормальную вертлюгу, чтобы больше такого не случалось). И всё это весьма активно используется. Но - увы, пока курил, помогало не сильно.

> и это, как быть с бухлом?


С бухлом - всеми силами убирать с прилавков всякое химическое говно вроде Йагуара и палёной водки.

> ну так надо это доводить до людей, которые не начали курить. может необходима определённая многолетняя программа, рассчитанная вдалбливать в головы негативное отношение к курению, например?


Необходима. Но простое повышение цен на говно для курения - тоже мера неплохая.

>> Если выбирать между здоровьем этих людей и "удовольствием" говнокуров вроде тебя - выбор очевиден.

> говнокуром папу своего называй.

Говнокур - ты. Ты - говнокур. Если тебя это слово раздражает - иди покури, успокойся.
#46 | 23:23 10.07.2010 | Кому: Flugkater
>> Нас, товарищ старший майор, один хуй расстреляют, как только освободительные батькины войска подойдут, так[censored]
>
> Ставлю кружку пива, что революционные массы повесят раньше.

[показывает фиолетовый язык]
#47 | 23:24 10.07.2010 | Кому: SHOEI
> а вот[censored] я с тобой согласился.

Да, действительно.

> не кажется, что отношение к собеседнику не должно формироваться на основании одного обсуждения, ссылка на который будет переноситься на каждый говносрач?


Не должно. Но обычно так и бывает, увы.
#48 | 23:26 10.07.2010 | Кому: SHOEI
> считаю, что выставляется напоказ мудацкое мнение камрада дроида. как быть?

Что с курением надо бороться без оглядки на мнение идейных наркоманов вроде тебя? Да, с точки зрения любого говнокура - мнение, несомненно, мудацкое!!
#49 | 23:28 10.07.2010 | Кому: злой добрый
> товарищ старший майор,[censored]

Не казните себя, товарищ капитан! Менделев - не наш объект, он - по линии карательной медицины!!!
#50 | 23:31 10.07.2010 | Кому: дроид
> Не казните себя, товарищ капитан! Менделев - не наш объект, он - по линии карательной медицины!!!

Зачем переводить медикаменты на неизлечимого? Можно просто выдать ему кожанку и игрушечный маузер.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.