Теракт в Ницце

russian.rt.com — Грузовик врезался в толпу людей, которые праздновали День взятия Бастилии в Ницце. Затем неизвестные открыли по гуляющим огонь.
Новости, Общество | dhte 21:36 14.07.2016
185 комментариев | 263 за, 0 против |
#1 | 21:38 14.07.2016 | Кому: Всем
Так ликовать же надо! В Киеве, когда грузовиком Беркут давили, это считалось волеизъявлением народа.
#2 | 21:39 14.07.2016 | Кому: Всем
Ждём уморительные карикатурки от "шарлей".
#3 | 21:39 14.07.2016 | Кому: Всем
пишут о 12 погибших

[censored] [R]
#4 | 21:44 14.07.2016 | Кому: Всем
Что-то полюбили террористы Францию. В той же Германии мигрантов тоже дохрена, но там терактов почему-то нет.
a.v.v
дурачок »
#5 | 21:51 14.07.2016 | Кому: Dliv227
> Что-то полюбили террористы Францию.

а потому что не надо с TTIP выебыватся
#6 | 21:53 14.07.2016 | Кому: Всем
Французские СМИ сообщают о 30 убитых.

[censored]
#7 | 21:54 14.07.2016 | Кому: Dliv227
> Что-то полюбили террористы Францию. В той же Германии мигрантов тоже дохрена, но там терактов почему-то нет.

глубже всех нож в спину Каддафи воткнули французы, возможно в тч причина
igrov
очень сильно горяч »
#8 | 21:59 14.07.2016 | Кому: Всем
Россия 24[censored]
#9 | 22:00 14.07.2016 | Кому: den_fmj
> глубже всех нож в спину Каддафи воткнули французы, возможно в тч причина

так там же вроде не сторонники Каддафи терракты проводят?
#10 | 22:02 14.07.2016 | Кому: Dliv227
> Что-то полюбили террористы Францию. В той же Германии мигрантов тоже дохрена, но там терактов почему-то нет.

Но Франции армия используется гораздо более активно чем в Германии, но при этом население протестует против войн гораздо сильнее чем в Англии. Если предположить что теракты спонсируются некой элитной группировкой в некой неназываемой ядерной сверхдержаве, которая заинтересовала во втягивании Европы в сирийский конфликт потому как сама не может активно воевать в Сирии в связи с выборами у себя дома и домашним общественным мнением - то Франция самая "удобная" европейская страна которую можно втянуть в сирийский военный конфликт в противовес Сирии, Ирану и России.
#11 | 22:05 14.07.2016 | Кому: nbzz
> > глубже всех нож в спину Каддафи воткнули французы, возможно в тч причина
>
> так там же вроде не сторонники Каддафи терракты проводят?

а откуда ты знаешь кто там сторонник, а кто нет?

я не думаю, что такая женщина как Айша Каддафи, как говорят сильно уважаемая женщина в мусульманском мире, так просто это это оставит, да и Саиф аль-Ислам Каддафи так же жив, Хамис так же жив, они думаешь забыли?

нет, у них теперь есть зачем жить еще больше чем раньше. их сердца пылают абсолютно праведным гневом и яростью, помноженной на мудрость и арабскую хитрость, они утопят Францию в крови.

причем когда шел ЧЕ, терактов не было, а как только закончился - нате. и не говори что из-за ЧЕ были аццкие меры безопасности, не смеши тапки )
судя по всему, стоит строго одна задача - убивать французов
#12 | 22:10 14.07.2016 | Кому: Всем
[censored] - вот здесь куча фотографий
Ken
дурко »
#13 | 22:11 14.07.2016 | Кому: Всем
Когда в Москве весной проводился беговой полумарафон, все прилегающие улицы просто и без затей перекрыли мусоровозами. Находились ещё дебилы, которые по этому поводу соревновались в остроумии...
#14 | 22:13 14.07.2016 | Кому: den_fmj
> причем когда шел ЧЕ, терактов не было, а как только закончился - нате. и не говори что из-за ЧЕ были аццкие меры безопасности, не смеши тапки )
>

ну если ты говоришь (выдвигаешь версию) про Айшу Каддафи и вообще сторонников Каддафи, то при чем тут ЧЕ? они фанаты футбола?
#15 | 22:15 14.07.2016 | Кому: nbzz
> > причем когда шел ЧЕ, терактов не было, а как только закончился - нате. и не говори что из-за ЧЕ были аццкие меры безопасности, не смеши тапки )
> >
>
> ну если ты говоришь (выдвигаешь версию) про Айшу Каддафи и вообще сторонников Каддафи, то при чем тут ЧЕ? они фанаты футбола?

