CAS не допустил российских легкоатлетов до Олимпиады

tass.ru — Вердикт Спортивного арбитражного суда не позволит российским легкоатлетам, за исключением Дарьи Клишиной, выступить на Играх в Рио-де-Жанейро.
Новости, Общество | Бульбород 09:16 21.07.2016
29 комментариев | 114 за, 1 против |
#1 | 09:21 21.07.2016 | Кому: Всем
Ну-с. Завтра МОК отстранит всю сборную по всем видам спорта от Олимпиады. Тут к гадалке не ходи. Они ждали решения этого суда.
#2 | 09:21 21.07.2016 | Кому: Всем
Клишину в сборную не брать - нахрен там слабые спортсмены!
#3 | 09:22 21.07.2016 | Кому: Всем
"Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать" (с)
RRB
Невменяемый »
#4 | 09:22 21.07.2016 | Кому: Soloqub
> Ну-с. Завтра МОК отстранит всю сборную по всем видам спорта от Олимпиады.

Немногое можно с этим сейчас сделать. Падающего - подтолкни. (с)
#5 | 09:23 21.07.2016 | Кому: Всем
Если джентльмен не может победить в игре, он меняет правила игры (С)
#6 | 09:23 21.07.2016 | Кому: Всем
Может до кого-то дойдёт, что холодная война вот она и соблюдать видимость её отсутствия уже нет необходимости.
#7 | 09:30 21.07.2016 | Кому: Всем
чуда не произошло. не зря же всё это затевали, чтобы одним решение всё перечеркнуть.
Crypt
Ебанько »
#8 | 09:30 21.07.2016 | Кому: Всем
[Пишет "А я писал!!!"]
#9 | 09:30 21.07.2016 | Кому: Soloqub
> Ну-с. Завтра МОК отстранит всю сборную по всем видам спорта от Олимпиады. Тут к гадалке не ходи. Они ждали решения этого суда.

Завтра не завтра... но остается прикидывать, через сколько дней это произойдет.
#10 | 09:30 21.07.2016 | Кому: Всем
А у нас, в России, есть какие-нибудь представительства всех этих неуважаемых организаций? Выпиздить бы их отсюда и не пускать больше никогда. И взносы разные, также, прекратить платить.
#11 | 09:31 21.07.2016 | Кому: Владимирыч
Нет, решение МОК обещал завтра опубликовать. Времени уже нет, Олимпиада почти началась.
#12 | 09:36 21.07.2016 | Кому: starina
> А у нас, в России, есть какие-нибудь представительства всех этих неуважаемых организаций? Выпиздить бы их отсюда и не пускать больше никогда. И взносы разные, также, прекратить платить.

Этим ты обижаешь Жукова Александра Дмитриевича!
[censored]
А он между прочим очень интересный персонаж
Образование
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, экономический факультет, специальность экономист-математик (выпуск 1978)
Высшие экономические курсы при Госплане СССР
Международная школа бизнеса Гарвардского университета США (выпуск 1991)

[censored]
#13 | 09:39 21.07.2016 | Кому: Soloqub
> Нет, решение МОК обещал завтра опубликовать. Времени уже нет, Олимпиада почти началась.

Мда...
#14 | 09:41 21.07.2016 | Кому: Всем
У нас 387 спортсменов заявили, это значит уже минус 68 и целый сектор соревнований.
#15 | 09:42 21.07.2016 | Кому: Всем
Спортсменов, не попавших на ОИ, чисто по-человечески жаль. Но эти спортсмены составляют ничтожную долю процента от общего населения нашей страны. И есть огромное количество людей, которым гораздо тяжелее, и проблем у которых гораздо больше.
#16 | 09:46 21.07.2016 | Кому: Владимирыч
> Мда...

Я считаю (лично я), тут простая вещь. Пока существует американская и вообще западная монополия на решение всего и вся от лица всего человечества, так и будет. Решения всего два, либо монополию эту прекращать любыми способами, законными, незаконными, не сильно законными, либо утираться.
#17 | 09:51 21.07.2016 | Кому: Korsar
Весь мир в труху ©
#18 | 10:12 21.07.2016 | Кому: Всем
В Советском Союзе ещё бы год назад, когда вся эта заваруха началась, просто объявили бы бойкот ЭТИМ типа олимпийским, типа играм. И объявили бы альтернативный игры (игры Доброй воли). А не пережёвывали всю это труху по всем каналам. Надо уметь делать хорошую мину при плохой игре и играть по своим правилам.
#19 | 10:17 21.07.2016 | Кому: vbook
> Надо уметь делать хорошую мину при плохой игре и играть по своим правилам.

