Россия построит атомные эсминцы

politarktika.ru — Импортозамещение по-русски: Если нет газотурбинных энергетических установок, то заменим их атомными - серийными
Новости, Общество | sorser 00:12 21.07.2016
39 комментариев | 106 за, 0 против |
#1 | 02:08 21.07.2016 | Кому: Всем
Мечта об "атомной эскадре" становится реальностью?
#2 | 02:38 21.07.2016 | Кому: Всем
Атомный троллинг?
#3 | 04:44 21.07.2016 | Кому: Всем
Этак скоро и атомная буржуйка в каждом доме появится. Где-же столько урана накопать?
Kosttt
идиот »
#4 | 05:15 21.07.2016 | Кому: зверюга
> Где-же столько урана накопать?

Дашь медведю бутылку водки, он тебе накопает балалайкой вагон урана
#5 | 05:17 21.07.2016 | Кому: Kosttt
С обогащением урана как балалайка справляется?
#6 | 05:28 21.07.2016 | Кому: зверюга
Круглое отверстие в балалайке видел? Так вот это под центрифугу.
#7 | 05:35 21.07.2016 | Кому: зверюга
> Где-же столько урана накопать?

Монголию знаешь? Там накопаем.
#8 | 05:51 21.07.2016 | Кому: Всем
Пишут, что 64 УКСК, а не 2 или 4 как в статье.
#9 | 06:00 21.07.2016 | Кому: BF109
> Так вот это под центрифугу.

А как-же струны? Они-ж мешать будут засыпать урановую руду.
#10 | 06:09 21.07.2016 | Кому: зверюга
> А как-же струны? Они-ж мешать будут засыпать урановую руду.

Технология раздвижки струн давно опробована в Питере при разведении мостов.
#11 | 06:10 21.07.2016 | Кому: зверюга
Струны это измельчитель же, учите мат.часть родной балалайки, а то я напишу на вас донос в КГБ и вас лишат прав на управление медведем.
#12 | 06:10 21.07.2016 | Кому: Andjey
> Монголию знаешь? Там накопаем.

Просто интересно, сколько обогащённого урана имеется в разведанных запасах? На сколько его хватит? Сколько можно ещё всего построить под имеющиеся запасы? Вопросы данные более актуальны. Месторождения урана и у нас в НАО есть.
#13 | 06:11 21.07.2016 | Кому: annescis
> Технология раздвижки струн давно опробована в Питере при разведении мостов.

Какие там, нафиг, струны? Там принцип рычага используется.
fetisad
надзор »
#14 | 06:12 21.07.2016 | Кому: Всем
Я себе в Приору тоже такую установку хочу, только поменьше.
С медведем на море ездить будем.
#15 | 06:12 21.07.2016 | Кому: BF109
> Струны это измельчитель же

Это шо, обогатительная фабрика некачественно помол руды выдаёт, а? А?!
#16 | 06:17 21.07.2016 | Кому: зверюга
Какая фабрика? Мы говорим о копке медведем с балалайкой, совмещенной с непосредственным обогащением на месте для немедленного получения топлива к атомной буржуйке.
#17 | 06:22 21.07.2016 | Кому: зверюга
> Этак скоро и атомная буржуйка в каждом доме появится. Где-же столько урана накопать?

В Чернобыле!
#18 | 06:40 21.07.2016 | Кому: BF109
> Мы говорим о копке медведем с балалайкой, совмещенной с непосредственным обогащением на месте для немедленного получения топлива к атомной буржуйке.

Это позапрошлый век. Где современные промышленные технологии? Где роботизированные медведи? Где резиновые бабы, наконец?! Или на конец?
#19 | 06:43 21.07.2016 | Кому: Всем
Да, это по-русски. Потом небольшая модернизация — и термоядерными. Потому что учиться надо, школы инженерные взращивать и лелеять. И всё у них (наших геополитических партнёров) получится. А пока — пусть курят ногу.

Вообще, эволюция (в том числе и эволюция технических устройств) такая штука, которая приведёт к тому, что ядрённые котлы станут размером с бытовой, древесный. В личное пользование не отдадут (плутоний всё-таки, охрана нужна), а вот на уровень посёлков и городов — к гадалке не ходи. И ДВС станут размером с корпус ПК. А потом — электродвигатель на каждое колесо. Это будут параллельные процессы. Чем больше будет термояда, тем больше электромобилей. Кэп.
#20 | 07:00 21.07.2016 | Кому: Всем
> Новый эсминец получит атомную энергетическую установку РИТМ-200. Такой же агрегат устанавливается на перспективные ледоколы проекта 22220.