могли пострадать не французы
другого логичного объяснения я не вижу

причем не факт что те кто именно проводят (боевики) знают по настоящему в чьей игре они играют

но это все чисто моя личная версия, но очень многие факты говорят о ее серьезности
#16 | 22:21 14.07.2016 | Кому: den_fmj
> я не думаю, что такая женщина как Айша Каддафи, как говорят сильно уважаемая женщина в мусульманском мире, так просто это это оставит, да и Саиф аль-Ислам Каддафи так же жив, Хамис так же жив, они думаешь забыли?
[...]
> судя по всему, стоит строго одна задача - убивать французов

Рядовых, гражданских французов, не политиков, без большого экономического урона - это не похоже на месть, гораздо больше похоже на "PR-кампанию" по разжиганию страха и ненависти к мусульманам (и соответственно повышению "одобрямса" войны на Ближнем Востоке среди французов). Грубо говоря та же самая методика что и с 9/11, когда самолеты могли влететь в аммиачный завод в Нью-Джерси в 20 км от башен (жертв было бы раз в 10 больше) - но вместо этого был выбран более зрелищный вариант теракта для последующего запугивания населения.
#17 | 22:24 14.07.2016 | Кому: tonyware
знаешь что такое террор?
вот это он и есть, до политиков дотянуться не так то и просто, взорвать какой нь ть завод можно, но эффект не тот
они должны трястись за печкой, бояться высунуть нос, они должны знать что в каждый момент они могут словить пулю и никто их не защитит

в общем все то же самое что пережили жители Ливии

прав я или нет, вероятнее всего мы никогда не узнаем
#18 | 22:25 14.07.2016 | Кому: Всем
Видео с места трагедии [R]
[censored]

Это ПИПЕЦ! (((
#19 | 22:25 14.07.2016 | Кому: Всем
за час до теракта Олланд отменил чрезвычайное положение, вот так вот
#20 | 22:29 14.07.2016 | Кому: mici
> Видео с места трагедии [R]
>[censored]
>
> Это ПИПЕЦ! (((

Никого не жалко никого
Ни тебя, ни меня, ни его.
#21 | 22:34 14.07.2016 | Кому: dhte
> за час до теракта Олланд отменил чрезвычайное положение, вот так вот

это называется: хуле вы там расслабились? мы ничего не забыли! бойтесь, петухи (с)
Argon18
хамло »
#22 | 22:37 14.07.2016 | Кому: dhte
только сегодня проскочило скандальное интервью о цене его еженедельного подстригательства в килокучах Евро, рядовые лягушатники негодовали. А щас чо скажут те кого не обстригли ?
#23 | 22:39 14.07.2016 | Кому: mici
> Это ПИПЕЦ! (((
[R][R][R]
[censored]

видео мало, но пипец - не то слово!
#24 | 22:40 14.07.2016 | Кому: den_fmj
> они должны трястись за печкой, бояться высунуть нос, они должны знать что в каждый момент они могут словить пулю и никто их не защитит
>
> в общем все то же самое что пережили жители Ливии

Эффект будет строго противоположным: половина французов будет хотеть кого-то разбомбить из мести, вторая половина будет хотеть кого-то разбомбить с целью предотвратить будущие теракты. А вот после этого, если моя интуиция права, французы очень быстро найдут виноватого - террористы же когда идут убивать всегда берут с собой пасспорт - и Олланда после этого будут склонять к военному вмешательству в Сирии или Ираке (ну или как вариант к повторному вмешательству в Ливии). Если я прав - сирийский/иракский/ливийский след найдут в течении пары дней, и дальше пойдет "накачка" по поводу военной операции.
#25 | 22:42 14.07.2016 | Кому: Всем
причем обратите внимание, и Айша и Саиф аль-Ислам и Хамис они просто исчезли, никто не знает (в широких источниках) где они и чем занимаются, растворились как Нордфолский полк в тумане войны и только через несколько лет началось всякое именно во Франции.
Не в Испании или Италии, ни в Греции и не даже в Германии, а именно там, кто глубже всего воткнул кинжал в спину их отца.
#26 | 22:43 14.07.2016 | Кому: tonyware
> > они должны трястись за печкой, бояться высунуть нос, они должны знать что в каждый момент они могут словить пулю и никто их не защитит
> >
> > в общем все то же самое что пережили жители Ливии
>
> Эффект будет строго противоположным: половина французов будет хотеть кого-то разбомбить из мести, вторая половина будет хотеть кого-то разбомбить с целью предотвратить будущие теракты. А вот после этого, если моя интуиция права, французы очень быстро найдут виноватого - террористы же когда идут убивать всегда берут с собой пасспорт - и Олланда после этого будут склонять к военному вмешательству в Сирии или Ираке (ну или как вариант к повторному вмешательству в Ливии). Если я прав - сирийский/иракский/ливийский след найдут в течении пары дней, и дальше пойдет "накачка" по поводу военной операции.