Россия не хочет играть по своим правилам. Она хочет, чтобы её приняли в дружное мировое сообщество. И очень удивляется, что она там на удобных нам условиях никому нахер не нужна.
#20 | 10:25 21.07.2016 | Кому: vbook
> В Советском Союзе ещё бы год назад

В Советском Союзе у руля министерства никогда не оказалось бы людей типа Мутко.
Да и вообще это совсем другая страна.
#21 | 10:35 21.07.2016 | Кому: vbook
> В Советском Союзе ещё бы год назад, когда вся эта заваруха началась, просто объявили бы бойкот ЭТИМ типа олимпийским, типа играм. И объявили бы альтернативный игры (игры Доброй воли).

Отличный план, на такие игры сейчас никто бы не приехал. Ни одна страна. Прекрасный был бы повод дополнительно поглумиться над РФ в дополнение к допингу.
#22 | 11:16 21.07.2016 | Кому: Division_Bell
> Спортсменов, не попавших на ОИ, чисто по-человечески жаль. Но эти спортсмены составляют ничтожную долю процента от общего населения нашей страны. И есть огромное количество людей, которым гораздо тяжелее, и проблем у которых гораздо больше.

Да тут не в проблемах дело. Нам показали, что нашу страну могут прилюдно выпороть, а мы ничего с этим не сделаем.
#23 | 11:35 21.07.2016 | Кому: Korsar
Либо третий путь - послать всю эту англосаксонскую хуету подальше и мутить свои соревнования с достойными призовыми. Думаю, при грамотном подходе будут весьма востребованы в спортивной среде.
#24 | 12:09 21.07.2016 | Кому: McShay
> Либо третий путь - послать всю эту англосаксонскую хуету подальше и мутить свои соревнования с достойными призовыми. Думаю, при грамотном подходе будут весьма востребованы в спортивной среде.

Моё имхо такое. Надо определиться на государственном уровне, нужен ли нашей стране допинг. Если да, то будем ли мы использовать спорт высших достижений для его испытаний. Если будем - оставляем ситуацию как есть сейчас, но перестаём заниматься лицемерием и спокойно говорим на весь мир, что допинг нам нужен для каких-то высших целей (например, чтобы приспособить человека к трудным условиям жизни на других планетах). Спортсмены типа совсем не против его использовать, мы заботимся об их здоровье и всё такое. При этом усиливаем научную работу на этом направлении и стремимся сделать наш допинг лучшим в мире. Если сумеем - заработаем кучу денег на продаже этого допинга на Запад.
Далее - создаём свои Игры, на которых допинг будет официально разрешён, будем на них показывать высокие результаты, выше любых мировых рекордов.
На Олимпийские игры положим болт и будем спокойно говорить в СМИ, что ОИ уже не те, что раньше, и нашей стране это вранье и лицемерие неинтересно. Посылать туда будем непрофессионалов, которые уж точно допинг не употребляют, разумеется не будем требовать с них никаких побед. А потом в СМИ будем троллить остальные страны, говоря, что мы единственные чистые на этих играх.
#25 | 12:25 21.07.2016 | Кому: McShay
> послать всю эту англосаксонскую хуету

добре
#26 | 12:27 21.07.2016 | Кому: Fosnet
> В Советском Союзе у руля министерства никогда не оказалось бы людей типа Мутко.

А типа Горбачева?
#27 | 12:38 21.07.2016 | Кому: Brum
> А типа Горбачева?

С точки зрения профессионализма он исполнил всё как надо. Только не нам надо.
А это уже вопрос к ВП ЦК КПСС и КГБ.
#28 | 12:47 21.07.2016 | Кому: Fosnet
> С точки зрения профессионализма

Лично я, особого профессионализма в управлении, за ним не замечал.
#29 | 13:06 21.07.2016 | Кому: rfh
Некоторые страны всё равно бы приехали, хотя бы бывшие республики (некоторые) плюс сочуствующие-зависимые. Можно объявить их играми для любителей - не для профессионалов.
Когда мы играем по своим правилам - всё получается, как только начинаем заглядывать в "международный рот" - всё, тупик, сидим, политые сверху гуаном.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.