Главное всё правильно рассчитать, чтобы не было проблем с переходом экватора.
#21 | 07:02 21.07.2016 | Кому: Akym
> ядрённые котлы станут размером с бытовой, древесный.

Не станут. Нейтронному потоку пофигу, что ты думаешь о возможности защититься от него стенкой толщиной с фольгу. Минимальный достигнутый размер - пара сорокафутовых контейнеров.
#22 | 07:29 21.07.2016 | Кому: Beefeater
Ты будешь удивлён эффективности защиты какого-нибудь графена.
#23 | 07:42 21.07.2016 | Кому: Akym
> Ты будешь удивлён эффективности защиты какого-нибудь графена.

Извини, но не буду. А напомню про чикагскую поленницу.
#24 | 07:56 21.07.2016 | Кому: Всем
Даже ни ища и не читая через гугль, предположу, что там не было инженеров, а только технари, бурса.
#25 | 07:58 21.07.2016 | Кому: Akym
Вотт это правильный подход. Незнание - сила!
#26 | 08:05 21.07.2016 | Кому: Beefeater
Ложь — это Правда. Свет рождается из тьмы, тьма — из света.

Ирония в том, что это — не очень далеко от правды. Но очень извращённо, "через жопу". Если так можно высказаться в рамках предоставленного нам для использования толерантного дискурса.

Да, дискуссионное поле стало платным сервисом.
#27 | 08:06 21.07.2016 | Кому: Akym
Да, я уже понял, что ты живёшь по заветам Оруэла.
#28 | 08:08 21.07.2016 | Кому: зверюга
Какие тебе робомедведи, ты ж даже устройства балалайки не знаешь...
#29 | 08:23 21.07.2016 | Кому: BF109
> ты ж даже устройства балалайки не знаешь...

Чёйта?! У меня и разрешение на ношение есть, и лежит смазанная в балалаечном шкафу, - струны отдельно, как и полагается.
#30 | 08:27 21.07.2016 | Кому: Beefeater
> Главное всё правильно рассчитать, чтобы не было проблем с переходом экватора.

Насколько понимаю они его сейчас и не переходят. Челноком Антарктида - Кейптаун работает.
#31 | 08:28 21.07.2016 | Кому: зверюга
Так у тебя ещё и балалайка не в постоянной готовности!? Пошел я донос писать.
#32 | 08:32 21.07.2016 | Кому: зверюга
Не, наши атомные ледоколы работают только на севере. К экватору они приближаться не могут - установка не рассчитана на такую высокую температуру воды для охлаждения.

А Антарктида вообще объявлена безъядерной зоной, ничего атомного, даже ледоколов, там быть не должно.
#33 | 08:50 21.07.2016 | Кому: BF109
> Так у тебя ещё и балалайка не в постоянной готовности!?

Всё хранится как положено - читай инструкции!

> Пошел я донос писать.


[читает доносы на себя, смеётся]
#34 | 08:51 21.07.2016 | Кому: Beefeater
> Не, наши атомные ледоколы работают только на севере.

Ну, был там поход через экватор один разок. Спасать кого-то. Я к тому, что нахер не нужны ледоколы, расчитанные на пересечение экватора.
#35 | 09:08 21.07.2016 | Кому: зверюга
> нахер не нужны ледоколы, расчитанные на пересечение экватора.

А вот эсминцы - пригодятся!
#36 | 09:13 21.07.2016 | Кому: Robo_Kot
> А вот эсминцы - пригодятся!

Да вот ты прав! Это я уже потом смекнул, что что-то тут не чисто и статья не про ледоколы. ))
#37 | 22:11 21.07.2016 | Кому: Всем
Атомные эсминцы, что бы всем сыкотно было их топить!
#38 | 01:33 22.07.2016 | Кому: Всем
А в двух словах, в чем особенность перехода экватора кораблем с ядерной установкой?
#39 | 01:45 23.07.2016 | Кому: Tpaktopuct
В температуре контура охлаждения реактора. Я не "ракетчик", тебе лучше к камраду morda или Don Rumata, поэтому точнее не скажу но кажется во втором контуре охлаждения используется забортная вода. Хотя и это фигня, с ледоколом была проблема при переходе через Экватор из-за систем кондиционирования воздуха в рабочих и жилых помещениях. Жарко там было )))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.