хотеть не вредно, вредно не хотеть, бомбить будут так же врагов Каддафи - исламистов )
по моему это прекрасно, не даром тот же Хамис учился в Академии им. Фрунзе )

месть, это блюдо которое подают холодным (с)
на десерт (с) Арья Старк
fantomas
дурачок »
#27 | 23:13 14.07.2016 | Кому: Всем
Только что по Р24 сказали, кол-во погибших уже 73. Люди гуляли себе по набережной и вдруг...
Думаю глава МВД Франции после такого уже должен повеситься.
#28 | 23:19 14.07.2016 | Кому: fantomas
> Только что по Р24 сказали, кол-во погибших уже 73. Люди гуляли себе по набережной и вдруг...

налетели РАФАЛи и превратили их цветущую страну в руины и пустыню? а нет, это же я про другую страну

Никого не жалко никого
#29 | 23:32 14.07.2016 | Кому: den_fmj
> Никого не жалко никого

ты злорадствуешь?
вне зависимости кто кому и как воткнул нож - то что мы видим не метод и не способ решения вопросов. те, кто это устроил, вне зависимости от умыслов и мотивации, должны понести наказание, а подобное не должно нигде повториться.
надеюсь, Олланд еще разок слетает к Темнейшему за консультацией, как что делать, чтобы подобное не случалось.
#30 | 23:43 14.07.2016 | Кому: Всем
Хуле тут радоваться. Мир как мы его знаем, с травоядными местами на земле, валится в теплое мохнатое отверстие с зубами. Хуле толку с мнимого чувства возмездия, это и нас коснется. Я уж не говорю про то, что злорадствовать гибели цивилов - вставать в ряд тварей.
#31 | 23:44 14.07.2016 | Кому: Александррр
> ты злорадствуешь?

нет, мне просто похуй
когда убивают в Новороссии они слепые как кроты
я такой же как они, мне просто похуй сколько там французев переехали грузовиком и постреляли потом
вы не видели мои очки?

> вне зависимости кто кому и как воткнул нож - то что мы видим не метод и не способ решения вопросов. те, кто это устроил, вне зависимости от умыслов и мотивации, должны понести наказание, а подобное не должно нигде повториться.


конечно должно, сначала Франция должна восстановить покой в Ливии и например занести коспенсацию всем жителям потерявшим родных, имущество и прочее

> надеюсь, Олланд еще разок слетает к Темнейшему за консультацией, как что делать, чтобы подобное не случалось.


а Темнейший ему ответит просто.
#32 | 23:45 14.07.2016 | Кому: tass
> Хуле тут радоваться. Мир как мы его знаем, с травоядными местами на земле, валится в теплое мохнатое отверстие с зубами. Хуле толку с мнимого чувства возмездия, это и нас коснется. Я уж не говорю про то, что злорадствовать гибели цивилов - вставать в ряд тварей.

расскажи это военным из Франции, которые радостно бомбили безоружных людей
или той же Клинтонихе которая аж в ладошки хлопала, когда Муаммара растерзали
#33 | 23:54 14.07.2016 | Кому: den_fmj
> расскажи это военным из Франции, которые радостно бомбили безоружных людей
> или той же Клинтонихе которая аж в ладошки хлопала, когда Муаммара растерзали

Сам понимаешь, с этимми тварями говорить без толку. Они из той же стаи.

Нам-то пошто им уподобляться?
#34 | 23:58 14.07.2016 | Кому: den_fmj
Ден заплюсовал тебя везде где мог!
Полностью поддерживаю твоё мнение!
Просто рядовых французов жалко конечно. Они в большой политике не участвуют.
Marder
своевременно подпущенный »
#35 | 00:02 15.07.2016 | Кому: den_fmj
> их сердца пылают абсолютно праведным гневом и яростью, помноженной на мудрость и арабскую хитрость, они утопят Францию в крови.

Бхыхы.
#36 | 00:06 15.07.2016 | Кому: Всем
существует один весьма простой и очевидный факт - терроризму не может быть никаких оправданий.
#37 | 00:07 15.07.2016 | Кому: Всем
"По меньшей мере один гражданин России погиб в результате событий на Английской набережной в Ницце, еще один россиянин ранен, сообщил РИА Новости информированный источник."

[censored]
#38 | 00:08 15.07.2016 | Кому: tass
> > расскажи это военным из Франции, которые радостно бомбили безоружных людей
> > или той же Клинтонихе которая аж в ладошки хлопала, когда Муаммара растерзали
>
> Сам понимаешь, с этимми тварями говорить без толку. Они из той же стаи.
>
> Нам-то пошто им уподобляться?

а где мы уподобляемся?
#39 | 00:08 15.07.2016 | Кому: Ниггер
> Просто рядовых французов жалко конечно. Они в большой политике не участвуют.

еще как участвуют
Marder
своевременно подпущенный »
#40 | 00:11 15.07.2016 | Кому: Fufein
> "По меньшей мере один гражданин России погиб в результате событий на Английской набережной в Ницце, еще один россиянин ранен, сообщил РИА Новости информированный источник."

Вот ведь. Интересно, Дэну все еще никого не жалко?
#41 | 00:14 15.07.2016 | Кому: nbzz
> терроризму не может быть никаких оправданий.

Расскажи это ирландцам
#42 | 00:18 15.07.2016 | Кому: Marder
> > "По меньшей мере один гражданин России погиб в результате событий на Английской набережной в Ницце, еще один россиянин ранен, сообщил РИА Новости информированный источник."
>
> Вот ведь. Интересно, Дэну все еще никого не жалко?

Никого не жалко никого
Ни тебя, ни меня, ни его.

мне знаешь кого жалко? бойцов группы "А" убитых в Беслане, которые своими телами закрывали и выносили детей, мне жалко летчка Су-24 сбитого турками, мне жалко летчиков Ми-35 сбитыми в Сирии, мне жалко каждого бойца убитого и даже раненого в борьбе с бородатой нечестью и мне похер на цвет жопы, мне много кого жалко аж плакать хочется, а какого-то там дрочилу туриста - не жалко.
#43 | 00:18 15.07.2016 | Кому: Ниггер
> > терроризму не может быть никаких оправданий.
>
> Расскажи это ирландцам

за публичное оправдание терроризма, кстати, Статья 205.2 УК РФ
#44 | 00:21 15.07.2016 | Кому: nbzz
> > > терроризму не может быть никаких оправданий.
> >
> > Расскажи это ирландцам
>
> за публичное оправдание терроризма, кстати, Статья 205.2 УК РФ

а как изучать историю мелкобритании теперь? северной Америки и Австралии?
там сплошой терроризм и геноцид

ах да, я еще опиумные войны забыл
Marder
своевременно подпущенный »
#45 | 00:23 15.07.2016 | Кому: den_fmj
> мне жалко каждого бойца убитого и даже раненого в борьбе с бородатой нечестью

А простых людей, убитых бородатой нечистью тебе не жалко.
Странная позиция.

> а какого-то там дрочилу туриста - не жалко.


Яснопонятно.
#46 | 00:24 15.07.2016 | Кому: nbzz
Камрад ты забыл подпись поставить!
Ваш К.О.!!!
Все равны перед законом, но кто то равнее!!!©
#47 | 00:25 15.07.2016 | Кому: Marder
> > мне жалко каждого бойца убитого и даже раненого в борьбе с бородатой нечестью
>
> А простых людей, убитых бородатой нечистью тебе не жалко.
> Странная позиция.

ничего странного, во Франции простые люди почти поголовно поддерживают свое простое правительство, so be it, its a pay day.

и да, ты еще про терроистов вспомни, что отстрелили Вильгельма Кубе
#48 | 00:30 15.07.2016 | Кому: Marder
Бро вот у меня нет ни денег ни времени ехать в Ниццу.
А отдыхающий креаклиат мне что то не очень жаль. Нахуя ехать туда где ещё 5 дней назад было чрезвычайное положение в стране и недавние терр-е атаки?!
Marder
своевременно подпущенный »
#49 | 00:36 15.07.2016 | Кому: den_fmj
> и да, ты еще про терроистов вспомни, что отстрелили Вильгельма Кубе

Зачем ты путаеш партизан и террористов?
Это разные вещи.
Твой К.О.

> ничего странного, во Франции простые люди почти поголовно поддерживают свое простое правительство, so be it, its a pay day.


Бомбардировки Дрездена поддерживаешь?
Сброс ядерных бомб на Хиросиму и Нагасаки?
#50 | 00:39 15.07.2016 | Кому: Marder
> > и да, ты еще про терроистов вспомни, что отстрелили Вильгельма Кубе
>
> Зачем ты путаеш партизан и террористов?
> Это разные вещи.
> Твой К.О.

таки прям капитан коко?
с нашей стороны это партизаны, а с их это проклятые террористы
тебе это не очевидно?

>> ничего странного, во Франции простые люди почти поголовно поддерживают свое простое правительство, so be it, its a pay day.

>
> Бомбардировки Дрездена поддерживаешь?
> Сброс ядерных бомб на Хиросиму и Нагасаки?

а зачем ты сравниваешь хуй с пальцем?

Но меня не наебёшь
Хуй на ландыш не похож
Хуй большой, а ландыш маленький
Ландыши, у-о-у, ландыши, у-о-у, ландыши, у-о-у, ландыши...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.